Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Как производится Doosan

В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности. Сегодня Doosan - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами. Основной продукцией Doosan являются экскаваторы, дорожно-строительная техника, погрузчики и двигатели.

Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Doosan выпускается 60 типовых моделей двигателей.

К концу 2018 года компания рассчитывает увеличить оборот втрое и стать одним из трех мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.

C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе.

Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях

Южнокорейский двигатель Doosan отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.

Испытанная конструкция

  • Комплектующие мирового класса
    В составе двигателей Doosan используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett.
  • Повышенная прочность
    На всех Doosan-ах стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С.
  • Забота о безопасности
    Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций.
  • Простое обслуживание
    Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике.
  • Экологичность
    Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.

Железный характер

Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.

  • Интенсивные нагрузки
    Производительность последних модификаций двигателей Doosan выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать.
  • «Грязное» топливо
    Doosan-ы неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего.
  • Высокогорье
    Гористая местность – не проблема для Doosan. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.

Внушительный моторесурс


Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Doosan до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Doosan потребовался лишь в 1 случае из 100.

Низкая стоимость владения

  • Экономичный расход топлива
  • Недорогие запчасти и расходные материалы

Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Doosan – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.

Сделаны в Корее

Хотя заводы Doosan расположены по всему миру, включая США, Китай, Бразилию и Бельгию, производство дизельных двигателей базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.

Разработаны для ДГУ

Двигатели Doosan изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.

Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.

Используются в мире

Кроме ПСМ двигатели Doosan в состав своих электроагрегатов также устанавливают:

  • SDMO (Франция)
  • Himoinsa (Испания)
  • Gesan (Испания)
  • AKSA (Турция)

В России двигатели Doosan чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.

Партнерский статус ПСМ

Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.

  • Дизель-генераторы ADDo «Doosan» 60 - 600 кВт
  • Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
  • Насосные установки DNUD

Оборудование ПСМ, собранное на основе Doosan-ов, функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.

Компания ПСМ является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы.

Сертификат OEM-партнер Doosan

Доступный сервис

  • Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
  • Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
  • Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7

Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Doosan можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Doosan-ы. У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.

Продукция


Проекты ПСМ с двигателями Doosan

Энергокомплекс 800 кВт для «Полиметалл» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Дизельные электростанции для резервирования на месторождении золотой руды
3 гидродетектора АОМЦ для ПАО «МОЭК» Топ-проект
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Проведение гидроиспытаний трубопроводов Москвы
6 электростанций суммарной мощностью 5 МВт для Тымлатского рыбокомбината Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение производственных площадок комбината
6 передвижных электростанций для ПАО «МОЭСК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники энергии для филиала «Россетей» в Москве и Московской области
Энергокомплекс 1800 кВт для поселка Красноленинский Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение поселка в Ханты-Мансийском автономном округе
25 дизельных генераторов для гипермаркетов Лента Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение гипермаркетов в разных регионах России
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Сервис: замена генератора в газопоршневой установке
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование распределительного центра
Насосное оборудование Россия Россия
Для резервирования системы пожаротушения на производстве пищевых жиров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирующая станция для нефтеналивной станции
Насосное оборудование Белоруссия Белоруссия
Шламовые насосы для нефтяников
Дизельные электростанции Россия Россия
Дополнительное энергоснабжение строительной площадки
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение мощности резервной энергосистемы предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение резервной мощности на месторождении золота
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение свинокомплекса в Пензенской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производства мороженого и полуфабрикатов
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание системы управления заслонами водоприемника гидроэлектростанции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение свинокомплекса в Мордовии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производства сапфиров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение племенных репродукторов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение систем телевещания на пяти стадионах
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение предприятия ООО «Апукинское»
Дизельные электростанции Таджикистан Таджикистан
Резервное снабжение госпиталя 201-й российской военной базы
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение завода по производству вакцин для птиц
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение больницы
Дизельные электростанции Абхазия Абхазия
Резервное энергоснабжение санатория
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение складских и производственных помещений
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение поезда
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объектов сервисного комплекса
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение трехзвездочного отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник энергоснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники электроэнергии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное питание трансформаторных станций и поселков Свердловской области
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Резервное энергоснабжение цехов завода
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение цеха розлива вина
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение аквапарка отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжения электронасосов, конвейерной ленты и системы вентиляции
Дизельные электростанции Россия Россия
В контейнере Север-М II степени огнестойкости
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объектов связи в Ленинградской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники питания на месторождениях
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование цеха обработки рыбы
Дизельные электростанции Армения Армения
Резервирование оборудования на ТЭС «Раздан-5»
Насосное оборудование Россия Россия
Для откачивания грунтовых вод из апатит-нефелинового карьера
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование систем освещения и полива
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование авиакомплекса, построенного для приема гостей саммита БРИКС и ШОС

