Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельные двигатели производства Mitsubishi Heavy Industries – это сочетание новейших инженерных разработок, современных технологий и многоступенчатого контроля качества. Производимые в мировом центре технологий – Японии – эти двигатели обладают большим моторесурсом и повышенной надежностью, низким уровнем шума и низким расходом топлива. Разделенная камера сгорания вихревого типа и самоочищающиеся топливные форсунки, специальный коленчатый вал и структура поверхности, усиленное основание и наличие ребер - конструктивные особенности двигателей Mitsubishi, обеспечивающие мягкую работу с низким уровнем шума и вибрации. Это делает двигатели Mitsubishi универсальными для комплектации строительной, уборочной и грузоподъемной техники, генераторных установок и промышленного оборудования.

Компания «ПСМ» использует двигатели Mitsubishi серии SL, SQ, SS, SA, SH, SR для комплектации дизельных электростанций серии ADMi «Mitsubishi» мощностью от 8 до 1600 кВт.

Периодичность технического обслуживания

Периодические проверки не только увеличивают долговечность двигателя, но также служат безопасной работы. Проводите проверки и обслуживание в соответствии с приведенным графиком.

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Mitsubishi.

График обслуживания предлагает стандартные сервисные интервалы. Если вы заметили какое-либо отклонение в работе двигателя, такое как посторонний шум, белый дым выхлопа, черный дым, повышенную температуру выпускных газов, повышенную вибрацию, утечки масла, топлива, выпускных газов, проведите инспекцию и обслуживание независимо от рекомендуемых интервалов.

График периодического обслуживания двигателя регулярного применения

Mitsubishi S4S, S6S Mitsubishi S4Q, S4Q2, S4Q2-T Mitsubishi S12R Mitsubishi S16R
Каждые 50 часов или ежемесячно
- Топливный бак - слив воды - Топливный бак - слив воды
- Проверка воздушного фильтра
- Топливный бак - слив воды
- Сепаратор - слив воды
- Топливный бак - слив воды
- Сепаратор - слив воды
Первые 50 часов работы нового или отремонтированного двигателя
- Подтяжка крепежа
- Замена масла, масляного фильтра
- Подтяжка крепежа
- Замена масла, масляного фильтра
- Подтяжка крепежа
- Замена масла, масляного фильтра, байпасного масляного фильтра
В это же время рекомендуется проверка характеристик масла. Масляный фильтр должен быть заменен при срабатывании его сигнализатора засоренности
- Подтяжка крепежа
- Замена масла, масляного фильтра, байпасного масляного фильтра
В это же время рекомендуется проверка характеристик масла. Масляный фильтр должен быть заменен при срабатывании его сигнализатора засоренности
Каждые 250 часов
- Замена масла, масляного фильтра
- Осмотр и очистка ребер радиатора
- Смазка сочлений
- Замена масла, масляного фильтра
- Осмотр и очистка ребер радиатора
- Смазка сочлений
- Замена масла, масляного фильтра, байпасного масляного фильтра
В это же время рекомендуется проверка характеристик масла. Мас-ляный фильтр должен быть заменен при срабатывании его сигнали-затора засоренности
- Замена масла, масляного фильтра, байпасного масляного фильтра
В это же время рекомендуется проверка характеристик масла. Масляный фильтр должен быть заменен при срабатывании его сигнализатора засоренности
Первые 250 часов работы нового или отремонтированного двигателя
    - Проверка и регулировка зазора в клапанах
(Проверка всего клапанного механизма в это же время)
- Проверка и регулировка зазора в клапанах
(Проверка всего клапанного механизма в это же время)
Каждые 500 часов
- Замена топливного фильтра
- Проверка и регулирование натяжения ремня
- Проверка и регулировка зазора в клапанах
-Очистка воздушного фильтра
- Очистка сетчатого фильтра
- Проверка и регулировка форсунок
- Замена топливного фильтра
- Проверка и регулирование натяжения ремня
- Проверка и регулировка зазора в клапанах
- Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
- Топливный бак – слив воды (каждые 500 часов или каждый год)
- Проверка свеч зажигания
   
