Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
25.01.2012

Годовое собрание сотрудников компании. На заводе "ПСМ". Склад продукции. Насосные установки "ПСМ" в системе орошения сельхозпредприятия. День промышленности Ярославской области. Обсуждение инвестиционных планов с губернатором Сергеем Вахруковым. новый офис ПСМ

Благоприятная экономическая ситуация в стране и увеличение спроса на промышленное оборудование привели к значительному росту сегмента дизельных электростанций на российском рынке. Как крупнейший российский производитель дизель-генераторов и дизель-насосных установок, наша компания уже в начале года ощутила увеличение числа заявок на свою продукцию. Эта тенденция сохранилась в течение всего года.

Наша компания вступала в 2011 год с амбициозными планами развития производства и увеличения продаж. Инфраструктурные изменения компании и повышение эффективности работы всех подразделений обусловили впечатляющие результаты: по всем финансовым и операционным показателям минувший год стал самым успешным за 7 лет существования «ПСМ».

Намеченный план продаж был выполнен практически во всех направлениях деятельности: индекс роста в сегменте дизельные электростанции составил 150%, в сегменте блок-контейнеры - 190%, в сегменте насосных установок продажи выросли в 3,2 раза (по сравнению с планированным увеличением в 2 раза). Только в сегменте силовых установок продажи остались на уровне 2010 года.

Политика компании в 2011 году была направлена на развитие сотрудничества с иностранными поставщиками, особенно в области дизельных двигателей. Заключение соглашений о партнерстве с компаниями John Deere и Caterpillar и создание новых серий оборудования на базе двигателей их производства позволило «ПСМ» не только расширить модельный ряд продукции, но и выйти в те сегменты рынка, где компания ранее представлена не была.

В основном для «ПСМ» направлении производства – дизельных электростанциях – акцент был сделан на развитие серий дизель-генераторов с импортными двигателями. Результатом активного продвижения серий ADJ (двигатели John Deere) и ADV (двигатели Volvo Penta) на рынке России стало не только увеличение продаж в этом сегменте, но и повышение привлекательности этих серий оборудования у потребителей.

Среди проектов минувшего года, ставших ключевыми факторами роста компании, -  контракты с холдингом МРСК и компаниями нефтегазового комплекса, тесное сотрудничество с заводами-изготовителями железнодорожной техники, участие в программе модернизации подвижного состава ОАО «РЖД», выполнение заказов по государственным и муниципальным контрактам.

По-прежнему наиболее быстро растущим сегментом производства остаются дизель-насосные установки. Поставленные в 2011 году насосные установки «ПСМ» обеспечили водой оросительные системы более 40 сельскохозяйственных предприятий России, позволили оперативно и качественно провести гидравлические испытания тепловых сетей Москвы и сократить сроки отключения горячей воды в столице.

Стремясь полностью удовлетворить потребности рынка в данном виде оборудования, наша компания разработала новую серию ДНУ с насосами Strong, способными перекачивать загрязненную воду. Такие насосные установки пользуются большим спросом у строительных компаний. Еще одна новая сфера применения ДНУ «ПСМ» - резервное охлаждение технологического оборудования на производственных предприятиях. Ряд крупных контрактов в этом сегменте был заключен компанией в прошедшем году.

Увеличение объемов производства и продаж потребовало от «ПСМ» радикальных структурных изменений: были построены и введены новые производственные и складские мощности, во всех отделах появились новые сотрудники, была автоматизирована система управленческого учета.

Активная маркетинговая деятельность компании была направлена на повышение узнаваемости бренда на рынке, укрепление связей с партнерами и заказчиками и нахождение новых клиентов. В прошедшем году «ПСМ» приняла участие в пяти выставочных мероприятиях, два из которых состоялись за рубежом – в Казахстане и Азербайджане. На всех площадках наша компания представляла свои новые разработки: усовершенствованные шумозащитные кожухи, дизель-генераторы серии ADJ, ДНУ с фланцевыми насосами.

Как член Ярославской Торгово-промышленной палаты, «ПСМ» получила возможность представить свою продукцию на выставке, проходившей в рамках Дня промышленности Ярославской области. Губернатор Ярославской области с большим интересом отнесся к оборудованию «ПСМ» и обсудил с руководством компании совместный инвестиционный план на 2012 год.

