Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Синхронные генераторы Marelli Motori, запасные части к ним, а также сервисное обслуживание.

  • Синхронные генераторы (Посмотреть наличие)
  • Автоматические регуляторы напряжения AVR (M16FA655A, M31FA600A, M40FA610A)
  • Корректоры
  • Диодные мосты
  • Варисторы
  • Соединительные муфты

Итальянская компания Marelli Motori занимает одну из лидирующих позиций на рынке производителей генераторов промышленного и судового применения. Основанная более 100 лет назад, сегодня продукция компании широко известна за пределами Италии. Marelli Motori S.p.A предлагает практически полный спектр синхронных генераторов низкого и среднего напряжения мощностью до 9000 kVA, которые характеризует высокая эффективность, длительный срок службы, надежность и соответствие последним международным стандартам.

Модель Мощность, кВт Напряжение, В Частота тока, Гц Ток, А КПД, % Частота вращения, r.p.m. cos ф Длина корпуса, мм Масса, кг Заказать
MXB 160 SA4 8 400 50 - 81.2 1500 0.8 416 82 Заказать запчасти и сервис
MXB 160 SB4 10 400 50 - 82.6 1500 0.8 416 89 Заказать запчасти и сервис
MXB 160 MA4 12 400 50 - 83.7 1500 0.8 441 97 Заказать запчасти и сервис
MJB 160 SA4 13.6 400 50 - 85,6 1500 0,8 471 129 Заказать запчасти и сервис
MXB 160 MB4 14 400 50 - 84.6 1500 0.8 441 103 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 160 LA4 16 400 50 - 85.4 1500 0.8 456 116 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 XA4 16 400 50 - 84,9 1500 0,8 426 110 Заказать запчасти и сервис
MJB 160 SB4 16 400 50 - 87,4 1500 0,8 587 130 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 SA4 20 400 50 - 87.6 1500 0.8 496 132 Заказать запчасти и сервис
MJB 160 MA4 22 400 50 - 88,2 1500 0,8 632 165 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 XB4 24 400 50 - 87 1500 0.8 496 137 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 SB4 24 400 50 - 88.4 1500 0.8 496 144 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 SC4 27.2 400 50 - 89.5 1500 0.8 496 157 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 SC4 32 400 50 - 88 1500 0.8 496 156 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 MA4 32 400 50 - 89,8 1500 0,8 546 181 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 SA4 34 400 50 - 88,5 1500 0,8 615 215 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 MC4 36 400 50 - 90.3 1500 0.8 546 193 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 MC4 40 400 50 - 89.3 1500 0.8 546 189 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 LA4 40 400 50 - 89,2 1500 0,8 651 206 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 SB4 40 400 50 - 88,7 1500 0,8 - 225 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 MA4 48 400 50 - 90,1 1500 0,8 710 260 Заказать запчасти и сервис
MXB 180 LB4 50.4 400 50 - 90.1 1500 0.8 651 234 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 180 LB4 52 400 50 - 90 1500 0.8 651 234 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 XA4 56 400 50 - 88.3 1500 0.8 708 280 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 SA4 60 400 50 - 90,6 1500 0,8 708 311 Заказать запчасти и сервис
MJB 200 MB4 60 400 50 - 90,5 1500 0,8 710 300 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 XB4 64 400 50 - 88.9 1500 0.8 708 296 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 SB4 68 400 50 - 91.6 1500 0.8 708 337 Заказать запчасти и сервис
MJB 225 SB4 74 400 50 - 91,5 1500 0,8 - 350 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 SB4 80 400 50 - 90.4 1500 0.8 708 335 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 MA4 80 400 50 - 91,8 1500 0,8 778 382 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 MB4 96 400 50 - 92.3 1500 0.8 778 401 Заказать запчасти и сервис
MJB 225 LA4 106 400 50 - 92,2 1500 0,8 845 420 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 MB4 108 400 50 - 92 1500 0.8 778 407 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 LA4 108 400 50 - 92,4 1500 0,8 843 451 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 LA4 120 400 50 - 91.9 1500 0.8 843 434 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 LB4 120 400 50 - 93,0 1500 0,8 843 483 Заказать запчасти и сервис
