Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Осуществляем прямые поставки на всей территории Российской Федерации и СНГ синхронных генераторов Marelli Motori, полного спектра запасных частей к ним, а также производим их сервисное обслуживание.

  • Синхронные генераторы
  • Автоматические регуляторы напряжения (AVR)
  • Корректоры
  • Диодные мосты
  • Варисторы
  • Соединительные муфты

Компания ПСМ является официальным OEM-партнёром Marelli Motori в России и использует генераторы этой марки для комплектации дизельных электростанций собственного производства.

Итальянская компания Marelli Motori занимает одну из лидирующих позиций на рынке производителей генераторов промышленного и судового применения. Основанная более 100 лет назад, сегодня продукция компании широко известна за пределами Италии. Marelli Motori S.p.A предлагает практически полный спектр синхронных генераторов низкого и среднего напряжения мощностью до 9000 kVA, которые характеризует высокая эффективность, длительный срок службы, надежность и соответствие последним международным стандартам.

Модель Мощность, кВт Напряжение, В Частота тока, Гц Ток, А КПД, % Частота вращения, r.p.m. cos ф Длина корпуса, мм Масса, кг Заказать
MXB 160 SA4 8 400 50 - 81.2 1500 0.8 416 82 Заказать запчасти и сервис
MXB 160 SB4 10 400 50 - 82.6 1500 0.8 416 89 Заказать запчасти и сервис
MXB 160 MA4 12 400 50 - 83.7 1500 0.8 441 97 Заказать запчасти и сервис
MJB 160 SA4 13.6 400 50 - 85,6 1500 0,8 471 129 Заказать запчасти и сервис
MXB 160 MB4 14 400 50 - 84.6 1500 0.8 441 103 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 160 LA4 16 400 50 - 85.4 1500 0.8 456 116 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 XA4 16 400 50 - 84,9 1500 0,8 426 110 Заказать запчасти и сервис
MJB 160 SB4 16 400 50 - 87,4 1500 0,8 587 130 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 SA4 20 400 50 - 87.6 1500 0.8 496 132 Заказать запчасти и сервис
MJB 160 MA4 22 400 50 - 88,2 1500 0,8 632 165 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 XB4 24 400 50 - 87 1500 0.8 496 137 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 SB4 24 400 50 - 88.4 1500 0.8 496 144 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 SC4 27.2 400 50 - 89.5 1500 0.8 496 157 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 SC4 32 400 50 - 88 1500 0.8 496 156 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 MA4 32 400 50 - 89,8 1500 0,8 546 181 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 SA4 34 400 50 - 88,5 1500 0,8 615 215 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 MC4 36 400 50 - 90.3 1500 0.8 546 193 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 MC4 40 400 50 - 89.3 1500 0.8 546 189 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 LA4 40 400 50 - 89,2 1500 0,8 651 206 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 SB4 40 400 50 - 88,7 1500 0,8 - 225 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 MA4 48 400 50 - 90,1 1500 0,8 710 260 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 LB4 50.4 400 50 - 90.1 1500 0.8 651 234 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 LB4 52 400 50 - 90 1500 0.8 651 234 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 XA4 56 400 50 - 88.3 1500 0.8 708 280 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 SA4 60 400 50 - 90,6 1500 0,8 708 311 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 MB4 60 400 50 - 90,5 1500 0,8 710 300 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 XB4 64 400 50 - 88.9 1500 0.8 708 296 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 SB4 68 400 50 - 91.6 1500 0.8 708 337 Заказать запчасти и сервис
MJB 225 SB4 74 400 50 - 91,5 1500 0,8 - 350 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 SB4 80 400 50 - 90.4 1500 0.8 708 335 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 MA4 80 400 50 - 91,8 1500 0,8 778 382 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 MB4 96 400 50 - 92.3 1500 0.8 778 401 Заказать запчасти и сервис
MJB 225 LA4 106 400 50 - 92,2 1500 0,8 845 420 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 MB4 108 400 50 - 92 1500 0.8 778 407 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 LA4 108 400 50 - 92,4 1500 0,8 843 451 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 LA4 120 400 50 - 91.9 1500 0.8 843 434 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 LB4 120 400 50 - 93,0 1500 0,8 843 483 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 LC4 128 400 50 - 92.5 1500 0.8 843 485 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 LB4 132 400 50 - 92.4 1500 0.8 843 471 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 MA4 132 400 50 - 92,9 1500 0,8 858 530 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 SA4 144 400 50 - 91.8 1500 0.8 800 513 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 MB4 148 400 50 - 93,0 1500 0,8 858 590 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 SB4 160 400 50 - 92 1500 0.8 800 541 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 LA4 176 400 50 - 93,2 1500 0,8 998 660 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 MA4 184 400 50 - 92.2 1500 0.8 910 599 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 MB4 200 400 50 - 92.8 1500 0.8 910 652 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 LB4 200 400 50 - 93,4 1500 0,8 998 710 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 LA4 220 400 50 - 93 1500 0.8 1020 780 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 LB4 240 400 50 - 93.4 1500 0.8 1020 783 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 SA4 240 400 50 - 93.1 1500 0,8 - 830 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 SB4 280 400 50 - 93,4 1500 0,8 945 920 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 MA4 328 400 50 - 93,7 1500 0,8 1105 1060 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 MB4 360 400 50 - 94 1500 0,8 - 1200 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 SA4 408 400 50 - 94,0 1500 0,8 1136 1250 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 SB4 456 400 50 - 94,6 1500 0,8 - 1550 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 XC4 500 400 50 902 95,4 1500 0,8 1366 1750 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 MA4 544 400 50 - 94,7 1500 0,8 1366 1800 Заказать запчасти и сервис
MJH 400 LA4 592 6300 50 - 94.7 1500 0,8 - 2750 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 MB4 640 400 50 - 95,0 1500 0,8 1366 2050 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 LA4 720 10500 50 48 94,4 1500 0,8 - 3800 Заказать запчасти и сервис
MJH 400 LB4 736 6300 50 - 94.8 1500 0,8 - 3000 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 MA4 744 400 50 - 95,2 1500 0,8 1400 2250 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 MB4 800 6300 50 - 95.5 1500 0,8 - 3400 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 MB4 840 400 50 - 95,3 1500 0,8 1400 2300 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 LA4 896 6300 50 - 95,6 1500 0,8 - 3800 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 LA4 920 400 50 - 95,6 1500 0,8 1600 2550 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 LB4 1000 6300 50 - 95.2 1500 0,8 - 4200 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 MA4 1040 10500 50 69 96.0 1500 0,8 - 4600 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 LB4 1040 400 50 - 95,8 1500 0,8 1600 2800 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 MA4 1080 6300 50 - 95,3 1500 0,8 - 4500 Заказать запчасти и сервис
MJB 450 MB4 1200 400 50 - 95,9 1500 0,8 1517 3200 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 LA4 1200 10500 50 - 95,3 1500 0,8 - 5000 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 MB4 1200 6300 50 - 95.3 1500 0,8 - 4800 Заказать запчасти и сервис
MJB 450 LA4 1320 400 50 - 96 1500 0,8 - 3600 Заказать запчасти и сервис
MJB 450 LB4 1500 400 50 - 96,2 1500 0,8 1777 4000 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 LB4 1520 6300 50 - 95.9 1500 0,8 - 6700 Заказать запчасти и сервис
MJB 500 SC4 1600 400 50 - 96,1 1500 0,8 1720 4000 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 MA4 1720 10500 50 - 95.6 1500 0,8 - 6700 Заказать запчасти и сервис
MJB 500 MB4 1760 400 50 - 96,2 1500 0,8 1920 4400 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 MA4 1800 6300 50 - 95.8 1500 0,8 - 6500 Заказать запчасти и сервис
MJH 630 SC4 2000 10500 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис
MJB 500 LA4 2000 400 50 - 96,4 1500 0,8 2020 5100 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 LA4 2040 10500 50 - 96.0 1500 0,8 - 7300 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 LB4 2200 6300 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис
MJH 630 MA4 2280 10500 50 - 96.0 1500 0,8 - 8200 Заказать запчасти и сервис
MJH 630 LA4 2560 6300 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис
MJB 560 LA4 2560 400 50 - 96,6 1500 0,8 2405 6450 Заказать запчасти и сервис
MJH 630 LB4 2600 10500 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис

