Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Продукция ПСМ работает во всех регионах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья

C 2005 года компания ПСМ отправила 16 355 установок для 2 044 заказчиков на территории России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Абхазии, Монголии, Туркменистана, Таджикистана, Ливии, Эфиопии, Кубы.

Установки под маркой ПСМ производятся в Ярославской области, а работают – по всему миру. Дизельные агрегаты трудятся и в небольших частных домах, и на крупных нефтегазовых месторождениях.

Мы отправляем технику на объекты, расположенные в любом уголке России: от Калининграда до Владивостока и от южных степей до Ледовитого океана.

Наше оборудование легко добирается до мест, отдаленных от Ярославля на тысячи километров. Экспортные поставки достигают стран СНГ, Африки, Азии, Латинской Америки.







Варианты отгрузки оборудования

Доставка до места эксплуатации

ПСМ осуществляет доставку оборудования непосредственно к месту службы. Мы отвечаем за все организационные моменты: начиная от оформления необходимой документации, заканчивая выбором способа отгрузки. Установки доставляются с помощью различных видов транспорта:

  • Автомобильный транспорт. С помощью любых средств передвижения: автомобилей, тягачей с полуприцепами и прицепами. Оборудование, установленное в контейнер, перемещается с помощью открытых платформ.
  • Железнодорожный транспорт. Внутри ж/д контейнеров или открытыми платформами.
  • Водный транспорт. Внутри морских контейнеров.
  • Авиатранспорт (вертолет). Оборудование поднимается в воздух за верхние рымы. Для этого способа необходимо предварительно заказать дополнительное оборудование. Свяжитесь с менеджером ПСМ для уточнения деталей.

Доставка до склада заказчика

Компания ПСМ полностью организует доставку агрегата на склад заказчика. Мы подберем оптимальный вид транспорта, застрахуем груз, оформим транспортные документы, осуществим погрузку и разгрузку оборудования.

Доставка в транспортную компанию Москвы

ПСМ доставит оборудование в логистический центр или на склад любой транспортной компании столицы. Выберете перевозчика, услугами которого вы привыкли пользоваться - он привезет установку из Москвы в назначенное место по тарифам и условиям своей транспортной компании.

Самовывоз со склада ПСМ в г. Ярославле

Адрес: г. Ярославль, д. Красный бор

Координаты GPS: широта - 57° 38'49,44", долгота - 40° 0'28,62"

Проложить маршрут до склада ПСМ

Внимание!
Основная часть оборудования является крупногабаритной продукцией.
Возможна только верхняя погрузка.

Установки передвижного исполнения транспортируются двумя способами: снимаются с шасси и перемещаются отдельно или буксируются своим ходом за транспортом заказчика. В этом случае мы обязательно предоставляем документы для постановки шасси на учет в ГИБДД или Ростехнадзоре.

  • Для шасси с ПСМ (паспортом самоходной машины) разрешена буксировка со скоростью до 35 км/ч
  • Шасси с ПТС (паспорт транспортного средства) могут передвигаться со скоростью до 90 км/ч

Прежде чем заказать транспорт к складу ПСМ, уточните габариты, вес агрегата и общие детали отгрузки. Мы подскажем наиболее оптимальный вариант конкретно для вашего случая.

Сроки доставки

Опираясь на собственный опыт, мы составили список с примерными сроками доставки оборудования до ключевых точек:

Сроки доставки зависят от многих факторов: расстояния до места эксплуатации, веса оборудования, удаленности объекта от железных дорог. В некоторых регионах на продолжительность пути влияют сезон и тяжелые погодные условия. Определить точное время доставки поможет индивидуальный расчет.

Для расчета стоимости и сроков доставки вам необходимо сообщить менеджеру место доставки, название и исполнение агрегата, способ доставки (если есть предпочтения), планируемую дату заказа.

Экспортные поставки

Мы самостоятельно занимаемся оформлением необходимых документов для перевозки груза за пределы России.

Страны Таможенного союза

Для заказчиков из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении в комплект к оборудованию оформляем следующие документы:

  • Счет-фактура
  • Товарная накладная
  • Транспортная накладная
  • Транзитная декларация – только для Армении

Этого набора документов достаточно, чтобы без проблем и в срок доставить оборудование до указанного места в пределах Таможенного союза.