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку
Телеграм канал ПСМ-Медведь
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
БУДЬТЕ ПРОЩЕ Сегодня всё утро на шеринговом электросамокате. Сначала с утра пораньше на встречу в Корпорацию ВЭБ.РФ по срокам получения нового займа на вторую очередь ПСМ Прайм. Дальше в офис ПСМ Сити также покатил на нём же (получилось в районе 10 км в сумме) Это же быстрее и кайфовее ???? Надо чиновникам тоже выдать абонемент на самокаты. И дороги, и бордюры, и плитку увидят и почувствуют своими собственными ногами и зубами. В Москве-то более менее, хотя со съездами тоже иногда есть вопросы. А вот в Ярославле точно бы ощутили всю глубину ????
Андрей Медведев 28.06.2022 10:10:31
ЛЕТО, КАЙФ ???? Когда хорошо поработал, можно хорошо отдохнуть. Хороший российский фильм «Молодой человек» про успешный успех, распил грантов, разницу поколений, отношение родителей и детей и просто очень смешно. Спасибо классной команде (актеры, режиссёр, композитор и др.) за классный фильм.
Андрей Медведев 28.06.2022 06:33:08
КОУЧИ ХУ**ЧИ Я крайне негативно отношусь к коучам. Считаю, что почти всё они жулики и проходимцы. Но при этом в 2014 году мне работа в таком формате помогла в масштабной трансформации компании. Я решил и хотел превратить компанию из дружеского малого бизнеса в крупный холдинг. Сейчас я думаю, может реально повторить подобный эксперимент. Так как есть дополнительные бизнес-проекты и мне надо разобраться, как к этому подойти и правильно распределить свою энергию, время и интерес. При этом хочется жить полноценной жизнью, кроме бизнеса.
Андрей Медведев 26.06.2022 06:41:03
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Вчера читал интересный пост в экстремистском Facebook об особенностях изучения английского (а по большому счёту любого иностранного) языка в России. Мне тоже всегда было непонятно, как мы все дружно 10 школьных лет учим язык, а в итоге на выходе полный ноль. В посту обращено внимание, что нас дрессируют по грамматике и постоянно тыкают на малейшие ошибки. При этом образуется страх разговаривать на языке. Большинство людей на вопрос ты знаешь английский отвечают: «Я понимаю, но говорить боюсь». Нас не учат, что главное - говорить fluently, пусть с ошибками, но говорить. Легкость бьёт грамотность. В итоге слушаешь знаменитого тренера Жозе Моуриньо, который работал во всех странах Европы и много лет в Англии. У него акцент почти как у меня, да и говорит он не с идеальной грамматикой, но уверен, что его это абсолютно не парит. Кстати, сейчас некоторые деятели ещё призывают убрать Английский язык как «недружеский» из школ. Правда, возникает вопрос: с дружескими странами, с теми турками, китайскими и арабами мы на каком языке собираемся разговаривать?
Андрей Медведев 26.06.2022 03:14:33
#ИТОГИНЕДЕЛИ С приходом лета деловая активность падает, попробуем в Москве на следующей неделе ее разогнать. Главные события: 1. Приняли решение о проведении отдельного мероприятия для наших клиентов в отрасли Mining (Горная Промышленность) 15 сентября также на заводе ПСМ Прайм в Тутаеве. Расскажу отдельно подробнее, но основной упор будет сделан на насосное оборудование в новых реалиях и поставках. 2. Была интересная встреча с партнерами. В нашей российской бизнес-культуре мне всегда не нравилась враждебность, агрессия к другу другу. Существующая ситуация подталкивает договариваться и находить больше точек соприкосновения. 3. По СМАРТ Трейду есть уже первый очень интересный кейс. В логистическо-финансовой схеме будут задействованы Франция, Турция, Азербайджан, Казахстан и Гонконг. 4. Очень неприятная история произошла с одним из грузов в Прибалтике. Подробнее расскажу, когда дальше будет все более понятно. Проблемы нам создал наш поставщик. 