Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

ПСМ - официальный OEM-партнёр STAMFORD | AvK в России. Синхронные генераторы и комплектующие к ним мы получаем напрямую от производителя.

Осуществляем поставки на всей территории Российской Федерации и СНГ синхронных генераторов Stamford, полного спектра запасных частей к ним, а также производим их сервисное обслуживание.

  • Синхронные генераторы
  • Автоматические регуляторы напряжения (AVR)
  • Корректоры
  • Диодные мосты
  • Варисторы
  • Соединительные муфты

STAMFORD – британская компания, которая входит в структуру корпорации Cummins, крупнейшего в мире независимого производителя дизельных двигателей. Компания ведет свою историю с 1935, а в качестве подразделения Cummins Generator Technologies – с 2001 года. Брэнд STAMFORD пользуется уважением потребителей во всем мире. Ежегодно выпускается 50 000 синхронных генераторов. Производственные площадки расположены в 9 точках Земного шара. Вся основная продукция, а также оборудование, используемое при производстве и разработке продукции STAMFORD, имеет сертификаты ISO 9001.

Компания ПСМ использует генераторы Stamford для комплектации дизельных электростанций собственного производства.

Модель Мощность, кВт Напряжение, В Частота тока, Гц Ток, А КПД, % Частота вращения, r.p.m. cos ф Масса, кг Заказать
S0L1H1 8 400 50 14 81.2 1500 0,8 76.1 Заказать запчасти и сервис
S0L1L1 10 400 50 18 82.1 1500 0,8 85.3 Заказать запчасти и сервис
PI044F 10 400 50 18 82.1 1500 0,8 89 Заказать запчасти и сервис
PI044G 12 400 50 22 81.9 1500 0,8 96 Заказать запчасти и сервис
S0L1P1 12 400 50 22 82.2 1500 0,8 90.3 Заказать запчасти и сервис
S0L2G1 16 400 50 29 85.3 1500 0,8 106.5 Заказать запчасти и сервис
PI144D 16 400 50 29 85.1 1500 0,8 120 Заказать запчасти и сервис
S0L2P1 24 400 50 43 86.9 1500 0,8 132 Заказать запчасти и сервис
PI144G 24 400 50 43 86.5 1500 0,8 160 Заказать запчасти и сервис
PI144J 32 400 50 58 87.6 1500 0,8 184 Заказать запчасти и сервис
UCI224E 48 400 50 86.6 88.3 1500 0,8 311 Заказать запчасти и сервис
S1L2Y 50 400 50 - 89.9 1500 0.8 241 Заказать запчасти и сервис
UCI224F 58 400 50 105 89.9 1500 0,8 337 Заказать запчасти и сервис
UCI224G 68 400 50 123 90.2 1500 0,8 383 Заказать запчасти и сервис
UCI274C 80 400 50 144 90,3 1500 0,8 406 Заказать запчасти и сервис
UCI274E 112 400 50 202 91.7 1500 0,8 492 Заказать запчасти и сервис
UCI274F 128 400 50 231 92.3 1500 0,8 530 Заказать запчасти и сервис
UCI274H 160 400 50 289 93.3 1500 0,8 626 Заказать запчасти и сервис
UCDI274K 200 400 50 361 92.7 1500 0,8 727 Заказать запчасти и сервис
HCI444D 240 400 50 433 93.0 1500 0,8 940 Заказать запчасти и сервис
S4L1D-D41 248 400 50 447 92.9 1500 0,8 940 Заказать запчасти и сервис
HCI444E 280 400 50 505 93.5 1500 0,8 1024 Заказать запчасти и сервис
S4L1D-E41 288 400 50 520 93,3 1500 0,8 1024 Заказать запчасти и сервис
HC444F 320 400 50 577 93,4 1500 0,8 1160 Заказать запчасти и сервис
S4L1D-F41 332 400 50 599 93.2 1500 0,8 1160 Заказать запчасти и сервис
S4L1D-G41 360 400 50 650 93.3 1500 0,8 1190 Заказать запчасти и сервис
HC544C 400 400 50 722 93.8 1500 0,8 1263 Заказать запчасти и сервис
HCI544F 536 400 50 967 95 1500 0,8 1685 Заказать запчасти и сервис
HCI634G 648 400 50 1169 94.4 1500 0,8 1965 Заказать запчасти и сервис
HCI634H 752 400 50 1357 95.6 1500 0,8 2117 Заказать запчасти и сервис
HCI634J 824 400 50 1487 95.1 1500 0,8 2279 Заказать запчасти и сервис
PI734A 1008 400 50 1819 94,4 1500 0,8 2760 Заказать запчасти и сервис
PI734B 1120 400 50 2021 94.9 1500 0,8 2760 Заказать запчасти и сервис
PI734C 1240 400 50 2237 95.4 1500 0,8 3018 Заказать запчасти и сервис
PI734D 1320 400 50 2382 96.2 1500 0,8 3318 Заказать запчасти и сервис
PI734E 1520 400 50 2742 95,8 1500 0,8 3556 Заказать запчасти и сервис
PI734F 1664 400 50 3002 96.7 1500 0,8 3840 Заказать запчасти и сервис
PI734G 1760 400 50 3175 96 1500 0,8 4054 Заказать запчасти и сервис