Прочие страны

В пакет документов для стран, не входящих в Таможенный союз, входят:

  • Счет-фактура, инвойс
  • Экспортная декларация
  • Упаковочный лист
  • Сертификат происхождения

ПСМ индивидуально обрабатывают каждую экспортную поставку. Перед отправкой оборудования мы собираем максимально полный набор сопутствующих документов. Они облегчают и ускоряют прохождение груза через границы.

Экспортные поставки ПСМ

Дизельные электростанции Киргизия Киргизия
Энергокомплекс из трех ДЭС на двигателях Mitsubishi 4.5 МВт для аварийного энергоснабжения подземного рудника в Киргизии.
Дизельные электростанции Абхазия Абхазия
Энергорезервирование гостиничного комплекса
Насосное оборудование Белоруссия Белоруссия
Шламовые насосы для нефтяников
Насосное оборудование Киргизия Киргизия
Водопонижение на золотом прииске
Агрегаты наполнительные и опрессовочные Белоруссия Белоруссия
Оборудование для гидравлических испытаний магистральных трубопроводов
Дизельные электростанции Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
Обслуживание месторождения
Дизельные электростанции Армения Армения
Резервное энергоснабжение производственных площадок в Ереване и Дилижане
Насосное оборудование Азербайджан Азербайджан
Подача воды в систему капельного орошения
Насосное оборудование Киргизия Киргизия
Подача воды в систему капельного орошения
Дизельные электростанции Абхазия Абхазия
Резервное энергоснабжение подстанции
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Комплектация пожарных машин
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Резервное энергоснабжение цехов завода
Дизельные электростанции Киргизия Киргизия
Резервирование дата-центра в г.Бишкеке
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Резервирование системы пожаротушения
Дизельные электростанции Армения Армения
Резервирование оборудования на ТЭС «Раздан-5»
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Для подачи воды в системы полива городских зеленых насаждений
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
В составе системы орошения полей лука и картофеля
Дизельные электростанции Туркменистан Туркменистан
Основные источники питания суммарной мощностью более 1 МВт
Насосное оборудование Эфиопия Эфиопия
Добыча золота и энергообеспечение месторождений
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Создание водяной завесы в случае пожара на буровой установке
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Создание комплекта Необслуживаемого Усилительного Пункта
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Решение по энергообеспечению поездов
Дизельные электростанции Узбекистан Узбекистан
Резервирование офиса нефтесервисной компании ERIELL
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Резервирование компрессорной станции и вахтового поселка

Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Резерв автоматической системы пожаротушения
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Страхуют от обесточивания штабы, хозяйственные здания и узлы связи
Дизельные электростанции Ливия Ливия
В составе модулей сопровождения Путник-10

Все проекты ПСМ →

Гарантия, сервисное обслуживание и поставка запчастей

Мы не оставляем заказчика один на один со сложным оборудованием после его доставки, а всегда готовы помочь с настройкой и обслуживанием агрегата непосредственно на месте эксплуатации.

На каждую установку ПСМ действует заводская гарантия, в ходе которой инженеры сервисного подразделения ПСМ бесплатно устранят неисправности и проконсультируют владельцев. Специалисты также проведут пусконаладку, техобслуживание, диагностику и другие сервисные операции.

