Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Сферы применения дизель-генераторов

снегоуборочная машина

Дизельные генераторы ПСМ широко применяются в составе железнодорожной техники и путевых машин: дизель-электрических и укладочных кранов, маневровых тепловозов, модулей сопровождения, рельсосварочных поездов и снегоуборочных машин. Наши генераторные установки используются как для комплектации новых путевых машин, так и для переоборудования и модернизации уже эксплуатировавшейся железнодорожной техники.

Сегодня «Промышленные силовые машины» являются поставщиком крупнейших российских заводов, производящих специальную технику для железной дороги. Более 100 дизельных электростанций ПСМ различной мощности эксплуатируется в составе дизель-электрических путевых машин. Оценив удобство работы с «Промышленными силовыми машинами» и качество производимого ПСМ оборудования, постоянными заказчиками нашей компании стали группа компаний «Ремпутьмаш», ВНИКТИ г. Коломна, Челябинский механический завод.

С рядом производителей путевых машин ведется согласование комплектации дизельных электроагрегатов для установки на выпускаемую ими технику.

  снегоуборочный поезд
снегоуборочная машина СМ-2
рельсосварочный поезд
рельсосварочный поезд
  состав для засорителей
состав для засорителей

Особенности комплектации

Каждый тип железнодорожной дизель-электрической техники имеет ряд требований по комплектности дизель-генераторов, используемых в ее составе, чаще всего особенности комплектации касаются габаритных размеров электроагрегата и системы управления.

Поскольку моторный отсек ж/д машин имеет ограниченные размеры, конструкторы ПСМ разработали специальную раму и компоновку основных систем генератора для уменьшения габаритных размеров агрегата.

Система управления электроагрегатами может быть реализованы несколькими вариантами:

- если путевая машина имеет собственный пульт управления, электростанция поставляется без местного пульта;

- при необходимости управления дизель-генератором из кабины машиниста, электростанция комплектуется дополнительной панелью оператора.

АОР-2
АОР-2

пуль управления
пульт управления

Исходя из опыта разработки и производства электростанций для путевых машин, мы можем предложить ряд специальных опций дизель-генераторов, поставляемых для железнодорожной техники:

Реализованные проекты:

Комплектуемая техника Модель электростанции Особенности комплектации Количество

Двухосный маневровый тепловоз


ПСМ АД-400

рама с подставками для крепления к установочной площадке, электрический подогреватель 3 кВт, перегородка теплоизолированного подкапотного пространства

опытный образец 1 шт., план 2011 – 4 шт., план 2012 – 20 шт.
Укладочный кран УК-25/25 ПСМ АД150

цифровой регулятор DVR2000E, система возбуждения на постоянных магнитах PMG

около 10 шт. в год
Модуль сопровождения Путник-10

ПСМ АД16

дополнительная панель оператора АОР-2 аналогового типа 24 В, погодозащитный капот на установку

Около 40 шт. в год (более 30 шт. Ливия)

Маневровый тепловоз ЧМЭ3 ДГ-450

электрический подогреватель 3 кВт, система топливоподачи с обеспечением дистанционного управления

посредством сервомотора 

2010 год – 10 шт., 2011 год план 40 шт.

Состав для засорителей

СЗ-240-6
ПЖД, дополнительная панель оператора АОР

4-5 шт. в год

Состав для засорителей

СЗ-800
ПСМ АД315 ПЖД

2-3 шт. в год

Рельсосварочный поезд ПСМ АД315 (ТМЗ)  электронный регулятор частоты вращения двигателя

2-3 шт. в год

Дизель-электрический кран КДЭ ПСМ АД75 (ММЗ)

2 шт.

Модернизация снегоуборочной машины ПСМ АД200 ПЖД, дополнительный топливный бак, система автоматической дозаправки 3 шт.
Снегоуборочная машина СМ-2 ПСМ АД200 ПЖД, система дистанционного управления и мониторинга с дополнительной панелью АОР 2 шт.
Переоборудование крана КДЭ-251 ПСМ АД100 (ММЗ)
1 шт.
Установочный поезд ПСМ АД100 (ММЗ),   ПСМ АД200 ПЖД, ПКИ 5 шт.
Переоборудование снегоуборочных машин СМ-2 ПСМ АД200 специальная рама, доработка системы управления Около 5 шт. в год
модуль сопровождения Путник-10
модуль сопровождения Путник-10
двухосный маневровый тепловоз
двухосный маневровый тепловоз
ЧМЭ3
маневровый тепловоз ЧМЭ3-4342

Примечание. В данной таблице представлена достоверная информация по поставкам, осуществленным напрямую конечному потребителю. В таблицу не включены поставки достоверно не подтвержденные (через посредников).