MXB 225 LC4 128 400 50 - 92.5 1500 0.8 843 485 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 225 LB4 132 400 50 - 92.4 1500 0.8 843 471 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 MA4 132 400 50 - 92,9 1500 0,8 858 530 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 SA4 144 400 50 - 91.8 1500 0.8 800 513 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 MB4 148 400 50 - 93,0 1500 0,8 858 590 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 SB4 160 400 50 - 92 1500 0.8 800 541 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 LA4 176 400 50 - 93,2 1500 0,8 998 660 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 MA4 184 400 50 - 92.2 1500 0.8 910 599 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 MB4 200 400 50 - 92.8 1500 0.8 910 652 Заказать запчасти и сервис
MJB 250 LB4 200 400 50 - 93,4 1500 0,8 998 710 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 LA4 220 400 50 - 93 1500 0.8 1020 780 Заказать запчасти и сервис
MXB-E 250 LB4 240 400 50 - 93.4 1500 0.8 1020 783 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 SA4 240 400 50 - 93.1 1500 0,8 - 830 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 SB4 280 400 50 - 93,4 1500 0,8 945 920 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 MA4 328 400 50 - 93,7 1500 0,8 1105 1060 Заказать запчасти и сервис
MJB 315 MB4 360 400 50 - 94 1500 0,8 - 1200 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 SA4 408 400 50 - 94,0 1500 0,8 1136 1250 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 SB4 456 400 50 - 94,6 1500 0,8 - 1550 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 XC4 500 400 50 902 95,4 1500 0,8 1366 1750 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 MA4 544 400 50 - 94,7 1500 0,8 1366 1800 Заказать запчасти и сервис
MJH 400 LA4 592 6300 50 - 94.7 1500 0,8 - 2750 Заказать запчасти и сервис
MJB 355 MB4 640 400 50 - 95,0 1500 0,8 1366 2050 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 LA4 720 10500 50 48 94,4 1500 0,8 - 3800 Заказать запчасти и сервис
MJH 400 LB4 736 6300 50 - 94.8 1500 0,8 - 3000 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 MA4 744 400 50 - 95,2 1500 0,8 1400 2250 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 MB4 800 6300 50 - 95.5 1500 0,8 - 3400 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 MB4 840 400 50 - 95,3 1500 0,8 1400 2300 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 LA4 896 6300 50 - 95,6 1500 0,8 - 3800 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 LA4 920 400 50 - 95,6 1500 0,8 1600 2550 Заказать запчасти и сервис
MJH 450 LB4 1000 6300 50 - 95.2 1500 0,8 - 4200 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 MA4 1040 10500 50 69 96.0 1500 0,8 - 4600 Заказать запчасти и сервис
MJB 400 LB4 1040 400 50 - 95,8 1500 0,8 1600 2800 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 MA4 1080 6300 50 - 95,3 1500 0,8 - 4500 Заказать запчасти и сервис
MJB 450 MB4 1200 400 50 - 95,9 1500 0,8 1517 3200 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 LA4 1200 10500 50 - 95,3 1500 0,8 - 5000 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 MB4 1200 6300 50 - 95.3 1500 0,8 - 4800 Заказать запчасти и сервис
MJB 450 LA4 1320 400 50 - 96 1500 0,8 - 3600 Заказать запчасти и сервис
MJB 450 LB4 1500 400 50 - 96,2 1500 0,8 1777 4000 Заказать запчасти и сервис
MJH 500 LB4 1520 6300 50 - 95.9 1500 0,8 - 6700 Заказать запчасти и сервис
MJB 500 SC4 1600 400 50 - 96,1 1500 0,8 1720 4000 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 MA4 1720 10500 50 - 95.6 1500 0,8 - 6700 Заказать запчасти и сервис
MJB 500 MB4 1760 400 50 - 96,2 1500 0,8 1920 4400 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 MA4 1800 6300 50 - 95.8 1500 0,8 - 6500 Заказать запчасти и сервис
MJH 630 SC4 2000 10500 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис
MJB 500 LA4 2000 400 50 - 96,4 1500 0,8 2020 5100 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 LA4 2040 10500 50 - 96.0 1500 0,8 - 7300 Заказать запчасти и сервис
MJH 560 LB4 2200 6300 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис
MJH 630 MA4 2280 10500 50 - 96.0 1500 0,8 - 8200 Заказать запчасти и сервис
MJH 630 LA4 2560 6300 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис
MJB 560 LA4 2560 400 50 - 96,6 1500 0,8 2405 6450 Заказать запчасти и сервис
MJH 630 LB4 2600 10500 50 - - 1500 0,8 - - Заказать запчасти и сервис

В таблице представлены только типовые мощности, если Вам необходим генератор другой мощности обратитесь к специалистам ПСМ .