Каждые 1000 часов
- Проверка стартера
- Проверка генератора
- Смазка водяного насоса
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка турбокомпрессора
- Проверка и затяжка болтов и гаек
- Проверка стартера
- Проверка генератора
- Проверка турбокомпрессора
- Проверка и затяжка болтов и гаек
- Замена топливного фильтра
- Замена элемента сепаратора
- Чистка сетчатого фильтра
- Проверка и регулирования ремня
- Замена топливного фильтра
- Замена элемента сепаратора
- Чистка сетчатого фильтра
- Проверка и регулирование натяжения ремня
Каждые 1500 часов
      - Чистка форсунок
Каждые 2000 часов
    - Топливный бак - слив воды (Замена при необходимости)
- Проверка и регулировка зазора в клапанах
(Проверка всего клапанного механизма в это же время)
- Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
- Замена распылителей форсунок
(Проверить качество распыливания и отрегулировать давления впрыскивания после замены)
- Проверить перемещение рейки топливного насоса высокого давления (во время работы) (включая регулятор)
- Проверка топливных трубок
- Проверка масляных труб
- Топливный бак - слив воды (Замена при необходимости)
- Проверка и регулировка зазора в клапанах
(Проверка всего клапанного механизма в это же время)
- Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
- Замена распылителей форсунок
(Проверить качество распыливания и отрегулировать давления впрыскивания после замены)
- Проверить перемещение рейки топливного насоса высокого давления (во время работы)(включая регулятор)
- Проверка топливных трубок
- Проверка масляных труб
Каждые 3000 часов
      - Замена распылителей форсунок
(Проверить качество распыливания и отрегулировать давления впрыскивания после замены)
Каждые 4000 часов
    - Переборка верхней части двигателя
Снять головку цилиндров, проверить и обслужить камеры сгорания.
- Проверка турбокомпрессора
- Проверка демпфера
- Проверка стартера
- Проверка средств аварийной защиты
- Замена уплотнений водяного насоса
- Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
-Переборка верхней части двигателя
Снять головку цилиндров, проверить и обслужить камеры сгорания.
- Проверка турбокомпрессора
- Проверка демпфера
- Проверка стартера
- Проверка средств аварийной защиты
- Замена уплотнений водяного насоса
- Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
Каждые 8000 часов
    - Полная переборка двигателя
Разобрать двигатель, очистить, проверить и заменить основные детали.
Детали заменить при капитальном ремонте:
Впускные и выпускные клапана, седла впускных и выпускных клапанов, ролики клапанов, сухари клапанов, регулировочные винты коромысел, штанги, втулки распределительного вала, коренные подшипники, гильзы цилиндров, болты крышек коренных опор и шайбы, поршневые кольца, подшипники шатунов, демпфер, упорный подшипник коленчатого вала и покупные изделия (прокладки, масляные уплотнения, резиновые кольца, и пр..)
При втором ремонте дополнительно заменить:
Болты головок цилиндров, направляющие клапанов, направляющие клапанных траверс, траверсы, пружины клапанов, тарелки, упорную пластину распределительного вала, поршни, поршневые пальцы, болты крышек шатунов, вкладыши шатунов, топливные и масляные трубки
- Проверка и испытание топливного насоса высокого давления (заменить детали при необходимости)
- Проверка и испытание регулятора (заменить детали при необходимости)
- Ремонт и замена средств защиты:
Сигнализатора перегрева, низкого давления масла, превышения скорости, отказа пуска, отказа подачи воды, низкого напряжения, повышенного напряжения, повышенной силы тока, низки уровень охлаждающей жидкости в баке, низкий уровень топлива в баке, низкое давление воздуха в ресивере, и пр.

