Система управления ПСМ СУЭМ-1

Система управления СУЭМ-1 производства ПСМ предназначена для управления электроагрегатом, являющимся основным источником электропитания и работающим на изолированную нагрузку.
Может также использоваться для управления резервным электроагрегатом, работающим совместно с устройством автоматического ввода резерва (АВР).
Реализована на базе микропроцессорного контроллера Deif AGC 150 standalone.
Функции СУЭМ-1
- Запуск и останов электроагрегата
- Управление электроагрегатом по программе, установленной в контроллере
- Управление коммутационным аппаратом силовой цепи (генераторным выключателем)
- Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита
- Оповещение об авариях на основании данных от датчиков двигателя, генератора, топливного бака и других
- Остановка и отключение агрегата при возникновении аварийной ситуации
- Сбор параметров работы дизельного двигателя и вырабатываемой энергии от датчиков
- Вывод параметров работы на панель оператора
Алгоритм работы СУЭМ-1
Контроллер управляет исполнительными устройствами в соответствии с заданной программой на основании информации, поступающей от датчиков и внешних команд.
Внешние команды могут поступать:
- от оператора
- от дискретных входов (от устройства АВР)
- по ModBus (дистанционный мониторинг и управление)
Запуск
Пуск двигателя электроагрегата происходит по команде извне :
- Запуск стартера
- Проверка параметров двигателя
- Отключение стартера при достижении необходимых параметров
- Контроль параметров генератора и выдача разрешения на замыкание коммутационного аппарата главной цепи
Управление по программе, установленной в контроллере
Программа управления индивидуальна для каждого агрегата. Алгоритм работы зависит от мощности ДГУ, условий эксплуатации, набора опций, марки двигателя.
Специалисты устанавливают при каких условиях и что именно необходимо предпринять в работе агрегата и его систем. Например, работать без нагрузки или остановить двигатель в случае аварии, закачивать топливо из внешнего резервуара при достижении минимума в топливном баке или запускать электрические подогреватели масла и охлаждающей жидкости при низкой температуре зимой.
Останов
Останов производится по команде извне или при возникновении аварийной ситуации.
После подачи команды на останов двигатель продолжает работать в течении 120 секунд для охлаждения.
Опции и дополнительные настройки СУЭМ-1
- Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
- Дублирующие аналоговые приборы
- Система учета электрической энергии
- Системы дистанционного мониторинга и управления
- Контроль за автоматической дозаправкой топлива из внешнего источника в рабочий бак электростанции (при наличии такого оборудования)
- Управление электрическими подогревателями охлаждающей жидкости и масла
- Подзарядка стартерных АКБ
- Набор дополнительных бинарных входов и реле, управляемых контроллером, для решения задач пользователя
- Замена базового контроллера на контроллер другой марки или на аналоговый пульт
- Замена базового контроллера для работы при температуре до -40°C
- Внешний АВР (автоматический ввод резерва)
- Система управления параллельной работой дизель-генераторов
Запросить инструкцию по эксплуатации на пульт управления СУЭМ ПСМ
1. Род коммутируемого тока | Переменный, трехфазный |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Частота, Гц | 50 |
2. Источник питания системы управления – постоянный ток | Однопроводная схема |
Номинальное напряжение, В | 12-24 (28) |
Рабочее напряжение, В | 14-33 |
Потребляемый ток, мА | 300-500 |
3. Характеристика силовых "Выходов" | "сухие контакты" |
Коммутируемое напряжение, В | 24 (28) |
Токи при включении электромагнита останова и реле стартера, А | до 40 |
Вибрация, мм/сек | 40 |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 50783-95 | 1 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-80 | IP54 |
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 | УХЛЗ |