ПСМ располагает большим складом запчастей, расходных материалов и комплектующих для дизель-генераторов, насосных установок и силовых приводов. Свяжитесь с нами, и мы доставим их в любую точку мира.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЖИЗНЬ СТРАСТЬ К ПРИЗВАНИЮ Безумно важно человеку правильно выбрать дело, которым он будет заниматься дальше по жизни. Часто в зрелом возрасте люди уже не склонны что-то менять в своей жизни. Поэтому получается, после окончания учебы многие выбирают свой жизненный путь раз и навсегда (хотя есть и другие примеры) и можно пойти не по тому пути. Взять, например, меня. Во время школы у меня было много разных, можно сказать, ещё детских мыслей, стать фермером или футбольным комментатором. На первое высшее образование (тогда мыслей о втором ещё не было) я пошёл на факультет Информационно-вычислительной техники (ИВТ), потому что программист - это типа профессия будущего или потому, что я учился в математической спецшколе, и мне туда было легко поступить, да и математика мне нравилась. Когда я учился в универе, я уже, наверное, понимал в глубине души, что быть программистом - это не моё. Поэтому сразу после третьего курса я поступил на второе высшее образование на финансового менеджера. Параллельно с первого курса я начал заниматься предпринимательством, розничной торговлей и стал читать книжки про биографию знаменитых предпринимателей и пути успеха крутых компаний. Особенно я помню, меня увлекла книга «Карьера менеджера» Ли Якокки. Сразу после первого высшего мне предоставилась возможность попасть в компанию Caterpillar, правда, к сожалению (а может и наоборот) в IT-отдел. Я жил в Москве, мне особенно нечего там было делать, поэтому я накупил книг и пытался изучать администрирование сетей, настройку серверов и прочее. Но возможно именно тогда я отчетливо понял, что это всё не моё. Я искренне пытался в этом всем разобраться, но оно меня не увлекало. Я на ???? верю в теории 10 000 часов, потраченных на то, чтобы стать профессионалом в каком-то деле. Соответственно ты должен быть увлечен этим делом и быть готовым этому отдаваться по максимуму. Параллельно я наблюдал за работой именно бизнес подразделений CAT и ребят, которые отвечали за продажи в бизнес автомобильных двигателей, генераторов и др. И вот это, пусть и со стороны, мне казалось очень интересным. Также, не помню почему, мне казалась интересной работа аналитика по внедрению SAP R/3 и разбираться в бизнес-процессах компаний. Дальше я вернулся в Ярославль (чтобы ещё один курс доучиться на экономическом). И у меня была развилка: пойти в инвестиционную компанию или по сторам отца на Ярославский моторный завод (ЯМЗ) в маркетинг. Я выбрал ЯМЗ (если выбрал бы первое, то сейчас была бы сейчас совсем другая жизненная траектория). Уже там я понял, что это примерно то, чем я хотел бы заниматься. Плюс к тому у меня уже был университетский опыт ведения своего бизнеса, и я был уверен, что рано или поздно я снова стану предпринимателем. Я делал план продаж всего завода на 2003 год и параллельно по нему защищал мой диплом на втором высшем образовании. Это было очень романтично, но я понял, что здесь мое рвение и усилия на х.. никому не нужны. Разочаровался в больших планах на свою работу и воспринимал её уже как опыт и подготовку к чему-то большему. А всего через 2 года случился ПСМ… Я уже не думал, моё это или нет, не жалел времени и усилий и точно понял, что это дело моей жизни.
Андрей Медведев 20.07.2024 07:43:18
#БИЗНЕС ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ МАЛАЯ ЭНЕРГЕТИКА Неожиданно большое интервью на целых два выпуска вышло в журнале Wealth Navigator. Первая часть: https://pbwm.ru/articles/ochen-bolshaya-malaya-energetika Вторая часть (как раз приложена в предыдущем файле): https://pbwm.ru/articles/ochen-bolshaya-malaya-energetika-chast-vtoraya?ysclid=lyrw07n4jb154426135
Андрей Медведев 19.07.2024 02:17:14
#БИЗНЕС КИТАЙ СТАНОВИТСЯ УМНЕЕ ???????? Сейчас идет Чемпионат Европы по футболу. Обратил внимание на рекламу на щитах, которая идет во время матчей. Там есть европейские Lidl, Booking.com, но больше половины рекламы - это китайские компании: смартфоны Vivo, Alibaba (платежная система Alipay и маркетплейс Aliexpress), электромобили BYD, производитель ТВ и бытовой техники Hisense. Понятно, что китайцы с их объемами производства начинают рулить на всех мировых рынках, но пока во многом за счет цен. Также уже сейчас они не отстают по многим технологиям. Основные вопросы к ним исторически были относительно дизайна, так как раньше ему в Китае не уделялось особенного внимания. Сейчас на примере электромобилей наняли кучу европейских дизайнеров, и