Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Контейнер «Север-М» производства ПСМ

  • Для размещения установок большой мощности
  • Выдерживает самые неблагоприятные условия эксплуатации
  • Максимально-антивандальный вариант. IV класс устойчивости к взлому.

Защита от осадков

Предохраняет технику от дождя, снега, града, ветра и т.д.

Защита от шума

Позволяет устанавливать оборудование в городской черте

Защита от холода

Эксплуатация оборудования при температурах от -60° до +45° C

Защита от взлома

Предотвращает доступ посторонних лиц к технике

Пожарная безопасность

Имеет в составе систему пожаротушения и сигнализации

Упрощенный монтаж на месте

Не требует подготовки помещения для дизельного оборудования

Удобный
сервис

Свободное пространство внутри контейнера для сервисных инженеров

Контейнеры сертифицированы

Контейнеры «Север-М» имеют сертификат соответствия

Презентация: Контейнер «Север-М». Сделано в ПСМ

Модельный ряд

Модель Габариты
транспортные, Д×Ш×В, мм 
Габариты
внутренние при стандартном утеплении, Д×Ш×В, мм 
Вес, кг
20-футовый, типоразмер 1СС 6058×2438×2591 5762×2208×2345 4270
20-футовый, типоразмер 1ССС 6058×2438×2895 5762×2208×2636 4370
40-футовый, типоразмер 1АА 12192×2438×2591 12029×2208×2345 6750
40-футовый, типоразмер 1ААА 12192×2438×2895 12029×2208×2636 7000

Конструкция контейнеров ПСМ

Конструкция контейнеров ПСМ

Внутренние системы контейнеров ПСМ

Внутренние системы контейнеров ПСМ

Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации

1 степень автоматизации
(Неавтоматизированный)
1 степень автоматизации
(Неавтоматизированный)
Внутренними системами контейнера управляет оператор
2 степень автоматизации
(Автоматизированный)
2 степень автоматизации
(Автоматизированный)
Внутренние системы контейнера контролирует автоматическая система управления. Она следит за оптимальным микро-климатом контейнера и поддерживает дизельный двигатель в режиме «горячего резерва» для мгновенного старта.
Внимание! Для работы автоматизированного контейнера требуется сеть 220В.
Система вентиляции и отопления
информация

Окна с амортизаторами

Фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.

Выдув горячего воздуха и поступление прохладного происходит с помощью конвекции.

Окна с амортизаторами
да
нет
информация

Решетки (жалюзи)

Необходимы для организации вентиляции внутри контейнера в автоматическом режиме в зависимости от режима работы двигателя и температуры воздуха.

  • Защищают от попадания осадков при боковом дожде.
  • Исключают дополнительное сопротивление воздуха.
  • Антивандальное исполнение 3 класса. Через решетки невозможно проникнуть внутрь контейнера.
Решетки (жалюзи)
нет
да
информация

Нагреватели (ТЭН) вдоль лопаток жалюзи

Позволяют перенести точку росы за пределы лопаток и предотвратить образование льда снаружи. В зимнее время ничто не мешает движению жалюзийных лопаток.

Нагреватели (ТЭН) вдоль лопаток жалюзи
нет
да
информация

Электроприводы жалюзи

Швейцарские электроприводы Bellimo точно управляют движением клапанов, регулируют поток воздуха, поступающий внутрь контейнера соответственно рабочему режиму оборудования.

Для вентиляции обесточенного контейнера предусмотрен дублирующий ручной привод. Позволяет открыть каждый клапан в отдельности и зафиксировать положение. При снятии фиксатора клапан закроется под действием пружины.

Электроприводы жалюзи
нет
да
информация

Автоматический климат-контроль

Система вентиляции настраивается на наиболее оптимальную схему работы в зависимости от внешней и внутренней температуры. Не позволяет контейнеру вымораживаться зимой и перегреваться летом.

Три автоматических рабочих режима:

  • Проветривание (все клапаны открыты)
  • Лето (клапаны управляются по температуре в контейнере: открываются и закрываются при достижении определенных значений)
  • Зима (При неработающем двигателе все клапаны управляются по температуре в контейнере. После запуска притяжной воздушный канал открывается сразу, а вытяжной – лишь после достаточного прогрева агрегата)

Программируемая система температурных установок позволяет создать температурную схему, идеально подходящую под климатические особенности конкретного региона.