Отличительные особенности генераторов Marelli Motori:

  • Обмотки генератора пропитаны смолой (пропитка в вакууме под давлением);
  • Конструкция обеспечивает надежность применения генераторов в тяжелых эксплуатационных условиях;
  • Датчики для контроля температуры обмотки статора и подшипников;
  • Электронная система контроля работы синхронного генератора в режиме реального времени;
  • Система изоляции класса H;
  • Длительный срок эксплуатации узлов и корпуса;
  • Допустимая перегрузка (продолжительный режим работы) – 10% в течение 1 часа, 15% в течение 10 минут, 30% в течение 4 минут, 50% в течение 2 минут не более одного часа работы генератора на номинальной нагрузке.

Генераторы выполнены в соответствии с EN 60034-1; BS 4999-5000; VDE 0530, NF 51-100, 111; NF 51-111; OVE М-10; NEMA MG 1.22.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС БОЛЕЗНИ РОСТА ПСМ Если вы меня регулярно читаете, то уже знаете, что ПСМ вырос с 2021 года с 2 млрд выручки до 9 млрд. И это, конечно же, прекрасно, не случайно и заслуженно. Но, как частно бывает, такой рост нельзя, к сожалению, назвать полностью органичным. В компании появились перекосы, и если их не устранить, она начнет трещать по швам. Учитывая, что сейчас рынок не способствует росту, есть риск растерять достигнутые успехи. Основные проблемы, которые я сейчас вижу: 1. Управление крупным бизнесом. Менеджмент компании с оборотом около 10 млрд во многом продолжается по старинке, в ручном режиме. Некоторые сферы начинают выпадать из поля зрения и терять эффективность. Нужны сильные лидеры внутри. 2. Разнообразие продуктов и отраслей. У ПСМ очень много разных продуктов и направлений бизнеса. Уделять каждому из них столько же внимания, сколько конкуренты, специализирующиеся исключительно на этих продуктах, практически невозможно. Вывод в отдельные бизнес-юниты и направления. 3. Скорость принятия решений. Всё стало происходить медленнее. Иногда буквально хочется «застрелить» за тупизм, ненужную бюрократию, избыточные согласования и другие вещи, которые мне совершенно чужды и явно мешают бизнесу развиваться. Здесь пока кроме автоматизации даже не знаю, что делать. 4. Зависимость от крупных проектов. С одной стороны, проще и интереснее иметь несколько крупных клиентов и проектов. Но я всегда считал это рискованной моделью для устойчивого бизнеса. Крупные проекты обязательно необходимы для большого бизнеса. Но у меня в голове всегда была формула, что один проект/клиент не должен быть больше, чем 20 % бизнеса. 5. Оборотный капитал. Управление обороткой, особенно складом и незавершённым производством, стало критически важным. Деньги сейчас слишком дорогие, и неэффективное управление может быстро «съесть» весь капитал. Раньше мы могли закупать крупные комплектующие сразу при размещении заказа на производство, но сейчас без точного и детального планирования (автоматизированного) это ведёт к серьёзным финансовым проблемам. 6. Проектирование и разработка - самая сложная и самая важная функция для трансформации. В идеале для самих инженеров ничего бы не менять и просто брать и брать десятки новых сотрудников. Но в реальности так уже не работает, поэтому надо менять подходы. Новый этап, новые вызовы и новые возможности одновременно. Надо постоянно меняться, иначе это путь в один конец, причем в плохой.
Андрей Медведев 30.06.2025 08:29:55
#ПСМ ЭТО ПО ЛЮБВИ Это был самый эмоциональный, тёплый, дружеский, запоминающийся корпоратив за всю историю ПСМ!. Сочинский уикенд, посвященный 20 лет ПСМ, был драйвовым, кайфовым и ярчайшим. Просто невероятная радость и гордость, что в нашей компании работают сотни таких замечательных и искренних людей. P.S. Во время салюта, пожалуй, впервые в жизни подумал, что всё-таки чего-то мне удалось добиться в этой жизни. Но точно знаю, что это лишь начало большого и увлекательного пути!
