Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельные двигатели

Volvo Penta (Швеция)

Компания Volvo Penta - один из признанных мировых лидеров среди производителей двигателей для морского и промышленного применения. Качество, надежность и сервисная поддержка по всему миру - вот ключевые факторы, заставляющие производителей машин и оборудования делать выбор в пользу Volvo Penta. В 2008 году компания ПСМ получила назначение официального ОЕМ-партнера Volvo Penta в России. А в 2012 году наша компания признана лучшим деловым партнером Volvo Penta в России.

Наша компания использует двигатели Volvo Penta при производстве электростанций, насосных установок, силовых приводов.

Сертификат OEM-партнера Volvo Penta.

Doosan (Южная Корея)

Компания Doosan Infracore - крупнейший производитель дизельных двигателей в Южной Корее. Сегодня под брендом Doosan выпускается более 60 типовых моделей двигателей, применяемых в 1200 различных видах транспортных средств и оборудования, в том числе двигатели, которые могут эксплуатироваться как основные и резервные источники питания в генераторных установках.  

Компания ПСМ является уполномоченным OEM-партнером Doosan Infracore Co, LTD. Двигателями Doosan комплектуются дизельные электростанции серии ADDo.

Сертификат OEM-партнера Doosan.

Mitsubishi (Япония)

Компания Mitsubishi - одна из старейших и крупнейших компаний Японии, выпускающая транспортную, строительную и судовую технику.

В 2013 году компания ПСМ получила сертификат официального ОЕМ-партнера Mitsubishi в России.

ПСМ использует двигатели Mitsubishi при производстве электростанций, высоковольтных генераторов и энергокомплексов.

Сертификат OEM-партнера Mitsubishi.

MTU (Германия)

Компания MTU Friedrichshafen GmbH - один из ведущих мировых производителей дизельных двигателей для применения в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники. Двигатели MTU изготавливаются на заводе в Германии и отличаются высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации, низким уровнем токсичности выхлопов и расхода топлива, электронной системой управления двигателем с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, высокоэффективной системой одноступенчатого турбонаддува. 

Компания ПСМ является официальным OEM-партнёром концерна MTU на территории России и стран СНГ. На базе двигателей MTU нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADM.

Сертификат OEM-партнера MTU.

Сертификат OEM-партнёра MTU в области нефтегазового бизнеса в России и СНГ.

Caterpillar (США)

Компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных и газопоршневых двигателей (более 75 лет на рынке), которые применяются в электрогенераторных агрегатах, в установках для нефтедобычи и бурения, на грузовиках и автобусах, морских судах и яхтах, а также во многих других машинах и механизмах. Двигателям Cat® присущи долговечность, надежность, экономичность, высокая производительность. Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу. 

На базе двигателей Caterpillar нашей компанией разработан модельный ряд дизельных приводов ПСМ серии PDCat и насосных установок.

Сертификат OEM-партнера Caterpilla.

Perkins (Англия)

Компания Perkins разрабатывает и производит двигатели на протяжении более 80 лет. Ежегодно под брендом Perkins выпускается 300000 двигателей. Дизельные двигатели Perkins используются для комплектации энергетических установок, сельскохозяйственной, транспортной и строительной техники.

Инженерно-конструкторским департаментом ПСМ разработана серия дизельных электростанций ADP на базе двигателей Perkins.

FPT-Iveco Motors (Италия)

Компания Fiat Powertrain Technologies (FPT) специализируется на разработкое, производстве и продаже дизельных и газовых автомобильных двигателей (On-Road), промышленных двигателей (Off-Road), судовых двигателей (Marine), промышленных двигателей для силовых машин (Power Generation).

По количеству выпускаемых двигателей FPT находится на третьем месте в мире.

Двигатели FPT Industrial создаются на собственных заводах компании, расположенных в Италии, Бразилии, Индии, Китае.

ММЗ (Белоруссия)

Минский моторный завод серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели размерностью в мощностном диапазоне:
- 4-цилиндровые дизельные двигатели (44-114 кВт);
- 6-цилиндровые дизельные двигатели (96-184 кВт).

