Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Рекомендуемые моторные масла
Рекомендуемые охлаждающие жидкости
Рекомендуемые марки топлива

Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

Серия TAD 5хх и 7xxСерия TAD 9ххСерия TAD 13xxСерия TAD 16xx

Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

- Моторное масло, проверка уровня*
- Охлаждающая жидкость, проверка уровня
- Радиатор, внешний осмотр и чистка

- Индикатор воздушного фильтра, контроль*
- Проверка протеканий, двигатель

* При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

- Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
- Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
- Уровень масла, проверка и заливка
- Охлаждающая жидкость, проверка уровня

- Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
- Уровень масла, проверка и доливка
- Охлаждающая жидкость, проверка уровня

- Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
- Уровень масла, проверка и доливка
- Охлаждающая жидкость, проверка уровня

После первых 100-200 часов работы

Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

После первых 100-200 часов работыКаждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

- Зазор клапана, проверка
- Форсунки, подтянуть до 50Нм

- Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

- Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

- Уровень охлаждающей жидкости, проверка

- Приводные ремни, проверка

Запустите и прогрейте двигатель

- Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

- Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

- Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

Остановите двигатель

- Фильтры моторного масла, замена

Повторно запустите двигатель

- Давление масла / утечка масла, проверка

- Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

-

После первых 150 часов работыПосле первых 1000 часов работыПосле первых 150 часов работы

-

- Моторное масло, замена

- Зазор клапанов, настройка

- Моторное масло, замена

Каждые 50 часов работы

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

- Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

- Выжимной подшипник, смазка

- Моторное масло, замена
- Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
- Топливный фильтр предварительной очистки, замена
- Топливный фильтр, замена

- Фильтры моторного масла, замена

- Моторное масло, замена
- Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
- Фильтр предварительной очистки топлива, замена
- Топливные фильтры, замена

Каждые 6 месяцев

Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцевКаждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Фильтр охлаждающей жидкости, замена

- Топливный бак (шламосборник), слив
- Ременные приводы, осмотр
- Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

- Топливный бак (шламосборник), слив

- Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

- Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

- Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

- Радиатор, проверка

- Приводные ремни, проверка/регулировка

- Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

- Топливный бак (шламосборник), слив
- Приводные ремни, проверка/регулировка
- Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

- Моторное масло, масляный фильтр, замена

- Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
- Топливный фильтр предварительной очистки, проверка

-

- Наддувочный воздухопровод, проверка течи
- Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

Каждые 500 часов работы

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцевКаждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

- Топливный бак (шламосборник), слив
- Ременные приводы, контроль/регулировка

- Фильтр охлаждающей жидкости, замена

- Топливный фильтр, замена

- Вставки воздушного фильтра, замена

- Топливный фильтр грубой очистки, замена

- Фильтр охлаждающей жидкости, замена

- Фильтр охлаждающей жидкости, замена

Каждые 1000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

- Воздушные шланги, проверка на утечку
- Топливный фильтр, замена

- Турбокомпрессор, проверка
- Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка

или не реже одного раза в 24 месяца

- Зазор клапанов, проверка/регулировка

- Турбокомпрессор, проверка

- Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

- Двигатель, очистка и покраска

- Воздушный фильтр, сапун бака, замена

- Воздушный фильтр, компрессор, замена

- Турбокомпрессор, проверка
- Зазор клапана, проверка/регулировка
- Вентиляция картера

Каждые 1500 часов работы

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

- Зазор клапанов, контроль, настройка

- Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
- Двигатель, общая проверка
- Двигатель, очистка/покраска
- Проверка и вентилирование бака, замена
- Проверка, воздушный компрессор, замена
- Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
-

- Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
- Двигатель, общий контроль
- Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
- Двигатель, очистка/покраска
- Сапун бака, замена
Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца
Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

- Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
- Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

- Ременные приводы, замена- Устройство натяжения ремня, проверка
- Приводные ремни, проверка

- Приводные ремни, замена

Каждые 2400 часов работы

Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцевКаждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

- Турбокомпрессор, проверка
- Двигатель с оборудованием, общая проверка

- Система охлаждения, проверка/очистка

- Охладитель, замена

- Охладитель, замена

- Система охлаждения, проверка/очистка

- Охладитель, замена

Каждые 3000 часов работы

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

-ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

- Форсунки, проверка

- Зазор клапанов, настройка

-- Зазор клапанов, настройка

Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

---

Охлаждающая жидкость, замена

---

Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите "Инструкцию по эксплуатации", прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе "Обкатка". В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии "ведения" эксплуатация не допускается.

11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела "Схема обслуживания".