Система управления автоматически дает команды включать или выключать электроконвекторы (обогрев) и электроприводы жалюзийных окон (вентиляция).

Автоматический климат-контроль
нет
да
информация

Термодатчики

Обеспечивают автоматический контроль за температурой внутри контейнера и температурой жалюзийных лопаток. Сигнализируют о приближении критических температурных меток.

Термодатчики
нет
да
информация

Электроконвекторы

Интенсивно обогревают пространство, создавая идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала.

Электроконвекторы
Опция
да
Система газовыхлопа
информация

Защитный кожух глушителя

  • Безопасность: защищает глушитель от попадания влаги.
  • Эстетика: внешне труба выглядит более аккуратно.
Защитный кожух глушителя
да
да
информация

Система подвеса глушителя

Глушитель крепится на подвесах, не нарушающих целостность крыши.

Гарантирует полную герметичность и водонепроницаемость контейнера.

Система подвеса глушителя
да
да
информация

Термоизоляция выхлопных труб

Термоизоляция выхлопных труб
да
да
информация

Фиксация выхлопных труб

Фиксация выхлопных труб
да
да
информация

Проходки для выхлопных труб

Встроены в крышу. Позволяют не врезать газовыхлопную систему и легко демонтировать трубы в случае ремонта.

Проходки для выхлопных труб
да
да
информация

Компенсатор теплового расширения

Защищает стыки от разгерметизации, а трубы – от разрушения.

Компенсатор теплового расширения
да
да
информация

Выхлоп системы ПЖД (при наличии данной опции генератора)

Выводит газы от предпускового жидкостного подогревателя за пределы контейнера. Не позволяет системе «коптить» внутренности контейнера.

Выхлоп системы ПЖД (при наличии данной опции генератора)
да
да
информация

Слив конденсата

Удаляет из глушителя скопившуюся влагу. Предохраняет двигатель от гидроудара.

Слив конденсата
да
да
Система освещения
информация

Внутреннее освещение 24В

Питается от аккумуляторных батарей.

Для неавтоматизированного контейнера является основным освещением, для автоматизированного - аварийным при отсутствии сети 220В.

Необходимо для продолжения работы при невозможности использовать основное освещение. Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, входную дверь. Обеспечивает предписанную в люксах освещённость на рабочих местах для аварийного режима. Удовлетворяет требованиям руководящих документов.

Внутреннее освещение 24В
да
да
информация

Внутреннее освещение 220В

Питается от сети переменного тока 220В.

Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, проходы. Обеспечивает предписанную освещённость на рабочих местах для постоянного режима работы. Удовлетворяет требованиям руководящих документов.

Внутреннее освещение 220В
Опция
да
информация

Наружное освещение 24В

Питается от аккумуляторных батарей (24В).

Наружное освещение 24В
да
да
Система пожарной безопасности
информация

Ручные углекислотные огнетушители

Ручные углекислотные огнетушители
да
да
информация

Щит с первичными средствами пожаротушения

Огнетушитель, кошма, лопата и другие инструменты (по заказу) укреплены внутри контейнера на кронштейнах.

Дает легкий доступ к пожарному инвентарю в чрезвычайных ситуациях

Щит с первичными средствами пожаротушения
Опция
Опция
информация

Тепловые пожарные извещатели

Обнаруживают возгорание по увеличению температуры. Постоянно измеряют температуру внутри контейнера и при достижении порогового значения передают сигнал на приемно-контрольный прибор.

Тепловые пожарные извещатели
да
да
информация

Ручной пожарный извещатель

  • Углубленный лючок не нарушает внешние габариты. Облегчает транспортировку и размещение на местности.
  • Препятствует несанкционированному доступу.
Ручной пожарный извещатель
да
да
информация

Звуковое оповещение

Сирена информирует персонал о необходимости срочно покинуть контейнер.

Звуковое оповещение
да
да
информация

Визуальное оповещение, табличка «Выход»

Визуальное оповещение, табличка «Выход»
да
нет
информация

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»

Информируют персонал о необходимости срочно покинуть контейнер, указывают положение эвакуационных выходов. Предупреждают о включении системы пожаротушения.

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»
нет
да
информация

Световой оповещатель «Автоматика отключена»

Световой оповещатель «Автоматика отключена»
нет
да
информация

Модули порошкового огнетушения

Приступает к тушению пожара через 60 секунд после срабатывания датчика возгорания. Интенсивно борется с возгоранием огнетушащим порошковым составом.

