Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Сила мысли для сильных решений

  • Инжиниринговый центр – это самостоятельное подразделение в структуре ПСМ, неотъемлемая часть компании и базовое слагаемое нашей стратегии развития.
Андрей Медведев, генеральный директор ПСМ

«Инжиниринг – это единственный ключ, способный заново «завести» российское машиностроение»

Андрей Медведев
генеральный директор ПСМ

Цель ПСМ –
сломать стереотипы

Грамотный инжиниринг – наш главный инструмент, способный изменить мнение о российском машиностроении.

Тактика ПСМ –
качественный результат

Только продуманное до деталей оборудование сможет не уступать западным аналогам.

Философия ПСМ –
непрерывное развитие

Мы доверяем инженерному творчеству и следуем передовым техническим тенденциям.

Что мы делаем

Задачи

Электростанций, силовых приводов, насосных установок на базе дизельных двигателей

×

Проектирование серийных моделей

Новое оборудование для продуктовых линеек ПСМ подготавливается исходя из потребностей клиентов. Непременная база всех видов продукции ПСМ - дизельный двигатель. Инженеры ПСМ берут его за основу, а остальную конструкцию разрабатывают, ориентируясь на функционал будущего изделия.

Создание альтернативы западным образцам

Создание альтернативы западным образцам

Ряд серийных моделей ПСМ – это оборудование, у которого нет аналогов на российском рынке. Похожие изделия покупатель может найти только среди западных производителей. Мы переносим иностранные технологии на родную землю, дорабатывая их согласно местным условиям.

Совершенствование отечественных моделей

На российском рынке есть популярное оборудование, правда, не всегда полностью соответствующее ожиданиям потребителей. Инжиниринговый центр ПСМ дорабатывает известные модели, расширяя их возможности и заменяя детали конструкции на более современные.

Предпродажная  подготовка

Предпродажная подготовка

По желанию заказчика мы устанавливаем оборудование в шумозащитный кожух, размещаем внутри блок-контейнера или ставим на колеса. К любой серийной модели инженеры ПСМ также смогут дополнительно встроить несколько умных систем: учета расхода топлива, дозаправки, дистанционного мониторинга.

Для особых условий эксплуатации, с индивидуальной компоновкой и специальными размерами

×

Адаптация оборудования

Случается, что ни одна серийная модель ПСМ в полной мере не подходит заказчику. Тогда требуется индивидуальный подход. Техника модифицируется и доводится до ума в инжиниринговом центре ПСМ. Для того, чтобы полностью соответствовать поставленным перед ней задачам, пусть даже самым необычным.

Подготовка к особым условиям эксплуатации

Подготовка к особым условиям эксплуатации

Инженеры ПСМ подготавливают оборудование к любым внешним факторам. На Крайнем Севере снабжают дополнительными системами подогрева, в Африке предусматривают тропическое исполнение и защиту от термитов, на морском шельфе встраивают системы охлаждения забортной водой и защиты от коррозий.

Индивидуальная  компоновка

Индивидуальная компоновка

Инженеры ПСМ разрабатывают особенную компоновку отдельных узлов оборудования. Это может потребоваться для решения сервисных задач или для того, чтобы встроить изделие в состав более сложных систем.

Нестандарные  варианты транспортировки

Нестандарные варианты транспортировки

Инженеры ПСМ проектируют лыжи или транспортные крюки так, чтобы технику можно было без проблем перемещать по песку, льду или воздуху.

Специальные размеры

Специальные размеры

Инженеры ПСМ уменьшают или увеличивают габариты установок. Например, для того, чтобы агрегат вписался в ограниченные размеры моторного отсека путевой машины.

×

Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения

Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения

Инжиниринговый центр ПСМ создает на бумаге автономные энергокомлексы, составляет их подробнейшую концепцию и контролируют все остальные этапы работы: от закупки материалов до сдачи в промышленную эксплуатацию. Такое «пакетное» инжиниринговое сопровождение гарантирует долговечность и безопасность построенных объектов.

Электроснабжение нефтегазовый  месторождений Электроснабжение нефтегазовый  месторождений

Электроснабжение нефтегазовый месторождений

Когда требуется большая мощность, инженеры ПСМ объединяют несколько электростанций в системы параллельной работы на общую нагрузку. Наши специалисты полностью отвечают за компьютерные мозги такой системы, а потому сами выезжают на проведение шеф-монтажа и пусконаладки.