Заказать расходные материалы и сервис
Телеграм канал ПСМ-Медведь
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЭКОНОМИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОДАЖ Из выступления зам. главного инженера Россетей на совещании МинПромТорга в Курске: «Редко кто из российских заводов умеет хорошо продавать. Почему-то у иностранцев это намного лучше получается». Предложил научить российские заводы продавать. Иначе импортозамещение может не сложиться. В целом согласен.
Андрей Медведев 08.08.2022 11:39:06
#КАДРЫ БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ В четверг на собеседовании в офисе в ПСМ Сити с кандидатом в PRщики (на след неделе уже выходит на работу) мы коснулись темы работы продажников. И она отметила действительно удивительный факт: «По моим наблюдениям, для них важно быть ближе к земле». Сначала я даже не понял, о чём идёт речь. Но потом, когда она пояснила, что она имеет ввиду огород, грядки и дачу, я проанализировал наших ПСМовцев и реально прямо в точку ????. Совпадение может, конечно, но теория Элины и наша практика совпали.
Андрей Медведев 07.08.2022 08:33:01
#ВОПРОСЫПОДПИСЧИКОВ КЕМ БЫ Я БЫЛ, ЕСЛИ БЫ НЕ ПСМ Спасибо за вопрос (прикрепил его в коммент). Даже интересно самому было об этом подумать. Какие я прикинул варианты: 1. Инвестиционный бизнес. После универа у меня был шанс пойти в инвесткомпанию, но я выбрал завод. Люблю смотреть тот же сериал «Миллиарды», где показано очень круто это ремесло (особенно инсайдерская торговля) и уровень риска и адреналина очень крутой. Но сейчас реальный сектор экономики - промышленность, мысленно ближе. 2. Футбольный комментатор. В детстве я безумно любил футбол, но способностей стать профессиональным футболистом у меня не было. Поэтому возникала такая идея. Может, на пенсии еще попробую. 3. IT-бизнес. По образования я системный программист. Соответственно, самая современная мировая отрасль мне отнюдь не чужда. Было бы прикольно замутить какой-то крутой сервисный стартап (прошлой осенью я посмотрел десятки интервью на канале «Русские норм» с нашими ребятами, которые сделали что-то очень крутое в мировом масштабе). Но чтобы это прямо взлетело, надо уезжать в Калифорнию. 4. Маркетинговое агентство. Я очень люблю эту специальность, но при этом в ПСМ никогда не было крутого маркетинга ????‍♂️. Иногда я чувствую не достаточный выплеск креатива и творчества. Да и в России мало где есть топовый маркетинг. Причем я про полный цикл от маркетинговых исследований и конкурентной разведки до вирусных реклам и интересных движух. Кстати, все варианты, кроме 2 – это снова про бизнес. Так что Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ с головы до ног.
Андрей Медведев 07.08.2022 07:17:22
#ПУТЕШЕСТВИЯ ЮГ РОССИИ Сегодня вечером мне уже надо быть в Курске. К сожалению, ✈️ туда, как и ещё в 11 других аэропортов, по понятным причинам не летают. Поэтому приходится добираться на поезде. Проблема в том, что билетов практически никаких нет (удалось урвать только место в сидячем вагоне). Завтра в Курске будет проходить выездное заседание МинПромТорга на заводе КЭАЗ по направлению Электротехника. Недавно встречались с собственником этого завода, нашего партнёра в Ярославле, и они одни из немногих реально занимаются импортозамещением. Хотя, по его словам, никакой экономики, особенно при текущем курсе, в этом нет. Делать в Китае и в Корее почти в 2 раза дешевле. Также планирую встретиться с собственником завода «Электроагрегат» - крупнейший производителей синхронных генераторов в России для малой энергетики. Если 17 лет назад, когда мы начинали, они работали в гражданском секторе, то сейчас почти 100 % - это ВПК. Кстати, я никогда не был в этих краях ранее, ни в Курске, ни в Белгороде, ни в Орле.
Андрей Медведев 07.08.2022 04:43:40
#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕВКАБЕЛЬ Вчера ночью ходили на территорию завода. Да, конечно, в идеале на заводах производить промпродукцию. Но лучше сделать общественное место, чем оставить просто «заброшку». Выставки, концерты, рестораны, вечеринки, разные концепции и многое другое. Сам завод имеет очень интересную историю. Основан в 1879 году немецким промышленником Карлом Генрихом Сименсом как мануфактура Siemens&Halske, в 1918 году после национализации - «Северный Кабельный Завод». В 1942 году, в ходе блокады Ленинграда заводом Севкабель было выпущено 100 км силового подводного «кабеля жизни», снабжавшего осаждённый город электроэнергией с Волховской ГЭС. Полностью история: https://alkopona-livejournal-com.turbopages.org/turbo/alkopona.livejournal.com/s/304695.html P.S. Я зашёл в СПАРК и посмотрел отчетность производственного предприятия. Если в 2019 ещё всё хорошо, то последние 2 года многократное падение выручки и большие убытки.
Андрей Медведев 06.08.2022 10:23:44
#ПУТЕШЕСТВИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ОКНО В ЕВРОПУ Вчера у нас на кораблике по Неве и каналам был просто феноменальный гид. Такие байки и истории он рассказывал про Питер и наших императоров. Ощущение, что мы посмотрели остросюжетный художественный фильм. Если надо, могу дать его контакт. Точно не пожалеете. А сегодня до адового урагана с ливнем и градом в Петергофе мы слушали аудиогид про историю создания и архитектуру. Если не вдаваться в детали, что хотелось бы сказать на базе экскурсий: 1. Исторически Россия намного ближе с Европой, чем с Азией и Тюркским миром. 2. Петр I все создал вместе с европейцами. 3. Сами европейцы стремились в Питер и в Россию, здесь творить и оставлять свой след в истории. Поэтому наша дружба с Европой - это всё же вопрос времени. А вы как думаете?
Андрей Медведев 06.08.2022 05:04:02
#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ВСЁ УСПЕТЬ Первая неделя после отпуска была мега интересная и главное продуктивная. Главное: 1. Сейчас в процессе принятия решений несколько проектов общей суммой около 4 млрд. Везде неплохие шансы на победу, но везде затягивается принятие решений. 2. Договорились о заключении соглашения о сотрудничестве в области насосного оборудования. Мы, как производитель оборудования объединяем свои усилия с крупной компанией интегратором для совместной реализации проектов. Первый проект уже в производстве. 3. Обсудили внедрения расчёта трудоемкости при проектировании продукции и дальнейшую работу по повышении эффективности в этом направлении. Необходимо, чтобы ускорить процесс и брать более сложные проекты, которые могут занимать до 1000 человеко-часов разработки. 4. Провели с директором по персоналу мозговой штурм по изменению системы оплаты труда, KPI и культуры откровенности в ПСМ. 5. На этой неделе договорились с PRщиком выходит в ПСМ со след. недели. Важно, что мы осознали, что некоторых специальностей просто нет в Ярославле и единственный вариант - нанимать людей в Москве. 6. Запускаем новую схему поставок синхронных генераторов, которые с 10/07 в Европе попали под прямые санкции (проговорили платежи, логистику и юр. вопросы). 7. Поехал вместе с Яночкой на слет всех свадебных салонов Мэри Трюфель России в Питер. Во-первых интересен подход совсем в другом формате бизнеса, а во-вторых сами люди интересные. 8. Уехал в командировочный трип Москва-Питер-Курск-Москва. Параллельно некоторые удаленные совещания даже эффективнее офисных. Можно было пунктов 20 написать за эту неделю с учётом её насыщенности.
Андрей Медведев 06.08.2022 02:19:36
#ПСМ МОБИЛЬНЫЙ ОПРЕССОВОЧНЫЙ ЦЕНТР Идешь такой по центру Москвы. А тут твой питомец опрессовывает теплосети столицы. И настроение такое прекрасное становится. Это наше самое социально значимое оборудование, которое реально делает жизнь людей комфортнее и радостней. Без горячей воды же настроение точно ???? Вот про нашу машину 2 года назад вышел ролик по ТВ: https://youtu.be/3fZjBmUSLhE
Андрей Медведев 05.08.2022 09:06:06
#СМАРТТРЕЙД Сейчас в работе у компании несколько ну ОЧЕНЬ интересных кейсов. В каждом случае надо выстроить всё: 1. Финансовую схему: разные валюты, разрывы цепочек, курсовые разницы. 2. Транспортную схему: не зря я в школе любил географию. 3. Налоговая схема: теперь могу наизусть рассказывать, где какой НДС. 4. Ещё есть юридические и политические нюансы. На последней странице контакт директора компании. Обращаетесь. Помогут, не бесплатно , конечно. ????
Андрей Медведев 05.08.2022 06:57:45
#ПСМ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ Пару лет назад мы участвовали в конкурсе в одной крупной добывающей компании. Победили в нём (вообще единственные, предложив нужную технику). Когда пришло время заключать договор, обнаружили, что пи***ц накосячили и дали нереальный срок. Честно сказали об этом. Нам предложили всё равно заключаться и дальше что-то придумывать (реально из-за уникальности оборудования чуда не могло произойти). В итоге на нас сильно обиделись (справедливо) и сказали, что мы «конченные» и жёстко обманули клиента (а мы реально не хотели, честное пионерское, так что мы не такие). При этом надо отметить, что потом купили техническое решение, которые мы и предлагали, как альтернативное. Прошло 2 года (за это 3 раза уже пробовали наладить мосты). Звоним на этой недели, просим всё ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ и всё начать сначала. А до сих пор какая-то адовая, нестерпимая обида на нас. Попросили письменно написать явку с повинной и выводы, которые мы сделали из ситуации. Я реально вчера писал длинное эссе, но не помогло. Сегодня в Питере всё же с 5 раза согласились на встречу. Конечно же, я полчаса слушал, какие мы нехорошие люди и что лучше компанию в поле взять, чем начать с нами работать. Но я уже тёртый калач за 17 лет бизнеса, поэтому путем сложного диалога, надеюсь, мы придём к общим интересам и долгосрочному сотрудничеству. Очень часто с негатива начинается большая дружба. Для меня РЕПУТАЦИЯ ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ. Так что это уже дело принципа. Вот иногда пишу не только про то, какие мы пизд***ые.
Андрей Медведев 05.08.2022 04:15:38