Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Диагностика, ремонт и модернизация

Сервисное подразделение ПСМ предлагает услуги от диагностики оборудования до капитального ремонта.

+7 4852 58-08-12

с 9:00 до 18:00 (мск)

Выявляет причину неисправности, позволяет определить состояние и износ узлов, чтобы вовремя произвести их замену и избежать дорогостоящего ремонта. Помогает определить причину крупной поломки дизельной установки.

Диагностика генератора

  • Первичная проверка генератора от постоянного источника напряжения
  • Проверка обмоток генератора
  • Проверка регулятора напряжения
  • Проверка вращающегося диодного моста

Диагностика двигателя

  • Проверка давления масла двигателя
  • Проверка ТКР и давления надувочного воздуха
  • Проверка электрооборудования
  • Замер компрессии цилиндров
  • Проверка давления топливной системы
  • Проверка ТНВД и форсунок

Не допускает простоя оборудования, который дорого обходится владельцам дизельных установок. Препятствует появлению неисправностей в будущем.

Ремонт генератора

  • Замена регуляторов напряжения
  • Ремонт обмоток
  • Замена подшипников
  • Ремонт или замена диодных мостов
  • Замена трансформаторов, защитных блоков

Ремонт двигателя

  • Капитальный ремонт
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт системы смазки двигателя
  • Замена цилиндро-поршневой группы
  • Ремонт ТНВД
  • Замена электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения, замена водяного насоса, крыльчатки вентилятора и радиатора
  • Ремонт выпускной системы
  • Замена АКБ

Ремонт системы управления

  • Ремонт или замена контроллеров, датчиков

Позволяет добавить новые опции, усовершенствовать вариант исполнения или полностью заменить узел агрегата. Меняет степень автоматизации с первой, управление которой усуществляет оператор, на вторую, работающую автоматически.

Модернизация

  • Установка дополнительного топливного бака
  • Установка системы автоматической дозаправки топлива
  • Установка электронного регулятора частоты вращения двигателя
  • Монтаж электростанции в автоматизированный контейнер
  • Установка электростанции на колеса

Автоматизация

  • Переоборудование электростанции под резервную
  • Установка дополнительной панели управления
  • Обеспечение возможности дистанционного управления по беспроводным каналам связи
  • Синхронизация работы нескольких электростанций на единую нагрузку

Проекты ПСМ

Энергокомплекс мощностью 6 МВт для конструкторского бюро в Туле

Энергокомплекс мощностью 6 МВт для конструкторского бюро в Туле

Модернизация энергооборудования и комплексное решение
1 гидродетектор АОМЦ для филиала ПАО «Квадра» в Курске

1 гидродетектор АОМЦ для филиала ПАО «Квадра» в Курске

Модернизация опрессовочного оборудования
Два дизельных генератора для ядерного реактора ВВР-ц в Обнинске

Два дизельных генератора для ядерного реактора ВВР-ц в Обнинске

Питание системы спецвентиляции научного центра

Частые вопросы

Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.

Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.

  • ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.

    Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.

  • Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.

    Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.

    Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.

  • Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.

    Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.

  • Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
  • Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
  • Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.

    Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.

Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.

Замена контроллера

Замена и настройка длины тяги магнита останова

Настройка регулятора напряжения

Замена датчика замены масла

Замена и адаптация датчика уровня топлива

Настройка регулятора оборотов двигателя

Замена зарядного устройства

Выезды сервисных инженеров в любую точку России
Подбор и заказ запчастей необходимых для ремонта
Отсрочка оплаты услуг до 90 дней
Спецсчета для работы с предприятиями оборонного комплекса
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ ???????? Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай - это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай - это про социализм и коммунистическую партию - это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями - их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.
Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42
#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут ????‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза - был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost
Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00
#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ ???????? В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают ????‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.
Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03
#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент - чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум - это сделать рабочий инструмент, максимум - это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой - уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами - это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.
Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной ????: двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев - главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже ????
Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07
#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не ????). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.
Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29
#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты ???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04
#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ - ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал ???? Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать ???? Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? ????
Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21
#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность - 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.
Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ ???????? Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник - Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?
Андрей Медведев 01.10.2023 09:22:20