Нашей компанией применяются дизельные двигатели ММЗ:
- для производства дизельных электростанций;
- для производства силовых установок серии ПД;
- для производства дизельных насосных установок.

Сертификат OEM-партнера ММЗ.

ЯМЗ (Россия)

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) является одним из старейших предприятий российского автомобилестроения. С 1958 г. ЯМЗ специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения мощностью до 800 л.с.. За эти годы предприятие поставило свыше 4 миллионов ярославских двигателей. С 2001 года предприятие входит в холдинг "РусПромАвто".

Двигатели и силовые агрегаты применяются нашей компанией:
- для производства дизельных электростанций мощностью от 60 до 350 кВт серии АД;
- для производства дизельных приводов серии ПД и насосных установок.

ТМЗ (Россия)

Открытое акционерное общество «Тутаевский Моторный Завод» - одно из крупнейших предприятий в СНГ по производству V-образных 8-ми цилиндровых дизельных двигателей и запасных частей к ним. Конструктивно двигатели ТМЗ являются одними из наиболее современных в России.

Компания ПСМ использует двигатели производства ТМЗ:
- для производства дизельных электростанций(серия АД);
- для производства дизельных насосных установок ;
- для производства силовых установок серии ПД.

John Deere (США)

Компания John Deere - всемирно известный производитель сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники. Дизельные двигатели под торговой маркой John Deere обеспечивают продолжительную устойчивую работу оборудования в любых условиях эксплуатации.

Cummins (США)

Cummins – крупнейший независимый производитель двигателей в мире. Компания имеет 5 000 филиалов в 200 странах мира, штат сотрудников – более 55 000 человек.

Двигатель Cummins- один из самых распространенных двигателей в нефтегазовом комплексе.

Сертификат OEM-партнера Cummins

Deutz AG (Германия)
Deutz AG (Германия)

Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании Deutz AG, которая сегодня представлена в 130 странах на всех континентах. Двигатели DEUTZ от неприхотливых в работе, но очень надежных двигателей стандарта EURO III до дизельных агрегатов, отвечающих нормам стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска DEUTZ Common Rail, пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического уровня.

Сертификат OEM-партнера Deutz.

Газопоршневые двигатели

INNIO Jenbacher (Австрия)

Производитель двигателей Jenbacher объединяет завод в Австрии и еще 7 дочерних предприятий по всему миру. Флагманские продукты – газовые двигатели и газопоршневые установки. Компания поставила более 13500 установок в разные страны, в том числе более 500 агрегатов в Россию. Главная особенность двигателей Jenbacher - они работают практически на всех видах газов (природный, попутно-нефтяной газ, биогаз, газ сточных вод, шахтный газ и т.д.), имеют высокий электрический КПД, отличаются низкими показателями NOx.

Соглашение о партнёрстве

MWM (Германия)
MWM (Германия)

Немецкое предприятие с 150-летней историей имеет огромный опыт в области разработки и производства газовых генераторов двигателей, работающих на природном газе, биогазе и других специальных газах. В 2018-2019 году компания выпустила газопоршневые агрегаты моделей TCG 3016 и 3020 V20. Новые модели наиболее оптимизированы для всех применений на природном газе и биогазе в странах с сетью 50 Гц.

MAN (Германия)
MAN (Германия)

Концерн MAN - один из лидеров в области проектирования газовых и дизельных двигателей. У предприятия есть специализированные линейки двигателей для природного и специального (попутного, шахтного) газа. Ежегодно заводы MAN выпускают более 113 000 моторов.

Письмо о партнерстве.

Синхронные генераторы

Marelli Motori (Италия)

Итальянская компания Marelli Motori занимает одну из лидирующих позиций на рынке производителей генераторов промышленного и судового применения. Основанная более 100 лет назад, сегодня продукция компании широко известна за пределами Италии. Marelli Motori S.p.A предлагает практически полный спектр синхронных генераторов низкого и среднего напряжения мощностью до 9000 kVA, которые характеризует высокая эффективность, длительный срок службы, надежность и соответствие последним международным стандартам.

