Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИЛОВЫЕ МАШИНЫ

— Крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисе техники на базе дизельных двигателей
Видео о нашем производстве

Дизельные генераторы

Насосные установки

Силовые приводы

Гидродетекторы АОМЦ

Агрегаты наполнительные и опрессовочные

Гидромониторы

Нагрузочные модули

О компании

ПСМ – производитель дизельного оборудования из Ярославля

Мы создаем электростанции, насосные установки и приводы на базе дизельных двигателей. Техника ПСМ организует энергоснабжение или страхует его от отключения, перекачивает жидкости, приводит в движение механизмы. Более 16 000 установок работают по всей стране и за границей, ежедневно отдавая больше 1000 Мегаватт нефтяным месторождениям, заводам, стройплощадкам, угольным карьерам, железным дорогам, аэропортам, сельскохозяйственным угодьям, золотоносным приискам.

Мы берем лучшие мировые практики и адаптируем их для определенной задачи. По производству дизельных генераторов в России у нас нет равных. Каждая четвертая дизельная электростанция в стране производится в ПСМ. Результаты исследования

100%
ПРОИЗВОДСТВО
В РОССИИ
3 завода
в Ярославской области
100%
РОССИЙСКАЯ
КОНСТРУКТОРСКАЯ БАЗА
Собственный
инжиниринговый центр
3 млрд. руб.
Оборот
компании
1 000 новых
установок каждый год

Наша продукция

Решения, а не голое железо

Каждую установку, выпущенную под маркой ПСМ, мы спроектировали сами. В собственном инжиниринговом центре компании 40 конструкторов разрабатывают и из года в год совершенствуют технику ПСМ. Подготавливают чертежи и 3D модели серийной продукции, добавляют новые возможности уже выпускаемым образцам, создают устройства, которых клиентам давно не хватало. Клиенты ПСМ выбирают «свою» установку в ценовых категориях от экономной до премиум. Или заказывают изготовление индивидуального проекта – с особой компоновкой узлов и систем, с набором дополнительного оборудования и автоматики.

Качество

Сертифицировано 
ISO 9001:2015

В 2016 году мы получили сертификат ISO 9001:2015. Документ, выданный международным холдингом по сертификации DQS, подтверждает, что ПСМ соблюдает стандарты системы менеджмента качества на всех этапах разработки и производства продукции.

Вся продукция ПСМ сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. ОЕМ-сертификаты гарантируют, что компания работает напрямую с заводами-изготовителями комплектующих.

Сертификат Газпромсерт и включение ПСМ в реестр аттестованных поставщиков «Транснефти» подтверждают высокий технический уровень компании.

Лицензии и сертификаты ПСМ

Ресурсы

Активы, позволяющие выпускать 1 000 агрегатов в год

В распоряжении ПСМ - три завода в Ярославской области. На площадке в Ярославле собирают дизельное оборудование и автоматику, проводят испытания готовой продукции. На площадке Мастер в Тутаеве изготавливают металлические детали изделий: рамы, топливные баки, контейнеры, капоты и шумозащитные кожухи. На производстве Прайм в Тутаеве собирают и пакетируют газовые и дизельные электростанции мощностью свыше 1 МВт.

Все три завода оснащены транспортом, станками с компьютерным управлением, инструментами последних версий.

На площадках ПСМ введены системы бережливого производства и менеджмента качества. Служба ОТК контролирует даже детали: от выбора комплектующих перед началом работ до нюансов отгрузки. Каждый день с заводов ПСМ на непосредственные места службы отправляются от 10 до 15 готовых установок.