- Проверка работы вспомогательного оборудования:
Подогреватель воды, подогреватель масла, масляный насос, насос перекачки топлива, мотор регулятора, и пр.
- Полная переборка двигателя
Разобрать двигатель, очистить, проверить и заменить основные детали.
Детали заменить при капитальном ремонте:
Впускные и выпускные клапана, седла впускных и выпускных клапанов, толкатели клапанов, сухари клапанов, регулировочные винты коромысел, штанги, втулки распределительного вала, коренные подшипники, гильзы цилиндров, болты крышек коренных опор и шайбы, поршневые кольца, подшипники шатунов, демпфер, упорный подшипник коленчатого вала и покупные изделия (прокладки, масляные уплотнения, резиновые кольца, и пр..)
При втором ремонте дополнительно заменить:
Болты головок цилиндров, направляющие клапанов, направляющие клапанных траверс, траверсы, пружины клапанов, тарелки, упорную пластину распределительного вала, поршни, поршневые пальцы, болты крышек шатунов, вкладыши шатунов, топливные и масляные трубки
- Проверка и испытание топливного насоса высокого давления (заменить детали при необходимости)
- Проверка и испытание регулятора (заменить детали при необходимости)
- Ремонт и замена средств защиты:
Сигнализатора перегрева, низкого давления масла, превышения скорости, отказа пуска, отказа подачи воды, низкого напряжения, повышенного напряжения, повышенной силы тока, низки уровень охлаждающей жидкости в баке, низкий уровень топлива в баке, низкое давление воздуха в ресивере, и пр.

- Проверка работы вспомогательного оборудования:
Подогреватель воды, подогреватель масла, масляный насос, насос перекачки топлива, мотор регулятора, и пр.
Каждые 2 года
- Замена охлаждающей жидкости - Замена охлаждающей жидкости - Замена охлаждающей жидкости

*Или каждые 8000 часов
- Замена охлаждающей жидкости

*Или каждые 8000 часов
По необходимости
- Слив воды из топливной системы
- Проверка плотности электролита
- Проверка, чистка, замена элемента воздушного фильтра
- Слив воды из топливного фильтра
- Слив воды из топливной системы
- Проверка плотности электролита
- Удаление воздуха из топливной системы
- Проверка и чистка ребер радиатора
- Проверка, чистка, замена элемент воздухоочистителя
- Очистка сапунов внутри
- Проверка и замена соленоида остановки
- Проверка и замена сцепления
- Проверка резиновых опор двигателя
- Удаление воздуха из топливной системы
- Проверка и чистка ребер радиатора
- Проверка, чистка, замена элемент воздухоочистителя
- Очистка сапунов внутри
- Проверка и замена соленоида остановки
- Проверка и замена сцепления
- Проверка резиновых подушек опор двигателя