В таблице представлены только типовые мощности, если Вам необходим генератор другой мощности обратитесь к специалистам ПСМ.


Модельный ряд бесщеточных синхронных генераторов переменного тока STAMFORD включает в себя 4-х, 2-х и 6-ти полюсные генераторы напряжением до 13.8 KV. Все модели снабжены автоматическими регуляторами напряжения (AVR)

  • 2-полюсные от 12 kVA до 43 kVA
  • 4-полюсные от 4 kVA до 5370 kVA
  • 6-полюсные от 290 kVA до 1350 kVA

Все модели соответствуют утвержденным промышленным стандартам и подходят для дизель-генераторов любых конфигураций. Синхронные генераторы STAMFORD лучше всего зарекомендовали себя в таких сферах, как мореплавание, строительство, телекоммуникации, оборонная промышленность. Компания «ПСМ» использует генераторы STAMFORD для комплектации дизельных электростанций марки ПСМ.

Особенности:

  • Функция UFRO (Under Frequency Roll Off) уменьшает выходное напряжение при запуске «холодного» двигателя. Это помогает двигателю восстановить частоту оборотов после включения тяжелой нагрузки и защищает ротор от перевозбуждения.
  • Система смягчения приемной нагрузочной характеристики двигателя.
  • Стабилизация напряжения в пределах ± 1,5% уже в стандартной комплектации.
  • Герметичное исполнение, защищающее от влажности, соли и песка в атмосфере.
  • Антивибрационные прокладки для механической защиты от машинных колебаний.
  • Степень защиты IP21, IP22, IP23, IP44.
  • Длительный срок службы.

    Для генераторов переменного тока STAMFORD также доступны дополнительные полезные опции:

  • антиконденсационные подогреватели в статоре,
  • входные воздушные фильтры,
  • комплекты, предназначенные для параллельной работы,
  • улучшенные стабилизаторы напряжения (контроль по 3 фазам, стабилизация напряжения до ± 0,5%),
  • постоянные магниты (PMG),
  • терморезисторные контроллеры температуры генератора.
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09
#ПСМ ФОРУМ ПСМ 25-26 мая планируем провести на Заводе ПСМ Прайм в Тутаеве уже 4-ый международный промышленный Форум. Мы давно решили, что лучше собирать гостей у себя, чем участвовать на чужих бессмысленных форумах. Одна из главных фишек нашего мероприятия в том, что он проходит непосредственно в красивом современном цехе нового завода ПСМ Прайм (мы также вместе с гостями заложим камень ???? второй очереди). Первый форум прошёл уже в далеком 2015 году (потом время между 2 и 3 скорректировала пандемия). И это действительно стало по-настоящему интересным мероприятием. Не из области «сквозь призму к парадигме» и не тупо презентацией и продажей компании ПСМ, а именно содержательным диалогом заказчиков, производителей и даже государства. В прошлом году, например, количество вопросов к МинПромТоргу превысило все мыслимые пределы. В этом году главное: 1. Мы ожидаем более 100 гостей. 2. 3 главных больших дискуссионных раздела про Россию, Китай и Запад (см. в афише). 3. Мы объявим о начале производства газотурбинного оборудования ПСМ-Кадви. 4. Максимально подробно обсудим сервис существующего парка и как достать запасные части на CAT, Cummins, Volvo и другие сложные бренды. 5. Огненный гала-ужин под открытым небом в одном из старейших музеев России и увлекательная экскурсия по Ярославлю. 6. Реальные испытания газовой электростанции ПСМ 1000 кВт на базе двигателя Baudouin и посещение завода по сборке данных двигателей. Ждем в гости наших друзей и партнеров ???? ???? будет интересно и полезно.
Андрей Медведев 15.05.2023 09:08:02