Как производится Doosan
В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности. Сегодня Doosan - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами. Основной продукцией Doosan являются экскаваторы, дорожно-строительная техника, погрузчики и двигатели.
Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Doosan выпускается 60 типовых моделей двигателей.
К концу 2018 года компания рассчитывает увеличить оборот втрое и стать одним из трех мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.

C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе.
Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях
Южнокорейский двигатель Doosan отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.
- Комплектующие мирового класса
В составе двигателей Doosan используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett. - Повышенная прочность
На всех Doosan-ах стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С. - Забота о безопасности
Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций. - Простое обслуживание
Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике. - Экологичность
Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.
Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.
- Интенсивные нагрузки
Производительность последних модификаций двигателей Doosan выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать. - «Грязное» топливо
Doosan-ы неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего. - Высокогорье
Гористая местность – не проблема для Doosan. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.

Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Doosan до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Doosan потребовался лишь в 1 случае из 100.
- Экономичный расход топлива
- Недорогие запчасти и расходные материалы
Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Doosan – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.

Сделаны в Корее
Хотя заводы Doosan расположены по всему миру, включая США, Китай, Бразилию и Бельгию, производство дизельных двигателей базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.
Разработаны для ДГУ
Двигатели Doosan изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.
Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.
Используются в мире
Кроме ПСМ двигатели Doosan в состав своих электроагрегатов также устанавливают:
- SDMO (Франция)
- Himoinsa (Испания)
- Gesan (Испания)
- AKSA (Турция)
В России двигатели Doosan чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.
Партнерский статус ПСМ
Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.
- Дизель-генераторы ADDo «Monsoon» 60 - 600 кВт
- Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
- Насосные установки DNUD
Оборудование ПСМ, собранное на основе Doosan-ов, функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.
Доступный сервис
- Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
- Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
- Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7
Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Doosan можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Doosan-ы. У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.
Продукция
Серия DNUD
Серия PDDo