5. На следующей неделе уже должна быть сдана проектная документация стадии П по второй очереди завода Прайм в Тутаеве. 6. Приняли окончательное решение, что будем строить энергоцентр собственной генерации не на двигатели MAN (Германия), а на двигателе Baudouin СП КАМАЗ Вейчай. Запустили проектирование и изготовление. 7. Неожиданно большая делегация с одного из форумов перекочевала в штаб-квартиру ПСМ Ярославле. Очень всегда удивляет всех наш офис (в представлении людей офис завода выглядит совсем не так). Здесь вы можете посмотреть виртуальный тур: https://www.powerunit.ru/about_company/office360
Андрей Медведев 25.06.2022 12:09:14
МОСКВА СИТИ Коллеги из ПСМ Сити жалуются, что тяжело работать, так как кто-то снимает на этой неделе порно в одной из башен ???? ????????
Андрей Медведев 24.06.2022 02:43:23
СИДЕЛЬЦЫ ЧАСТЬ 2 А я снова про уходящие иностранные компании и их сотрудников. Замечаю, что часть людей уже давно поняли, что вопрос времени, что их оптимизируют. Но они не уходят, так как ждут компенсации. Я думаю, как бы я на их месте поступил. С одной стороны, жизнь одна, а ты тупо просиживаешь свое время уже с нулевой перспективой. А с другой - можешь получить нормальную компенсация и потеряешь её, если уйдёшь раньше. Мы, кстати, воспользовались ситуацией и забрали двух производственных руководителей: начальник производства ПСМ-Мастер (металлоконструкции) и Lean-менеджер из одной крупной французской компании по производству систем отопления, которая уходит из России. Так что если кто думает, что я негативно отношусь к сотрудникам иностранных компаний, то это не так. В производства мы рассматриваем руководителей только с таким опытом.
Андрей Медведев 23.06.2022 06:21:18
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВАКАНСИИ Вот какие вакансии сейчас есть у меня. Прошу перепост и рекомендации. ПСМ Закупки специалист по ВЭД – Ярославль Начальник ПДО (производственно-диспетческий отдел) – Ярославль Начальник производства ПСМ-Красный Бор - Ярославль Руководитель проектных продаж – Москва PR-менеджер - Москва UNLIM Руководитель IT-компании (автоматизация 1С) – Ярославль СМАРТ-ТРЕЙД Key-account manager (менеджер по ключевых клиентам) - Москва
Андрей Медведев 22.06.2022 11:49:57
МОСКВА С 2005 года ПСМ находится в Ярославле и до ноября 2021 мы всех людей искали только здесь. Но есть 2 проблемы: 1. В некоторых специальностях, например закупки ВЭД, мы уже в принципе посмотрели всех, кто есть на рынке труда региона или они у нас уже когда-то работали. 2. В других же специальностях, например PR-менеджер, нет смысла вообще искать здесь людей, так как у нас вообще серьезно такой функции не существует (сильно провинциальный подход). Соответственно, работая только на рынке труда в Ярославле, мы сильно ограничивали своё развитие бизнеса. Только сейчас это до меня дошло ???? Изначально мы московский офис открывали только под Продажи. Сейчас же решили, что некоторые специальности будем брать тоже в Москве, как тот же пиарщик, чтобы перестать долбиться головой в стенку. Но штаб-квартира и принадлежность компании, конечно же, остается в Ярославской области.
Андрей Медведев 22.06.2022 06:52:55
НОВОСТИ МАКДАКА Из каждого утюга новости о бывшем «МакДаке», а теперь «Вкусно и точка». Открылись в таком-то месте, наконец-то появится аналог «Биг Тейсти», форма изменилась так-то и т.д. Прямо в топе новостей всей страны ???????? . Я не понимаю - это проплаченная PR-компания, чтобы о нём не забыли. Или это реально такое важное социально-экономическое явление для всей страны, чтобы у нас был МакДак? Лично я в их перспективы вообще не верю. Но глобально и фиг с ними ????
Андрей Медведев 22.06.2022 04:38:30