ЗАВОД В ЯРОСЛАВЛЕ

10 000 м²
2005

  • Сборка дизельного оборудования
  • Пакетирование оборудования
  • Электромонтаж
  • Сборка систем управления
  • Испытания готовой продукции
ЗАВОД МАСТЕР В ТУТАЕВЕ

5 000 м²
2013

  • Производство блок-контейнеров, капотов и кожухов
ЗАВОД ПРАЙМ В ТУТАЕВЕ

3 765 м²
2021

  • Сборка и пакетирование газовых и дизельных электростанции мощностью свыше 1 МВт

Инжиниринговый центр

Это самостоятельное подразделение в структуре ПСМ, неотъемлемая часть компании и базовое слагаемое нашей стратегии развития.

Подробнее об Инжиниринговом центре ПСМ

Что мы делаем:

  • Проектирование серийных моделей
  • Адаптация оборудования
  • Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения
  • Решение отраслевых задач

Сотрудники

Сотрудники
40
Инженеров
в команде
150
работников
на производстве
10
сервисных
бригад

Мы растем

Новые направления деятельности появляются каждый год, новые виды продукции - каждый месяц. Команде регулярно требуется пополнение. Поэтому мы непрерывно ищем «своих» людей: инициаторов, полных свежих идей, и профессионалов, по-настоящему преданных избранному делу.

Подробнее о карьере в ПСМ

Партнеры

С поставщиками составных частей оборудования мы дружим много лет, заключили прямые договоры и берем в дело только лицензионные комплектующие, которые получаем прямиком с заводов-изготовителей. Все партнеры ПСМ

Проекты ПСМ

> 16 000 установок
> 1 760 мвт энергии
> 1 000 агрегатов в год

Вникнуть в суть задачи и найти для нее идеальный ответ

Дизельные генераторы, силовые приводы и насосные установки ПСМ испробовали в деле и остались довольны 1600 клиентов из различных отраслей, регионов и даже стран. Наши установки работают везде: в Африке и за полярным кругом, посреди Каспийского моря и на острове в Северном Ледовитом океане, в центре Москвы и в глухой Ханты-Мансийской деревушке.

Среди постоянных клиентов ПСМ - нефтегазовые гиганты Газпром, Лукойл, Роснефть, основные энергетические компании – МРСК и Росэнергоатом, транспортный лидер страны – РЖД, а также государственные структуры: МВД, МЧС, ракетно-космическая корпорация «Энергия».

Структура потребителей продукции ПСМ

Добыча нефти и газа — 37%
Комплектация техники — 19%
Энергетика — 10%
Сельское хозяйство — 10%
Ритейл и строительство — 9%
Горное дело — 6%
Промышленность — 6%
Госструктуры и ЖКХ — 3%

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

4000 запчастей в наличии

Настроить оборудование и обслужить его по ходу работы помогает сервисное подразделение ПСМ.

Инженеры занимаются исключительно техникой, укомплектованной дизельным двигателем, не распыляясь ни на что другое. Они готовы приехать на место эксплуатации оборудования, где бы оно не находилось, или доставить агрегат на собственную сервисную площадку для капитальной реновации.

Ремонт
Техническое обслуживание
Гарантийное обслуживание
Сервисные контракты
Диагностика
Шеф-монтаж и пусконаладка
Автоматизация и модернизация
Обучение

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

От бизнес-идеи до производителя российского масштаба

2005
2006

25-летние специалисты завода «Автодизель» реализовали свою бизнес-идею – начали дорабатывать серийные дизель-генераторы под узкие задачи клиента. Первые электростанции отправились в буровую компанию «Евразия», подразделения «Транснефти», «Роснефти» и «Газпрома».

2007
2008

У компании появился конструкторский департамент, отделы снабжения и продаж, сервисная служба. Продуктовый багаж пополнился насосными установками и системой управления электроагрегатами собственной разработки. В 2008 году официально зарегистрирована торговая марка ПСМ.

2009
2010

Cовершены первые экспортные поставки в Казахстан, Монголию, Армению, Эфиопию. ПСМ демонстрирует более высокие темпы роста, чем рынок в целом, и с долей 25% занимает лидирующую позицию среди производителей дизель-генераторов в России.