Модули порошкового огнетушения
нет
да
информация

Ручной запуск снаружи контейнера

  • Позволяет запускать систему автоматического пожаротушения снаружи контейнера
  • Обеспечивает безопасный доступ оператора к охранно-пожарным системам
  • Дает доступ к системе управления пожаротушением ограниченному кругу лиц, владеющему ключами
  • Выдерживает время для эвакуации
Ручной запуск снаружи контейнера
нет
да
информация

ЗИП системы пожаротушения

Обеспечивает полное восстановление системы после срабатывания.

100% запас огнетушащего материала (газ, порошок или аэрозоль) и 10% запас пожарных извещателей.

ЗИП системы пожаротушения
нет
да
Аварийный останов оборудования
да
да
Система электробезопасности
информация

Заземление

Все приборы заземлены на одну общую шину. Это обеспечивает защиту оборудования, а также защиту людей от воздействия токов, возникающих при поломках, неправильной эксплуатации техники и при разрядах молний.

Точки для монтажа вертикальных заземлителей предусмотрены во всех четырех углах основания, что упрощает монтаж контура заземления.

Заземление
да
да
информация

Защитные экраны на токоведущих частях

Установлены на всех элементах, находящихся под напряжением.

Защищают персонал от удара током.

Защитные экраны на токоведущих частях
да
да
информация

Слаботочные внешние переключатели на 24В

Защищают персонал от удара током при прикосновении к переключателям и системам, которые могут быть случайно повреждены.

Работают на 24 В, а не 220 В.

Слаботочные внешние переключатели на 24В
нет
да
информация

Устройство защитного отключения (УЗО)

Автоматически размыкает контакты в экстренных случаях. Защищает человека от поражения электрическим током и от возникновения пожара, вызванного утечкой тока на корпус или землю.

Устройство защитного отключения (УЗО)
нет
да
информация

Маркировка токоведущих частей

Предупреждает о наличии оборудования и систем, находящихся под напряжением.

Маркировка токоведущих частей
да
да
Охранная система
Запорные механизмы на дверях, окнах, лючках
да
да
информация

Магнитоконтактные датчики Геркон на дверях и лючках

Контроль безопасности. Реагируют на несанкционированное вскрытие дверей.

Магнитоконтактные датчики Геркон на дверях и лючках
Опция
да
информация

Индивидуальные ключи Touch Memory

Позволяют отслеживать, кто и когда заходил в контейнер, открывал пульты управления или лючки.

Индивидуальные ключи Touch Memory
Опция
да
информация

Прибор приемно-контрольный BOLID C2000-АСПТ

Система объединена в единый комплекс с пожаротушением – таким тандемом удобно управлять.

  • Контролирует состояние шлейфов пожарной сигнализации, датчиков ручного пуска, выходы огнетушащего вещества, исправность оборудования установки пожаротушения.
  • При срабатывании двух пожарных извещателей: автоматически останавливает двигатель и закрывает вентиляционную систему, дает сигнал на запуск автоматической системы пожаротушения, включает звуковое и световое пожарное оповещение (сирена, световые табло).
  • Надежен. Имеет резервное электропитание от встроенных аккумуляторных батарей.
  • Сертифицирован на подачу сигнала средствам пожаротушения.
  • Контролирует датчики состояния дверей, исправность шлейфов охранной сигнализации.
  • Реагирует на взлом и блокировку дверей: включает звуковой сигнализатор.
  • Дает возможность составить временной график доступа.
Прибор приемно-контрольный BOLID C2000-АСПТ
Опция
да
Каркас
информация

Доводчики на дверях

  • Соответсвуют высокому европейскому стандарту EN 1154 для эвакуационных дверей.
  • Уменьшают износ дверных петель и другой дверной фурнитуры.
  • Обеспечивают надёжное закрывание двери.
  • Не дает двери распахнуться с опасно высокой скоростью при резком порыве ветра или от резких действий человека.
Доводчики на дверях
Опция
да
информация

Наружная и внутренняя маркировка

Специальные пиктограммы указывают центр тяжести, точки погрузки, предназначение лючков, информируют о безопасности.

Символьная система позволяет легко ориентироваться в рабочих системах контейнера, быстро выполнять операции перегрузки, установки. Принята всеми мировыми производителями.