Сертификат OEM-партнера Marelli Motori.

Сертификат дилера Marelli Motori.

Mecc Alte (Италия)

Mecc Alte – итальянская производственная компания, специализирующаяся на разработке и выпуске электротехнической продукции. Генераторы переменного тока марки Mecc Alte являются результатом новейших разработок и исследований в области синхронных генераторов. Наша компания использует их для комплектации дизельных электростанций ПСМ. Бесщёточные саморегулируемые 2-х и 4-х полюсные генераторы с электронным регулятором напряжения соответствуют стандартам CEI 2-3, EN 60034-1, IEC 34-1, NEMA MG 1-2009 часть 32, VDE 0530, BS 4999-5000.

Сертификат OEM-партнера Mecc Alte.

Сертификат авторизованного сервисного центра Mecc Alte.

STAMFORD | AvK (Великобритания)

С 2001 года марка Stamford входит в структуру американского машиностроительного гиганта Cummins.

Компания ПСМ реализует синхронные генераторы Stamford и запчасти к ним, а также комплектует электростанции собственного производства.

Сертификат OEM-партнера STAMFORD | AvK.

Leroy Somer (Франция)

Генераторы LSA применяются нашей компанией для производства дизельных электростанций марки ПСМ мощностью от 10 до 1800 кВт. Данные генераторы применяются для сборки дизель-генераторов многими известными мировыми производителями, такими как SDMO, F.G. Wilson, Caterpillar, MTU и многие другие. В 1919 Марселин Лерой основал компанию, специализирующуюся в области производства электродвигателей и устройств генерации электроэнергии. Компания постоянно находилась в авангарде промышленного развития. Заводы LEROY-SOMER по выпуску генераторов являются старейшими европейскими предприятиями этой отрасли и накопили громадный опыт в разработке и производстве специальных генераторов.

Marathon Electric (США)

Генераторы производства Marathon Electric применяются нашей компанией для производства дизельных электростанций. Трехфазные генераторы этой марки отличаются высочайшим качеством изготовления, простотой в обслуживании, надежностью и удобством монтажа. Компания Marathon Electric Generators входит в группу компаний Regal Beloit насчитывающей 69 предприятий и сервисных центров в США, Канаде, Мексике, Европе и Азии. Компания ПСМ не только использует генераторы Marathon Electric для производства, но и предлагает к реализации генераторы серии MagnaPlus и серии MagnaMax мощностью до 2000 кВт, а также производит гарантийное и сервисное обслуживание генераторов.

Комплектующие систем управления

Deif (Дания)

Компания DEIF разрабатывает и производит электронные компоненты для систем управления и контроля.

С начала основания в 1933, DEIF остается независимой частной компанией. Продукция компании обеспечена полной технической и сервисной поддержкой во всех сферах применения. Данные сферы применения не ограничиваются только промышленностью, также ее компоненты используются в таких ответственных отраслях как аэропорты, больницы и пр., уделяющие огромное внимание качеству комплектующих. Контроллеры Deif являются основными для производства систем управления собственной разработки нашей компании серии СУЭМ и ЭСУПД. Кроме того, контроллеры Deif используются совместно для производства более сложных систем управления с возможностью дистанционного управления и мониторинга по проводным и беспроводным сетям, параллельной работы электростанций между собой и с сетью и многих других решений, необходимых для выполнения требований заказчиков.

Сертификат OEM-партнера DEIF.

АББ
АББ

AББ -лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду.

Группа компаний АББ владеет предприятиями в 100 странах, а ее штат насчитывает около 124 000 человек. Опираясь на свои сильные стороны в технологиях для электроэнергетики и автоматизации, глобальная производственная база AББ обеспечивает выпуск высококачественного оборудования.
Продукт сделанный в АББ - одинаково высокого качества для всех заказчиков по всему миру.

ComAp (Чехия)
ComAp (Чехия)

Компания ComAp характеризуется как передовая компания, основанная в Чехословакии в 1991 году. Компания специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисному обслуживанию электронных компонентов систем управления для электростанций и насосных установок. Продукция компании ComAp соответствует высочайшим стандартам качества ISO на каждом этапе производства. Наша компания применяет контроллеры ComAp для производства систем управления собственной разработки. Совместные инжиниринговые проекты компании ПСМ и ComAp позволяют разрабатывать сложные комплексные системы управления.