они сделали машины ультра современными и красивыми. Ну и главная проблема китайских компаний была в том, что большой производитель, а вложения в продвижение бренда практически отсутствует. Я думаю, это идет от того, что изначально многие хорошие китайские компании работали как контрактные производители на западные бренды, и им не нужно было думать о собственном продвижении. В итоге сейчас они поняли, что для успеха на многих международных рынках и чтобы конкурировать с транснациональными компаниями, нужны инвестиции именно в бренд. Какие китайские бренды и логотипы сейчас знают все? Xiaomi, Lenovo, Huawei… но и то это не Apple, Samsung, Mastercard Единственный китайский бренд, который добился безумной мировой популярности, - это TikTok. Короче, думаю, через 10 лет все в мире изменится и с точки зрения главных брендов мира. Ну а в России с учетом санкций и политики, даже быстрее и мощнее китайцы захватят рынки. P.S. На нашем рынке примерно похожая ситуация. Особенно много в продвижении бренда вкладывает корпорация Weichai в рекламу бренда Baudouin.
Андрей Медведев 19.06.2024 19:48:57
#БИЗНЕС БЕЖИМ ДАЛЬШЕ ????‍♂️ Количество сотрудников ПСМ уже летом превысит 500 человек. Раньше в моей голове компания должна была стать совсем другой как раз после этого магического числа. Другой - это имеется ввиду в плане формата организации и управления. Ручное операционное управление по-прежнему позволяет оперативно решать вопросы, но не всегда способствует сбалансированному развитию и достижению целевых показателей. Причем главное даже не количество людей, а темп, с которым растет численность каждый месяц. Что я думаю, надо делать в связи с этим, чтобы не свалится в хаос: 1. Мы последние годы во главу угла ставили прежде всего эффективность и оптимизацию. Сейчас же я понимаю необходимо в некоторых случаях иметь избыточные ресурсы или инвестиции в конкретное направление (хотя пока мы скорее везде опаздываем). Полностью сбалансированный рост очень сложно обеспечить. Где-то в любом случае будет дисбаланс. 2. Подключение к наиболее узким вопросам в моменте (например, сейчас в моменте - это конструирование и платежи в Китай). 3. Я задумался об операционном руководители компании. Всё же сейчас у меня слишком много функций: генеральный директор (без исполнительного), директор по продажам, директор по развитию и иногда и проектный менеджер в самых важных проектах. 4. Досоздать команду автономных, сильных функциональных топ-менеджеров, которые могли бы быть реальными лидерами внутри компании и вести за собой уже большие коллективы. 5. Сформировать систему сбалансированных показателей, которые реально показывают состояние структуры и где она проседает в математике. 6. Пока структура недоформирована - больше контроля и пи***лей ???? 7. Клиент и продажи во главе угла. И даже если сейчас рынок производителя, а не рынок потребителя, мы должны максимально развивать клиентоориентированность. Вообще мне бы очень хотелось, чтобы взрывной рост бизнеса не останавливался и в течение 2-3 лет мы достигли ещё более магической отметки в 1 000 человек. P.S. А пока я не 4 дня в отпуск ????
Андрей Медведев 18.06.2024 12:49:35
#БИЗНЕС РАЗВИВАЕМ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ДЕЛАЕМ ЭТО КРАСИВО На этой неделе у нас на заводе Красный Бор (КБ) состоялась встреча с дизайнером, техдирекцией и маркетингом. Мы обсуждали масштабный проект реновации данной производственной площадки. С КБ в 2005 году начинался бизнес ПСМ. На базе старых убитых коровников когда-то нашим партнером был открыт первый сборочный цех. Правда он потом перестал им заниматься, и деньги в него вкладывались только наши, но это отдельная история. В 2014 году она уже была выкуплена в собственность. В 2022 году сюда приезжала большая правительственная делегация во главе с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Как мы прикалывались здесь состоялась первая в истории встреча премьера и губернатора на крыше коровника (хотя визуально это выглядело как офисное здание). На фоне нашего нового завода ПСМ Прайм старая площадка ПСМ КБ смотрится несовременно и устравше (хотя внутри цехов все крайне чисто, организованно и т.д.). Кроме того, мы планируем уже в этом году здесь строить новый большой корпус для производства крупных блочно-насосных станций БНС и хотели бы, чтобы вся площадка выглядела, как говорится, стильно, модно, молодежно. Опыт уже подсказывает, что построить с нуля «в чистом поле» намного проще, чем перестраивать старые коровники. Но завод есть, в него было вложено куча денег и на нем производится много продукции (приводы, насосное оборудование, большое электрощитовое производство, нагрузочные модули и много чего ещё), поэтому совсем отказываться от него глупо. Проблема в том, что все 3 корпуса совершенно разные, из разных материалов, все они перестаривались, достраивались сбоку, сверху, снизу и т.