Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
26.11.2013

Акватория Новороссийского портаДизель-генератор ПСМ в контейнере

Дизель-генератор ПСМ будет охранять от блэкаутов контейнерный терминал Новороссийского порта.


Через пару недель в черноморскую гавань прибудет Мегаваттная электростанция ПСМ ADP «Perkins». Ей предстоит стать резервным источником энергии для терминала площадью более двух сотен гектар. На этой территории может разом разместиться до 154 000 000 тонн грузов, упакованных в морские контейнеры.

В контейнере поедет на службу в Новороссийск и электроагрегат ПСМ. Дизель-генератор установлен в 20-футовую цельнометаллическую оболочку специально, чтобы упростить транспортировку в пределах гавани. Перемещать оборудование будут портовые краны. Кроме того, контейнерное исполнение обеспечит полную влагонепроницаемость, защиту от осадков, жары и холода. Все это необходимо, ведь дизель-генератору предстоит постоянно находиться под открытым небом.

Состав электростанции ADP «Perkins» подобран с истинно английским тактом. Дизельный двигатель известной марки Perkins будет отвечать за мягкую работу даже при полной нагрузке 1000 кВт. А  эффективность установки обеспечит союз двигателя с синхронным генератором Stamford. Инженеры ПСМ посчитали, что именно такой «британский» тандем способствует максимальной работоспособности станции.

Система управления ПСМ СУЭМ включит электростанции строго в нужный момент, как только контроллеры зафиксируют колебания напряжения в основной сети. Под контролем электроустановки окажется освещение всей территории: открытого грузового склада, накопительной площадки для погрузочной техники, таможенного поста. Под нашу ответственность также попадет нормальное функционирование автоматизированной компьютерной системы учета, установленной в терминале.

«ПСМ» - инжиниринговая компания, российский лидер по проектированию и производству дизельных генераторов, насосных установок и силовых приводов. В эксплуатации находятся почти 8500 наших электростанций. Еще одна готовится к путешествию в Новороссийск - южную гавань страны. Здесь дизель-генератору ПСМ предстоит работать в порту. Страховать электрическую сеть контейнерного терминала от внезапных отключений энергии. Электроагрегат мощностью 1000 кВт собран на базе английского двигателя Perkins и снабжен синхронным генератором Stamford. Для удобства эксплуатации и защиты от воды электростанция установлена в морской контейнер. 

Похожие материалы:

Электростанции ПСМ на строительстве международного логистического центра
Электростанция ПСМ на борту плавучего крана

Контейнерный терминал

← Все новости
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования - это все отрасли и регионы России, а иногда и мира. Всего лишь 2 дня из жизни встречи: 1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы. 2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу. 3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области. 4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе. 5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома. Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем. И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется. P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.
Андрей Медведев 08.12.2022 06:33:49
#БИЗНЕС ТУРБОРЕЖИМ ????️ Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит. Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию… Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе. Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д. Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????
Андрей Медведев 07.12.2022 10:45:16
#ПУТЕШЕСТВИЯ ВОРОТИЛА Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар» Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????‍????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ. Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????
Андрей Медведев 07.12.2022 07:20:11
#БИЗНЕС ДОРОГА Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать) Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????‍♂️ Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????
Андрей Медведев 07.12.2022 06:19:01
#ПСМ ОТ ЗАКАТА Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже. Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня. Хочешь видеть такие виды регулярно - пройди конкурс в ПСМ ????
Андрей Медведев 06.12.2022 05:27:05
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ПОЛИТИКА И ГАЗ ???? Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ???? Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП - это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами. Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП - один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).
Андрей Медведев 06.12.2022 01:07:13
#БИЗНЕС НОВЫЙ УРЕНГОЙ Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты. Единственное, что разочаровало - это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису - прямо беда бедовая. Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты. Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.
Андрей Медведев 05.12.2022 07:51:47
#ПСМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах. В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства. Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки: 1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом. 2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия). Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были. Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель. Про российское… Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом. Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот. Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались. Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.
Андрей Медведев 04.12.2022 11:25:49
#БИЗНЕС МЯГКАЯ СИЛА В пятницу заключили договор на поставку дизельного энергоцентра из 6 дизель-генераторов на 13,2 МВт для одного известного ЦОД (про это отдельно напишу). Когда мы приехали на площадку данного центра обработки данных, я удивился, что на ней столько дизелей, и все они американского бренда CAT (штук 20). Я спрашиваю заказчика, почему именно такой выбор. И он мне говорит: «Когда-то в молодости у меня был любимый фильм «Черный пёс» про водителя-дальнобойщика. И там была фраза Патрика Суэйзи (всем известного по фильму «Грязные Танцы») что «Нет ничего лучше, чем двигатели Caterpillar». Хороший пример того, как американцы продают свои товары и свои ценности через Голливуд. P.S. После университета я оказался на практике как IT-шник на 4 месяца в данной американской корпорации. Меня тогда очень поразило, как они умеют формировать привязанность к своему бренду и «желтому железу». Этому точно надо у них приучиться. Можно сказать, на уровне религии.
Андрей Медведев 04.12.2022 06:02:07
#ПСМ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Сегодня за обедом в Сити с партнером, с которым мы работаем на рынке СНГ, коснулись одной интересной темы. Сейчас бизнес в России очень сильно продвинется в своем профессионализме. Мы каждый день что-то «мутим-крутим», придумываем сложные схемы, регистрируем новые компании в разных юрисдикциях. Мой, например, уровень в понимании банковской системы, валютных транзакций, ВЭД, таможни, законов и много чего ещё очень сильно вырос в этом году. Я иногда думаю, что за многие контракты мы в прошлые годы просто не стали бы браться, так как сказали бы, что это просто НЕВОЗМОЖНО. Правда многие компании умрут и не выживут в этой жесткой, нестабильной рубке. Чтобы не говорили про возврат в «чистый совок», Россия ???????? - страна дикого капитализма, и его дикость ???? будет только увеличиваться.
Андрей Медведев 02.12.2022 05:00:07