Услуги сервисного обслуживания:

Рекламная брошюра «Дизельные электростанции для комплектации и переоборудования железнодорожных машин»


Все сферы применения дизель-генераторов

← Все статьи

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЖИЗНЬ КУРЕНИЕ Сегодня прочитал, что «Россия - самая курящая страна в мире, здесь курят около 40% людей» НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ. Когда ввели жесткие ограничительные законы, ты с курением вообще перестал сталкиваться в обычной жизни. Я сам покуривал (никогда не курил постоянно) с 10 класса до 2012 года, т.е. около 15 лет. Очень рад, что полностью бросил 10 лет назад курить. На мой взгляд, это совершенно бесполезная вредная привычка. И очень рад, что нигде вокруг меня никто не курит. И когда я оказываюсь в Европе, меня это удивляет, что в кафе курят, например. Вчера был на одном из наших заводов ПСМ Прайм, и мы обсуждали, что надо оборудовать не просто регламентированное место, а именно курилку на территории. В целом мне это не очень близко морально, но делать придётся. Всё же надеюсь, что курить станет окончательно не модно во всех группах общества. И если эта статистика правдивая, то со временем Россия будет внизу ⬇️ , а не вверху рейтинга ⬆️ .
Андрей Медведев 28.01.2023 12:23:48
#БИЗНЕС ЗАПАХ СОТРУДНИКА Вчера на базе завода ПСМ Прайм прошёл клуб IT-директоров, но об этом отдельно. Одна история из дискуссии «Взаимные ожидания IT и собственника в текущих реалиях». Я рассказал, что в ПСМ есть правило, что сотрудника берут, только если все согласны: подборщик, HR-директор, функциональный руководитель и я (если этого требует грейд). При этом мне иногда люди пишут в соцсети: «Я божественно оконченное существо, но меня не оценили. Если бы Вы увидели меня, то точно бы поняли, насколько я прекрасен». На что я обычно отвечаю: «Возможно это и так, но у нас есть правило, и мы его не нарушаем». Из опыта могу сказать, что раньше, когда были ситуации, что руководитель прожимал HR через меня, например, или наоборот. Но в итоге всегда заканчивалось это плохо и было ошибкой. На что мне один IT-директор говорит. А, вдруг, например пришел профессиональный сотрудник, но не мытый. А HR у вас девушка, и она следит за собой. Соответственно, она его не одобрит ???? Мы подбираем сотрудников по soft и hard skills (личностные и профессиональные навыки) и соответствию ДНК ПСМ. Но в ПСМ все мытые и пахнут ванилью ???? ????
Андрей Медведев 28.01.2023 07:34:57
#БИЗНЕС КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Почему экономика России до сих пор находится в очень неплохой форме, а промышленность прямо вообще не то что не умирает, а в некоторых случаях, как ПСМ, цветёт и пахнет. Один из факторов, что в целом управление в России - это не про стабильное развитие, игру в долгую и построение системы, а про героизм, преодоление. Когда прижмёт, то, оказывается, мы всё знаем и умеем. Многие руководители и компании сейчас окрылились, решили создавать то, что раньше боялись. Но важный момент, что это касается только тех, кто готов рискнуть и развиваться, а не затаиться и переждать. По секрету вам скажу, что ждать нечего. Тихо, спокойно и легко не будет ОЧЕНЬ долго. Так что давайте поддержим успешный частный производственный бизнес aka героев и кризис-менеджеров ????
Андрей Медведев 27.01.2023 05:14:44
#БИЗНЕС 1 - «KEEP CALM» Задумался о том, что во мне изменилось за 17 лет, пока существует ПСМ. И я решил выделить перечень из 5 качеств, которые, я считаю, изменились во мне и как это помогло мне в бизнесе. Первое, что я хотел бы отметить, это то, что я стал намного спокойней и рассудительней. Раньше я мог орать в трубку на человека, который предлагает очередную фигню по телефону отборным матом. А главное я мог сказать, что всё - зае***, пусть идут на х**, они му**ки, и работать мы с ними не будем. Сейчас же я тоже могу про себя это все сказать, но во-первых я возьму паузу, чтобы принять окончательное решение. А во-вторых я теперь думаю, они конечно надоели, но мы можем учесть их особенности. Да и мы не святые, и тоже их могли в чем-то их зае*** и накосячить. Надо встретиться, пообщаться, лично обсудить все вопросы и думаю мы найдем точки соприкосновения и модель сотрудничества. В 99 % случаях так и происходит (я на память вспоминаю только одного человека, с которым, где бы он не работал, я скажу, что это несгибаемо). Я не стал совсем ровным и также могу эмоционировать в моменте, но к принятию решений отношусь уже с холодной головой. Тем более большие сложные контракты и проекты – это всегда эмоциональные качели. Сегодня хочется застрелить, завтра мы лучшие друзья, а послезавтра – победа.
Андрей Медведев 25.01.2023 08:25:55