График обслуживания резервного двигателя

Mitsubishi  S12R Mitsubishi S16R
Каждую неделю
-Внешний осмотр двигателя
(проверка утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости)
-Проверка уровня топлива в баке
-Проверка уровня масла в двигателе
-Проверка уровня охлаждающей жидкости
-Проверка давления в воздушном ресивере
(Система пневмомотора или непосредственного пневмопуска)
-Проверка утечек воды из охладителя воздуха
-Работа двигателя без нагрузки в течение 5-10 минут.
Проверка легкости пуска, цвета выпускных газов, постороннего шума и вибрации и необычного запаха, проверка показаний приборов (давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выпускных газов, тахометра, и др.)
- Внешний осмотр двигателя
(проверка утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости)
- Проверка уровня топлива в баке
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка утечек воды из охладителя воздуха
- Работа двигателя без нагрузки в течение 5-10 минут.
Проверка легкости пуска, цвета выпускных газов, постороннего шума и вибрации и необычного запаха, проверка показаний приборов (давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выпускных газов, тахометра, и др.)
Каждый месяц
-Проверка масла на смешивание с топливом и водой
-Проверка тяг управления подачей топлива
-Проверка уровня электролита
-Слив воды из воздушного ресивера
-Проверка уровня и добавление масла в воздушный компрессор
-Пуск двигателя на 15-30 минут под нагрузкой более1/2 от номинала.
Проверка легкости пуска, цвета выпускных газов, постороннего шума и вибрации и необычного запаха, проверка показаний приборов (давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выпускных газов, тахометра, и др.)
Проверка топливного насоса высокого давления и перемещения рейки регулятора, визуальный осмотр и проверка температуры демпфера
- Проверка масла на смешивание с топливом и водой
- Проверка тяг управления подачей топлива
- Проверка уровня электролита
- Слив воды из воздушного ресивера
- Проверка демпфера
- Пуск двигателя на 15-30 минут под нагрузкой более 50% от номинала.
Проверка легкости пуска, цвета выпускных газов, постороннего шума и вибрации и необычного запаха, проверка показаний приборов (давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выпускных газов, тахометра, и др.)
Проверка топливного насоса высокого давления и перемещения рейки регулятора, визуальный осмотр и проверка температуры демпфера
Каждые 6 месяцев
- Проверка уровня концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
- Чистка внутренней поверхности бака охлаждающей жидкости
- Проверка уровня концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
- Чистка внутренней поверхности бака охлаждающей жидкости
Каждый год
Основной двигатель -Проверка и регулировка натяжения ремня
-Проверка и подтяжка крепежа
-Проверка демпфера
-Проверка и регулирование зазора в клапанах
(одновременно проверить весь клапанный механизм.)
-Проверка вибрации резиновых опор двигателя
-Проверка болтов рамы
-Проверка или замена сцепления
- Проверка и регулировка натяжения ремня
- Проверка и подтяжка крепежа
- Проверка демпфера
- Проверка и регулирование зазора в клапанах (одновременно проверить весь клапанный механизм.)
- Проверка противовибрационных резиновых подушек опор двигателя
- Проверка болтов рамы
- Проверка или замена сцепления
Топливная система -Слив воды из топливного бака
-Слив воды из сепаратора
-Проверка и регулировка давления впрыскивания и факела распыливания топлива
-Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
-Проверка топливных трубок
- Слив воды из топливного бака
- Слив воды из сепаратора
- Проверка и регулировка давления впрыскивания и факела распыливания топлива
- Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
- Проверка топливных трубок
Система смазки -Проверка масляных труб
-Проверка качества масла
-Проверка и регулировка давления масла (во время работы двигателя)
- Проверка масляных труб
- Проверка качества масла
- Проверка и регулировка давления масла (во время работы двигателя)
Система охлаждения -Проверка водяного насоса
-Проверка, разборка и очистка магнитного клапана и клапана и клапана сброса давления системы охлаждения
-Проверка разборка и очистка сетчатого фильтра (включая шаровую крышку)
-Качество охлаждающей жидкости (при применении только мягкой воды) – проверка (заменить жидкость, если необходимо)
- Проверка водяного насоса
- Проверка, разборка и очистка магнитного клапана и клапана и клапана сброса давления системы охлаждения
- Проверка разборка и очистка сетчатого фильтра (включая шаровую крышку)
- Качество охлаждающей жидкости (при применении только мягкой воды) – проверка (заменить жидкость, если необходимо)
Система впуска воздуха  Проверка. Очистка и замена элемента возду-хоочистителя  -Проверка. Очистка и замена элемента воздухоочистителя 
Электрооборудование -Проверка стартера
-Проверка генератора
-Проверка плотности электролита
-Проверка подогревателя воздуха
- Проверка стартера
- Проверка генератора
- Проверка плотности электролита
Система пневматического пуска -Очистка и слив воды из заборника воздуха
-Проверка работы предохранительного клапана ресивера
-Проверка клапана пневматического пуска
-Проверка и очистка магнитного клапана и клапана понижения давления