Кроме членства в ЯрТПП, в 2011 году наша компания была принята в ассоциацию российских производителей сельскохозяйственного оборудования «Росагромаш» и Союз машиностроителей России. Для «ПСМ» это, в первую очередь, признание значимости нашей работы и ее высокой оценки со стороны профессиональных ассоциаций.

"2011 год был для нас очень успешным, - комментирует итоги года исполнительный директор ООО «ПСМ» Андрей Медведев. – Мы значительно выросли не только в объемах продаж, но и структурно как компания. По нашим оценкам, компания растет быстрее, чем рынок, что накладывает на нас особые обязательства в отношении качества продукции, эффективности работы, сервиса.

За прошедший год мы добились больших успехов именно в плане повышения эффективности и структуризации работы. Мы вкладывали и продолжаем вкладывать в развитие производства: построен и введен в эксплуатацию новый цех на заводе в Ярославле, новые помещения получили отдел сбыта и ОТК. В конце года принята инвестиционная программа, включающая расширение и модернизацию основного производства и строительство завода металлообработки в Тутаевском технопарке. Соглашение об этом мы подписали с правительством Ярославской области.

В прошлом году компания отпраздновала двойное новоселье: в новое помещение переехал наш центральный офис, а наш корпоративный сайт www.powerunit.ru получил новый дизайн и содержание.

Осознав необходимость повышения профессиональной компетентности наших сотрудников, мы начали реализацию программы корпоративных тренингов, на которых наши сотрудники получают актуальную техническую информацию о продукции и совершенствуют навыки продаж и общения с клиентом. В октябре было принято решение открыть специальный центр обучения для организации тренингов не только для собственных сотрудников, но и для наших заказчиков.

На следующий год мы поставили перед собой сложные задачи, с которыми, я уверен, мы обязательно справимся, продолжая двигаться в выбранном направлении".


