Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Осуществляем сервисное обслуживание и поставку запасных частей к синхронным генераторам Leroy Somer.

Модель Мощность, кВт Напряжение, В Частота тока, Гц Ток, А КПД, % Частота вращения, r.p.m. cos ф Длина корпуса, мм Масса, кг Заказать
LSA 40 S3 12 400, 230 50 - 85,4 1500 0,8 435 87 Заказать запчасти и сервис
LSA 40 M5 16 400, 230 50 - 87,1 1500 0,8 455 102 Заказать запчасти и сервис
LSA 42.2 M7 21,6 400, 230 50 - 88,9 1500 0,8 503 142 Заказать запчасти и сервис
LSA 43.2 S15 32 400, 230 50 57,6 88,5 1500 0,8 565 210 Заказать запчасти и сервис
LSA 43.2 S35 42 400, 230 50 - 88 1500 0,8 565 230 Заказать запчасти и сервис
LSA 43.2 L65 56 400, 230 50 - 89,7 1500 0,8 685 280 Заказать запчасти и сервис
TAL 044 B 64 400 50 - 90.7 1500 0.8 750 247 Заказать запчасти и сервис
LSA 43.2 L8 64 400, 230 50 115,2 90,5 1500 0,8 685 320 Заказать запчасти и сервис
LSA 44.2 VS3 72 400 50 130 - 1500 0,8 755 385 Заказать запчасти и сервис
TAL 044 D 80 400 50 - 91.6 1500 0.8 750 280 Заказать запчасти и сервис
LSA 44.2 VS45 84 400, 230 50 151,2 91 1500 0,8 710 405 Заказать запчасти и сервис
LSA 44.2 S7 100 400, 230 50 180 91,6 1500 0,8 770 460 Заказать запчасти и сервис
TAL 044 H 108 400 50 - 93 1500 0.8 820 353 Заказать запчасти и сервис
LSA 44.2 M95 120 400, 230 50 216 92,2 1500 0,8 830 515 Заказать запчасти и сервис
TAL 044 J 130 400 50 - 93.3 1500 0.8 820 383 Заказать запчасти и сервис
TAL 044 M 160 400 50 - 94.1 1500 0.8 930 539 Заказать запчасти и сервис
LSA 46.2 M5 160 400, 230 50 288 92,3 1500 0,8 920 625 Заказать запчасти и сервис
TAL 046 D 200 400 50 - 93 1500 0.8 935 682 Заказать запчасти и сервис
LSA 46.2 L6 200 400, 230 50 360 92,4 1500 0,8 1030 710 Заказать запчасти и сервис
TAL 046 F 240 400 50 - 93.6 1500 0.8 980 754 Заказать запчасти и сервис
LSA 46.2 VL12 252 400, 230 50 453,6 93,7 1500 0,8 1130 895 Заказать запчасти и сервис
TAL 046 H 292 400 50 - 94.1 1500 0.8 1075 888 Заказать запчасти и сервис
TAL 047 A 328 400 50 - 94.6 1500 0.8 1041 976 Заказать запчасти и сервис
LSA 47.2 S4 328 400, 230 50 590,4 94,1 1500 0,8 1056 1113 Заказать запчасти и сервис
TAL 047 B 364 400 50 - 95.2 1500 0.8 1101 1113 Заказать запчасти и сервис
LSA 47.2 S5 364 400, 230 50 655,2 93,8 1500 0,8 1056 1113 Заказать запчасти и сервис
LSA 47.2 M7 406.6 400, 230 50 720 94,5 1500 0,8 1156 1240 Заказать запчасти и сервис
TAL 047 C 400 400 50 - 95.2 1500 0.8 1101 1113 Заказать запчасти и сервис
TAL 047 F 531 400 50 - 95.8 1500 0.8 1235 1372 Заказать запчасти и сервис
LSA 49.1 M75 640 400, 230 50 - 94,4 1500 0,8 1415 1645 Заказать запчасти и сервис
TAL 049 C 656 400 50 - 94.6 1500 0.8 1372 1635 Заказать запчасти и сервис
LSA 49.1 L10 728 400, 230 50 - 95,1 1500 0,8 1515 1845 Заказать запчасти и сервис
TAL 049 D 728 400 50 - 95.4 1500 0.8 1462 1788 Заказать запчасти и сервис
LSA 49.1 L11 800 400, 230 50 - 95 1500 0,8 1480 1945 Заказать запчасти и сервис
TAL 049 E 800 400 50 - 95.8 1500 0.8 1462 1837 Заказать запчасти и сервис
LSA 50.2 M6 1000 400, 230 50 - 95,4 1500 0,8 1402 2490 Заказать запчасти и сервис
LSA 50.2 L7 1080 400 50 - 95.3 1500 0.8 1502 2760 Заказать запчасти и сервис
LSA 50.2 L8 1200 400 50 - 95.8 1500 0.8 1502 2980 Заказать запчасти и сервис
LSA 52.3 S5 1488 400 50 2685 96.4 1500 0,8 1713 3705 Заказать запчасти и сервис
LSA 52.3 S6 1600 400 50 2887 96.3 1500 0,8 1713 3705 Заказать запчасти и сервис
LSA 52.3 S7 1760 400 50 3175 96.4 1500 0,8 1713 3966 Заказать запчасти и сервис
LSA 52.3 L9 1888 400 50 - 96.56 1500 0.8 2133 4476 Заказать запчасти и сервис
LSA 52.3 L12 2000 400 50 3608 96.5 1500 0,8 1913 4967 Заказать запчасти и сервис
LSA 53.2 M7 2120 400 50 3825 96.6 1500 0,8 2246 5250 Заказать запчасти и сервис
LSA 53.2 M12 2640 400 50 4763 96.5 1500 0,8 2246 6300 Заказать запчасти и сервис

