В России с 1975 года знают бренд Iveco: грузовики производства этого концерна, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали, позже было образовано совместное предприятие по выпуску коммерческого транспорта.

В 2005 году бренд Iveco Motors был переименован в Fiat Powertrain Technologies (FPT). Компания специализируется на разработкое, производстве и продаже дизельных и газовых автомобильных двигателей (On-Road), промышленных двигателей (Off-Road), судовых двигателей (Marine), промышленных двигателей для силовых машин (Power Generation).

Двигатели FPT Industrial создаются на собственных заводах компании, расположенных в Италии, Бразилии, Индии, Китае. По количеству выпускаемых двигателей FPT находится на третьем месте в мире.

FPT: Двигатель с наилучшим межсервисным интервалом

Экономичность владения

  • Наилучшая в данном классе периодичность технического обслуживания
    Двигатель FPT с механическим впрыском требует замены масла через 800 моточасов, двигатель с электронной системой впрыска через 600 моточасов.
  • Точная подача топлива
    Система прямого впрыска топлива Common Rail с давлением до 1600 бар позволяет достичь максимальной эффективности в условиях реакции под нагрузкой и максимальной мощности при минимальном уровне потребления топлива.
  • Компактность двигателя
    В сравнении с аналогичными по мощности двигателями мотор FPT отличается меньшим объемом и меньшим расходом топлива. Сравните: двигатель ЯМЗ 238 ДИ выдает мощность 160 кВт и имеет объем 14,86 л, итальянский двигатель NEF67TM7 с аналогичной мощностью имеет объем 6,7 л. Такая разница позволяет владельцам станций на моторах FPT экономить топливо.
  • Унификация комплектующих и запасных частей
    До 80% комплектующих для разных моделей моторов идентичны, при длительной эксплуатации это позволяет владельцам дизель-генераторов на двигателях FPT экономить на запасных частях.

Гибкость

  • Различные модификации моторов
    FPT Industrial предлагает моторы с механическим впрыском и с электронной системой управления впрыском. Механический впрыск обеспечивает простоту эксплуатации и увеличивает межсервисный интервал до 800 моточасов. Электронное управление подачей топлива более технологичное и экономичное.
  • Широкий спектр опций
    Двигатели FPT предлагают дополнительные возможности для создания проектов по индивидуальному заказу: электронный регулятор оборотов, защитные экраны от горячих частей, подогреватель системы водяного охлаждения , датчики сигнализации.

Бережное отношение к окружающей среде

Двигатели FPT соответствуют стандарту Tier 3 и Stage IIIA потому что используют передовые технологии:

  • Систему прямого впрыска Common Rail
  • Дополнительная система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGR)
Двигатель Cursor 16 – лучший двигатель 2014 года по версии издания Diesel Magazine. Звание было присвоено продукту на выставке сельскохозяйственной и строительной техники SaMoTer 8 мая 2015 года, в Вероне.

Мировой производитель дизельных двигателей

FPT Industrial занимает третье место по объему производства дизельных двигателей в мире: концерн производит ежегодно 560 000 моторов. Исследовательский центр по инновациям и разработкам технологических и производственных решений компании находится в Арбоне (Швейцария), разработкой электроники – в Фекампе (Франция). Заводские мощности расположены в Бразилии, Китае, Индии, Италии. На российский рынок поставляются только двигатели, собранные в Европе.

Двигатели - рекордсмены

В марте 2018 года скоростной катер, оснащенный дизельным двигателем FPT Cursor 16 , достиг самой высокой в мире скорости на воде. Скорость 277 км/ч зафиксирована Guiness World Record на озере Комо (Италия).

Комбайн Braud 9090X на двигателе FPT достиг рекордного показателя по объёму собранного урожая винограда за восемь часов (197,6 т, что соответствует почти 200 000 бутылок вина).

Один из последних рекордов зафиксировали в декабре 2018 года. Мегадрон Forvola с 16 винтами, которые приводились в движение мотором разработанным FPT Industrial поднял коробку весом 101 кг, на высоту почти 1,5 метра в течение одной минуты и трёх секунд.

90% запчастей в наличии на складах в России

На российском рынке итальянские двигатели с 1975 года. За этот период продукт хорошо узнали и заказ запчастей – не проблема. В 2018 году объём запасных частей FPT в РФ – около 10 млрд. рублей из расчёта денежного эквивалента объёма запчастей на центральном складе FPT и совокупности складов дилеров по Федеральным округам.

Продукция



Возврат к списку