Volvo Penta (Швеция)
Как собирают Volvo Penta
История Volvo Penta началась в 1868 году. Тогда в шведском городе Шёвде была основана небольшая фабрика под названием Skövde Gjuteri och Mekaniska Verkstad. Изначально здесь производились чугунные изделия типа плугов и молотилок, но затем, в 1907 году, был создан первый дизельный двигатель. Модель назвали Penta – «пять» по-гречески. То ли потому что пять человек принимали участие в разработке, то ли потому что утвержден был только пятый комплект чертежей. Так или иначе, но конструкция оказалась удачной, и фабрика получила известность
В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России
Volvo Penta: функциональный двигатель, опережающий время
Самый зеленый
По чистоте выхлопных газов
Volvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду.
Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment).
Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.
Самый бережливый
По показателю расхода топлива
Volvo Penta снабжены электронной системой управления двигателем EMS2, системой подачи топлива Common Rail и поршневыми кольцами типа «Keystone».
На практике эти технические особенности выливаются в значительную экономию топлива и масла.
По уровню затрат на горючее у электростанций на базе Volvo Penta нет равных в диапазоне 60 - 500 кВт.
Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности
Готовый к трудностям
Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив. Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.
- Жара +55°C и холод -40°C
Климатические особенности – не проблема для шведских двигателей. Производитель дает гарантию, что высокие и низкие температуры не повредят конструкции моторов. Достаточно лишь добавить опции, расширяющие их возможности. - Прием до 110% нагрузки
С Volvo Penta у вас есть доступ к полной выходной мощности уже через 3 секунды после запуска. А 16-литровые шведские двигатели и вовсе готовы принимать до 110% нагрузки. Это отличный показатель для двигателя с электронным управлением. - Межсервисный интервал 500 часов
Средний промежуток проведения технического обслуживания для Volvo Penta - 500 моточасов. А при соблюдении рекомендаций по качеству топлива и режиму работы – до 1000 часов.
Известный во всем мире
Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.
Электростанции для Британской полярной станции
Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.
Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии
Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.
-
Собраны в Европе
Производство Volvo Penta размещено на четырех площадках в трех странах мира. Дизельные двигатели 13 и 16 л для электростанций мощностью 220-500 кВт собирают в городе Шёвде в южной Швеции. На этот завод приходится 25% всего объема выпуска продукции Volvo Penta. Двигатели 5 и 7 л для ДГУ мощностью 60-200 кВт производятся на заводе в городе Меттман на западе Германии.
Линия в Шёвде - одна из самых автоматизированных в мире. Такой подход позволяет создавать двигатели, опережающие время. В них каждый элемент конструкции находится на своем месте, а потому - максимально эффективен.
-
Разработаны с умом
Двигатели Volvo Penta - одни из самых совершенных в техническом плане. В компании следят за наукой и применяют на практике то, что весь мир еще считает новостями. Шведские инженеры, каждый год проводят минимум две реформы в проектировании, и одну – в технологиях сборки.
Более того, в структуре компании даже есть отдельный департамент, исследующий взаимодействие человека и машин. Глобальная миссия подразделения - сделать продукцию Volvo Penta более безопасной, экологически чистой и эффективной.
-
Используются в составе ДГУ
Volvo Penta – это единственный в своем классе двигатель, который устанавливают на электростанции все независимые европейские и американские производители, например: SDMO (Франция), Pramac (Италия), Himoinsa (Испания), Gesan (Испания), Kohler (США), Generac (США).
Ежегодно в Европе на базе Volvo Penta собирается 15 000 дизель-генераторов. Шведские двигатели также работают в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и другой специальной техники Volvo.
В мире более 200 000 двигателей Volvo Penta используются в составе ДГУ
Доступный сервис
ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. У инженеров сервисного подразделения за плечами – более 30 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом шведских двигателей. К тому же, на дизель-генераторы ПСМ серии ADV «Volvo Penta» действует расширенная гарантия - 24 месяца для основных и 48 месяцев для резервных источников энергии.
Продукция
Проекты ПСМ с двигателями Volvo Penta
Возврат к списку