-Проверка клапана распределения воздуха
-Проверка натяжения ремня компрессора
Проверка работы средств аварийной защиты
Высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла, превышения скорости, отказа пуска, отказа подачи охлаждаю-щей жидкости, низкого напряжения, высокого напряжения, высокого тока, низкого уровня охлаждающей жидкости в баке, низкого уровня топлива в баке, низкого давления воздуха в ресивере, и т.д..
- Проверка работы средств аварийной защиты
Высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давле-ния масла, превышения скорости, отказа пуска, отказа подачи охлаждающей жидкости, низкого напряжения, высокого напря-жения, высокого тока, низкого уровня охлаждающей жидкости в баке, низкого уровня топлива в баке, низкого давления воздуха в ресивере, и т.д.
Проверка работы вспомогательных устройств
Управление двигателем, насос перекачки топлива, мотора регулятора, вентиляция помещения, магнитный клапан, насос хранилища, шаровая крышка водяного бака, нагреватель воды, нагреватель масла, насос топливоподкачивающий, и т.д.
- Проверка работы вспомогательных устройств
Управление двигателем, насос перекачки топлива, мотора регулятора, вентиляция помещения, магнитный клапан, насос хранилища, шаровая крышка водяного бака, нагреватель воды, нагреватель масла, насос топливоподкачивающий, и т.д.
Каждые 2 года
-Замена масла, масляного фильтра и байпасного масляного фильтра.
Одновременно рекомендуется проверить качество масла. Масляные фильтры необходимо заменить при срабатывании сигнализатора.
-Замена топливного фильтра
-Замена элемента сепаратора воды
-Очистка топливного сетчатого фильтра
-Проверка шаровых шарниров в системе контроля подачи топлива (заменить детали при необходимости)
-Замена охлаждающей жидкости
-Проверка термостата
-Проверка турбокомпрессора
-Слив воды из глушителя выхлопа
-Переборка воздушного компрессора 
- Замена масла, масляного фильтра и байпасного масляного фильтра.
Одновременно рекомендуется проверить качество масла. Масляные фильтры необходимо заменить при срабатывании сигнализатора.
- Замена топливного фильтра
- Замена элемента сепаратора воды
- Очистка топливного сетчатого фильтра
- Проверка шаровых шарниров в системе контроля подачи топлива (заменить детали при необходимости)
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка термостата
- Проверка турбокомпрессора
- Слив воды из глушителя выхлопа 
Каждые 4 года
-Переборка верхней части двигателя
Снять головки цилиндров проверить и очистить камеры сгорания. (Если найдены отклонения в первых двух цилиндрах, проверить все цилиндры. )
-Проверить охладитель масла на загрязнения, отложения и утечки
-Проверить масляный насос на внешние дефекты
-Замена масляного фильтра регулятора
-Очистка топливного бака
-Осмотр и испытание топливного насоса высокого давления (заменить детали при необходимости)
-Осмотр и испытание регулятора (заменить детали при необходимости)
-Проверка и очистка ребер радиатора
-Замена резиновых рукавов
-Проверка, чистка и замена элемента воздухоочистителя
-Проверка и ремонт средства защиты
Прибор контроля давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выпускных газов, тахометра
- Переборка верхней части двигателя
Снять головки цилиндров проверить и очистить камеры сгорания. (Если найдены отклонения в первых двух цилиндрах, проверить все цилиндры. )
- Проверить охладитель масла на загрязнения, отложения и утечки
- Проверить масляный насос на внешние дефекты
- Очистка топливного бака
- Осмотр и испытание топливного насоса высокого давления (заменить детали при необходимости)
- Осмотр и испытание регулятора (заменить детали при необходимости)
- Проверка и очистка ребер радиатора
- Замена резиновых рукавов
- Проверка, чистка и замена элемента воздухоочистителя
- Проверка и ремонт средств защиты
Прибор контроля давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выпускных газов, тахометра
Каждые 8 лет
-Переборка двигателя
Разобрать двигатель, очистить, проверить и заменить главные детали
-Замена демпфера
-Ремонт или замена масляного насоса
-Замена распылителей форсунок
(После замены проверить и отрегулировать давление впрыскивания и факел топлива)
-Заменить резиновые детали и уплотнительные кольца
-Замена уплотнений водяного насоса
-Разборка и проверка турбокомпрессора
-Разборка и очистка охладителя воздуха
-Замена резиновых подушек опор двигателя
-Ремонт или замена сцепления
-Ремонт или замена средств защиты
-Проверка или замена магнитного клапана остановки
-Ремонт или замена шаровой крышки водяного бака
-Замена покупных изделий
- Переборка двигателя
Разобрать двигатель, очистить, проверить и заменить главные детали
- Замена демпфера
- Ремонт или замена масляного насоса
- Замена распылителей форсунок
(После замены проверить и отрегулировать давление впрыскивания и факел топлива)
- Заменить резиновые детали и уплотнительные кольца
- Замена уплотнений водяного насоса
- Разборка и проверка турбокомпрессора
- Разборка и очистка охладителя воздуха
- Замена резиновых подушек опор двигателя
- Ремонт или замена сцепления
- Ремонт или замена мотора регулятора
- Проверка или замена магнитного клапана остановки
- Ремонт или замена шаровой крышки водяного бака
- Замена покупных изделий
- Ремонт или замена вентилятора помещения

