Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Система учета расхода топлива (серии DFM) — измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер DFM-BC.

Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Имеется возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что позволяет снизить погрешность при дифференциальном измерении до 1%.

Вместо бортового компьютера систему серии DFM можно подключать к GPS-системам мониторинга объектов.

Опыт использования этой системы в Европе показывает, что при точном наблюдении за расходом топлива на машинах, можно получить экономию до 20% только благодаря регулировкам двигателя и ТНВД, а также осуществляя контроль над манерой вождения автотранспорта водителем.

Система легко монтируется на объекте, надёжно защищена от «взлома» и несанкционированного вмешательства со стороны. Гарантируемый срок эксплуатации до 25 лет. Гарантия на скрытые дефекты — 1 год.

Допустимый расход Подача: 20-200 л/час, двигатель: 4-150 л/час
Макс. давление 16 бар
Макс. погрешность измерений ±1% от фактического значения (цикличность ± 0.2%) на каждую сторону
Потеря давления до 0.13 бар при 135 л/час
Температура окружающей среды от - 40 до + 125°С
Степень защиты IP66 согласно IEC 60529
Гидравлические соединения М 14
Электрическое соединение Кабель 6 х 0.75 мм2 (7.5 м прилагается)
Датчик Холла, л/импульс (мл/имп.) / имп/л. при частоте 15 Hz max:
DFM 8 0.0125 (12.5) / 80
DFM 20S 0.036 (36) /  ̴ 28

DFM 8 D - представляет собой дифференциальный расходомер. Электронная плата (датчик Холла) стоящая внутри расходомера не производит расчёт разницы между прямым и обратным потоками. Расчёт производится бортовым компьютером DFM - BC.

Для более мощных двигателей с большим расходом топлива предлагается модель DFM 20 S.

DFM-BC - универсальное интегрирующее устройство, к которому подключаются либо один DFM 8D либо до двух расходомеров серии DFM 20S. Предназначено для расчета расхода дизельного топлива двигателем (с учётом прямого и обратного потока) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и моментальный расход, часы наработки, направление вращения счётчиков, журнал ошибок и т.д.). DFM-BC производит анализ входных сигналов, а также отсечку ложных сигналов срабатывания, пульсаций от ТНВД, рассчитывает разницу между потоком подачи и обратным потоком. DFM-BC оснащён импульсным выходом для подключения к GPS-системам или Флотским Системам Управления.

Принцип действия расходомера основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде колбы, вращающейся под действием потока жидкого топлива.

Поток топлива при входе в измерительную камеру, разделяется на две части, которые на выходе объединяются.

Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.

Конструктивно счётчик состоит из преобразователя расхода и механического (или электронного) сумматора, установленного на корпусе расходомера.

Первичный преобразователь расхода представляет собой металлический корпус, внутри которого помещён ротор из композитного материала, который под действием потока жидкости перемещается по измерительной камере.

При протекании топлива через первичный преобразователь расхода возникает разность давлений на его входе и выходе, под действием которой ротор совершает вращательное движение и топливо последовательно вытесняется из внутренней и внешней измерительной камеры (внутренняя камера образована внутренним объёмом кольцевого ротора, внешняя камера - внешней поверхностью ротора и внутренней полостью корпуса счётчика).

Вращательное движение ротора передаётся на механический или электронный сумматор (в зависимости от модели счётчика) через магнитную муфту.

