Другие запчасти и комплектующие
Система автоматической дозаправки топлива предназначена для увеличения времени непрерывной работы установки. Реализуется в двух вариантах: дозаправка из дополнительного топливного бака в основной; дозаправка из внешнего источника в топливный бак установки.
Комплект системы вентиляции может быть изготовлен с ручным или автоматическим приводом. Система автоматической вентиляции разработана «ПСМ» для установки резервных дизель-генераторов в помещении. Основываясь на расчете теплоотдачи от установленного оборудования и собственном опыте, «ПСМ» формирует необходимый комплект оборудования для обеспечения притока и оттока воздуха от дизель-генератора, включающий воздушные утепленные клапаны с ТЭНами, электроприводы, жалюзийную решетку и щит собственных нужд.
Система выхлопа обычно состоит из глушителя и трубопровода с компенсатором. Составляющими системы выпуска отработавших газов также может быть искрогаситель или нейтрализатор отработавших газов.
Электронный регулятор частоты вращения двигателя обеспечивает автоматическое регулирование частоты вращения двигателя, что позволяет повысить топливную экономичность, увеличить ресурс двигателя, повысить уровень надежности в аварийных ситуациях, снизить дымность отработавших газов, повысить качество вырабатываемой электроэнергии.
Система учета расхода топлива (серии DFM) - измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер DFM-BC. Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Имеется возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что позволяет снизить погрешность при дифференциальном измерении до 1%.

Комплект из 2-х аккумуляторных батарей устанавливается на дизель-агрегаты различной мощности и должен обеспечивать без подзарядки не менее 6 последовательных пусков, начиная с холодного состояния. В зависимости от типа двигателя устанавливаются аккумуляторные батареи различной емкости (модели: 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А).
Дизельные установки имеют зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей во время работы агрегата.
В дизель-генераторах обеспечивается питание розетки для подключения переносной лампы и паяльника на напряжение 24В от аккумуляторных батарей.
Заслонка аварийного останова (по воздуху) перекрывает доступ воздуха в двигатель и останавливает его работу при получении сигнала возникновения аварийной ситуации.

Система электрооборудования двухпроводного исполнения позволяет эксплуатировать электростанцию без заземления. Двухпроводная система электрооборудования входит в стандартную комплектацию установок, эксплуатирующихся в составе речных и морских судов.