Примечания:

Подходящие интервалы обслуживания зависят от применения двигателя и условий эксплуатации. Также как и от расхода топлива, масла и охлаждающей жидкости. Изучайте материалы по эксплуатации двигателя, чтобы определить наиболее приемлемые интервалы обслуживания (обращайтесь за консультацией относительно интервалов обслуживания к дилерам Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.).

Обслуживайте объекты, помня о том, что при более длинном интервале должны выполняться операции, предписанные для более коротких интервалов. Например, после 1000 часов обслуживаются объекты, включенные в список при 250 и 50 часах.

Если двигатель используется в качестве резервного двигателя, выполняйте обслуживание по схеме для данного типа двигателя. Двигатели такого применения являются объектом особых требований, таких как быстрый пуск и немедленное принятие нагрузки. Кроме того он должен работать надежно в течение всего времени тревожного события. Поэтому выполняйте ежедневные инспекции и проводите следующее обслуживание. Еженедельно: запускайте двигатель для работы без нагрузки в течение 3 - 5 минут. (Когда двигатель запускается для регулирования периферических устройств, ограничивайтесь 10 минутами). Ежемесячно: двигатель должен работать под нагрузкой (от 15 до 30 минут с нагрузкой более 50% от номинала). Если двигатель не может работать ежемесячно, запускайте его на работу под нагрузкой выше 50 % на более чем два часа ежегодно. Во время этой процедуры проверяйте легкость пуска, давление масла, цвет выхлопа и вибрации.

