Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Как производится Doosan

В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности. Сегодня Doosan - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами. Основной продукцией Doosan являются экскаваторы, дорожно-строительная техника, погрузчики и двигатели.

Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Doosan выпускается 60 типовых моделей двигателей.

К концу 2018 года компания рассчитывает увеличить оборот втрое и стать одним из трех мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.

C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе.

Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях

Южнокорейский двигатель Doosan отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.

Испытанная конструкция

  • Комплектующие мирового класса
    В составе двигателей Doosan используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett.
  • Повышенная прочность
    На всех Doosan-ах стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С.
  • Забота о безопасности
    Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций.
  • Простое обслуживание
    Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике.
  • Экологичность
    Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.

Железный характер

Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.

  • Интенсивные нагрузки
    Производительность последних модификаций двигателей Doosan выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать.
  • «Грязное» топливо
    Doosan-ы неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего.
  • Высокогорье
    Гористая местность – не проблема для Doosan. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.

Внушительный моторесурс


Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Doosan до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Doosan потребовался лишь в 1 случае из 100.

Низкая стоимость владения

  • Экономичный расход топлива
  • Недорогие запчасти и расходные материалы

Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Doosan – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.

Сделаны в Корее

Хотя заводы Doosan расположены по всему миру, включая США, Китай, Бразилию и Бельгию, производство дизельных двигателей базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.

Разработаны для ДГУ

Двигатели Doosan изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.

Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.

Используются в мире

Кроме ПСМ двигатели Doosan в состав своих электроагрегатов также устанавливают:

  • SDMO (Франция)
  • Himoinsa (Испания)
  • Gesan (Испания)
  • AKSA (Турция)

В России двигатели Doosan чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.

Партнерский статус ПСМ

Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.

  • Дизель-генераторы ADDo «Doosan» 60 - 600 кВт
  • Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
  • Насосные установки DNUD

Оборудование ПСМ, собранное на основе Doosan-ов, функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.

Компания ПСМ является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы.

Сертификат OEM-партнер Doosan

Доступный сервис

  • Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
  • Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
  • Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7

Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Doosan можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Doosan-ы. У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.

Продукция


Проекты ПСМ с двигателями Doosan

Энергокомплекс 800 кВт для «Полиметалл» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Дизельные электростанции для резервирования на месторождении золотой руды
3 гидродетектора АОМЦ для ПАО «МОЭК» Топ-проект
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Проведение гидроиспытаний трубопроводов Москвы
6 электростанций суммарной мощностью 5 МВт для Тымлатского рыбокомбината Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение производственных площадок комбината
6 передвижных электростанций для ПАО «МОЭСК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники энергии для филиала «Россетей» в Москве и Московской области
Энергокомплекс 1800 кВт для поселка Красноленинский Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение поселка в Ханты-Мансийском автономном округе
25 дизельных генераторов для гипермаркетов Лента Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение гипермаркетов в разных регионах России
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Сервис: замена генератора в газопоршневой установке
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование распределительного центра
Насосное оборудование Россия Россия
Для резервирования системы пожаротушения на производстве пищевых жиров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирующая станция для нефтеналивной станции
Насосное оборудование Белоруссия Белоруссия
Шламовые насосы для нефтяников
Дизельные электростанции Россия Россия
Дополнительное энергоснабжение строительной площадки
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение мощности резервной энергосистемы предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение резервной мощности на месторождении золота
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение свинокомплекса в Пензенской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производства мороженого и полуфабрикатов
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание системы управления заслонами водоприемника гидроэлектростанции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение свинокомплекса в Мордовии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производства сапфиров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение племенных репродукторов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение систем телевещания на пяти стадионах
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение предприятия ООО «Апукинское»
Дизельные электростанции Таджикистан Таджикистан
Резервное снабжение госпиталя 201-й российской военной базы
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение завода по производству вакцин для птиц
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение больницы
Дизельные электростанции Абхазия Абхазия
Резервное энергоснабжение санатория
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение складских и производственных помещений
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение поезда
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объектов сервисного комплекса
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение трехзвездочного отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник энергоснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники электроэнергии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное питание трансформаторных станций и поселков Свердловской области
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Резервное энергоснабжение цехов завода
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение цеха розлива вина
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение аквапарка отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжения электронасосов, конвейерной ленты и системы вентиляции
Дизельные электростанции Россия Россия
В контейнере Север-М II степени огнестойкости
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объектов связи в Ленинградской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники питания на месторождениях
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование цеха обработки рыбы
Дизельные электростанции Армения Армения
Резервирование оборудования на ТЭС «Раздан-5»
Насосное оборудование Россия Россия
Для откачивания грунтовых вод из апатит-нефелинового карьера
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование систем освещения и полива
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование авиакомплекса, построенного для приема гостей саммита БРИКС и ШОС

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ - ИДИ УЧИТЬ В этом году в ПСМ существенно увеличился бюджет на обучение. У нас запланированы и профессиональные, и личностные обучения. На некоторые обучения выбор подрядчика - это очень интересный кейс. Сейчас у меня на согласовании выбор тренера на тему «Управление проектами». Запросили у людей не сертификаты их курсов и всякую другую мишуру, а их практический опыт работы. В итоге тренеры прислали и там красота: младший специалист отдела сертификации, торговец сигаретами и т.д. Посмотрел их каналы на YouTube, там вообще трэш, вода и мусор. Ребята, идите лучше работать или учите тогда болванчиков «Успешному успеху». Всё же для обучения каким-то практическим навыкам надо что-то уметь и иметь реальный опыт сложных проектов, особенно связанных с техникой. Тем более я еще ни разу не видел людей, у которых я бы хотел поучиться реализации проектов. Так что стоит выбрать более простую тему для пустой болтовни. Но, кстати, рекомендации реальных профессионалов приветствуются.
Андрей Медведев 29.05.2023 11:53:14
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09