Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

В 1948 году в составе Минского тракторного завода выделился моторный цех. Через 12 лет ЦК КПСС посчитал, что мощностей цеха не достаточно и поручил создать в столице Белоруссии отдельное производство двигателей. В июле 1963 года Минский моторный завод начал свою самостоятельную биографию. За первые 5 месяцев работы с конвейера сошли 11 000 тракторных двигателей. С тех пор и по сей день все тракторы Минского тракторного завода комплектуются дизелями Минского моторного завода.

В 1974 г. с конвейера завода сошел миллионный двигатель. Через десять лет эта цифра увеличилась вдвое. А в середине 90-х общее количество произведенных на ММЗ двигателей перевалила за 4 миллиона. В 2000-х в состав Минского моторного завода вошли мотостроительные и литейные заводы в Житковичах, Лиде, Столбцах и Гомеле.

Предприятие регулярно отмечается премиями правительства в области качества. Свою дебютную награду – право маркировать продукцию Государственным знаком качества - завод получил в 1971 году первым в Советском Союзе.

C 2006 года ПСМ официальный партнер ММЗ.

Традиционная конструкция

В конструкции большинства белорусских двигателей не предусмотрена автоматика: электронное управление, датчики и системы очистки. Зато двигатели ММЗ не имеют свойства капризничать по пустякам.

  • Принимают 100% нагрузки одновременно
    Рабочий доступ к максимальной выходной мощности есть у каждой модели двигателей ММЗ. Иностранным двигателям такая характеристика доступна лишь на больших мощностях и при определенных настройках режима.
  • Межсервисный интервал 500 моточасов
    Период между обслуживаниями двигателей ММЗ – один из самых продолжительных. Иностранные производители называют интервал в 500 моточасов увеличенным, но для минских двигателей этот срок – стандартный.

На 100% адаптированы к России

Некоторые регионы нашей страны по своему климату и бытовым условиям впору считать экстремальными. Белорусский двигатель готов к работе на Крайнем Севере или в безлюдной тайге. Для этого у него есть все необходимые способности.

  • Неприхотливость к качеству топлива
    ММЗ без колебаний примет любую предложенную солярку, даже не соответствующую стандартам по цетановому числу, содержанию серы, воды и механических частиц.
  • Ремонтопригодность
    Замена фильтров, регулировка узлов и другие операции по обслуживанию двигателей ММЗ под силу каждому, кто разбирается в механике. Ремонт не потребует особых навыков и не повлечет длительного простоя оборудования.
  • Готовность выдержать холода
    Все двигатели ММЗ проходят комплекс лабораторных исследований по оценке надежности элементов конструкции, а также тестирование в горячем и холодном режимах на испытательных стендах. Результаты проверки доказывает, что двигатель готов выдержать длительное нахождение на морозе, холодный пуск, перегрузки и перегревы

Экономия ресурсов

  • Доступная стартовая цена
    Дизель-генератор на базе белорусского двигателя - одно из самых бюджетных решений на российском рынке.
  • Быстрая поставка
    Включая в свой проект двигатели ММЗ, вы экономите время. Ни одну часть двигателя не нужно везти издалека. Они всегда рядом.
  • Низкая стоимость запасных частей
    ММЗ сокращает некоторые статьи расхода и в процессе эксплуатации. Так, владельцы белорусских двигателей меньше тратятся на комплекты ЗИП.

В мире нет двигателей, более приспособленных к работе в России, чем ММЗ.

Работают в ключевых точках страны

Установки ПСМ с двигателями ММЗ трудятся в субтропическом климате Сочи и в Ямальской вечной мерзлоте, на золотых приисках Заполярья и на полях сельскохозяйственного Дона. Найти двигатели ММЗ на нестандартных объектах и в составе сложных машин – обычное дело.

Двигатель для покорителей Крайнего Севера

Единственный доступный наземный вид транспорта на отдаленных нефтегазовых месторождениях, гусеничный снегоболтоход ГТ-СМ, комплектуется двигателем ММЗ.

Двигатель для каждого десятого трактора в мире

На 3 900 000 тракторах, сошедших с конвейера Минского тракторного завода, установлен двигатель ММЗ. Белорусские тракторы работают в 64 странах СНГ, Европы и Африки.




Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатели ММЗ в составе своей продукции. Инженеры сервисного подразделения регулярно проходят обучение у производителя. У них за плечами – более 1000 проектов, связанных с настройкой, обслуживанием и ремонтом белорусских двигателей.

Двигатели, запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе, а сертифицированная сервисная поддержка по всей России осуществляется в режиме 24/7.