д. На территории куча будок, навесов, хранилище топлива, котельная и др. Мы как раз выезжали на место, чтобы решить со всем этим добром, что в итоге делать (что реконструировать, а что проще снести). Мы уже разработали единую концепцию всей площадки и рабочую документацию на один из корпусов. В этом году уже начинаем стройку - сделаем из тыквы карету. Кроме того, планируем в 2024 году здесь увеличение площади современных офисных помещений почти в 3 раза. Обязательно планируем на нашем машиностроительном форуме в сентябре осветить тему промышленной эстетики и нашего подхода к производственному бизнесу, где все должно быть максимально красиво.
Андрей Медведев 15.06.2024 13:11:35
#ЖИЗНЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ Сегодня в одном канале попалось интервью Безоса. Его спрашивают про секреты продуктивности, и он говорит интересные вещи (правда, здесь несколько фрагмент вырвал из контекста). Вот у меня примерно также. Я, конечно, встаю не за 2 часа, а максимум за час до выхода из дома. Но у меня такая же фигня: утром надо потупить до выхода из дома. Посмотри на меня в этот момент и можно решить, что я «муфлон» (вялый безинициативный сотрудник в терминологии ПСМ). Ещё может быть такой прикол, что у меня через 5-10 минут начинается первое совещание, а я решил потанцевать дома под Алису. А потом уже 14 совещаний или по 6-7 переговоров за день. Причем на 90 % процентов все по расписанию и плану и без пауз.
Андрей Медведев 10.06.2024 22:32:32
#БИЗНЕС КАДРЫ Из каждого утюга сейчас обсуждается ситуация с кадрами. Вице-премьер Чернышенко сказал, что буквально через 5 лет экономике будет не хватать 2.5 млн. человек. Не хватает всех: сварщиков, курьеров, полицейских и т.д. Все по разному пытаются решить вопрос кадрового голода. Вот некоторые мои заметки по этому поводу: 1 Самый распространенный и, наверное, в краткосрочной перспективе самый эффективный способ - это просто перекупать деньгами сотрудников из других компаний. Недавно один из коллег руководителей пром. предприятия в Ярославле активно возмущался этому. 2 На прошлой неделе читал, что АвтоВАЗ берет на работу несколько сотен заключенных. Сразу вспомнил встречу в Тутаеве с начальником СИЗО, где и нам предлагали подобный кадровый резерв. Но мы пока так и не пересмотрели свои взгляды не только на заключенных, но и на судимых. 3 Релокация из других регионов. Для руководителей, продажников и других вакансий - действенный действенный способ. Проблема в том, что в России, в отличие, например, от Америки, люди мало мобильны. Очень часто люди живут на одном месте всю жизнь (я как пример ????). В ПСМ основная проблема с семьями сотрудников. Уже ни один сотрудник приехал, а семья нет, и в итоге сотрудник вынужден был вернуться в родной город. 4 В этом году мы взяли порядка 3х человек, которые только что закончили ВУЗы. Степень готовности сотрудников совершенно разная: кто-то пришел и сразу стал делать серьезное дело, а кто-то даже не представляет что-то такое работа в офисе и общение с коллегами. 5 Мы даже рассматривали вопрос организации миграции тех же кыргызов, но у нас не стройка и высококвалифицированных сотрудников найти в этом сегменте скорее невозможно. 6 Тот же Чернышенко сказал, как и многие другие, что будущее за ИИ, и я тоже с этим согласен. Но честно, пока не очень понимаю, как мы на деле сможем им заменить людей. Отдельно много изучаем роботизацию той же сварки, но пока готовых решений с машинным зрением (с учетом того, что у нас позаказное производство по-другому никак) мы так и не нашли. 7 Очень ценный инструмент - это человекоцентричность компании. У тебя же задача не только привлечь людей, но потом их ещё и удержать. И это не модное слово или просто тренд, но и идеология собственников и менеджмента (об этом напишу отдельно). Но при этом сейчас не те времена, чтобы этим заменить пункт 1. Несмотря на непростую ситуацию с кадрами, у нас планы по развитию бизнеса масштабные и без обеспечения себя человеческим активом (с точки зрения пункта 7 это более верное слово, чем ресурс). В этом году план взять 200 сотрудников в штат остается. И с некоторым отставанием, но мы продолжаем идти по плану. Наша важнейшая задача - не снижать требования при массовом наборе, в первую очередь личностные (профессионально готовы научить уже у нас).
Андрей Медведев 09.06.2024 00:16:48