Для нефтегаза, сельского хозяйства, ЖКХ, строительства и др.

×

Решение отраслевых задач

Инжиниринговый центр ПСМ создает узко-специальную технику исходя из реальных проблем. Столкнувшись с конкретной задачей в той или иной сфере деятельности и не найдя достойного инструмента для ее решения, мы изобретаем этот инструмент.

Гидродетектор АОМЦ

Гидродетектор АОМЦ

Проблема: В связи с общим износом теплосетей, их испытания приходится проводить очень аккуратно. Сезонные отключения горячей воды рискуют затянуться на несколько недель.
Решение: Оборудование ПСМ поставлено на колеса, может передвигаться на большие расстояния и испытывать малые сегменты трубы один за другим. К тому же, операция проводится очень мягко. Опрессовочный центр плавно повышает давление. Секрет - новая конструкция байпасной линии. Следить и управлять процессом можно через ноутбук. Софт, написанный специально для проекта, строит на экране наглядные графики и подсчитывает показатели в режиме реального времени.

Аэродромный электроагрегат для подготовки воздушных судов

Аэродромный электроагрегат для подготовки воздушных судов

Проблема: Чтобы подготовить самолет к рейсу нужно электричество. Питать электрооборудование можно с помощью собственных двигателей судна, но тратить дорогое авиационное топливо на земле – не логично.
Решение: Инженеры ПСМ предложили электроагрегат, работающий на обычном дизельном топливе. Синхронный генератор производит необходимый для авиационного оборудования ток частотой 400 Гц. Показатели мощности рассчитываются по грузоподъемности воздушного судна. Шумозащитный кожух избавляет от звукового давления. А мобильное исполнение позволяет передвигаться по всей площади летного поля.

Специализации

Специализации
× ▲ ▼

Двигатель

  • Снабдить двигатель предпусковым подогревателем для беспроблемной работы при низких температурах.
  • Поменять стандартную систему охлаждения на более прогрессивную - двухконтурную
× ▲ ▼

Компоновка

  • Разработать оптимальный план расположения и стыковки основных компонентов оборудования
× ▲ ▼

Силовая система

  • Подобрать максимально эффективный союз двигателя и синхронного генератора
× ▲ ▼

Система управления

  • Автоматизировать установку:
    по 1 степени (ручной запуск)
    по 2 степени (автоматический запуск)
    по 3 степени (автоматический запуск, дозаправка)
  • Разработать систему дистанционного мониторинга
  • Синхронизировать несколько электростанций для работы на общую нагрузку
× ▲ ▼

Исполнение

  • Поставить установку на прицеп, полуприцеп или сани
  • Предусмотреть возможность транспортировки по воздуху или ж/д транспортом
  • Предусмотреть необходимые детали (разъемы, окна, грузоподъемные механизмы) для удобного сервиса
× ▲ ▼

Пакетирование

  • «Вписать» оборудование в металлическую оболочку
  • Спроектировать внутренние системы блок-контейнера или шумозащитного кожуха
× ▲ ▼

Электрическая система

  • Разработать схему снабжения электричеством внутренних систем
  • Добавить повышающие трасформаторы и превратить установку в высоковольтную
  • Избавить установку от блуждающих токов с помощью двухпроводного исполнения электрооборудования
× ▲ ▼

Топливная система

  • Увеличить емкость топливного бака или предусмотреть дополнительный бак
  • Предусмотреть систему автоматической дозаправки топливом

Сделано с 2005 года

200 конфигураций дизель-генераторов
130 моделей насосных установок
80 модификаций силовых приводов
8 видов спецтехники
И это только серийные образцы! На счету инжинирингового центра ПСМ также десятки уникальных решенных задач.

Цикл действий

Идея
Идея
Чертеж
Чертеж
Отработка
Отработка
Авторский  надзор
Авторский надзор
Монтаж и пусконаладка
Шеф-монтаж и пусконаладка
Цикл действий

Идея

1.

Собираем воедино видение будущего устройства. Делаем описание, наброски, обсуждаем концепцию, рабочие функции, составляем техническое задание.
→ следующий шаг Чертеж

Чертеж

2.

