Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Сервисное обслуживание

Предлагаем разовые или регулярные услуги по техническому обслуживанию газопоршневых станций, дизель-генераторов, дизельных насосных установок, силового оборудования, опрессовочных и наполнительных агрегатов

+7 4852 58-08-12

с 9:00 до 18:00 (мск)

Регулярное техобслуживание продлевает жизнь дизельного агрегата и сокращает вероятность
возникновения аварии.

  • ТО генератора

    • Прозвонка синхронного генератора на отсутствие замыканий
    • Продувка и очистка составных частей
    • Обслуживание подшипников
    • Настройка выходных параметров
    • Проверка регулятора напряжения
  • ТО двигателя

    • Замена всех технических жидкостей
    • Замена расходных запасных частей (фильтр, ремни и т.д)
    • Проведение регулировочных работ
  • ТО системы управления

    • Диагностика системы управления
    • Протяжка электрических соединений

Гибкие условия сотрудничества

  • Техническое обслуживание по требованию

    Разовая услуга по техническому обслуживанию. Подходит для заказчиков, которые выбирают сервисную компанию или не хотят связывать себя долгосрочными обязательствами.

  • Сервисный контракт

    Длительный контракт, который предусматривает:

    – cогласованный график выездов сервисных инженеров;

    – резерв запчастей на складе ПСМ;

    – закрепленную стоимость часа работы сервисных инженеров;

    – гибкие условия по оплате услуг.

Проекты ПСМ

Роснефть

Роснефть

5-летний сервисный контракт на поставку запасных частей и комплектов ЗИП, проведение ТО, капитальных ремонтов Сервисная бригада ПСМ выезжала на Ванкорское нефтяное месторождение и обслуживала парк из 63 электростанций производства ПСМ, SDMO, FG Wilson, MTU.
Транснефть

Транснефть

Техническое обслуживание резервирующих дизельных электростанций «Транснефть» в Нижегородской области. Инженеры обеспечивали плановое ТО и ремонт станций на двигателях Skoda, Deutz, Cummins.
Газпромнефть

Газпромнефть

Плановое ТО для парка резервирующих станций на заправочных комплексах «Газпромнефть» в разных регионах России.

Частые вопросы

Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.

Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.

  • ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.

    Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.

  • Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.

    Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.

    Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.

  • Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.

    Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.

  • Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
  • Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
  • Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.

    Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.

Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.