В таблице представлены только типовые мощности, если Вам необходим генератор другой мощности обратитесь к специалистам ПСМ.


Производственная программа компании Leroy Somer включает синхронные генераторы мощностью от 10 до 2200 кВт.

Синхронные генераторы Leroy Somer являются признанными лидерами по весо-габаритным характеристикам, что обеспечивает им широкое применение на морских и речных судах, буровых платформах, в мобильных источниках питания буровых установок и вахтовых поселков.

Отличные переходные характеристики синхронных бесщёточных генераторов  Leroy Somer позволяют применять серийные модели трехфазных генераторов для широкого спектра задач от производства электроэнергии до питания тирристорных нагрузок в телекоммуникациях, что обеспечивает их использование мировыми лидерами в производстве генераторов дизельных, такими как SDMO, F.G. Wilson, Caterpillar, MTU, Rolls-Royce Aerospace, OPRA-Turbines, Solar Tubines, Janbaher и др.

Заводы Leroy Somer по выпуску генераторов являются старейшими европейскими предприятиями этой отрасли и накопили громадный опыт в разработке и производстве специальных генераторов:

  • для параллельной работы с другими источниками питания и сетью;
  • с различными степенями защиты IP23, IP44, IP54, IP55;
  • для работы в среде с содержанием абразивных, агрессивных, коррозионных примесей;
  • с противоконденсатными нагревателями и датчиками температуры обмоток, температуры и вибрации подшипников;
  • в морском исполнении с сертификатами РМРС, DNV, LLOYD, VERITAS и др.;
  • с системами возбуждения SHUNT (без возможности короткого замыкания на выходе генератора), AREP и PMG (с возможностью короткого замыкания на выходе генератора) для оптимального решения задач заказчика;
AVR_R230_leroy

Система возбуждения SHUNT

Синхроннй генератор переменного тока с системой возбуждения SHUNT является устройством с самовозбуждением и стабилизатором напряжения R230. Стабилизатор контролирует ток возбуждения возбудителя, как функцию выходного напряжения генератора. Из-за простой конструкции генератор с системой возбуждения SHUNT не имеет возможности выдерживать короткое замыкание.

AVR_R438-448_leroy

Система возбуждения AREP

При использовании системы возбуждения АRЕP электронный автоматический стабилизатор напряжения R 448 получает питание по двум вспомогательным обмоткам, независимым от схемы определения напряжения. Напряжение, поступающее от источника питания, перед подачей на управляющий транзистор стабилизатора выпрямляется и фильтруется.

Эта система возбуждения обеспечивают возможность работы при коротком замыкании с перегрузкой по току 3 In в течение 10 секунд и хорошую устойчивость к возмущениям, вносимым нагрузкой генератора.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ - ИДИ УЧИТЬ В этом году в ПСМ существенно увеличился бюджет на обучение. У нас запланированы и профессиональные, и личностные обучения. На некоторые обучения выбор подрядчика - это очень интересный кейс. Сейчас у меня на согласовании выбор тренера на тему «Управление проектами». Запросили у людей не сертификаты их курсов и всякую другую мишуру, а их практический опыт работы. В итоге тренеры прислали и там красота: младший специалист отдела сертификации, торговец сигаретами и т.д. Посмотрел их каналы на YouTube, там вообще трэш, вода и мусор. Ребята, идите лучше работать или учите тогда болванчиков «Успешному успеху». Всё же для обучения каким-то практическим навыкам надо что-то уметь и иметь реальный опыт сложных проектов, особенно связанных с техникой. Тем более я еще ни разу не видел людей, у которых я бы хотел поучиться реализации проектов. Так что стоит выбрать более простую тему для пустой болтовни. Но, кстати, рекомендации реальных профессионалов приветствуются.
Андрей Медведев 29.05.2023 11:53:14
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09