Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Диагностика, ремонт и модернизация

Сервисное подразделение ПСМ предлагает услуги от диагностики оборудования до капитального ремонта.

+7 4852 58-08-12

с 9:00 до 18:00 (мск)

Выявляет причину неисправности, позволяет определить состояние и износ узлов, чтобы вовремя произвести их замену и избежать дорогостоящего ремонта. Помогает определить причину крупной поломки дизельной установки.

Диагностика генератора

  • Первичная проверка генератора от постоянного источника напряжения
  • Проверка обмоток генератора
  • Проверка регулятора напряжения
  • Проверка вращающегося диодного моста

Диагностика двигателя

  • Проверка давления масла двигателя
  • Проверка ТКР и давления надувочного воздуха
  • Проверка электрооборудования
  • Замер компрессии цилиндров
  • Проверка давления топливной системы
  • Проверка ТНВД и форсунок

Не допускает простоя оборудования, который дорого обходится владельцам дизельных установок. Препятствует появлению неисправностей в будущем.

Ремонт генератора

  • Замена регуляторов напряжения
  • Ремонт обмоток
  • Замена подшипников
  • Ремонт или замена диодных мостов
  • Замена трансформаторов, защитных блоков

Ремонт двигателя

  • Капитальный ремонт
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт системы смазки двигателя
  • Замена цилиндро-поршневой группы
  • Ремонт ТНВД
  • Замена электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения, замена водяного насоса, крыльчатки вентилятора и радиатора
  • Ремонт выпускной системы
  • Замена АКБ

Ремонт системы управления

  • Ремонт или замена контроллеров, датчиков

Позволяет добавить новые опции, усовершенствовать вариант исполнения или полностью заменить узел агрегата. Меняет степень автоматизации с первой, управление которой усуществляет оператор, на вторую, работающую автоматически.

Модернизация

  • Установка дополнительного топливного бака
  • Установка системы автоматической дозаправки топлива
  • Установка электронного регулятора частоты вращения двигателя
  • Монтаж электростанции в автоматизированный контейнер
  • Установка электростанции на колеса

Автоматизация

  • Переоборудование электростанции под резервную
  • Установка дополнительной панели управления
  • Обеспечение возможности дистанционного управления по беспроводным каналам связи
  • Синхронизация работы нескольких электростанций на единую нагрузку

Проекты ПСМ

Энергокомплекс мощностью 6 МВт для конструкторского бюро в Туле

Энергокомплекс мощностью 6 МВт для конструкторского бюро в Туле

Модернизация энергооборудования и комплексное решение
1 гидродетектор АОМЦ для филиала ПАО «Квадра» в Курске

1 гидродетектор АОМЦ для филиала ПАО «Квадра» в Курске

Модернизация опрессовочного оборудования
Два дизельных генератора для ядерного реактора ВВР-ц в Обнинске

Два дизельных генератора для ядерного реактора ВВР-ц в Обнинске

Питание системы спецвентиляции научного центра

Частые вопросы

Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.

Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.

  • ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.

    Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.

  • Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.

    Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.

    Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.

  • Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.

    Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.

  • Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
  • Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
  • Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.

    Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.

Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.

Замена контроллера

Замена и настройка длины тяги магнита останова

Настройка регулятора напряжения

Замена датчика замены масла

Замена и адаптация датчика уровня топлива

Настройка регулятора оборотов двигателя

Замена зарядного устройства

Выезды сервисных инженеров в любую точку России
Подбор и заказ запчастей необходимых для ремонта
Отсрочка оплаты услуг до 90 дней
Спецсчета для работы с предприятиями оборонного комплекса
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09
#ПСМ ФОРУМ ПСМ 25-26 мая планируем провести на Заводе ПСМ Прайм в Тутаеве уже 4-ый международный промышленный Форум. Мы давно решили, что лучше собирать гостей у себя, чем участвовать на чужих бессмысленных форумах. Одна из главных фишек нашего мероприятия в том, что он проходит непосредственно в красивом современном цехе нового завода ПСМ Прайм (мы также вместе с гостями заложим камень ???? второй очереди). Первый форум прошёл уже в далеком 2015 году (потом время между 2 и 3 скорректировала пандемия). И это действительно стало по-настоящему интересным мероприятием. Не из области «сквозь призму к парадигме» и не тупо презентацией и продажей компании ПСМ, а именно содержательным диалогом заказчиков, производителей и даже государства. В прошлом году, например, количество вопросов к МинПромТоргу превысило все мыслимые пределы. В этом году главное: 1. Мы ожидаем более 100 гостей. 2. 3 главных больших дискуссионных раздела про Россию, Китай и Запад (см. в афише). 3. Мы объявим о начале производства газотурбинного оборудования ПСМ-Кадви. 4. Максимально подробно обсудим сервис существующего парка и как достать запасные части на CAT, Cummins, Volvo и другие сложные бренды. 5. Огненный гала-ужин под открытым небом в одном из старейших музеев России и увлекательная экскурсия по Ярославлю. 6. Реальные испытания газовой электростанции ПСМ 1000 кВт на базе двигателя Baudouin и посещение завода по сборке данных двигателей. Ждем в гости наших друзей и партнеров ???? ???? будет интересно и полезно.
Андрей Медведев 15.05.2023 09:08:02