В таблице представлены только типовые мощности, если Вам необходим генератор другой мощности обратитесь к специалистам ПСМ .


Отличительные особенности генераторов Marelli Motori:

  • Обмотки генератора пропитаны смолой (пропитка в вакууме под давлением);
  • Конструкция обеспечивает надежность применения генераторов в тяжелых эксплуатационных условиях;
  • Датчики для контроля температуры обмотки статора и подшипников;
  • Электронная система контроля работы синхронного генератора в режиме реального времени;
  • Система изоляции класса H;
  • Длительный срок эксплуатации узлов и корпуса;
  • Допустимая перегрузка (продолжительный режим работы) – 10% в течение 1 часа, 15% в течение 10 минут, 30% в течение 4 минут, 50% в течение 2 минут не более одного часа работы генератора на номинальной нагрузке.

Генераторы выполнены в соответствии с EN 60034-1; BS 4999-5000; VDE 0530, NF 51-100, 111; NF 51-111; OVE М-10; NEMA MG 1.22.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09
#ПСМ ФОРУМ ПСМ 25-26 мая планируем провести на Заводе ПСМ Прайм в Тутаеве уже 4-ый международный промышленный Форум. Мы давно решили, что лучше собирать гостей у себя, чем участвовать на чужих бессмысленных форумах. Одна из главных фишек нашего мероприятия в том, что он проходит непосредственно в красивом современном цехе нового завода ПСМ Прайм (мы также вместе с гостями заложим камень ???? второй очереди). Первый форум прошёл уже в далеком 2015 году (потом время между 2 и 3 скорректировала пандемия). И это действительно стало по-настоящему интересным мероприятием. Не из области «сквозь призму к парадигме» и не тупо презентацией и продажей компании ПСМ, а именно содержательным диалогом заказчиков, производителей и даже государства. В прошлом году, например, количество вопросов к МинПромТоргу превысило все мыслимые пределы. В этом году главное: 1. Мы ожидаем более 100 гостей. 2. 3 главных больших дискуссионных раздела про Россию, Китай и Запад (см. в афише). 3. Мы объявим о начале производства газотурбинного оборудования ПСМ-Кадви. 4. Максимально подробно обсудим сервис существующего парка и как достать запасные части на CAT, Cummins, Volvo и другие сложные бренды. 5. Огненный гала-ужин под открытым небом в одном из старейших музеев России и увлекательная экскурсия по Ярославлю. 6. Реальные испытания газовой электростанции ПСМ 1000 кВт на базе двигателя Baudouin и посещение завода по сборке данных двигателей. Ждем в гости наших друзей и партнеров ???? ???? будет интересно и полезно.
Андрей Медведев 15.05.2023 09:08:02