Наружная и внутренняя маркировка
да
да
информация

Съемные выступающие части

Глушитель и выступающие части (козырьки и т.п.) фиксируются внутри контейнера во время транспортировки

Съемные выступающие части
да
да
информация

Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением

  • Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика.
  • Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением
Опция
Опция
Система управления
информация

Щит собственных нужд

Необходим для управления системами контроля температуры и вентиляции контейнера

Щит собственных нужд
Опция
да
Документация
Руководство по эксплуатации
да
да
информация

Рекомендации по установке на фундамент

В инструкции по эксплуатации даны развернутые схемы распределения веса.

Позволяют грамотно установить оборудование в контейнере на подготовленной площадке.

Рекомендации по установке на фундамент
да
да
информация

Комплект теплотехнических расчетов

К контейнеру прилагаются подробные таблицы, в которых указано, сколько кВт контейнер потребляет на собственные нужды при различной температуре окружающей среды.

Определяет количество коневекторов, необходимых для работы в тех или иных климатических условиях. Позволяет клиентам рассчитать энергопотребление станций.

Комплект теплотехнических расчетов
да
да
Сертификаты на все комплектующие и материалы
да
да

Опции контейнера

Передвижное исполнение

Полозья и сани

Полозья и сани

Для перемещения волоком по пересеченной местности

Автомобильные и тракторные прицепы

Автомобильные и тракторные прицепы

Для перемещения за автомобилем или трактором по дорогам общего пользования

Самоходное автомобильное шасси

Самоходное автомобильное шасси

Для перемещения своим ходом по дорогам общего пользования

Сани, полозья и прицепы отсоединяются и могут транспортироваться отдельно. Для крепления на тягач или ж/д платформу в основании контейнера предусмотрены отверстия для растяжек.

Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.

Внутренние системы

Каркас

  • Дополнительные проемы (двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
  • Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
  • Сетки от насекомых и грызунов
  • Маркизы от обильных осадков Фото
  • Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
  • Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото
  • Обшивка оцинкованным перфорированным профлистом Rv 5-8 для снижения уровня шума

Климат-контроль

  • Теплый пол Фото
  • Дизельная печь
  • Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
  • Система кондиционирования Фото
  • Адаптация к работе при температуре до -60°C

Система газовыхлопа

  • Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото

Топливная система

  • Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
  • Внешний резервуар для топлива Фото
  • Лоток для слива топлива
  • Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
  • Система дозаправки масла
  • Система заправки топлива в автоматическом режиме

Система вентиляции

  • Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
  • Вытяжной зонт над двигателем
  • Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
  • Датчики загазованности Фото
  • Датчики паров дизельного топлива
  • Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения

Система освещения

  • Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
  • Внешний прожектор
  • Дополнительное освещение шкафа управления
  • Датчик освещенности: фото-реле

Система пожарной безопасности

  • Газовая система пожаротушения Фото
  • Аэрозольная система пожаротушения Фото
  • 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
  • Извещатели пламени
  • Дымовые извещатели
  • Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
  • Программное обеспечение С2000-М для диспетчера

Охранная система

  • Радиоволновые датчики движения
  • Инфракрасные датчики движения
  • Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).

Система управления контейнером

  • Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта

Как мы производим контейнеры

Для производства контейнеров «Север-М» компания ПСМ использует стандартные морские 20 и 40-футовые контейнеры. Заказывая новые контейнеры ведущего мирового производителя CIMC (China International Marine Containers), наши инженеры вносят в них конструктивные изменения, оснащают дополнительными опциями и системой управления.

Компания ПСМ устанавливает в контейнеры «Север-М» дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко- и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники.

Производственная площадка ПСМ оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции осуществляются на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверный пресс, листогиб, гильотинные ножницы, аппарат плазменной резки Durma. Сварные швы от окалины очищаются на автомате Fladder (Дания).

Сертификат соответствия II степени огнестойкости

Контейнеры зарекомендовали себя во всех отраслях, они служат на нефтегазовых месторождениях Крайнего Севера, в жарких степях Казахстана.