Продукция ПСМ с двигателями ММЗ


Проекты ПСМ с двигателями ММЗ

20 дизельных насосных установок для АПК «Астраханский» Топ-проект
Насосное оборудование Россия Россия
В составе системы капельного орошения полей томатов
22 дизельгенератора для ПАО «ЛУКОЙЛ» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе
Насосное оборудование Россия Россия
Водоотлив, сбор нефтепродуктов в случае разлива
Насосное оборудование Россия Россия
Для перекачки воды и заполнения лиманов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производственных площадок и лабораторий в различных городах России
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Проведения гидравлических испытаний тепловых сетей Дягилевской ТЭЦ
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Сезонная опрессовка городских теплосетей Уфы
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные электростанции для объектов в Ленинградской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное и резервное энергоснабжение объектов месторождения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники питания вахтовых поселков
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Опрессовка теплосетей в Астрахани
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Оборудование для сезонной проверки сетей на прочность
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник электроснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники электроэнергии на заправочных станциях
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Основное энергоснабжение полевых лагерей
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение котельных на станции Бурея
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение полевых объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов
Насосное оборудование Россия Россия
Подача воды в систему капельного орошения
Насосное оборудование Киргизия Киргизия
Подача воды в систему капельного орошения
Насосное оборудование Россия Россия
Транспортировка пульпы и подача воды на промывочный прибор
Насосное оборудование Россия Россия
Подача воды в капельную систему орошения виноградников
Насосное оборудование Россия Россия
Перекачивание воды при ликвидации последствий аварийных ситуаций и стихийных бедствий
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение береговых задвижек нефтепровода Куйбышев – Тихорецк
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Модернизация опрессовочного оборудования
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник питания
Насосное оборудование Россия Россия
Откачивание воды при разработке гравийных и песчаных карьеров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение цеха электросвязи
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение оборудования при строительстве дорог
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники энергии
Насосное оборудование Россия Россия
В составе системы капельного орошения
Насосное оборудование Россия Россия
Подача воды в дождевальные машины барабанного типа
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное питание трансформаторных станций и поселков Свердловской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение объектов строительства трубопровода «Силы Сибири»
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное питание скважинных насосов для подачи питьевой воды
Дизельные электростанции Россия Россия
В особых теплозащитных мини-модулях для работы на Ванкорском месторождении
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Резервное энергоснабжение военных городков, стрелковых полигонов и других стратегических объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование работы аттракционов парка
Насосное оборудование Россия Россия
В составе системы капельного орошения питомника площадью 90 Га
Насосное оборудование Россия Россия
Для полива угодий свеклы, картофеля, тыквы, клевера, гороха, бобов, ячменя и овса
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Для подачи воды в системы полива городских зеленых насаждений
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение птицефабрики «Ново-Ездоцкая»
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Модернизация опрессовочного оборудования
Насосное оборудование Россия Россия
Для откачки грунтовых вод на крупнейшем угледобывающем предприятии Бурятии
Насосное оборудование Россия Россия
Перекачивание грязной воды во время ремонта тепловых сетей
Насосное оборудование Россия Россия
Перекачивание воды при аварийных ситуациях
Дизельные электростанции Россия Россия
Мобильные источники электроэнергии с возможностью дистанционного мониторинга
Дизельные электростанции Туркменистан Туркменистан
Основные источники питания суммарной мощностью более 1 МВт
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Переход на современные методики опрессовки теплотрасс
Насосное оборудование Россия Россия
Откачивание воды из котлованов при строительстве трубопроводов