Заказать расходные материалы и сервис
Телеграм канал ПСМ-Медведь
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЭКОНОМИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОДАЖ Из выступления зам. главного инженера Россетей на совещании МинПромТорга в Курске: «Редко кто из российских заводов умеет хорошо продавать. Почему-то у иностранцев это намного лучше получается». Предложил научить российские заводы продавать. Иначе импортозамещение может не сложиться. В целом согласен.
Андрей Медведев 08.08.2022 11:39:06
#КАДРЫ БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ В четверг на собеседовании в офисе в ПСМ Сити с кандидатом в PRщики (на след неделе уже выходит на работу) мы коснулись темы работы продажников. И она отметила действительно удивительный факт: «По моим наблюдениям, для них важно быть ближе к земле». Сначала я даже не понял, о чём идёт речь. Но потом, когда она пояснила, что она имеет ввиду огород, грядки и дачу, я проанализировал наших ПСМовцев и реально прямо в точку ????. Совпадение может, конечно, но теория Элины и наша практика совпали.
Андрей Медведев 07.08.2022 08:33:01
#ВОПРОСЫПОДПИСЧИКОВ КЕМ БЫ Я БЫЛ, ЕСЛИ БЫ НЕ ПСМ Спасибо за вопрос (прикрепил его в коммент). Даже интересно самому было об этом подумать. Какие я прикинул варианты: 1. Инвестиционный бизнес. После универа у меня был шанс пойти в инвесткомпанию, но я выбрал завод. Люблю смотреть тот же сериал «Миллиарды», где показано очень круто это ремесло (особенно инсайдерская торговля) и уровень риска и адреналина очень крутой. Но сейчас реальный сектор экономики - промышленность, мысленно ближе. 2. Футбольный комментатор. В детстве я безумно любил футбол, но способностей стать профессиональным футболистом у меня не было. Поэтому возникала такая идея. Может, на пенсии еще попробую. 3. IT-бизнес. По образования я системный программист. Соответственно, самая современная мировая отрасль мне отнюдь не чужда. Было бы прикольно замутить какой-то крутой сервисный стартап (прошлой осенью я посмотрел десятки интервью на канале «Русские норм» с нашими ребятами, которые сделали что-то очень крутое в мировом масштабе). Но чтобы это прямо взлетело, надо уезжать в Калифорнию. 4. Маркетинговое агентство. Я очень люблю эту специальность, но при этом в ПСМ никогда не было крутого маркетинга ????‍♂️. Иногда я чувствую не достаточный выплеск креатива и творчества. Да и в России мало где есть топовый маркетинг. Причем я про полный цикл от маркетинговых исследований и конкурентной разведки до вирусных реклам и интересных движух. Кстати, все варианты, кроме 2 – это снова про бизнес. Так что Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ с головы до ног.
Андрей Медведев 07.08.2022 07:17:22
#ПУТЕШЕСТВИЯ ЮГ РОССИИ Сегодня вечером мне уже надо быть в Курске. К сожалению, ✈️ туда, как и ещё в 11 других аэропортов, по понятным причинам не летают. Поэтому приходится добираться на поезде. Проблема в том, что билетов практически никаких нет (удалось урвать только место в сидячем вагоне). Завтра в Курске будет проходить выездное заседание МинПромТорга на заводе КЭАЗ по направлению Электротехника. Недавно встречались с собственником этого завода, нашего партнёра в Ярославле, и они одни из немногих реально занимаются импортозамещением. Хотя, по его словам, никакой экономики, особенно при текущем курсе, в этом нет. Делать в Китае и в Корее почти в 2 раза дешевле. Также планирую встретиться с собственником завода «Электроагрегат» - крупнейший производителей синхронных генераторов в России для малой энергетики. Если 17 лет назад, когда мы начинали, они работали в гражданском секторе, то сейчас почти 100 % - это ВПК. Кстати, я никогда не был в этих краях ранее, ни в Курске, ни в Белгороде, ни в Орле.
Андрей Медведев 07.08.2022 04:43:40
#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕВКАБЕЛЬ Вчера ночью ходили на территорию завода. Да, конечно, в идеале на заводах производить промпродукцию. Но лучше сделать общественное место, чем оставить просто «заброшку». Выставки, концерты, рестораны, вечеринки, разные концепции и многое другое. Сам завод имеет очень интересную историю. Основан в 1879 году немецким промышленником Карлом Генрихом Сименсом как мануфактура Siemens&Halske, в 1918 году после национализации - «Северный Кабельный Завод». В 1942 году, в ходе блокады Ленинграда заводом Севкабель было выпущено 100 км силового подводного «кабеля жизни», снабжавшего осаждённый город электроэнергией с Волховской ГЭС. Полностью история: https://alkopona-livejournal-com.turbopages.org/turbo/alkopona.livejournal.com/s/304695.html P.S. Я зашёл в СПАРК и посмотрел отчетность производственного предприятия. Если в 2019 ещё всё хорошо, то последние 2 года многократное падение выручки и большие убытки.
Андрей Медведев 06.08.2022 10:23:44
#ПУТЕШЕСТВИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ОКНО В ЕВРОПУ Вчера у нас на кораблике по Неве и каналам был просто феноменальный гид. Такие байки и истории он рассказывал про Питер и наших императоров. Ощущение, что мы посмотрели остросюжетный художественный фильм. Если надо, могу дать его контакт. Точно не пожалеете. А сегодня до адового урагана с ливнем и градом в Петергофе мы слушали аудиогид про историю создания и архитектуру. Если не вдаваться в детали, что хотелось бы сказать на базе экскурсий: 1. Исторически Россия намного ближе с Европой, чем с Азией и Тюркским миром. 2. Петр I все создал вместе с европейцами. 3. Сами европейцы стремились в Питер и в Россию, здесь творить и оставлять свой след в истории. Поэтому наша дружба с Европой - это всё же вопрос времени. А вы как думаете?
Андрей Медведев 06.08.2022 05:04:02
#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ВСЁ УСПЕТЬ Первая неделя после отпуска была мега интересная и главное продуктивная. Главное: 1. Сейчас в процессе принятия решений несколько проектов общей суммой около 4 млрд. Везде неплохие шансы на победу, но везде затягивается принятие решений. 2. Договорились о заключении соглашения о сотрудничестве в области насосного оборудования. Мы, как производитель оборудования объединяем свои усилия с крупной компанией интегратором для совместной реализации проектов. Первый проект уже в производстве. 3. Обсудили внедрения расчёта трудоемкости при проектировании продукции и дальнейшую работу по повышении эффективности в этом направлении. Необходимо, чтобы ускорить процесс и брать более сложные проекты, которые могут занимать до 1000 человеко-часов разработки. 4. Провели с директором по персоналу мозговой штурм по изменению системы оплаты труда, KPI и культуры откровенности в ПСМ. 5. На этой неделе договорились с PRщиком выходит в ПСМ со след. недели. Важно, что мы осознали, что некоторых специальностей просто нет в Ярославле и единственный вариант - нанимать людей в Москве. 6. Запускаем новую схему поставок синхронных генераторов, которые с 10/07 в Европе попали под прямые санкции (проговорили платежи, логистику и юр. вопросы). 7. Поехал вместе с Яночкой на слет всех свадебных салонов Мэри Трюфель России в Питер. Во-первых интересен подход совсем в другом формате бизнеса, а во-вторых сами люди интересные. 8. Уехал в командировочный трип Москва-Питер-Курск-Москва. Параллельно некоторые удаленные совещания даже эффективнее офисных. Можно было пунктов 20 написать за эту неделю с учётом её насыщенности.
Андрей Медведев 06.08.2022 02:19:36
#ПСМ МОБИЛЬНЫЙ ОПРЕССОВОЧНЫЙ ЦЕНТР Идешь такой по центру Москвы. А тут твой питомец опрессовывает теплосети столицы. И настроение такое прекрасное становится. Это наше самое социально значимое оборудование, которое реально делает жизнь людей комфортнее и радостней. Без горячей воды же настроение точно ???? Вот про нашу машину 2 года назад вышел ролик по ТВ: https://youtu.be/3fZjBmUSLhE
Андрей Медведев 05.08.2022 09:06:06
#СМАРТТРЕЙД Сейчас в работе у компании несколько ну ОЧЕНЬ интересных кейсов. В каждом случае надо выстроить всё: 1. Финансовую схему: разные валюты, разрывы цепочек, курсовые разницы. 2. Транспортную схему: не зря я в школе любил географию. 3. Налоговая схема: теперь могу наизусть рассказывать, где какой НДС. 4. Ещё есть юридические и политические нюансы. На последней странице контакт директора компании. Обращаетесь. Помогут, не бесплатно , конечно. ????
Андрей Медведев 05.08.2022 06:57:45
#ПСМ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ Пару лет назад мы участвовали в конкурсе в одной крупной добывающей компании. Победили в нём (вообще единственные, предложив нужную технику). Когда пришло время заключать договор, обнаружили, что пи***ц накосячили и дали нереальный срок. Честно сказали об этом. Нам предложили всё равно заключаться и дальше что-то придумывать (реально из-за уникальности оборудования чуда не могло произойти). В итоге на нас сильно обиделись (справедливо) и сказали, что мы «конченные» и жёстко обманули клиента (а мы реально не хотели, честное пионерское, так что мы не такие). При этом надо отметить, что потом купили техническое решение, которые мы и предлагали, как альтернативное. Прошло 2 года (за это 3 раза уже пробовали наладить мосты). Звоним на этой недели, просим всё ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ и всё начать сначала. А до сих пор какая-то адовая, нестерпимая обида на нас. Попросили письменно написать явку с повинной и выводы, которые мы сделали из ситуации. Я реально вчера писал длинное эссе, но не помогло. Сегодня в Питере всё же с 5 раза согласились на встречу. Конечно же, я полчаса слушал, какие мы нехорошие люди и что лучше компанию в поле взять, чем начать с нами работать. Но я уже тёртый калач за 17 лет бизнеса, поэтому путем сложного диалога, надеюсь, мы придём к общим интересам и долгосрочному сотрудничеству. Очень часто с негатива начинается большая дружба. Для меня РЕПУТАЦИЯ ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ. Так что это уже дело принципа. Вот иногда пишу не только про то, какие мы пизд***ые.
Андрей Медведев 05.08.2022 04:15:38