Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Как собирают Volvo Penta

История Volvo Penta История Volvo Penta началась в 1868 году. Тогда в шведском городе Шёвде была основана небольшая фабрика под названием Skövde Gjuteri och Mekaniska Verkstad. Изначально здесь производились чугунные изделия типа плугов и молотилок, но затем, в 1907 году, был создан первый дизельный двигатель. Модель назвали Penta – «пять» по-гречески. То ли потому что пять человек принимали участие в разработке, то ли потому что утвержден был только пятый комплект чертежей. Так или иначе, но конструкция оказалась удачной, и фабрика получила известность

В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.

Volvo Penta: функциональный двигатель, опережающий время

Самый зеленый

Самый зеленый По чистоте выхлопных газов
Volvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду. Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment). Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.

Самый бережливый

По показателю расхода топлива
Volvo Penta снабжены электронной системой управления двигателем EMS2, системой подачи топлива Common Rail и поршневыми кольцами типа «Keystone». На практике эти технические особенности выливаются в значительную экономию топлива и масла. По уровню затрат на горючее у электростанций на базе Volvo Penta нет равных в диапазоне 60 - 500 кВт.

Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности

Готовый к трудностям

Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив. Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.

  • Жара +55°C и холод -40°C
    Климатические особенности – не проблема для шведских двигателей. Производитель дает гарантию, что высокие и низкие температуры не повредят конструкции моторов. Достаточно лишь добавить опции, расширяющие их возможности.
  • Прием до 110% нагрузки
    С Volvo Penta у вас есть доступ к полной выходной мощности уже через 3 секунды после запуска. А 16-литровые шведские двигатели и вовсе готовы принимать до 110% нагрузки. Это отличный показатель для двигателя с электронным управлением.
  • Межсервисный интервал 500 часов
    Средний промежуток проведения технического обслуживания для Volvo Penta - 500 моточасов. А при соблюдении рекомендаций по качеству топлива и режиму работы – до 1000 часов.

Известный во всем мире

Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.

Электростанции для Британской полярной станции

Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.

Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии

Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.




Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. У инженеров сервисного подразделения за плечами – более 30 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом шведских двигателей. К тому же, на дизель-генераторы ПСМ серии ADV «Volvo Penta» действует расширенная гарантия - 24 месяца для основных и 48 месяцев для резервных источников энергии.

Продукция


Проекты ПСМ с двигателями Volvo Penta

20 дизельных насосных установок для АПК «Астраханский» Топ-проект
Насосное оборудование Россия Россия
В составе системы капельного орошения полей томатов
6 дизельных электростанций в контейнерах для Группы компаний «АГРОЭКО» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники энергии трех свиноводческих комплексов в Воронежской области
Энергокомплекс 1 МВт для Роснефти Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение объектов Ванкорского месторождения
Автопоезд для МЧС Центрального региона Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийный источник энергоснабжения в 22 городах
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование нефтяного трубопровода
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование торгового центра
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийный источник питания
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергорезервирование гостиничного комплекса
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование вахтового поселка на месторождении
Комплектация аэродромного пожарно-спасательного автомобиля
Россия Россия
Комплектация аэродромного пожарно-спасательного автомобиля
Силовой агрегат на базе двигателя Volvo Penta для работы насосного оборудования
Насосное оборудование Россия Россия
Подача воды в систему пожаротушения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение четырех свинокомплексов в Воронежской и Тульской областях
Дизельные электростанции Россия Россия
Расширение парка резервных источников энергии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение новых складских помещений в Егорьевске
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник питания для объектов железнодорожной станции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение пожарной системы и сигнализации мегамаркета
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники электроэнергии для объектов в Ханты-Мансийском автономном округе
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение ангара для для частных самолетов деловой авиации
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение магазина в г.Осинники Кемеровской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники питания на месторождениях
Дизельные электростанции Россия Россия
Источники энергии для ремонтных бригад «Татнефти»
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное электроснабжение инфраструктуры месторождения
Дизельные электростанции Россия Россия
Снабжение электричеством поселка в Ханты-Мансийском автономном округе
Дизельные электростанции Россия Россия
Передвижные генераторы для аварийных и ремонтных работ
Насосное оборудование Казахстан Казахстан
Создание водяной завесы в случае пожара на буровой установке
Дизельные электростанции Таджикистан Таджикистан
Резервирование трансформаторной подстанции, питающей здание терминала
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение участка строительства комплекса измерительных средств
Дизельные электростанции Узбекистан Узбекистан
Резервирование офиса нефтесервисной компании ERIELL
Дизельные электростанции Россия Россия
Прогрев бетона на строительстве российской «Кремниевой долины»
Дизельные электростанции
Энергоснабжение ведомственных объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
17 дизель-генераторных установок в контейнерах
Спецтехника Россия Россия
Питание бортового оборудования воздушных судов
Насосное оборудование Россия Россия
Орошение свекольных полей на Юге России
Дизельные электростанции Россия Россия
Электростанции для «Буровой Компании Евразия»
Дизельные электростанции Россия Россия
Автономное энергоснабжение удаленных объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
53 электростанций в контейнерном исполнении
Дизельные электростанции Россия Россия
Общей мощностью 1 МегаВатт
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники энергии для социально-значимых объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийный источник энергии на электроподстанции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное питание в период проведения парламентских выборов 2011 г.
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение непрерывного технологического процесса
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение стратегических объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение здания
Дизельные электростанции Россия Россия
Автономное энергоснабжение вахтовых поселков
Насосное оборудование Россия Россия
Для полива 500 гектаров овощных культур
Насосное оборудование Россия Россия
Строительство нижнего бассейна гидроэлектростанции
Дизельные электростанции Россия Россия
Для строительных работ в нефтегазовой отрасли
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение гостиницы

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ - ИДИ УЧИТЬ В этом году в ПСМ существенно увеличился бюджет на обучение. У нас запланированы и профессиональные, и личностные обучения. На некоторые обучения выбор подрядчика - это очень интересный кейс. Сейчас у меня на согласовании выбор тренера на тему «Управление проектами». Запросили у людей не сертификаты их курсов и всякую другую мишуру, а их практический опыт работы. В итоге тренеры прислали и там красота: младший специалист отдела сертификации, торговец сигаретами и т.д. Посмотрел их каналы на YouTube, там вообще трэш, вода и мусор. Ребята, идите лучше работать или учите тогда болванчиков «Успешному успеху». Всё же для обучения каким-то практическим навыкам надо что-то уметь и иметь реальный опыт сложных проектов, особенно связанных с техникой. Тем более я еще ни разу не видел людей, у которых я бы хотел поучиться реализации проектов. Так что стоит выбрать более простую тему для пустой болтовни. Но, кстати, рекомендации реальных профессионалов приветствуются.
Андрей Медведев 29.05.2023 11:53:14
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09