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЖИЗНЬ КУРЕНИЕ Сегодня прочитал, что «Россия - самая курящая страна в мире, здесь курят около 40% людей» НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ. Когда ввели жесткие ограничительные законы, ты с курением вообще перестал сталкиваться в обычной жизни. Я сам покуривал (никогда не курил постоянно) с 10 класса до 2012 года, т.е. около 15 лет. Очень рад, что полностью бросил 10 лет назад курить. На мой взгляд, это совершенно бесполезная вредная привычка. И очень рад, что нигде вокруг меня никто не курит. И когда я оказываюсь в Европе, меня это удивляет, что в кафе курят, например. Вчера был на одном из наших заводов ПСМ Прайм, и мы обсуждали, что надо оборудовать не просто регламентированное место, а именно курилку на территории. В целом мне это не очень близко морально, но делать придётся. Всё же надеюсь, что курить станет окончательно не модно во всех группах общества. И если эта статистика правдивая, то со временем Россия будет внизу ⬇️ , а не вверху рейтинга ⬆️ .
Андрей Медведев 28.01.2023 12:23:48
#БИЗНЕС ЗАПАХ СОТРУДНИКА Вчера на базе завода ПСМ Прайм прошёл клуб IT-директоров, но об этом отдельно. Одна история из дискуссии «Взаимные ожидания IT и собственника в текущих реалиях». Я рассказал, что в ПСМ есть правило, что сотрудника берут, только если все согласны: подборщик, HR-директор, функциональный руководитель и я (если этого требует грейд). При этом мне иногда люди пишут в соцсети: «Я божественно оконченное существо, но меня не оценили. Если бы Вы увидели меня, то точно бы поняли, насколько я прекрасен». На что я обычно отвечаю: «Возможно это и так, но у нас есть правило, и мы его не нарушаем». Из опыта могу сказать, что раньше, когда были ситуации, что руководитель прожимал HR через меня, например, или наоборот. Но в итоге всегда заканчивалось это плохо и было ошибкой. На что мне один IT-директор говорит. А, вдруг, например пришел профессиональный сотрудник, но не мытый. А HR у вас девушка, и она следит за собой. Соответственно, она его не одобрит ???? Мы подбираем сотрудников по soft и hard skills (личностные и профессиональные навыки) и соответствию ДНК ПСМ. Но в ПСМ все мытые и пахнут ванилью ???? ????
Андрей Медведев 28.01.2023 07:34:57
#БИЗНЕС КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Почему экономика России до сих пор находится в очень неплохой форме, а промышленность прямо вообще не то что не умирает, а в некоторых случаях, как ПСМ, цветёт и пахнет. Один из факторов, что в целом управление в России - это не про стабильное развитие, игру в долгую и построение системы, а про героизм, преодоление. Когда прижмёт, то, оказывается, мы всё знаем и умеем. Многие руководители и компании сейчас окрылились, решили создавать то, что раньше боялись. Но важный момент, что это касается только тех, кто готов рискнуть и развиваться, а не затаиться и переждать. По секрету вам скажу, что ждать нечего. Тихо, спокойно и легко не будет ОЧЕНЬ долго. Так что давайте поддержим успешный частный производственный бизнес aka героев и кризис-менеджеров ????
Андрей Медведев 27.01.2023 05:14:44
#БИЗНЕС 1 - «KEEP CALM» Задумался о том, что во мне изменилось за 17 лет, пока существует ПСМ. И я решил выделить перечень из 5 качеств, которые, я считаю, изменились во мне и как это помогло мне в бизнесе. Первое, что я хотел бы отметить, это то, что я стал намного спокойней и рассудительней. Раньше я мог орать в трубку на человека, который предлагает очередную фигню по телефону отборным матом. А главное я мог сказать, что всё - зае***, пусть идут на х**, они му**ки, и работать мы с ними не будем. Сейчас же я тоже могу про себя это все сказать, но во-первых я возьму паузу, чтобы принять окончательное решение. А во-вторых я теперь думаю, они конечно надоели, но мы можем учесть их особенности. Да и мы не святые, и тоже их могли в чем-то их зае*** и накосячить. Надо встретиться, пообщаться, лично обсудить все вопросы и думаю мы найдем точки соприкосновения и модель сотрудничества. В 99 % случаях так и происходит (я на память вспоминаю только одного человека, с которым, где бы он не работал, я скажу, что это несгибаемо). Я не стал совсем ровным и также могу эмоционировать в моменте, но к принятию решений отношусь уже с холодной головой. Тем более большие сложные контракты и проекты – это всегда эмоциональные качели. Сегодня хочется застрелить, завтра мы лучшие друзья, а послезавтра – победа.
Андрей Медведев 25.01.2023 08:25:55
