Меню

Сервисное обслуживание

Предлагаем разовые или регулярные услуги по техническому обслуживанию газопоршневых станций, дизель-генераторов, дизельных насосных установок, силового оборудования, опрессовочных и наполнительных агрегатов

+7 4852 58-08-12

с 9:00 до 18:00 (мск)

Регулярное техобслуживание продлевает жизнь дизельного агрегата и сокращает вероятность
возникновения аварии.

  • ТО генератора

    • Прозвонка синхронного генератора на отсутствие замыканий
    • Продувка и очистка составных частей
    • Обслуживание подшипников
    • Настройка выходных параметров
    • Проверка регулятора напряжения
  • ТО двигателя

    • Замена всех технических жидкостей
    • Замена расходных запасных частей (фильтр, ремни и т.д)
    • Проведение регулировочных работ
  • ТО системы управления

    • Диагностика системы управления
    • Протяжка электрических соединений

Гибкие условия сотрудничества

  • Техническое обслуживание по требованию

    Разовая услуга по техническому обслуживанию. Подходит для заказчиков, которые выбирают сервисную компанию или не хотят связывать себя долгосрочными обязательствами.

  • Сервисный контракт

    Длительный контракт, который предусматривает:

    – cогласованный график выездов сервисных инженеров;

    – резерв запчастей на складе ПСМ;

    – закрепленную стоимость часа работы сервисных инженеров;

    – гибкие условия по оплате услуг.

Проекты ПСМ

Роснефть

Роснефть

5-летний сервисный контракт на поставку запасных частей и комплектов ЗИП, проведение ТО, капитальных ремонтов Сервисная бригада ПСМ выезжала на Ванкорское нефтяное месторождение и обслуживала парк из 63 электростанций производства ПСМ, SDMO, FG Wilson, MTU.
Транснефть

Транснефть

Техническое обслуживание резервирующих дизельных электростанций «Транснефть» в Нижегородской области. Инженеры обеспечивали плановое ТО и ремонт станций на двигателях Skoda, Deutz, Cummins.
Газпромнефть

Газпромнефть

Плановое ТО для парка резервирующих станций на заправочных комплексах «Газпромнефть» в разных регионах России.

Частые вопросы

Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.

Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.

  • ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.

    Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.

  • Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.

    Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.

    Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.

  • Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.

    Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.

  • Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
  • Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
  • Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.

    Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.

Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.

Выезды сервисных инженеров в любую точку России
ТО включает диагностику текущего состояния агрегата, что позволяет избежать неожиданного ремонта
Отсрочка оплаты услуг до 90 дней
Спецсчета для работы с предприятиями оборонного комплекса