Устройство приобретает точные габариты. Мы подготавливаем его 3D модель в программах AutoCAD и КОМПАС. Но не пренебрегаем и чертежами на бумаге. Каждая деталь рассчитывается с точностью до долей миллиметра.
→ следующий шаг Отработка

Отработка

3.

Будущая конструкция проходит проверку на эргономичность, технологичность, надежность. Мы составляем подробные инструкции для производства и собираем полный пакет сопроводительной документации. Макет полностью соответствует требованиям ЕСКД, ЕСТП и ГОСТ.
→ следующий шаг Авторский надзор

Авторский надзор

4.

Изделие постепенно обретает плоть. Чтобы все компоненты изделия слаженно работали вместе, мы изучаем их технические характеристики и подбираем только идеально стыкующиеся друг с другом материалы и комплектующие. А затем строго наблюдаем за каждым этапом сборки и каждым производственным процессом.
→ следующий шаг Монтаж и пусконаладка

Шеф-монтаж и пусконаладка

5.

Пуск устройства в промышленную эксплуатацию осуществляется под строгим надзором инженеров.

Интеллектуальные ресурсы

40 Инженеров в команде
12 Научные степени, звания
26 Награды, патенты, дипломы
15 Лет каждый посвятил профессии в среднем
15лет Каждый посвятил профессии в среднем
Сотрудники инжинирингового центра ПСМ–это сплав фундаментальных знаний и современного подхода. Мы объединили в команду заслуженных профессионалов своего дела и молодых талантливых идеологов. Каждого мы ценим на вес золота.
Объемы наших проектов, как и их сложность, постоянно растут. Поэтому вы всегда готовы пополнить ряды толковыми инженерами.
Подробнее… Отправить резюме
×
Руслан
Андрей

Главный инженер

  • Работает в ПСМ с момента основания компании в 2005 году
  • 5 лет возглавлял техническое бюро ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
  • Конструктор авиационных двигателей по образованию
  • Повышал квалификацию в МГТУ им. Баумана
Самый внушительный опыт работы
×
Андрей
Андрей