Андрей Медведев 28.06.2025 06:42:53
#БИЗНЕС НАСТУПАЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗИМА ИЛИ ЭТО НЕБОЛЬШИЕ ЗАМОРОЗКИ На этой неделе в новостях с ПМЭФ интересно было читать формулировки того, что происходит в нашей экономике: «плановое охлаждение», «выход из перегрева», «сбалансированная траектория», «на грани перехода в рецессию» и другие. Я понимаю политиков им часто нельзя вещи называть своими именами. Глобально всё уже понимают несколько месяцев, что ситуация в экономике не простая и в машиностроении, например, глобальное падение спроса (30-40 %). Всё сильно изменилось и много вопросов, что будет дальше главные из них: 1. Кредитная ставка. Коммерческая кредитная ставка под 25 %, снижение вызвало небольшой оптимизм, но пока это ничего системно не поменяло. Насколько сейчас ставка в принципе уже управляет экономической активностью? Когда она придёт в реальные цифры, которые позволят бизнесу снова инвестировать? 2. Курс рубля. Все на Форуме в один голос говорили про равновесный доллар по 100 рублей. Так вот вопрос, что должно произойти, чтобы он действительно так вырос. Кто и как сейчас реально влияет на формирование курса, учитывая специфику валютных торгов? 3. Цикличность экономики. Как сказал министр финансов, что за похолоданием всегда приходит лето. Я тоже согласен, что экономика циклична. Но очень большой вопрос когда снова наступит позитивный тренд. Кто-то говорит про полгода, а кто-то и про 5 лет. 4. Крупные инвестпроекты. Мы 2 года масштабно работаем на одном крупном проекте, который финансируется из Фонда национального благосостояния. ФНБ сильно сократился за последние годы, поэтому возможно часть мегапроектов могут быть заморожены. А эти глобальные стройки хорошо поддерживали экономику. 5. Новая модель роста. Поднимался вопрос, что существующая модель роста экономики исчерпала себя. Что может стать новым фундаментальным драйвером экономического роста? Цифровая трансформация экономики и ИИ? Насколько быстро и эффективно это повлияет на реальную экономику и поможет ли компенсировать текущие проблемы? Несмотря на общую ситуацию в экономике главное для любого бизнеса это управление внутренними задачами и проблемами. Соответственно, и моя задача — не отслеживать новости (хотя это нужно для понимания трендов и повестки), а максимально эффективно настраивать внутренние бизнес-процессы с учетом текущих реалий.
Андрей Медведев 21.06.2025 01:00:29
#ЖИЗНЬ ЗАКАТ РАЗВИТИЯ ЕВРОПЫ. YES OR NO? Даже после 2022 года я регулярно бываю в Европе. Мне нравится историческое наследие, красота маленьких городов, фантастическая природа и ухоженность. Но то, о чём я здесь регулярно думаю - это о том, что наступил некий тупик системы. И это, конечно же, не из-за меншинств или чего-то подобного. Ты смотришь, сколько великого здесь создали предки, но думаешь о том, что это было создано когда-то очень давно. И по сравнению с этим то, что создается сейчас, уже не масштабно и не амбициозно. Тем более, если сравнивать с Эмиратами, Китаем или где-то даже Москвой. Просто много лет назад Европа выбрала путь стабильности и комфорта взамен развитию. Ощущение, что нет той интенсивности и страсти в работе, как в США, Китае или России. Здесь намного меньше крутых стартапов, прорывных технологий (только Оземпик может быть). Пока максимально сильные позиции у европейских компаний в luxury брендах, и этот рынок очень сильно вырос за последние 10 лет. А классические сильные отрасли типа автомобилестроения явно находятся в системном кризисе из-за отставания в инновациях. Интересно, этот путь как-то будет скорректирован или продолжится медленная деградация и проигрыш глобальной конкуренции? P.S. Хотя типичному французу, который сидит в ресторанчике в Бордо, пьёт вкусное вино и ест отличный сыр и мясо, возможно, и нет дела на эти имперские рассуждения. Единственное, сейчас, разговаривая с многими европейцами, они уже к безопасности в своих городах (особенно крупных) стали относиться с тревогой.
