Проектирование серийных моделей
Электростанций, силовых приводов, насосных установок на базе дизельных двигателей
«Инжиниринг – это единственный ключ, способный заново «завести» российское машиностроение»
Андрей Медведев
генеральный директор ПСМ
Электростанций, силовых приводов, насосных установок на базе дизельных двигателей
Новое оборудование для продуктовых линеек ПСМ подготавливается исходя из потребностей клиентов. Непременная база всех видов продукции ПСМ - дизельный двигатель. Инженеры ПСМ берут его за основу, а остальную конструкцию разрабатывают, ориентируясь на функционал будущего изделия.
Ряд серийных моделей ПСМ – это оборудование, у которого нет аналогов на российском рынке. Похожие изделия покупатель может найти только среди западных производителей. Мы переносим иностранные технологии на родную землю, дорабатывая их согласно местным условиям.
На российском рынке есть популярное оборудование, правда, не всегда полностью соответствующее ожиданиям потребителей. Инжиниринговый центр ПСМ дорабатывает известные модели, расширяя их возможности и заменяя детали конструкции на более современные.
По желанию заказчика мы устанавливаем оборудование в шумозащитный кожух, размещаем внутри блок-контейнера или ставим на колеса. К любой серийной модели инженеры ПСМ также смогут дополнительно встроить несколько умных систем: учета расхода топлива, дозаправки, дистанционного мониторинга.
Для особых условий эксплуатации, с индивидуальной компоновкой и специальными размерами
Случается, что ни одна серийная модель ПСМ в полной мере не подходит заказчику. Тогда требуется индивидуальный подход. Техника модифицируется и доводится до ума в инжиниринговом центре ПСМ. Для того, чтобы полностью соответствовать поставленным перед ней задачам, пусть даже самым необычным.
Инженеры ПСМ подготавливают оборудование к любым внешним факторам. На Крайнем Севере снабжают дополнительными системами подогрева, в Африке предусматривают тропическое исполнение и защиту от термитов, на морском шельфе встраивают системы охлаждения забортной водой и защиты от коррозий.
Инженеры ПСМ разрабатывают особенную компоновку отдельных узлов оборудования. Это может потребоваться для решения сервисных задач или для того, чтобы встроить изделие в состав более сложных систем.
Инженеры ПСМ проектируют лыжи или транспортные крюки так, чтобы технику можно было без проблем перемещать по песку, льду или воздуху.
Инженеры ПСМ уменьшают или увеличивают габариты установок. Например, для того, чтобы агрегат вписался в ограниченные размеры моторного отсека путевой машины.
На базе дизельных электростанций
Инжиниринговый центр ПСМ создает на бумаге автономные энергокомлексы, составляет их подробнейшую концепцию и контролируют все остальные этапы работы: от закупки материалов до сдачи в промышленную эксплуатацию. Такое «пакетное» инжиниринговое сопровождение гарантирует долговечность и безопасность построенных объектов.
Когда требуется большая мощность, инженеры ПСМ объединяют несколько электростанций в системы параллельной работы на общую нагрузку. Наши специалисты полностью отвечают за компьютерные мозги такой системы, а потому сами выезжают на проведение шеф-монтажа и пусконаладки.
Для нефтегаза, сельского хозяйства, ЖКХ, строительства и др.
Инжиниринговый центр ПСМ создает узко-специальную технику исходя из реальных проблем. Столкнувшись с конкретной задачей в той или иной сфере деятельности и не найдя достойного инструмента для ее решения, мы изобретаем этот инструмент.
Проблема: В связи с общим износом теплосетей, их испытания приходится проводить
очень аккуратно. Сезонные отключения горячей воды рискуют затянуться на несколько
недель.
Решение: Оборудование ПСМ поставлено на колеса, может передвигаться на большие
расстояния и испытывать малые сегменты трубы один за другим. К тому же, операция
проводится очень мягко. Опрессовочный центр плавно повышает давление. Секрет - новая
конструкция байпасной линии. Следить и управлять процессом можно через ноутбук.
Софт, написанный специально для проекта, строит на экране наглядные графики и
подсчитывает показатели в режиме реального времени.
Проблема: Чтобы подготовить самолет к рейсу нужно электричество. Питать
электрооборудование можно с помощью собственных двигателей судна, но тратить
дорогое авиационное топливо на земле – не логично.
Решение: Инженеры ПСМ предложили электроагрегат, работающий на обычном
дизельном топливе. Синхронный генератор производит необходимый для авиационного
оборудования ток частотой 400 Гц. Показатели мощности рассчитываются по
грузоподъемности воздушного судна. Шумозащитный кожух избавляет от звукового
давления. А мобильное исполнение позволяет передвигаться по всей площади летного
поля.
Собираем воедино видение будущего устройства. Делаем описание, наброски, обсуждаем концепцию, рабочие функции, составляем техническое задание.
→ следующий шаг Чертеж
Устройство приобретает точные габариты. Мы подготавливаем его 3D модель в программах AutoCAD и КОМПАС. Но не пренебрегаем и чертежами на бумаге. Каждая деталь рассчитывается с точностью до долей миллиметра.
→ следующий шаг Отработка
Будущая конструкция проходит проверку на эргономичность, технологичность, надежность. Мы составляем подробные
инструкции для производства и собираем полный пакет сопроводительной документации. Макет полностью соответствует
требованиям ЕСКД, ЕСТП и ГОСТ.
→ следующий шаг Авторский надзор
Изделие постепенно обретает плоть. Чтобы все компоненты изделия слаженно работали вместе, мы изучаем их
технические характеристики и подбираем только идеально стыкующиеся друг с другом материалы и комплектующие. А
затем строго наблюдаем за каждым этапом сборки и каждым производственным процессом.
→ следующий шаг Монтаж и пусконаладка
Пуск устройства в промышленную эксплуатацию осуществляется под строгим надзором инженеров.