Инженер-конструктор дизельных установок

  • Начинал с должности слесаря механосборочных работ
  • Проявил себя как талантливый и ответственный сотрудник, и в октябре 2016-го года стал бригадиром участка сборки
  • Знания, полученные в ПСМ, помогли Андрею уже через год получить новое назначение - инженер-конструктор
Самый стремительный карьерный рост
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЖИЗНЬ КУРЕНИЕ Сегодня прочитал, что «Россия - самая курящая страна в мире, здесь курят около 40% людей» НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ. Когда ввели жесткие ограничительные законы, ты с курением вообще перестал сталкиваться в обычной жизни. Я сам покуривал (никогда не курил постоянно) с 10 класса до 2012 года, т.е. около 15 лет. Очень рад, что полностью бросил 10 лет назад курить. На мой взгляд, это совершенно бесполезная вредная привычка. И очень рад, что нигде вокруг меня никто не курит. И когда я оказываюсь в Европе, меня это удивляет, что в кафе курят, например. Вчера был на одном из наших заводов ПСМ Прайм, и мы обсуждали, что надо оборудовать не просто регламентированное место, а именно курилку на территории. В целом мне это не очень близко морально, но делать придётся. Всё же надеюсь, что курить станет окончательно не модно во всех группах общества. И если эта статистика правдивая, то со временем Россия будет внизу ⬇️ , а не вверху рейтинга ⬆️ .
Андрей Медведев 28.01.2023 12:23:48
#БИЗНЕС ЗАПАХ СОТРУДНИКА Вчера на базе завода ПСМ Прайм прошёл клуб IT-директоров, но об этом отдельно. Одна история из дискуссии «Взаимные ожидания IT и собственника в текущих реалиях». Я рассказал, что в ПСМ есть правило, что сотрудника берут, только если все согласны: подборщик, HR-директор, функциональный руководитель и я (если этого требует грейд). При этом мне иногда люди пишут в соцсети: «Я божественно оконченное существо, но меня не оценили. Если бы Вы увидели меня, то точно бы поняли, насколько я прекрасен». На что я обычно отвечаю: «Возможно это и так, но у нас есть правило, и мы его не нарушаем». Из опыта могу сказать, что раньше, когда были ситуации, что руководитель прожимал HR через меня, например, или наоборот. Но в итоге всегда заканчивалось это плохо и было ошибкой. На что мне один IT-директор говорит. А, вдруг, например пришел профессиональный сотрудник, но не мытый. А HR у вас девушка, и она следит за собой. Соответственно, она его не одобрит ???? Мы подбираем сотрудников по soft и hard skills (личностные и профессиональные навыки) и соответствию ДНК ПСМ. Но в ПСМ все мытые и пахнут ванилью ???? ????
Андрей Медведев 28.01.2023 07:34:57
#БИЗНЕС КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Почему экономика России до сих пор находится в очень неплохой форме, а промышленность прямо вообще не то что не умирает, а в некоторых случаях, как ПСМ, цветёт и пахнет. Один из факторов, что в целом управление в России - это не про стабильное развитие, игру в долгую и построение системы, а про героизм, преодоление. Когда прижмёт, то, оказывается, мы всё знаем и умеем. Многие руководители и компании сейчас окрылились, решили создавать то, что раньше боялись. Но важный момент, что это касается только тех, кто готов рискнуть и развиваться, а не затаиться и переждать. По секрету вам скажу, что ждать нечего. Тихо, спокойно и легко не будет ОЧЕНЬ долго. Так что давайте поддержим успешный частный производственный бизнес aka героев и кризис-менеджеров ????
Андрей Медведев 27.01.2023 05:14:44
#БИЗНЕС 1 - «KEEP CALM» Задумался о том, что во мне изменилось за 17 лет, пока существует ПСМ. И я решил выделить перечень из 5 качеств, которые, я считаю, изменились во мне и как это помогло мне в бизнесе. Первое, что я хотел бы отметить, это то, что я стал намного спокойней и рассудительней. Раньше я мог орать в трубку на человека, который предлагает очередную фигню по телефону отборным матом. А главное я мог сказать, что всё - зае***, пусть идут на х**, они му**ки, и работать мы с ними не будем. Сейчас же я тоже могу про себя это все сказать, но во-первых я возьму паузу, чтобы принять окончательное решение. А во-вторых я теперь думаю, они конечно надоели, но мы можем учесть их особенности. Да и мы не святые, и тоже их могли в чем-то их зае*** и накосячить. Надо встретиться, пообщаться, лично обсудить все вопросы и думаю мы найдем точки соприкосновения и модель сотрудничества. В 99 % случаях так и происходит (я на память вспоминаю только одного человека, с которым, где бы он не работал, я скажу, что это несгибаемо). Я не стал совсем ровным и также могу эмоционировать в моменте, но к принятию решений отношусь уже с холодной головой. Тем более большие сложные контракты и проекты – это всегда эмоциональные качели. Сегодня хочется застрелить, завтра мы лучшие друзья, а послезавтра – победа.
Андрей Медведев 25.01.2023 08:25:55