#БИЗНЕС ПЕРВЫЙ РАЗ Когда я учился на третьем курсе, я получил первый опыт продажника. Я пошел работать в известную местную компанию Яроблтур на проект по продаже рекламных окон в бумажной карте Ярославля (в 1999 году еще и речи не было по Яндекс.Карты). Я на запомнил несколько знаковых моментов из этого опыта: 1 Я ненавидел холодный обзвон клиентов, которым мне приходилось заниматься больше всего. Но при этом я преодолевал страх и стеснение, садился и обзванивал сотни телефонов. 50 % - просто говорили не интересно, 40 % - грубо меня посылали на 3 буквы, 9 % - ради вежливости соглашались почитать мою макулатуру и только 1 % реально были готовы на встречу с ЛПР. Кстати, звонить незнакомым людям я ненавижу до сих пор и делаю это в исключительных случаях (к счастью, сейчас есть мессенджеры). 2 Мне удалось одному холдингу (реально скорее местной ОПГ, вдруг занявшейся бизнесом) продать 6 окон под все их заводы, компании и магазины. Тогда общаться с их директором для меня было примерно тоже, если бы я сейчас встретился с Илоном Маском. 3 Один из главных опытов я получил в жизни, когда я не дождался бухгалтерию и сам сделал ТОРГи и счет-фактуры моему главном клиенту и сам накалякал за всех подписантов. Директор долго учил меня жизни, орал и угрожал расправой, но потом понял, что это всё из-за отсутствия опыта и желания им же помочь и сделать доки быстрее. 4 Наша компания жестко накосячила при печати карты. Где-то логотип поставила не на то место, кому-то в данных ошиблись. Мне же приходилось все это выслушивать, а потом разруливать с клиентами. Мне искренне было стыдно перед ними и многое удалось в итоге исправить, требуя от своей компании. И в итоге все остались довольны результатом. 5 В итоге я был признан лучшим сотрудником проекта, так как продал самую большую долю в карте. Очень благодарен главе профкома ЯрГУ Елену Гаврилову Дмитриеву, которая меня порекомендовала на эту работу. Да и в целом можно и нужно много рассказывать про Профком. Это была одна из самых интересных глав моей яркой студенческой жизни.
Андрей Медведев 04.06.2024 23:45:06
#БИЗНЕС СТАБИЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИЛИ РАЗВИТИЕ СТАБИЛЬНОСТИ ???????? Недавно смотрел интервью с ресторатором Зарьковым на канале Нефорбсы. Он активно рассказывал, как в России всё просто супер. И главное - цитата: «Все ощущают стабильность в стране. Посмотрите, как люди тратят деньги. Когда не ощущается экономическая стабильность, безопасность, деньги так не тратят». Также вчера у нас было совещание, как строить новый большой цех по производству блочно-насосных станций в Красном Бору (Ярославль). Изначально мы планировали строить его с привлечением промышленной ипотеки, но, к сожалению, этот инструмент для нас сейчас недоступен. Но мы решили, что планы менять убийственно для развития, нельзя терять время возможностей и необходимо построить его в 2025 году любой ценой. Важный вопрос, что строить мы будем полностью за счет собственных средств (а это несколько сотен миллионов), поэтому вопрос экономической стабильности и будущего крайне важен для нас ( у нас параллельно начинается ещё большая стройка Прайм 3 в Тутаеве). Наш финдиректор человек консервативный (что, прекрасно для этой профессии), и он говорит, что, знаете, на одном крупном предприятии упал объем заказов, и даже сокращают людей и т.д. и не у всех компаний рост, как у нас - 100 %. Поэтому надо быть очень уверенным в наших перспективах. Призвание же предпринимателей - рисковать. Я думаю, что в России промышленный бум, и нельзя им не воспользоваться, даже если он не вечен (как минимум 2-3 года он будет продолжаться). Дальше никто ничего не знает, что будет. Так как мы вкладываем огромные деньги в развитие, это явно говорит о том, что мы верим не только в стабильность, но и в развитие экономики. Наше оборудование - это товар инвестиционного спроса. Соответственно, от больших и не очень строек зависит спрос на него.
Андрей Медведев 30.05.2024 23:49:05
#БИЗНЕС НОВЫЕ ДРУЗЬЯ ПСМ У нас в Ярославском зоопарке появилось 2 новых друга: леопард Баунти и африканский еж Ушастик. Почему именно они? Леопард ???? - новый житель Ярославля. Он приехал меньше месяца назад. Очень редкое животное и в России, и вообще в мире (из Красной книги). Когда мы были в Ботсване в феврале на сафари, нам сказали, что увидеть леопарда - это такая удача, которая бывает раз с несколько лет. Еж ????- его просто никто не брал под опеку, поэтому девочки не могли отказаться от предложения помочь бедному ежику. P.S. Если кто-то ещё хочет помочь Ярославскому зоопарку, готов познакомить напрямую с руководителем. Там в принципе работают крайне адекватные люди, которые действительно заботятся о животных и развитии зоопарка.
Андрей Медведев 21.05.2024 22:30:00