Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
25.08.2016

24 дизель-генератора ПСМ с двигателями ММЗ появились на объектах Транснефти в разных уголках России

24 дизель-генератора ПСМ с двигателями ММЗ появились на объектах Транснефти в разных уголках России

Транснефть, оператор всех российских магистральных нефтепроводов, получил партию дизельных электростанций ПСМ общей мощностью больше Мегаватта. В составе станций установлены белорусские двигатели ММЗ.

Шесть дизель-генераторов ПСМ мощностью 60 кВт будут используют во время ремонта трубопровода «Транснефть-Дружба», связывающего 13 регионов Европейской части России. Еще три энергоустановки ПСМ той же мощности отправились в Тюмень. Местное подразделение главной нефтетранспортной компании страны, «Транснефть-Сибирь», обслуживает 9500 км магистралей. Четыре дизельные станции ПСМ мощностью 30 кВт прибыли в Самару. По приволжским магистралям Транснефти перекачивают треть нефти, добытой в России —более 140 млн тонн в год. Еще одним пунктом на карте поставок техники ПСМ стал Новороссийск. 11 дизель-генераторных установок вошли в парк техники крупнейшего резервуарного парка в России – перевалочного комплекса «Шесхарис».

Половина электростанций ПСМ для Транснефти смонтированы в контейнерах «Север» и поставлены на прицепы. Такое исполнение позволит перемещать оборудование по дорогам за любым тягачом и запускать станции в лютый мороз. Конструкция блок-контейнеров не допускает возникновения «мостиков холода» и препятствует промерзанию даже при -65С.

Для остальных дизель-генераторов ПСМ тоже выбрано передвижное исполнение, на прицепе. Но при этом электростанции установлены в металлические капоты. Оборудование будет функционировать только летом. Поэтому утепленные контейнеры для проекта оказались не нужны, а вот защита от дождя и механических повреждений - необходима.

Все дизель-генераторы, собранные для Транснефти на ярославском заводе ПСМ, укомплектованы минскими двигателями. Они лучше всего подошли под условия, в которых предстоит работать оборудованию. ММЗ легко справляются со скачками нагрузки до 100%, принимают топливо, ослабленное примесями, не требуют частого или сложного сервиса. При этом найти техническую помощь или запчасти для белорусского двигателя можно даже в самых отдаленных регионах. Что еще нужно для содержания обширного парка электростанций, рассредоточенного по всей стране?

Собранные на базе выносливых, неприхотливых и конструктивно простых двигателей, электростанции ПСМ усилят сервисные бригады Транснефти. Они помогут поддержать непрерывную работу нефтяных артерий страны: от Санкт-Петербурга и Ямала до Астрахани и Краснодара.

24 дизель-генератора ПСМ с двигателями ММЗ появились на объектах Транснефти в разных уголках России
24 дизель-генератора ПСМ с двигателями ММЗ появились на объектах Транснефти в разных уголках России
24 дизель-генератора ПСМ с двигателями ММЗ появились на объектах Транснефти в разных уголках России

Другие проекты ПСМ для нефтегазовой отрасли

Газовый энергоцентр общей мощностью 5.4 МВт для индустриального парка Топ-проект
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Газовый энергоцентр общей мощностью 5.4 МВт для индустриального парка «Родники» в Ивановской области.
8 электростанций общей мощностью 4,8 МВт для «Газпром» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование  электропитания газоконденсатного промысла
Энергокомплекс мощностью 1 МВт для Хыльчуюского месторождения Лукойла Топ-проект
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Обеспечение энергией оборудования и бытовых построек
4,4 МВт для обустройства Термокарстового газоконденсатного месторождения Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергетический комплекс для аварийного энергоснабжения
Энергокомплекс мощностью 7,5 МВт для Газпрома Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник питания во время оснащения нового месторождения на полуострове Ямал
6 дизельных электростанций и 10 приводов для Пайяхского месторождения Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание бурового оборудования
Электростанция мощностью 2,5 МВт для компании «НОВАТЭК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа
8 электростанций по 800 кВт для Кондинской группы месторождений Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение бурового оборудования
4 высоковольтные электростанции для месторождений Лукойла Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение высоковольтного оборудования
Высоковольтная электростанция 1,6 МВт для Роснефти Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение установки подготовки нефти на Тагульском нефтяном месторождении
2 дизельные электростанции для Южно-Ляминского нефтегазового месторождения Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение бурового оборудования
Энергокомплекс мощностью 3,2 МВт для ПАО «ЛУКОЙЛ» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник электроснабжения нефтяного месторождения
4 дизельных электростанции суммарной мощностью 6 МВт для компании НОВАТЭК Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование энергосистемы Самбургского месторождения
Высоковольтный энергокомплекс 7 МВт для группы компании АО «ННК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник энергоснабжения на первом этапе разработки Кондинского месторождения
22 дизельгенератора для ПАО «ЛУКОЙЛ» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе
Энергокомплекс 1 МВт для Роснефти Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение объектов Ванкорского месторождения
11 дизельных электростанций для НОВАТЭК Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Организация системы энергоснабжения двух месторождений
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Газовый энергокомплекс из двух станций по 500кВт для обеспечения электроэнергией майнинг фермы
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Газовый энергокомплекс 400 кВт для обеспечения собственных нужд кустовой площадки месторождения Лукойла».
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Газовая электростанция для увеличения мощности и использовании тепла для производственных нужд
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийная станция для питания насосной установки.
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование нефтяного трубопровода
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование оборудования на Салекаптском месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование оборудования на Тазовском месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Шеф-монтаж и пусконаладочные работы дизель-генераторов мощностью от 630 до 1600 кВт на газовом месторождении на полуострове Ямал.
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование вахтового поселка на месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирующие станции в компактном исполнении
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирующая станция для нефтеналивной станции
Насосное оборудование Белоруссия Белоруссия
Шламовые насосы для нефтяников
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение дожимной компрессорной станции
Агрегаты наполнительные и опрессовочные Белоруссия Белоруссия
Оборудование для гидравлических испытаний магистральных трубопроводов
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник питания для оборудования на месторождении нефти
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование бытовых объектов и энергопитание техники на месте строительства
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение оборудования разведочных скважин, кустовых площадок на полуострове Ямал
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение вахтового поселка и буровых установок
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение буровых и станций подготовки нефти
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное и резервное энергоснабжение объектов месторождения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники питания вахтовых поселков
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник электроснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение высоковольтного оборудования
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники энергии на месторождениях в Красноярском, Краснодарском краях и Ханты-Мансийском автономном округе
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники электроэнергии на заправочных станциях
Дизельные электростанции Россия Россия
Пополнение склада резервных электростанций
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов
Насосное оборудование Россия Россия
Тестирование нефтяных резервуаров в морском порту Приморск
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение береговых задвижек нефтепровода Куйбышев – Тихорецк
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение перевалочного комплекса и ремонтых бригад
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение вахтового поселка на Среднеботуобинском нефтегазоконденсатном месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение цеха электросвязи