2011
2012

Годы отмечены выполнением крупных контрактов. 60 генераторов обеспечили нужды железных дорог. По полсотни электростанций ПСМ взяли на вооружение холдинг МРСК, МВД России и Департамент энергетики Ханты-Мансийского АО. Индекс роста в сегменте дизельных электростанций составляет 150% относительно предыдущих лет.

2013
2014

Основатель компании Андрей Медведев по версии Forbes входит в 9-ку самых успешных российских предпринимателей, создавших бизнес к 33 годам. ПСМ открывает вторую площадку - завод металлообработки, на котором запускает производство контейнеров и шумозащитных кожухов обновленной конструкции.

2015
2016

Оборот ПСМ достигает отметки в 2,5 млрд. руб. На всех площадках, а это два завода и офис предприятия, внедряются инструменты бережливого производства. Получен сертификат ISO 9001, подтверждающий соответствие уровня развития организации принципам международной системы менеджмента качества.

2017
2018

После встречи генерального директора ПСМ Андрея Медведева с президентом Владимиром Путиным в постановление о запрете на госзакупки иностранной машиностроительной продукции включили дизель-генераторы от 60 до 315 кВт. Компания ПСМ становится аккредитованным поставщиком «Транснефть» и «Газпром».

2019
2020

ПСМ расширил пул поставщиков. Завод разработал новую линейку агрегатов на двигателях FPT(ex-Iveco Motors), запустил производство установок с насосами Pioneer Pump. Фокус на инжиниринг: за год реализовано около 50 технически сложных станций мощностью свыше 630 кВт.

Руководство

МЕДВЕДЕВ Андрей Евгеньевич
МЕДВЕДЕВ Андрей Евгеньевич

Генеральный директор

a.medvedev@powerunit.ru

Андрей Медведев является одним из учредителей и генеральным директором ПСМ. Отвечает за развитие компании, разработку и реализацию стратегических планов, эффективное взаимодействие структурных единиц компании.

Читать далее

МЕДВЕДЕВ Андрей Евгеньевич
МЕДВЕДЕВ Андрей Евгеньевич

Генеральный директор

Андрей Медведев является одним из учредителей и генеральным директором ПСМ.

Отвечает за развитие компании, разработку и реализацию стратегических планов, эффективное взаимодействие структурных единиц компании.

Андрей Медведев имеет два высших образования: в 2002 году с отличием закончил факультет информатики и вычислительной техники ЯрГУ им. Демидова, а в 2003 тоже с отличием - экономический факультет этого вуза.

С 2002 года работал в торговом доме ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) ведущим специалистом отдела продаж, затем - заместителем начальника отдела маркетинга.

В 2005 году Андрей Медведев выступил одним из инициаторов создания инжиниринговой группы «Промышленные силовые машины». С момента основания ПСМ занимал пост коммерческого директора компании, отвечал за развитие продаж и работу с партнерами.

С ростом компании Андрей Медведев принимает на себя широкие полномочия по организации работы всех подразделений компании, взаимодействию с поставщиками и заказчиками, планированию деятельности.

С декабря 2012 года занимает должность генерального директора ПСМ.

КАЛУГИН Сергей Дмитриевич
КАЛУГИН Сергей Дмитриевич

Технический директор

Сергей Калугин занимает должность технического директора ПСМ с июня 2014 года. Его деятельность направлена на развитие инфраструктуры двух производственных площадок ПСМ, поддержание в рабочем состоянии зданий, оборудования и инструмента.

Читать далее

КАЛУГИН Сергей Дмитриевич
КАЛУГИН Сергей Дмитриевич

Технический директор

Сергей Калугин занимает должность технического директора ПСМ с июня 2014 года. Его деятельность направлена на развитие инфраструктуры двух производственных площадок ПСМ, поддержание в рабочем состоянии зданий, оборудования и инструмента.