Более 300 контейнеров Север-М производства ПСМ уже у Заказчиков

8 электростанций общей мощностью 4,8 МВт для «Газпром» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование  электропитания газоконденсатного промысла
Электростанции общей мощностью 2,5 МВт для золотодобывающей компании Камчатки Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Электричество и тепло для объектов на прииске
Энергокомплекс 1,9 МВт для угольного терминала Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергетический комплекс для аварийного источника питания
4,4 МВт для обустройства Термокарстового газоконденсатного месторождения Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергетический комплекс для аварийного энергоснабжения
Энергокомплекс мощностью 7,5 МВт для Газпрома Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник питания во время оснащения нового месторождения на полуострове Ямал
7 дизельных электростанций для Универсиады - 2019 в Красноярске Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение спортивных объектов
8 электростанций по 800 кВт для Кондинской группы месторождений Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение бурового оборудования
Высоковольтный энергокомплекс 6 МВт для компании «Полюс» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение золотоизвлекательной фабрики
Высоковольтная электростанция 1,6 МВт для Роснефти Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение установки подготовки нефти на Тагульском нефтяном месторождении
2 дизельные электростанции для Южно-Ляминского нефтегазового месторождения Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение бурового оборудования
Энергокомплекс мощностью 3,2 МВт для ПАО «ЛУКОЙЛ» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник электроснабжения нефтяного месторождения
4 дизельных электростанции суммарной мощностью 6 МВт для компании НОВАТЭК Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование энергосистемы Самбургского месторождения
Высоковольтный энергокомплекс 7 МВт для группы компании АО «ННК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник энергоснабжения на первом этапе разработки Кондинского месторождения
22 дизельгенератора для ПАО «ЛУКОЙЛ» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе
6 передвижных электростанций для ПАО «МОЭСК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники энергии для филиала «Россетей» в Москве и Московской области
Энергокомплекс 1 МВт для Роснефти Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение объектов Ванкорского месторождения
11 дизельных электростанций для НОВАТЭК Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Организация системы энергоснабжения двух месторождений
Автопоезд для МЧС Центрального региона Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийный источник энергоснабжения в 22 городах
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение мощности резервной энергосистемы предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение крупных мероприятий в регионе
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник электроснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование телекоммуникационного оборудования
Дизельные электростанции Абхазия Абхазия
Резервное энергоснабжение подстанции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение медицинского учреждения
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание системы спецвентиляции научного центра
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение котельной в поселке Кемеровской области
Дизельные электростанции Россия Россия
В контейнере Север-М II степени огнестойкости
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование цеха обработки рыбы
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование систем освещения и полива
Дизельные электростанции Россия Россия
Для нужд резервного энергоснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник питания строительной площадки в Архангельске
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергия для эксплуатации газового хозяйства Татарстана
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение контейнерного терминала
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение объектов нефтегазового строительства
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание серверов баз данных

Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник энергии в отдаленной северной местности
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное электроснабжение сельхозпредприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение гостиницы
Дизельные электростанции Россия Россия
Автономное энергоснабжение спецтехники