#БИЗНЕС EXECUTIVE MBA Примерно 10 лет назад я точно решил, что, когда стану поматерее, поопытнее обязательно пойдут учиться на Executive MBA. Причем я даже помню спланировал себе возраст для поступления – 42 года и выбрал школу – INSEAD (Франция) с модулями во Франции, Абу-даби и Сингапуре. Потом жизнь пошла по несколько другому сценарию, кроме того мой английский за эти годы к сожалению, не только не улучшился, а даже ухудшился. А я собирался именно учить язык для академических нужд. За эти годы кто-то из моих знакомых учился в РАНХиГС (причем многие для знакомств, а не для самого обучения), кто-то позже в Skolkova, кто-то даже в Synergy (но это полный пи***ц, на мой взгляд), есть даже кто в Stanford. В выходные снова изучал мировые рейтинги программ Executive MBA (увидел испанскую школу и несколько азиатских, которых не было там 10 лет назад). Я до сих пор не уверен, а НАДО ЛИ ОНО МНЕ, особенно в рамках новой экономической, да и политической реальности. Кроме того, с учетом того, что я занимаюсь операционным управлением бизнесом для меня важный вопрос – это не утратить тот темп развития, который сейчас подхватил бизнес ПСМ и умудриться совместить со всеми другими жизненными и семейными приоритетами. Но все же решил поподробнее изучить тему SKOLKOVO. Хотя несколько смущает, что люди, которые заявлены на сайте как топовые предователи явно сейчас не в России, да и не понятно, что стало с международными модулями и программами. В любом случае, если я что-то начинаю делать я всегда ОЧЕНЬ подробно это все изучаю. А там дальше посмотри, я в деле или нет.
Андрей Медведев 23.01.2023 08:47:40
#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Большой театр, большие планы, большой мир, большая любовь, большой бизнес, большие приключения…
Андрей Медведев 22.01.2023 07:54:13
#ЖИЗНЬ ПИСАНИНА Только на пятом десятке у меня проснулась страсть к самовыражению через писательство ✍️ Если вспомнить школу, русский и литература точно никогда не были моими любимыми предметами. У меня была стабильная четверка (в старших классах по русскому даже иногда не очень стабильная). Я точно не был фанатом сочинений и изложений. В универе, с учетом того, что я учился на прикладной математике и информатике, я вообще ничего не писал. Уже в ПСМ я понял, что в целом могу написать толковое письмо или текст, но не сказать, что мне это прямо нравилось. Когда появились соцсети, я уже начинал чуть-чуть самовыражаться. Но при этом в запрещенных ныне Facebook и Instagram всё же это было скорее описание выложенных фоток, хотя иногда я выкладывал некоторые длинные опусы. По-настоящему же мне это стало интересно здесь, в Телеге, в марте 2022. Что для меня важно в этом процессе: 1. У меня нет никакого контент плана. 2. Иногда я сам потом вижу, что это интересно, а иногда прямо х**ня х***ней. Ну это сори, зависит от настроения, состояния и темы. 3. Какой-то период я публиковал что-то потому что вроде как бы уже пора что-то написать. Сейчас решил этого не делать. 4. Заметил, что в поездках пишется лучше. 5. Мне никто не помогает не по темам, не по текстам. Короче, в 2023 точно буду продолжать писать. А там дальше посмотрим ????
Андрей Медведев 20.01.2023 03:20:29
#ПСМ ???? В МЫЛЕ Если прочитать заголовок последнего поста, можно решить, что я лежу на купюрах и радуюсь жизни.????????️ А фактически же темп задан, надо бежать дальше. На этой неделе 3 дня в Ярославле, 2 дня в Питере и ещё 2 дня в Москве. Вчера: 6 совещаний в штаб-квартире ПСМ в Ярославле, самолет в Питер, тренировка ????‍♂️, ужин с коллегой, урок английского и срочные офферы потенциальным и действующим сотрудникам. Сегодня: гоняю на каршеринге на 6 встреч с клиентами в разных концах Питера. Сейчас я продолжаю получать кайф от движа и даже от операционки ????. 17 лет бизнеса в таком формате, можно сказать, пролетели не заметно. Впереди ждут новые вызовы, намного более масштабные.
Андрей Медведев 19.01.2023 06:53:29
#ПСМ МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ Сегодня слушал интервью и услышал такой термин. И это для нас не про обогащение, а про возможность развиваться быстрее, вкладывать в бизнес больше и сделать многое быстрее. Наш бизнес не всегда развивался исключительно по восходящему тренду. Мы все 17 лет стараемся херачить с одинаковым максимальным усилием, но выходит с разной эффективностью и иногда вдохновением. Причем, к сожалению или к счастью, эффект зависит не только от тебя, но и от внешних обстоятельств (особенно в России). В целом мы никогда не были на дне. Но иногда были не самые успешные годы (мы делали не то, что было оптимально в моменте). Самые непростые 3 периода кратко: 2009 - крах системы продаж не выходя из офиса, остановка производства на 2-3 месяца, валютное попадалово. 2014 - налоговая выездная проверка, РПЦ со следственным комитетом, крах управленческого недоучета, развал дилерской системы продаж. 2020 - пандемия впервые снизила нашу выручку к предыдущему году, сократили 40 человек и оставили на складе проектного оборудования на сотни миллионов рублей из-за неплатежей. При этом мы НИКОГДА в истории НЕ РАБОТАЛИ В МИНУС. Обязательно подробно расскажу про эти периоды (как недавно мне прокомментировали: пишите больше про факапы, а не слащавую хер** про так как все классно и будет только лучше). Но 2022 год - это как раз про то, что МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ…
Андрей Медведев 18.01.2023 08:31:25
фин дир
Ксения Гильфанова 17.01.2023 12:03:02