Инженер-машиностроитель по образованию. В 1998 году окончил Ярославский государственный технический университет. 14 лет подряд отдавал свой талант Ярославскому моторному заводу «Автодизель». На себе прочувствовал все нюансы работы большого предприятия. Побывал в должности инженера-технолога, заместителя начальника цеха комплектации, ведущего инженера по качеству.

Пришел в ПСМ в 2013 году, завоевал доверие руководства и получил карт-бланш на запуск нового завода компании в технопарке Тутаев. Сразу же после успешного открытия площадки последовало расширение полномочий Сергея. Ему доверили технический контроль за всеми производствами ПСМ.

БОНОКИН Сергей Александрович
БОНОКИН Сергей Александрович

Директор по финансам и экономике

Сергей Бонокин руководит финансово-экономической деятельностью ПСМ с апреля 2014 года. В его обязанности входит контроль и планирование финансовых потоков, ведение бюджета расходов и доходов компании, согласование кредитных условий.

Читать далее

БОНОКИН Сергей Александрович
БОНОКИН Сергей Александрович

Директор по финансам и экономике

Сергей Бонокин руководит финансово-экономической деятельностью ПСМ с апреля 2014 года. В его обязанности входит контроль и планирование финансовых потоков, ведение бюджета расходов и доходов компании, согласование кредитных условий.

Получил высшее образование в 1997 году в Ярославском государственном техническом университете по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Однако карьеру сразу начал строить в сфере экономики промышленных предприятий.

9 лет занимал должность начальника планово-бюджетного управления в ОАО «Русские краски», ведущем предприятии лакокрасочной отрасли России.

В 2008 возглавил отдел бюджетирования и ценообразования в дивизионе Группы «ГАЗ» - «Силовые агрегаты» (Ярославский завод дизельной аппаратуры). Накопил богатый опыт ведения финансовой отчетности крупного машиностроительного производства. С 2014 года применяет его в ПСМ.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ПСМ — партнёр команды ПСМ-СПОРТ

ПСМ является совладельцем и титульным спонсором автоспортивной команды ПСМ-СПОРТ, выступающей в Российской Серии Кольцевых Гонок. В 2012 году команда завоевала титул Чемпиона страны. ПСМ-СПОРТ – самый азартный проект компании. Мы превращаем машиностроительные проекты в живую энергию и поддерживаем тех, кто разделяет наше увлечение.

psm-sport.ru

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09
#ПСМ ФОРУМ ПСМ 25-26 мая планируем провести на Заводе ПСМ Прайм в Тутаеве уже 4-ый международный промышленный Форум. Мы давно решили, что лучше собирать гостей у себя, чем участвовать на чужих бессмысленных форумах. Одна из главных фишек нашего мероприятия в том, что он проходит непосредственно в красивом современном цехе нового завода ПСМ Прайм (мы также вместе с гостями заложим камень ???? второй очереди). Первый форум прошёл уже в далеком 2015 году (потом время между 2 и 3 скорректировала пандемия). И это действительно стало по-настоящему интересным мероприятием. Не из области «сквозь призму к парадигме» и не тупо презентацией и продажей компании ПСМ, а именно содержательным диалогом заказчиков, производителей и даже государства. В прошлом году, например, количество вопросов к МинПромТоргу превысило все мыслимые пределы. В этом году главное: 1. Мы ожидаем более 100 гостей. 2. 3 главных больших дискуссионных раздела про Россию, Китай и Запад (см. в афише). 3. Мы объявим о начале производства газотурбинного оборудования ПСМ-Кадви. 4. Максимально подробно обсудим сервис существующего парка и как достать запасные части на CAT, Cummins, Volvo и другие сложные бренды. 5. Огненный гала-ужин под открытым небом в одном из старейших музеев России и увлекательная экскурсия по Ярославлю. 6. Реальные испытания газовой электростанции ПСМ 1000 кВт на базе двигателя Baudouin и посещение завода по сборке данных двигателей. Ждем в гости наших друзей и партнеров ???? ???? будет интересно и полезно.
Андрей Медведев 15.05.2023 09:08:02