Все проекты ПСМ →


← Все варианты исполнения
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ ГАЗУЕМ ???? Заключили за последние полгода контракт уже на 20ую установку на базе газового двигателя BAUDOUIN. Двигатель производится на совместном российско-китайском заводе «Волжский индустриальный двигатель» в Тутаеве, можно сказать, за забором нашего завода металлоконструкций ПСМ Прайм. Говорю, как есть: из Китая приходит мотор-комплект, в России он собирается, красится и испытывается. В настоящий момент никакие детали в России не изготавливаются и вряд ли в текущих условиях в ближайшие годы будут производится. При этом на наш взгляд - это ЕДИНСТВЕННОЕ НАДЕЖНОЕ решение на этом рынке, которое сейчас доступно в России. Западные проверенные моторы сейчас можно о них забыть (в этом рынке, в отличии от дизелей, параллельный импорт системно не работает). В китайские Жичаи и всякие другие Х**чаи я не верю (у них нет ни сервиса, ни людей в России). Полностью российские двигатели когда-то будут, но это не точно. Сейчас мы и клиенты выбрали этот двигатель по следующим причинам: 1. Пусть и ограниченное, но производство в России. 2. Мы поставили данный двигатель для собственных нужд на заводе ПСМ Прайм, чтобы проверить все детские болячки и получить реальные представления об эксплуатации. 3. Сборка и пакетирование газовой электростанции происходит на самом современном заводе в России - ПСМ Прайм. 4. 10 наших сотрудников обучены сервису данного двигателя вплоть до капремонта. 5. Мы единственные в России, кто собирал уже электростанции всех возможных мощностей. 6. ПСМ готовы заключаться для реализации проекта «под ключ» с проектированием и строительством. 7. !!! Мы на заводе проводим приемо-сдаточные испытания на собственном газовом стенде. ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ НИКТО. Все запускают и экспериментируют у клиента. Планируем до конца года заключиться еще на 10-15 машин, хотя в целом зверь ещё не полностью изученный. Очень надеюсь, что как минимум 10 машин в этом году будет уже запущено в эксплуатацию.
Андрей Медведев 30.03.2023 10:14:12
#БИЗНЕС НАЗВАНИЕ НОВОЙ КОМПАНИИ Недавно я писал, что планирую зарегистрировать компанию в Дубае. Что логично, встал вопрос её названия. За последние годы уже не раз приходилось придумывать новые названия: Прайм, турецкий бизнес, IT-компания. Каждый раз мы много парились, думали, организовывали конкурсы и т.д. В итоге, на мой взгляд, получается как с нашим европейским юрлицом. Прошло 9 лет, и никто не помнит, что оно значит и вообще, почему так называется. Да и много известных компаний имеют какие-то названия, аббревиатуры, слова и уверен, что 90 % людей, если не зайдут в Википедию, понятия не имеют, какой сокральный смысл вкладывали когда-то создатели. Поэтому решил пойти по следующему алгоритму: 1. Не уходить в блуд и сомнения и ограничить себя дедлайном равным 1 дню. 2. Подумать, какие у меня есть ассоциации в голове в моменте. 3. Погуглить, что есть в интернете с похожими названиями. 4. Поговорить с ChatGPT об этом (какие у неё мысли на этот счет, какие добавить доп. слова в название и т.д.). Оказалось, реально очень полезный эксперимент. 5. Принял решение, но решил, что утро вечера мудренее и надо переспать с этим названием хотя бы одну ночь ????. COMING SOON… Когда будет логотип, поделюсь (уверен что никто не отгадает и не поймет, почему так).
Андрей Медведев 28.03.2023 06:27:59
#ПУТЕШЕСТВИЯ ВИЗА ???????? Получил китайскую визу. К сожалению, однократную, хотя собираюсь один раз в апреле, а потом по плану ещё июнь (придется заново делать). Подавали документы в Иркутске, так как очень сложно поймать место в очереди. Для визы нужна вакцинация ???? российская или китайская. В апреле предстоит большой трип по заводом из разных отраслей, чтобы своими глазами увидеть. Согласен на ???? с выражением «КИТАЙ КИТАЮ РОЗНЬ» и поэтому для начала хочу лично сам провести аудит потенциальных партнеров и убедиться в адекватности, качестве и надежности, чтобы начать с кем-то работу.
Андрей Медведев 27.03.2023 09:51:12
#ЖИЗНЬ А+Я = ❤️ Чуть больше 3х лет назад начался наш совместный путь, а время пробежало как один день. Сколько впереди всего нас ещё ждёт, я даже боюсь представить ????????????
Андрей Медведев 26.03.2023 12:48:09