Все проекты ПСМ →


← Все новости
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования - это все отрасли и регионы России, а иногда и мира. Всего лишь 2 дня из жизни встречи: 1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы. 2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу. 3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области. 4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе. 5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома. Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем. И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется. P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.
Андрей Медведев 08.12.2022 06:33:49
#БИЗНЕС ТУРБОРЕЖИМ ????️ Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит. Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию… Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе. Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д. Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????
Андрей Медведев 07.12.2022 10:45:16
#ПУТЕШЕСТВИЯ ВОРОТИЛА Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар» Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????‍????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ. Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????
Андрей Медведев 07.12.2022 07:20:11
#БИЗНЕС ДОРОГА Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать) Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????‍♂️ Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????
Андрей Медведев 07.12.2022 06:19:01
#ПСМ ОТ ЗАКАТА Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже. Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня. Хочешь видеть такие виды регулярно - пройди конкурс в ПСМ ????
Андрей Медведев 06.12.2022 05:27:05
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ПОЛИТИКА И ГАЗ ???? Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ???? Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП - это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами. Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП - один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).
Андрей Медведев 06.12.2022 01:07:13
#БИЗНЕС НОВЫЙ УРЕНГОЙ Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты. Единственное, что разочаровало - это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису - прямо беда бедовая. Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты. Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.
Андрей Медведев 05.12.2022 07:51:47
#ПСМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах. В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства. Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки: 1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом. 2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия). Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были. Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель. Про российское… Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом. Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот. Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались. Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.
Андрей Медведев 04.12.2022 11:25:49
#БИЗНЕС МЯГКАЯ СИЛА В пятницу заключили договор на поставку дизельного энергоцентра из 6 дизель-генераторов на 13,2 МВт для одного известного ЦОД (про это отдельно напишу). Когда мы приехали на площадку данного центра обработки данных, я удивился, что на ней столько дизелей, и все они американского бренда CAT (штук 20). Я спрашиваю заказчика, почему именно такой выбор. И он мне говорит: «Когда-то в молодости у меня был любимый фильм «Черный пёс» про водителя-дальнобойщика. И там была фраза Патрика Суэйзи (всем известного по фильму «Грязные Танцы») что «Нет ничего лучше, чем двигатели Caterpillar». Хороший пример того, как американцы продают свои товары и свои ценности через Голливуд. P.S. После университета я оказался на практике как IT-шник на 4 месяца в данной американской корпорации. Меня тогда очень поразило, как они умеют формировать привязанность к своему бренду и «желтому железу». Этому точно надо у них приучиться. Можно сказать, на уровне религии.
Андрей Медведев 04.12.2022 06:02:07
#ПСМ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Сегодня за обедом в Сити с партнером, с которым мы работаем на рынке СНГ, коснулись одной интересной темы. Сейчас бизнес в России очень сильно продвинется в своем профессионализме. Мы каждый день что-то «мутим-крутим», придумываем сложные схемы, регистрируем новые компании в разных юрисдикциях. Мой, например, уровень в понимании банковской системы, валютных транзакций, ВЭД, таможни, законов и много чего ещё очень сильно вырос в этом году. Я иногда думаю, что за многие контракты мы в прошлые годы просто не стали бы браться, так как сказали бы, что это просто НЕВОЗМОЖНО. Правда многие компании умрут и не выживут в этой жесткой, нестабильной рубке. Чтобы не говорили про возврат в «чистый совок», Россия ???????? - страна дикого капитализма, и его дикость ???? будет только увеличиваться.
Андрей Медведев 02.12.2022 05:00:07