Выезды сервисных инженеров в любую точку России
ТО включает диагностику текущего состояния агрегата, что позволяет избежать неожиданного ремонта
Отсрочка оплаты услуг до 90 дней
Спецсчета для работы с предприятиями оборонного комплекса
Телеграм канал ПСМ-Медведь
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ КОМПАНИЯ Сегодня мне рассказали коллеги интересную историю. У нас сейчас открыта вакансия инженера-конструктора в ПСМ. Приходит на неё соискатель - эфиоп. ???????? Обсудили все вопросы по функциям, опыту и т.д. в общем, всё как обычно. Дальше он задаёт вопрос: «В какой форме у вас выплачивается зарплата и премия». Ему HR-специалист отвечает: «У нас полностью БЕЛАЯ компания». ???? Надо было видеть его лицо после этого ответа, полное удивления и негодования. В итоге рекрутер извинилась и сказала, что она ничего плохого не имела ввиду и объяснила смысл своих слов. NO TO RACISM
Андрей Медведев 17.05.2022 05:55:51
НАКОНЕЦ-ТО ✌️ Сегодня день начался с очень положительной новости. Я никогда не скрывал, что к господину Волкову относился отрицательно и что у него никогда не было большого желания, что Ярославль стал ухоженным, красивым, современным и комфортным для жизни городом. Если в первый год вообще ничего не делалось от слова совсем, но в этом году небольшие положительные сдвижки кажутся практически революционными изменениями. Как к хорошему, так и к плохому, к сожалению, быстро привыкаем. Ждём нового, более адекватного и заинтересованного МЭРа. Думаю, например, Дмитрий Юнусов из Тутаева точно бы справился с этой должностью.
Андрей Медведев 16.05.2022 12:35:20
РАБОЧИЕ СНЫ Очень частно бизнес меня не отпускает и во сне. Мне могут сниться совершенно разные ситуации: позитивные и негативные, разборки и награждения ???? Буквально позавчера ночью мне снились сложные переговоры с одним из клиентов. Теперь так неожиданно получилось, что эти переговоры завтра пройдут вживую. Даже любопытно: всё пойдёт как во сне? ????
Андрей Медведев 16.05.2022 08:49:32
ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ В РОССИИ Куча компаний, которые и так проиграли рынок, решили воспользоваться возможностью и «красиво» уйти из России. ???????? Лет 5 назад я ездил и в Москве, и в Ярославле только на Gett Такси, потому что мне нравились их стандарты качества и отбор водителей. Но время и идёт, кто выигрывает конкуренцию, а кто-то наоборот. И вот сегодня у меня возник вопрос: а разве вы ещё существуете? Жалко, что у Яндекс.Такси совсем не остаётся конкурентов. Китайский DiDi, который до этого решил уйти из России, тем вроде наоборот решил вернуться, но о нём мало кто вообще слышал.
Андрей Медведев 16.05.2022 03:50:46
ЛЮДИ 3.0 В современном мире по-настоящему успешными становятся люди формации 3.0. Самые яркие представители этой формации: Дуров, Маск и возможно Тиньков. Будем честны, Маск в другой лиге, и его проекты просто кажутся изначально безумными. Что у них общего: 1. Они делают по-настоящему особенный продукт, который выстреливает ???? . Причем особенность заключается не только, а возможно и не столько в самом изобретении, а удобстве использования. 2. Они меняют форму потребление людей, какого-то товара или услуги и создают рынок для продукта, тренд и дальше - стандарты потребления для рынка. 3. Они создают необычный провокационный PR. То, что маркетологи ???? бы не рекомендовали. Причём это во многом основано на харизме лидера. 4. Они где-то Остапы Бендеры своего времени. Готовы настолько рискнуть, что ты иногда не понимаешь: они всё же жулики или мировые звезды бизнеса. Очень хочется быть предпринимателем хотя бы 2.5, но для этого надо открыть свой мозг и совершенно по-другому смотреть на мир и бизнес, что очень не просто.
Андрей Медведев 15.05.2022 08:42:12
Друзья! У меня добавилось не мало подписчиков за последний месяц, которых я не знаю лично. Да и вообще мало что о вас знаю в принципе. Поэтому проведу несколько опросов: где вы живёте, чем вы занимаетесь, какие у вас интересы и о чем интересно здесь читать, а о чём наоборот.
Андрей Медведев 14.05.2022 12:59:35
#КРИПТОВАЛЮТЫ Вчера увидел список с распределением объема крупнейших криптовалют. Лично я знаю только 3 или 4 их них. Биткоин и Эфир это классика, ну и, по большому счёту, на их долю приходится получается 75 % рынка крипты. А Dogecoin чисто благодаря хайпу Илона Маска.
Андрей Медведев 14.05.2022 11:10:18
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСИВО Так выглядит столовая в ПСМ Прайм. Моя личная позиция, что всё всегда и везде должно быть красиво. Я заморочен на дизайне, что, наверное, не типично для промышленности. Как недавно сказал мне один знакомый, что вообще первый раз вижу, чтобы в производственном инвестпроекте была статья дизайн. У нас же всё красиво: штаб-квартира в Ярославле, офис ПСМ Сити в Москве, новый завод Прайм. Ещё предстоит существенно поработать над производством Красный Бор и инжиниринговым центром в этом плане. Расскажу отдельно про наше сотрудничество в плане дизайна с очень талантливым архитектором и моей идее, чтобы промышленность в России стала более красивая.
Андрей Медведев 14.05.2022 10:13:02
НЕ ВСЁ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ Вчера приезжали клиенты и решили, что на контейнере написано «ЗАЕБЕНЕТЬ». На самом деле здесь написано «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ» ????
Андрей Медведев 14.05.2022 08:15:28
АМБИЦИИ И РЕЗУЛЬТАТ Очень часто наблюдаю вокруг, что у людей с возрастом расходятся амбиции и достигнутый результат, что в принципе не так плохо, как минимум есть амбиции. И начинается обвинение всех вокруг в формате: Я умный, вокруг козлы. Я честный, вокруг жульё. Я гений, вокруг быдло. Я д'Артаньян, все п***асы! Все другие мне мешают добиться материального и морального результата, который я хочу, достоин и мечтаю. Виноваты кризисы, власть, работодатель, кумовство и многое другое. Я лично иногда тоже ловлю себя на мысли, что в моменте проскальзывают такие же мысли. В 40 лет я хотел уже завоевать весь мир, а мне что-то пока мешает это сделать ???? Но у меня есть важное отличие: я в этот момент понимаю, что я не достаточно много сделал для этого. И я начинаю больше работать, думать, встречаться с людьми, придумывать новых идей и т.д. ВИНОВАТ ТОЛЬКО ТЫ САМ, А НЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ????
Андрей Медведев 14.05.2022 04:13:08