Shneider Electric
Shneider Electric

Международная компания SCHNEIDER ELECTRIC (год создания — 1836) является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования низкого напряжения и средств автоматизации. Продукция компании — это широчайшая гамма электрооборудования и услуг под всемирно известными марками Merlin Gerin и другими. Компания Schneider Electric работает в 190 странах, где имеет 207 заводов и 170 сервисных центров. Штат компании насчитывает 112 000 человек. При производстве систем управления наша компания использует автоматические выключатели, контакторы и другую электротехническую продукцию.

IEK
IEK

Международная электротехническая компания IEK - крупнейший производитель широкого спектра электротехнической продукции для строительства, жилищно-коммунального хозяйства и промышленных предприятий. Производственные мощности компании ИЭК расположены в России, Китае и Турции. Ассортимент выпускаемой продукции в 2006 году превысил 3000 изделий. Все производство компании, включая заводы за рубежом, сертифицировано на соответствие отечественным и европейским стандартам качества. Компания ПСМ использует автоматические выключатели, трансформаторы тока, контакторы и другую электротехническую продукцию для производства систем управления.

Насосы и трансмиссии

Caprari (Италия)

Итальянская компания Caprari - лидер по производству насосного оборудования. Основанная в 1945 году Амадио Капрари компания сконцентрировала все свои научные, инженерные, конструкторские ресурсы на производстве центробежных  и электронасосов, представив на сегодняшний день широкий спектр готовых решений для различных областей применения, таких как: тепло- и водоснабжение, откачка сточных и дренажных вод, ирригация и орошение, водообработка, сельское хозяйство.

Сертификат OEM-партнера Caprari.

Rovatti (Италия)

Итальянская компания Rovatti Pompe – один из старейших производителей центробежных насосов, основана в 1953 году. Начав с производства насосов для сельского хозяйства за эти годы компания расширила линейку выпускаемой продукции, включив насосы для промышленности, дренажных и сточных вод. На сегодняшний день Rovatti создает технологически современную и экологически безопасную продукцию с максимально высоким значением КПД при минимальных затратах электроэнергии.

Сертификат OEM-партнера Rovatti.

Vipom (Болгария)
Vipom (Болгария)

Компания Vipom является крупнейшим производителем насосов и насосного оборудования на территории Болгарии. Vipom - новое имя предприятия, ранее известного как завод имени Георгия Димитрова, продукция которого хорошо известна на территории стран СНГ. Продукция компании Vipom отвечает европейским стандартам СЕ. Для повышения конкурентоспособности производимой продукции внедрена система управления качеством продукции в соответствии со стандартом ISO9001. В 2009 году наша компания получила назначение официального дилера продукции Vipom на территории Российской Федерации.

Сертификат OEM-партнера Vipom.

ITT Goulds Pumps (США)
ITT Goulds Pumps (США)

ITT Goulds Pumps — мировой лидер по производству центробежных насосов. Компания выпускает многоступенчатые насосы высокого давления, насосы для нефти, насосы для шламов, химические насосы для различных процессов, в т.ч. герметичные насосы, футерованные насосы и пластиковые насосы, а также запчасти для всех типов промышленных насосов, вентили, задвижки, системы контроля. Основные производственные мощности ITT Goulds Pumps расположены в США, но также есть заводы в Великобритании, Корее, Мексике, Саудовской Аравии, Индии и Китае.

Бобруйский машиностроительный завод
Бобруйский машиностроительный завод

ОАО Бобруйский машиностроительный завод (БМС завод), Беларусь - крупнейший в СНГ производитель центробежных насосов для нефтеперерабатывающей, нефтехимической, горнодобывающей, металлургической, целлюлозно-бумажной, энергетической, цементной промышленности, а также для перекачивания чистой воды и сточных жидкостей на предприятиях городского, промышленного и сельского водоснабжения. Все виды и типоразмеры насосов, выпускаемые заводом, сертифицированы сертификационным центром Настхол г. Москва на соответствие в части требований безопасности применения. Система качества производства всех типов насосов, агрегатов на их базе и запчастей к ним соответствует требованиям ISO 9001-2001.