#БИЗНЕС ДЕРЖИ ПЛАНКУ Одна из главных проблем многих бизнесов - это поддержать тот уровень, который ты достиг в моменте. Я знаю много примеров, когда на пике бизнес-проект реально пушка ????, а проходит несколько лет, и принцесса превращается в тыкву ???? Особенно это видно на примере ресторанов. Первые 2-3 года все новое, красивое, свежее и модное. А потом всё очень часто начинает медленно или быстро угосать. У нас на рынке за почти 18 лет бизнеса почти все артисты поменялись на арене. Было много ярких огоньков, а остались в топе единицы. Причины этого разные: и потеря интереса собственников к бизнесу, отсутствие системного подхода, мир быстро меняется, а ты нет, желание в моменте за счёт демпинга забрать долю рынка, уход в финансовую пирамиду и много других разных кейсов. P.S. На этот пост меня натолкнуло посещение вчера и сегодня кафе Black Coffee на трассе Ярославль-Кострома. Место, в которое мы ездили в пандемию и думали, какие же молодцы ребята, что сделали так все круто, что из города люди специально к ним ездят. А сейчас сервис ???? и персоналу просто пох** на клиентов.
Андрей Медведев 26.03.2023 07:18:21
#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО «ПОД КЛЮЧ» Мы давно имеем намерения и планы выйти в этот бизнес, чтобы выступать EPC-подрядчиком и строить газовые и дизельные энергоцентры и блочно-насосные станции. Я прекрасно понимаю, что данное направление может увеличить объем бизнеса ПСМ на порядок. Сейчас мы уже реализуем несколько проектов, где мы выступаем проектировщиком, производителем и строителем (иногда без чего-то одного). Пока география довольно близкая: Иваново, Москва, Ярославль, Вологда, Нижний Новгород. Но потенциально проекты и в Забайкалье, и на Чукотке. Производственные мощности и инжиниринг самого продукта у нас лучшие в отрасли. После посещения наших красивых заводов у заказчика нет никаких сомнений, что мы в необходимые сроки разработаем и произведем 20, 30 и даже 50 МВт генераторных мощностей. В таких проектах он часто хочет получить «энергоцентр под ключ» (проект привязки к объекту и СМР), а не только поставку и пуско-наладку оборудования. Соответственно, у нас максимально остро стоит вопрос грамотной организации строительной части бизнеса. Это серьезная ответственность и, поработав с многими строителями и проектировщиками за последние 2 года, я, к сожалению, понимаю, что уровень организации там (мы не берем крупных строителей типа Велесстроя или ПИКа) мягко скажем оставляет желать лучшего. Сейчас ищем в компанию ДИРЕКТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ. Так как меня читает много людей из отрасли, пишите - релевантный опыт будет только в плюс. Мы готовы инвестировать в это направление и собирать команду. У нас есть объекты, финансы, системный подход к бизнесу и ценность своей репутации. Сейчас производство и проектирование в компании на современном уровне (IT, планирование, динамичность, гибкость, эффективность и т.д.), и в направлении реализации мы хотим иметь такие же подходы (что, я практически не встречал в небольшом строительном бизнесе. Обычно всё на коленке).
Андрей Медведев 23.03.2023 06:24:56
#БИЗНЕС СТАРТАП ДУБАЙ Ещё во время поездки в Дубай у меня возникло желание там зарегистрировать компанию в связи со многими обстоятельствами новой международной повестки (Турция становится потенциально более сложной юрисдикцией, выход на мировой рынок, финансовые операции и другие причины). Встречаясь с бизнесменами из разных отраслей (авто, одежда, трейдинг и т.д.), я сразу понял, что открыть компанию - это фигня вопрос, а вот открыть банковский счет - это настоящий челлендж. Потому что банки там выполняют функцию регулятора. Там же пообщался сразу с несколькими «профессионалами» по этой теме, получил абсолютно разную информацию. Будем честны, никто из них не внушил доверия (у каждого есть прямой выход на человека в банке, который в отличии от других таких, реально все может решить). Сейчас так называемой «помогашкой» там работает каждый третий русский. Уже по приезду в ночи я написал в телеграм-чат «ДУБАЙ БИЗНЕС» о том, что я ищу помощника в этом процессе. Утром мне написало в личку еще около 5 человек. Я поговорил с 3 из них, и впечатление о них осталось примерно такое же, как о первых. Но благодаря общению с 10 разными людьми, я уже накопил большой объем информации в деталях: какие есть Freezone, новый корпоративный налог, бухучет, Emirates ID и т.д. Причем меня удивило, что за 10 дней я разобрался в вопросе глубже, чем люди, которые там живут по полгода. Причина в том, что я не доверился никому, а попытался капнуть в каждом вопросе максимально глубоко (в сумме на переписки и Zoom я потратил часов 7-8). В итоге я через выбранную Freezone познакомился с одним боснийцем, а уже через него с банкиром индусом. И они мне внушили наибольшее доверие. На этой неделе начинаем процесс и дальше поймём, всё же мое чутье меня не обмануло, или я повелся на очередных жуликов. Следите за сериалом… Уверен, на этом пути я пройду кучу препятствий и тогда уже действительно буду себя считать экспертом в этом вопросе. Моя мечта заниматься международным бизнесом понемногу начинается реализовываться (правда, повторюсь, немного не в таком формате, как я представлял прежде). ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…
Андрей Медведев 21.03.2023 06:10:20