#БИЗНЕС EXECUTIVE MBA Примерно 10 лет назад я точно решил, что, когда стану поматерее, поопытнее обязательно пойдут учиться на Executive MBA. Причем я даже помню спланировал себе возраст для поступления – 42 года и выбрал школу – INSEAD (Франция) с модулями во Франции, Абу-даби и Сингапуре. Потом жизнь пошла по несколько другому сценарию, кроме того мой английский за эти годы к сожалению, не только не улучшился, а даже ухудшился. А я собирался именно учить язык для академических нужд. За эти годы кто-то из моих знакомых учился в РАНХиГС (причем многие для знакомств, а не для самого обучения), кто-то позже в Skolkova, кто-то даже в Synergy (но это полный пи***ц, на мой взгляд), есть даже кто в Stanford. В выходные снова изучал мировые рейтинги программ Executive MBA (увидел испанскую школу и несколько азиатских, которых не было там 10 лет назад). Я до сих пор не уверен, а НАДО ЛИ ОНО МНЕ, особенно в рамках новой экономической, да и политической реальности. Кроме того, с учетом того, что я занимаюсь операционным управлением бизнесом для меня важный вопрос – это не утратить тот темп развития, который сейчас подхватил бизнес ПСМ и умудриться совместить со всеми другими жизненными и семейными приоритетами. Но все же решил поподробнее изучить тему SKOLKOVO. Хотя несколько смущает, что люди, которые заявлены на сайте как топовые предователи явно сейчас не в России, да и не понятно, что стало с международными модулями и программами. В любом случае, если я что-то начинаю делать я всегда ОЧЕНЬ подробно это все изучаю. А там дальше посмотри, я в деле или нет.
Андрей Медведев 23.01.2023 08:47:40
#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Большой театр, большие планы, большой мир, большая любовь, большой бизнес, большие приключения…
Андрей Медведев 22.01.2023 07:54:13
#ЖИЗНЬ ПИСАНИНА Только на пятом десятке у меня проснулась страсть к самовыражению через писательство ✍️ Если вспомнить школу, русский и литература точно никогда не были моими любимыми предметами. У меня была стабильная четверка (в старших классах по русскому даже иногда не очень стабильная). Я точно не был фанатом сочинений и изложений. В универе, с учетом того, что я учился на прикладной математике и информатике, я вообще ничего не писал. Уже в ПСМ я понял, что в целом могу написать толковое письмо или текст, но не сказать, что мне это прямо нравилось. Когда появились соцсети, я уже начинал чуть-чуть самовыражаться. Но при этом в запрещенных ныне Facebook и Instagram всё же это было скорее описание выложенных фоток, хотя иногда я выкладывал некоторые длинные опусы. По-настоящему же мне это стало интересно здесь, в Телеге, в марте 2022. Что для меня важно в этом процессе: 1. У меня нет никакого контент плана. 2. Иногда я сам потом вижу, что это интересно, а иногда прямо х**ня х***ней. Ну это сори, зависит от настроения, состояния и темы. 3. Какой-то период я публиковал что-то потому что вроде как бы уже пора что-то написать. Сейчас решил этого не делать. 4. Заметил, что в поездках пишется лучше. 5. Мне никто не помогает не по темам, не по текстам. Короче, в 2023 точно буду продолжать писать. А там дальше посмотрим ????
Андрей Медведев 20.01.2023 03:20:29
#ПСМ ???? В МЫЛЕ Если прочитать заголовок последнего поста, можно решить, что я лежу на купюрах и радуюсь жизни.????????️ А фактически же темп задан, надо бежать дальше. На этой неделе 3 дня в Ярославле, 2 дня в Питере и ещё 2 дня в Москве. Вчера: 6 совещаний в штаб-квартире ПСМ в Ярославле, самолет в Питер, тренировка ????‍♂️, ужин с коллегой, урок английского и срочные офферы потенциальным и действующим сотрудникам. Сегодня: гоняю на каршеринге на 6 встреч с клиентами в разных концах Питера. Сейчас я продолжаю получать кайф от движа и даже от операционки ????. 17 лет бизнеса в таком формате, можно сказать, пролетели не заметно. Впереди ждут новые вызовы, намного более масштабные.
Андрей Медведев 19.01.2023 06:53:29
#ПСМ МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ Сегодня слушал интервью и услышал такой термин. И это для нас не про обогащение, а про возможность развиваться быстрее, вкладывать в бизнес больше и сделать многое быстрее. Наш бизнес не всегда развивался исключительно по восходящему тренду. Мы все 17 лет стараемся херачить с одинаковым максимальным усилием, но выходит с разной эффективностью и иногда вдохновением. Причем, к сожалению или к счастью, эффект зависит не только от тебя, но и от внешних обстоятельств (особенно в России). В целом мы никогда не были на дне. Но иногда были не самые успешные годы (мы делали не то, что было оптимально в моменте). Самые непростые 3 периода кратко: 2009 - крах системы продаж не выходя из офиса, остановка производства на 2-3 месяца, валютное попадалово. 2014 - налоговая выездная проверка, РПЦ со следственным комитетом, крах управленческого недоучета, развал дилерской системы продаж. 2020 - пандемия впервые снизила нашу выручку к предыдущему году, сократили 40 человек и оставили на складе проектного оборудования на сотни миллионов рублей из-за неплатежей. При этом мы НИКОГДА в истории НЕ РАБОТАЛИ В МИНУС. Обязательно подробно расскажу про эти периоды (как недавно мне прокомментировали: пишите больше про факапы, а не слащавую хер** про так как все классно и будет только лучше). Но 2022 год - это как раз про то, что МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ…
Андрей Медведев 18.01.2023 08:31:25
фин дир
Ксения Гильфанова 17.01.2023 12:03:02