ОАО "ЭНА"
ОАО "ЭНА"

ОАО ЭНА создано в 1992 году на базе Щелковского насосного завода, основанного в 1932 году. Компания является одним из ведущих российских производителей насосного оборудования и выпускает центробежные насосы промышленного назначения большой номенклатуры: для водо-, теплоснабжения и водоотведения; для нефтехимической промышленности; топливные насосы; насосы для пищевой промышленности; для судостроительной промышленности; насосы для атомных станций и топливно-энергетического комплекса.

ОАО ЭНА - действительный член Российской Ассоциации Производителей Насосов (РАПН).

Сертификат OEM-партнера ЭНА.

KSB (Германия)
KSB (Германия)

Компания KSB относится к ведущим поставщикам насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем. Созданная в 1871 г. небольшая компания сегодня превратилась в концерн KSB с годовым оборотом приблизительно 1,9 млрд. евро. Представительство фирмы KSB в Москве существует c 1982 года.

Со своим более чем 130-летним опытом компания предлагает насосы и трубопроводную арматуру для разнообразных областей применения в различных исполнениях, с разными типоразмерами и материалами. KSB изготавливает свою продукцию по единым стандартам качества на более 30 производственных площадках в 19 странах.

Allison (США)
Allison (США)

Компания Allison была создана в 1915 г. и является на данный момент лидером в области проектирования и производства автоматических КПП. Продукция компании используется практически всеми производителями грузовиков, автобусов и спецтехники в России и по всему миру. Совместно с нашей компанией АКПП специальной серии 4700 OFS в настоящее время адаптируются к применению в составе насосных установок крупнейших производителей нефтегазового машиностроения таких как Ижнефтемаш, Первомайскхиммаш и др. Компания Allison предоставляет качественное сервисное обслуживание своей продукции, проводит обучение специалистов эксплуатирующих и ремонтных организаций как на местах эксплуатации техники, так и за рубежом. В настоящее время компания насчитывает более 1700 сервис-дилеров в 80 странах.

Фойт-КМПО
Фойт-КМПО

Предметом деятельности VKM является сборка, испытание и сервисное обслуживание ГМП серии DIWA в России и странах СНГ. VKM адаптировало ГМП DIWA ко всем собираемым в России автобусам марок ЛиАЗ, ГолАЗ, Икарус, Кароса, НефАЗ, МАЗ, МАРЗ, Волжанин. Совместно с нашей компанией ГМП серии DIWA были адаптированы к применению в составе насосных установок. Сеть сервисного обслуживания VKM охватывает весь парк эксплуатируемых ГМП и оказывает эксплуатирующим предприятиям услуги в ремонте, обеспечении запасными частями, подготовке специалистов.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ - ИДИ УЧИТЬ В этом году в ПСМ существенно увеличился бюджет на обучение. У нас запланированы и профессиональные, и личностные обучения. На некоторые обучения выбор подрядчика - это очень интересный кейс. Сейчас у меня на согласовании выбор тренера на тему «Управление проектами». Запросили у людей не сертификаты их курсов и всякую другую мишуру, а их практический опыт работы. В итоге тренеры прислали и там красота: младший специалист отдела сертификации, торговец сигаретами и т.д. Посмотрел их каналы на YouTube, там вообще трэш, вода и мусор. Ребята, идите лучше работать или учите тогда болванчиков «Успешному успеху». Всё же для обучения каким-то практическим навыкам надо что-то уметь и иметь реальный опыт сложных проектов, особенно связанных с техникой. Тем более я еще ни разу не видел людей, у которых я бы хотел поучиться реализации проектов. Так что стоит выбрать более простую тему для пустой болтовни. Но, кстати, рекомендации реальных профессионалов приветствуются.
Андрей Медведев 29.05.2023 11:53:14
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09