#ЖИЗНЬ ChatGPT Наконец-то и у меня дошли руки протестить этот чат-бот с искуственным интеллектом. Для того, чтобы там зарегистрироваться нужно решить единственный геморрой - это получение смс на номер любой другой страны, кроме России. Остальное всё максимально просто. Сидел вчера вечером тестировал его. Пока нет 100 % понимания - это все же игрушка или полезная штука. Какие-то вещи, например запрос «Лучшие рестораны русской кухне в Москве» полная фигня - одна «Шоколадница» уже всё понятно. На запрос «Лучшие рестораны Ярославля» вообще какая-то абсолютно недостоверная информация - таких у нас просто нет ????‍♂️ Но при запросе про крупнейших мировых производителей дизель-генераторов я бы сказал, что ответ был не идеальным, но вполне релевантным (я бы сам поменял всего 2 из 10 компаний в нем). Думаю, это действительно серьезная угроза для Google, если он будет круто учиться. Этакие интеллектуальный поиск нового поколения. Хотя еще недавно сверкнул суперпопулярностью Clubhouse. Я его установил, 2 раза попользовался, но так и не осознал реальной ценности. И через месяц все забыли о нем. Но, очевидно, это шаг технического прогресса. Кто пользовался, поделитесь что полезного смогли получить от ChatGPT?
Андрей Медведев 20.03.2023 08:52:56
#ЖИЗНЬ МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО 31 марта мне должны будут сделать операцию на голосовых связках и дальше в идеале 2 недели (я собираюсь выдержать 9 дней) мне придется МОЛЧАТЬ. Для меня, конечно, это просто трагедия. Во-первых я в принципе люблю поговорить, а во-вторых сейчас очень много бизнес-проектов, встреч, мозговых штурмов и других движух. Хотя 7 лет назад я даже хотел поехать в Индию на Випассану, где ты молчишь, как вид медитации. Потом ценности жизни поменялись, и сейчас таких мыслей на отпуск точно нет. Но вот мне сейчас жизнь подкидывает жизненную медитацию. Буду одну рабочую неделю работать молча и удаленно, так как в офисе соблюдать это будет нереально. В принципе, уверен, очень полезная штука. Можно много будет подумать, написать планов и сделать задач, до которых руки не доходили в активной движухе. Бизнес сейчас очень активно трансформируется, и не всегда успеваешь все процессы трансформировать и перестроить со скоростью изменений. Так что, если у кого есть опыт молчаливой работы, можете накидать лайфхаков и идей ????
Андрей Медведев 19.03.2023 07:31:18
#БИЗНЕС НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ На прошлой неделе был съезд крупного бизнеса. Там президентом было сказано: «Сегодня в России открываются огромные возможности практически для любого направления деятельности, для любого бизнеса, для запуска перспективных, долгосрочных проектов…» В целом я с этим согласен, но есть много НО: 1. Сложно всё же запускать что-то в долгую, нужна стабильность. Чудес не бывает, кто будет инвестировать в период российского шторма, а возможно, скоро и мирового. Когда ты оказываешься в Дубае, понимаешь, что русские деньги из России, Кипра и Лондона перетекают туда не в меньших размерах, чем раньше, а не остаются в перспективных проектах внутри. 2. Все стало бюрократичнее и сложнее с точки зрения взаимодействия с государством. Нам сам премьер-министр Мишустин обещал, что поддержка ВЭБ точно будет оказана заводу ПСМ Прайм 2. В итоге уже прошло больше полгода, а мы так ничего и не получили. 3. Недавно на форуме в Красноярске Дерипаска правильно говорил, что не бывает полностью замкнутых экономик и нужны иностранные инвестиции. Понятно, что не европейские или американские, а китайские, индийские или арабские, а их нет. Не видел ни одно инвестпроекта, запущенного с 2022 года вместе с иностранцами. Так что многие переживают, что в России просто закончатся свои деньги. 4. Сейчас идет 100 % фокусирование многих крупных инвестпроектов на Китай. Буквально вчера мы были на встречи в Сити у одной крупной золодобывающей компании, и они нам сказали, что мы больше ничего не закупаем сами, все отдали китайской строительной компании. На мой взгляд, это большая ошибка. Раньше у нас модель была все же многовекторная, а сейчас это в чистой воде зависимость. 5. Во второй половине 2022 года в России действительно была относительно стабильная финансовая среда (курсы, ставки), возобновились инвестиции. Мы за июнь-декабрь назаключали контрактов больше, чем за предыдущие 1,5 года. Сейчас же 1 квартал 2023, много проектов, но нигде нет окончательных решений у заказчиков, и всё затягивается. Ощущение, что в умах людей снова нет надежности, хотя бы относительной. 6. Идет еще большая монополизация экономика во всех сферах: строительство, производство, банки и др. Это в любом случае фигово. Везде конкурентноспособных экономиках есть жесткая конкуренция, и она является двигателем прогресса.
Андрей Медведев 18.03.2023 10:04:32