В механическом сумматоре значение объёма жидкости индицируются на роликовом отсчётном устройстве и двух индикаторах часового типа для младших разрядов, а в электронном - на жидкокристаллическом дисплее. Счётчики могут иметь импульсный выход (сухой контакт - геркон RV или катушка индуктивности - индуктивный IN) для передачи сигналов во внешние цепи (управления или передачи данных). Кроме того, модели с электронным сумматором снабжены аналоговым выходом постоянного тока 4 - 20 мА.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЭКОНОМИКА ФОНДОВЫЙ РЫНОК В начале февраля, ещё до начала всего, я купил акции нескольких компаний, с которыми пересекается бизнес ПСМ. Думал, попробую инвестирование как инструмент и, можно сказать, «игру». Вообще-то после университета у меня был шанс пойти в инвестиционную компанию, а не в промышленность. После 24 февраля я решил, что в идеале какая-то бумага выйдет в 0, и я её сразу же продаю. Был один момент, когда Интер РАО было близко к этому, но я решил ещё чуть-чуть ???? А сейчас до нуля, как до Луны ???? Думаю, скоро о фондовом рынке в принципе можно будет забыть.
Андрей Медведев 26.09.2022 11:45:09
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ У многих сейчас есть ошибочное заблуждение, что импорт любых товаров из Европы запрещен. Но это не так. Запрещена поставка товаров, которые есть в санкционных списках - это в основном 5ый пакет санкций. Также есть 2ой пакет, где были товары «dual-use» и в соответствии с этим отправитель просит заполнить сертификат конечного пользования, где получатель показывает, что товар не применяется по двойному назначению. В других пакетах тоже есть отдельные группы, но они не такие массовые. Ну и, само собой, есть санкционные компании и бенефициары (причем степень санкционности разная). Мы стараемся максимально соблюдать правовое поле всех международных стран и союзов и действовать изучая региональное законодательство и свой внутренний комплаенс, который нам помогли разработать очень профессиональные люди.
Андрей Медведев 26.09.2022 08:50:10
#ЖИЗНЬ Родная школа #33 попросила дать интервью. https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/64789/andrej_medvedev_spasibo_shkole_za_to_chto_menya_nauchili_uchitsya.htm
Андрей Медведев 26.09.2022 07:22:51
#БИЗНЕС СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ Открыл сейчас в дороге YouTube, выбирая ролик что посмотреть. Поймал себя на мысли, что когда я увидел дату публикации 2 дня назад, я сразу подумал, что уже устарело и неактуально. Соответственно, и в бизнесе модели, планы и логики, которые были в начале недели, уже, возможно, тоже в прошлой жизни. У нас сейчас на подписании несколько крупных контрактов по выигранным тендерам. Думаю, на следующей неделе точно надо проверить их на актуальность. Хотя есть риск, что ещё не успели обновить статус.
Андрей Медведев 25.09.2022 11:54:17
#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ С ДНЁМ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ! ???????? Всех причастных с праздником. Думаю, нам всем будет непросто со всех сторон в ближайшее года, но мы прорвёмся. ???? ????????
Андрей Медведев 25.09.2022 08:55:56
#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Эта неделя была другой. Главное: 1. Мобилизация заняла до 70 % времени дней, следующих после объявления. 2. Открыли счета в Евро ещё в 2-х банках, но после последних событий неизвестны перспективы дальнейших санкций по SWIFT и новым банкам. 3. Прорабатываем даже расчёты в сербских динарах ???????? (мы даже поспорили с финдиром насчёт курса). 4. Договорились с партнёрами о том, что если мы поставляем оборудования этим годом в рамках договора подряда, мы закрываем этот объем поставки (12 МВт дизель-генераторов). Для нас важно с точки зрения выполнения плана 2022 (очень хочу выйти на 3 млрд. годового оборота в этом году). 5. С начала событий у нас остался один проблемный проект - газопоршневой энергоцентр в Самарской области. Делаем всё возможное, чтобы разрешить ситуацию. Нашли несколько вариантов решения ситуации. 6. С точки зрения развития бизнеса Смарт Трейд сейчас ведём переговоры о существенном расширении международной сети как с точки зрения импорта, так и экспорта (после последних событий много знакомых оказалось в разных странах). 7. На этой неделе прошло заседание ФАС по одному очень крупному контракту. Даже они с первого раза не смогли разобраться в ситуации. Назначили повторное разбирательство ещё через неделю. При любых обстоятельствах надо продолжать бороться и работать лучше, чем раньше.
Андрей Медведев 25.09.2022 05:21:20
#ПСМ ПРОЕКТЫ Shell вышел из СП с Газпромнефтью «Салым Петролеум Девелопмент», но пусконаладка наших дизель-генераторов на Салымское месторождении в ХМАО. продолжается. КАКОВА КРАСОТА ????
Андрей Медведев 24.09.2022 03:29:42
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА КИТАЙ ???????? Сегодня многие обсуждают в Телеграмм-каналах. Но на мой взгляд - это не может быть правдой ни на 1 %. В первом комментарии обратная связь от наших китайских поставщиков.
Андрей Медведев 24.09.2022 01:41:05
#ЖИЗНЬ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Вчера впервые у нас состоялось встреча оффлайн (Каролина учится уже во втором классе). Что бы полезно для меня, а не для ребёнка (для неё много полезного): 1. Как писателя Телеграм-канала неплохо объяснили на пальцах некоторые правила пунктуации ????. 2. Я осознал чему надо поучиться в поведении у учителя начальных классов (фишки и приёмы), чтобы иметь, по сути, безграничную власть над взрослыми, умными и успешными людьми. ???????? 3. Больше всего мне понравился совет про Каро: «Учите ребёнка здоровому пофигизму. Нервы важны с детства». ???? Короче, полезней всяких тренингов.
Андрей Медведев 23.09.2022 08:18:16
#ЖИЗНЬ ПЛАНИРОВАНИЕ В пятницу с департаментом продаж мы обсуждали план развития до 2025 года. Вероятно, смысл планирования сейчас равен почти 0. Я всё равно думаю лучше иметь план и его корректировать, чем вообще его не иметь. Но теперь уже и я в этом сомневаюсь. ????‍♂️
Андрей Медведев 23.09.2022 04:42:12