8 800 500-08-12
бесплатно по России
Оставить заявку
Меню

Работа, которой гордятся

Завод ПСМ – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисе техники на базе дизельных двигателей

В коллективе ПСМ уже трудятся 300 человек. Это инженеры, рабочие, менеджеры по продажам и закупкам, логисты. Наша компания продолжает расти, каждый год мы создаем новые рабочие места. Мы непрерывно ищем «своих» людей: инициаторов, полных свежих идей, и профессионалов, по-настоящему преданных избранному делу.

Присоединяйтесь к команде профессионалов завода ПСМ

6 / 30

Вакансии

Головной офис, офис продаж

9:00-18.00

г. Ярославль, ул. Республиканская, 73

Обязанности

  • Продажи производимого компанией оборудования на базе дизельных двигателей
  • Развитие клиентской базы по своей отрасли
  • Проведение переговоров на разных уровнях в крупных компаниях
  • Проведение переговоров на территории клиента (по всей России, командировки 30% рабочего времени)
  • Согласование технических условий сделки
  • Формирование технического, проектного и коммерческого предложения для заказчика
  • Контроль сделки от запроса клиента до отгрузки готовой продукции

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт личных прямых продаж в секторе В2В (с планом продаж от 50 млн рублей/год)
  • Опыт самостоятельного поиска клиентов и развития существующей клиентской базы
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне
  • Опыт командировок
  • Успешный опыт закрытия крупных сделок в высококонкурентной среде
  • Навык самостоятельного планирования своей работы
  • Понимание техники, техническая грамотность
  • Опыт активного взаимодействия со смежными службами в компании
от 80 000 (оклад фикс и средний KPI за месяц). Плюс квартальный бонус без потолка и годовая премия

Обязанности

  • Проведение маркетинговых исследований полного цикла: маркетинговый анализ, продуктовый анализ,обработка результатов
  • Анализ внутренней информации
  • Подготовка отчетности и презентаций
  • Составление отчетов, аналитических записок, презентаций
  • Сбор оперативной информации о рынке
  • Сбор отзывов о работе и продукции компании
  • Выработка предложений по изменению рыночной стратегии и позиционированию продукта
  • Обучение сотрудников департамента продаж

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее года в подразделении,связанном с анализом больших массивов данных
  • Знание основ маркетингового исследования

Обязанности

  • 1) Управлять департаментом продаж: формировать команду Департамента продаж; проводить операционный контроль показателей продаж (объем реализации; дебиторская задолженность и др.); определять KPI и систему мотивации команды продаж; автоматизировать бизнес процессы; участвовать в продажах по ключевым проектам.
  • 2) Проводить стратегический анализ и планирование: анализировать и планировать деятельность команды продаж; участвовать совместно с собственником компании в принятии стратегических решений и развитии бизнеса; развивать новые отрасли продаж; участвовать в развитии новых продуктов и направлений.

Требования

  • Мы ищем профессионала с: высшим образованием; успешным опытом работы на должности: Seales Head/ коммерческий директор/ директор филиала/представительства с коммерческими функциями от 6 лет; финансовой и правовой грамотностью (калькуляция себестоимости, маржинальности и рентабельности сделки; оценка коммерческих рисков); стратегическим подходом к решению задач; ориентиром на результат.

Обязанности

  • Взаимодействие с иностранными поставщиками (Европа, Китай)
  • Переговоры с поставщиками по согласованию выгодных условий
  • Взаимодействие со смежными службами: департамент продаж, производственные подразделения, управление внутренней логистики, отдел транспортной логистики
  • Своевременная поставка комплектующих по потребности
  • Занесения в КИС 1С необходимой информации, работа с отчетами, выполнение требуемых операций

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы в закупках
  • Умение вести деловые переговоры, навыки деловой переписки (как на русском, так и на английском языке)
  • Знания контрактов ВЭД, основ таможенного оформления
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • Умение обрабатывать и анализировать большой объем информации
  • Целеустремленность, уверенность, умение самостоятельно принимать решения
Не нашли подходящую вакансию?
Оставьте свои контактные данные

Отдел персонала

Специалист по подбору персонала
ЛЕДНЕВА Кристина
моб.тел. +7 (915) 960-24-49
+7 (4852) 58-08-12 (доб. 1707)
Специалист по подбору персонала
МАКУШЕВА Татьяна
моб.тел. +7 (980) 740-05-93
+7 (4852) 58-08-12 (доб. 1705)