Андрей Медведев 17.06.2025 08:40:32
#БИЗНЕС МАРКЕТИНГ ВИНА Вчера были на экскурсии во французских шато по Бордо. Наш гид Лейсан, которая после переезда сюда выучилась на технолога -винодела провела нам очень интересный трип. Мне всегда интересно смотреть на многие вещи с точки зрения бизнеса. Я не большой специалист в вине (к счастью), и меня всегда интересовало ценообразование на этот продукт. Здесь в обычном винном бутике Сент-Эмильона бутылка вина варьируется от 5 до 10 000 Евро (я уже не говорю про цены на аукционах). Мне всегда казалось, что на вкус вино свыше 50 Евро я уже не пойму в чем его особенность. Гид мне подтвердила, что так и есть более высокие цены на базовое вино - это маркетинг и история (тоже маркетинг). Например, мы были в первом Chateau de Pressac, где бутылка вина первой линии стоит 50 Евро, и дальше заехали посмотреть Chateau Angelus, где такое же базовое вино стоит 500 Евро. Отличия по вкусу практически невозможно уловить, но за вторым вином 250-летняя история и маркетинг (оно появлялось во многих голливудских фильмах). Она говорит, что всегда смешно видеть русских, которые приезжают и говорят, что они вино дешевле 150 евро за бутылку даже пробовать не будут, а потом оказывается на деле, что они вообще не разбираются в вине. Есть коллекционный рынок, который определяется ограниченностью. Например, во всем мире осталось всего 5 бутылок определенного вина 1980 года, и оно, естественно, больше никогда не будет произведено, но это уже, по сути, рынок произведений искусства. А вообще, обычные французы каждый день пьют вино за 5-6 евро, максимум 10-12 евро. Одна из многих интересных историй, которые мы здесь услышали. Один чувак не имел своего шато, но купил небольшой 1 га участок земли под Сент-Эмильоном и стал делать вино прямо у себя в гараже собственного дома в городе. Его в профессиональных кругах презрительно начали называть «гаражистом». В итоге его вино попробовал знаменитый американский критик Роберт Паркер, и он получил 100 из 100 баллов, после чего его вино мгновенно вошло в моду. В итоге он решил использовать эти нападки в маркетинге и сделал потом ставшее супер популярным вино “Bad boy” с изображением «паршивой овцы» и словом «Гараж». А дальше ещё розовое вино «Bad girl». Ещё меня очень интересовал вопрос, кто же сейчас является собственником этих шато. В одном Сент-Эмильоне их 850 (85 крутых - классификация Grand cru Classe). Конечно же, уже единицы остались винных бизнесов, где управляет семья создателей. Половина - это богатые французские семьи, которые скопили состояние, и многие из них здесь реально живут и этим занимаются сами. А половина - это банки, инвестфонды и другие иностранные инвесторы. Для них уже это просто одна из инвестиций в портфеле. Для французов это печально, но деньги есть деньги.
Андрей Медведев 15.06.2025 06:47:06
#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОССИИ У нас действительно очень крутая страна. Большая, красивая, вкусная и особенная. В какой-то период мы действительно стали забывать свои традиции, и мода сместилась на всё иностранное. Например, мы перестали есть русскую кухню, а стали итальянскую, японскую и другие. Сейчас же наоборот ярко выраженный тренд на локальные продукты и местную кухню (это, конечно, не значит только её). Такая же ситуация была и с промышленностью. Много раз слышал: что угодно, кроме СДЕЛАНО В РОССИИ. Или ещё хуже, что русский человек не способен прикрутить двигатель к генератору. При этом, на мой взгляд, не должны быть и полного протекционизма и изоляции, когда все везде запрещено. Недавно был в Дубае и Баку — позже обязательно напишу отдельный пост, сколько новых эмоций и знаний получил, общаясь с людьми, которые живут и работают за пределами России, про технологии, рынки и мировые тренды». Надеюсь, что в ближайшие годы, независимо ни от каких обстоятельств, в нашей любимой стране будет происходить много всего нового и яркого. Я, со своей стороны, максимально постараюсь внести вклад в историю России. Хочу посетить ещё 100 стран, но жить собираюсь только в России.