#БИЗНЕС EXECUTIVE MBA Примерно 10 лет назад я точно решил, что, когда стану поматерее, поопытнее обязательно пойдут учиться на Executive MBA. Причем я даже помню спланировал себе возраст для поступления – 42 года и выбрал школу – INSEAD (Франция) с модулями во Франции, Абу-даби и Сингапуре. Потом жизнь пошла по несколько другому сценарию, кроме того мой английский за эти годы к сожалению, не только не улучшился, а даже ухудшился. А я собирался именно учить язык для академических нужд. За эти годы кто-то из моих знакомых учился в РАНХиГС (причем многие для знакомств, а не для самого обучения), кто-то позже в Skolkova, кто-то даже в Synergy (но это полный пи***ц, на мой взгляд), есть даже кто в Stanford. В выходные снова изучал мировые рейтинги программ Executive MBA (увидел испанскую школу и несколько азиатских, которых не было там 10 лет назад). Я до сих пор не уверен, а НАДО ЛИ ОНО МНЕ, особенно в рамках новой экономической, да и политической реальности. Кроме того, с учетом того, что я занимаюсь операционным управлением бизнесом для меня важный вопрос – это не утратить тот темп развития, который сейчас подхватил бизнес ПСМ и умудриться совместить со всеми другими жизненными и семейными приоритетами. Но все же решил поподробнее изучить тему SKOLKOVO. Хотя несколько смущает, что люди, которые заявлены на сайте как топовые предователи явно сейчас не в России, да и не понятно, что стало с международными модулями и программами. В любом случае, если я что-то начинаю делать я всегда ОЧЕНЬ подробно это все изучаю. А там дальше посмотри, я в деле или нет.
Андрей Медведев 23.01.2023 08:47:40
#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Большой театр, большие планы, большой мир, большая любовь, большой бизнес, большие приключения…
Андрей Медведев 22.01.2023 07:54:13
#ЖИЗНЬ ПИСАНИНА Только на пятом десятке у меня проснулась страсть к самовыражению через писательство ✍️ Если вспомнить школу, русский и литература точно никогда не были моими любимыми предметами. У меня была стабильная четверка (в старших классах по русскому даже иногда не очень стабильная). Я точно не был фанатом сочинений и изложений. В универе, с учетом того, что я учился на прикладной математике и информатике, я вообще ничего не писал. Уже в ПСМ я понял, что в целом могу написать толковое письмо или текст, но не сказать, что мне это прямо нравилось. Когда появились соцсети, я уже начинал чуть-чуть самовыражаться. Но при этом в запрещенных ныне Facebook и Instagram всё же это было скорее описание выложенных фоток, хотя иногда я выкладывал некоторые длинные опусы. По-настоящему же мне это стало интересно здесь, в Телеге, в марте 2022. Что для меня важно в этом процессе: 1. У меня нет никакого контент плана. 2. Иногда я сам потом вижу, что это интересно, а иногда прямо х**ня х***ней. Ну это сори, зависит от настроения, состояния и темы. 3. Какой-то период я публиковал что-то потому что вроде как бы уже пора что-то написать. Сейчас решил этого не делать. 4. Заметил, что в поездках пишется лучше. 5. Мне никто не помогает не по темам, не по текстам. Короче, в 2023 точно буду продолжать писать. А там дальше посмотрим ????
Андрей Медведев 20.01.2023 03:20:29
#ПСМ ???? В МЫЛЕ Если прочитать заголовок последнего поста, можно решить, что я лежу на купюрах и радуюсь жизни.????????️ А фактически же темп задан, надо бежать дальше. На этой неделе 3 дня в Ярославле, 2 дня в Питере и ещё 2 дня в Москве. Вчера: 6 совещаний в штаб-квартире ПСМ в Ярославле, самолет в Питер, тренировка ????‍♂️, ужин с коллегой, урок английского и срочные офферы потенциальным и действующим сотрудникам. Сегодня: гоняю на каршеринге на 6 встреч с клиентами в разных концах Питера. Сейчас я продолжаю получать кайф от движа и даже от операционки ????. 17 лет бизнеса в таком формате, можно сказать, пролетели не заметно. Впереди ждут новые вызовы, намного более масштабные.
Андрей Медведев 19.01.2023 06:53:29
#ПСМ МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ Сегодня слушал интервью и услышал такой термин. И это для нас не про обогащение, а про возможность развиваться быстрее, вкладывать в бизнес больше и сделать многое быстрее. Наш бизнес не всегда развивался исключительно по восходящему тренду. Мы все 17 лет стараемся херачить с одинаковым максимальным усилием, но выходит с разной эффективностью и иногда вдохновением. Причем, к сожалению или к счастью, эффект зависит не только от тебя, но и от внешних обстоятельств (особенно в России). В целом мы никогда не были на дне. Но иногда были не самые успешные годы (мы делали не то, что было оптимально в моменте). Самые непростые 3 периода кратко: 2009 - крах системы продаж не выходя из офиса, остановка производства на 2-3 месяца, валютное попадалово. 2014 - налоговая выездная проверка, РПЦ со следственным комитетом, крах управленческого недоучета, развал дилерской системы продаж. 2020 - пандемия впервые снизила нашу выручку к предыдущему году, сократили 40 человек и оставили на складе проектного оборудования на сотни миллионов рублей из-за неплатежей. При этом мы НИКОГДА в истории НЕ РАБОТАЛИ В МИНУС. Обязательно подробно расскажу про эти периоды (как недавно мне прокомментировали: пишите больше про факапы, а не слащавую хер** про так как все классно и будет только лучше). Но 2022 год - это как раз про то, что МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ…
Андрей Медведев 18.01.2023 08:31:25
фин дир
Ксения Гильфанова 17.01.2023 12:03:02