Андрей Медведев 12.06.2025 04:04:29
#БИЗНЕС БИРЮЗОВАЯ КОМПАНИЯ Какое-то время назад я написал пост про то, что рассматриваю обучение на программе Executive MBA. И мне коллега говорит: «А ты понимаешь, что тебя там будут учить всяким идеям типа «построение бирюзовых компаний» и прочего. Ты готов меняться и не раздавать пи***лей, а верить в сознательность и т.д.» Кто не знает бирюза - это организация без жесткой иерархии, основанная на самоуправлении и взаимном доверии. В целом идея прикольная, и уверен, что в мире есть успешные примеры бирюзовых грёз, особенно в IT сфере. Но искренне не верю, что в нашем конкретном бизнесе это будет работать. Причины: 1. Мы работаем в условиях дефицита кадров и верить, что все будет сознательные и вознесенные, не приходится. 2. Особенно в нашем инжиниринговом бизнесе есть много очень нестандартных ситуаций, где люди не знают, что делать и зависают. 3. У нас принято давать негативную обратную связь индивидуально. Я считаю, что иногда важнее прямо и открыто говорить о проблемах, а люди должны научиться воспринимать это без личных обид. 4. Многие сотрудники искренне говорят, что хотят свободу и ответственность, но потом оказывается, что именно эти вещи делают их работу менее комфортной. Я внимательно изучаю exit-интервью и там много таких примеров. Конечно, у нас в компании много (думаю намного больше, чем в других производственных компаниях) людей, которые могли бы так работать. Но их условно 10-20 % от всех, кому это нужно, и есть шанс потерять всех остальных профессиональных и эффективных сотрудников. Думаю, идеи Agile и бирюзы явно нужны в компании: неформальное общение, поощрение креатива, снижение бюрократии при решении вопросов (не при учете, например). Поэтому надо переодически раздавать пи***лей в корпоративных чатах по реализации сложных проектов. Думаю, что коллеги понимают и принимают такой подход (ну или у них просто нет выхода
Андрей Медведев 03.06.2025 08:14:10
#БИЗНЕС АГРЕССИВНАЯ СРЕДА Сегодня бегал на дорожке и слушал интервью Николая Сторонского (финтех-компания Revolut оценка $45 млрд.). Он подтвердил моё личное мнение, что в России наряду с Америкой и Китаем самая агрессивная бизнес-среда (его бизнес работает в 50 странах мира). Причем интересно, что, на мой взгляд, причины этой среды совершенно разные. Китай в принципе страна ожесточенной конкуренции с детства для каждого человека, США - страна капитализма, предпринимательства и большого входного билета на рынок, а в России просто внешняя среда бесконечно подкидывает тебе сюрпризы и постоянно надо меняться, или тебе п***ц. За последние 20 лет были окна больших возможностей (например, 2005–2008, 2010–2014, 2016–2019 и 2022–2024 годы), между которыми наступали жесткие кризисы и приходилось буквально выживать. При этом за эти годы большинство внешних факторов становилось всё агрессивнее, особенно сейчас. Но в этом есть и плюсы: борясь за жизнь более ожесточенно, ты точно становишься сильнее. Рынок позволяет зарабатывать, но при этом есть много больших НО. Здесь есть одна огромная проблема для российских игроков. Мы должны выживать исключительно на своем внутреннем рынке, а китайские и американские конкурентоспособные компании работают глобально. И это сказывается не только на эффект масштаба, но и на технологии (можно использовать всё самое передовое и необходимое), персонал (в том же Revolut работают люди из 115 стран, и у каждого свои сильные стороны) и заимствовать опережающие рынок тренды. В любом случае будем бороться дальше и не бояться ни внутренних, ни внешних вызовов. Если они нас не убьют, то сделают ещё сильнее.
Андрей Медведев 01.06.2025 06:47:06
#ПСМ 20 ЛЕТ СПУСТЯ Ровно 20 лет назад началась невероятная история ПСМ! Это путь, полный драйва, жёстких вызовов и ярких побед, которыми стоит гордиться. Конечно, были и сложные моменты, и даже болезненные поражения, но такова реальность бизнеса и жизни в целом. Главное — мы никогда не сдаёмся! Всё это стало возможным исключительно благодаря вам — сотрудникам, партнёрам, клиентам и даже конкурентам, которые мотивировали нас быть лучше с каждым днём. Спасибо, что были и остаётесь частью нашего мощного движения вверх
Андрей Медведев 01.06.2025 04:31:03
#ПСМ 20 ЛЕТ СПУСТЯ Ровно 20 лет назад началась невероятная история ПСМ! Это путь, полный драйва, жёстких вызовов и ярких побед, которыми стоит гордиться. Конечно, были и сложные моменты, и даже болезненные поражения, но такова реальность бизнеса и жизни в целом. Главное — мы никогда не сдаёмся! Всё это стало возможным исключительно благодаря вам — сотрудникам, партнёрам, клиентам и даже конкурентам, которые мотивировали нас быть лучше с каждым днём. Спасибо, что были и остаётесь частью нашего мощного движения вверх
Андрей Медведев 01.06.2025 02:32:14