← Все новости
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ 12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА Сейчас в Департаменте Продаж у нас реально крутая команда. Все заряжены, все хотят и могут, все с некоторой еб***ной в голове. Кроме того, у нас есть конкурентная среда между собой: борьба за клиентов и проекты, подъ**ки друг друга и желания быть на вершине рейтинга. Департамент работает в двух офисах: штаб-квартира в Ярославле и ПСМ Сити в Москве, но по единым правилам и как одно подразделение. Но мы как Манчестер Сити или Реал Мадрид - надо усиливаться постоянно, чтобы быть на вершине ⛰️ . Готов ещё взять в свою команду 2-3 человека. Можете заработать больше владельцев большинства бизнесов в Ярославле, если будете ???? У нас продавец продает все продукты компании: дизель-генераторы, газопоршневые электростанции, насосное оборудование и проект «под ключ». 98 % тех кто откликнется нам не подходят, потому что вы не достаточно хороши для нас ????
Андрей Медведев 27.05.2023 09:46:22
#ПСМ ФОРУМ 4.0 Не побоюсь этого слова 25-26 мая отгремел ???? наш 4ый Машиностроительный Форум (выпал из жизни и из канала на всю неделю). По программе и содержанию напишу следующий пост. А пока скорее про эмоции и впечатления. Топ-10: 1. Все гости отметили очень высокий производственный уровень всех заводов компании. Первый раз я за наше производство испытал такую ГОРДОСТЬ. 2. Мы ???? решили проводить форум каждый год, т.к. в нашем современном мире (особенно в России) изменения происходят с космической скоростью и однозначно есть что обсудить. 3. Многие гости отметили нашу команду ПСМ. И девочек-организатор из маркетинга и менеджеров по продажам, с которыми они общаются в постоянной работе. И почудили: многие гости на after-party на одной волне с нашими продажниками. 4. Форум был международным, но логично: вместо европейцев в нем участвовали китайцы и турки. Поворот на Восток, конечно, происходит. Вместе с тем мы продолжаем использовать в своей продукции комплектующие и европейских, и американских компаний. 5. Клиенты отметили открытую позицию нашей компании, в отличие от большинства машиностроительных компаний. Мы готовы готовить почти обо всем максимально откровенно и ничего не скрывать. 6. Надеюсь, что наши партнеры тоже ценят, сколько усилий мы вкладываем в продвижение, в том числе их на нашей площадке. Нам уже предлагали денег за участие в форуме, но мы только по любви. 7. Государства в этот раз на Форуме не было ни в каком составе. Ну, собственно, и помощи, и участие в развитие промышленности мы сейчас особенно не чувствуем, хотя год назад были большие надежды на это. 8. Мы каждый год что-то делаем не идеально в плане оргмоментов, но делаем выводы и стараемся всё это учесть в следующем форуме. Поэтому я уверен, что 5ый форум будет ещё на уровень выше.
Андрей Медведев 27.05.2023 03:18:36
#БИЗНЕС УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ СПАСИБО К сожалению, не раз в моей жизни возникали ситуации, когда я слышал от людей, что я не умею это делать. Нет, бытовой вежливости я в детстве был обучен, в этом как раз нет проблемы. А вот в рамках проектов и больших дел с этим большая проблема. Дождать от меня слов благодарности и похвалы очень сложно. Они очень тяжело мне даются. Часто это выглядит или в формате «Все хорошо, но есть много но…» или «Результат не плохой, но строит еще поработать». И в итоге человек не понимает, это в целом было типа «Спасибо» или всё же прилюдия к «надо ещё постараться». Меня так воспитывали, что всегда надо доказывать. Это сформировало целеустремленность и желание постоянно совершенствоваться. Но, во-первых, не у всех так устроена мотивация, а во-вторых, когда я оказываюсь на другой стороне, честно говоря, это не очень приятно. Есть позиция, что взрослый сформировавшийся человек существенно не может измениться. Но есть вещи, в которых ты просто обязан меняться, чтобы выйти на другой уровень. Уровень по построению долгосрочных отношений, формированию сильной команды и сохранению в ней важных людей, которые готовы отдаваться полностью своему делу. P.S. Еще меня учили, что не надо никогда про себя говорить ничего плохого ????.
Андрей Медведев 21.05.2023 10:05:11
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? 7 лет я не был в Китае, и он изменился. Стал развитее, современнее и в нашем понятии - цивилизованнее. На что в целом обратил внимание: 1. Что поражает в Китае больше всего и ранее и сейчас - это развитость инфраструктуры страны, особенно транспортной. На скоростном поезде со скоростью 300 км/ч ты можешь уже проехать почти всю страну, огромные современные вокзалы и аэропорты. 2. Поведение обычного китайца стало сильно более цивилизованным. Раньше чавканье, хрюканье и сплевывание носило повсеместный характер. До сих пор вспоминаю, как в новом современном аэропорту сидел китаец, ел куриные лапы, а остатки сплевывал на пол. Сейчас с этим тоже можешь встретиться, но намного реже. 3. За 18 лет, как я первый раз побывал в Китае, уровень жизни рядового жителя очень вырос. Машины, телефоны, одежда - это всё сильно подросло по уровню. Огромная конкуренция между людьми пораждает развитие и прогресс страны. 4. Всегда обращал внимание, что у китайцев очень плохие зубы: кривые, в камнях, желтые и т.д. Не знаю, с чем это связано, возможно, качество воды. Если кто-то здесь сможет развить тему стоматологической эстетики, то, мне кажется, можно стать новым Илоном Маском. 5. Стало намного чище в городах. Когда мы 15 лет назад приезжали, это производило крайне негативное впечатление. Сейчас, конечно, не идеально, особенно почему-то в Шанхае, но улицы убраны, сами китайцы перестали бросать на землю все и запахи уже более благопристойные. 6. Намного легче стало путешествовать. Везде название станций, билетных касс подписаны на английском. Ну, и google-переводчик в помощь (можно объясниться с китайцем, которые в большинстве своем все же не говорит на английском). 7. Китай - огромный рынок для западных корпораций. Десятки миллионов людей ходят в Nike, пьют Coca-Cola и ездят на Tesla. Даже в региональных городах в ТЦ очень много мировых брендов. 8. Увидел на вокзалах немного русских продуктов шоколад Аленка, печенье Слакон и другая кондитерка. 9. У китайцев культ еды. Разнообразие вкусов и блюд огромное. Мне очень нравится их культура заказывать на общий крутящийся стол и делить еду на всех. Но после недели китайской еды и специфических соусов уже очень хочется чего-то более привычного. Обязательно в мае схожу для сравнения в китайский ресторан в Москве. 10. Абсолютно нет политизированности населения. По большему счету никого не интересует противостояние с Америкой, даже и наша ситуация тоже где-то там что-то слышали, но не более. Люди заняты обычной жизнью. 11. Развитость своей платежной системы. Все китайцы везде оплачивают WeChat Pay или AliPay с помощью телефонов. Вообще, WeChat (компания Tencent) - это программа, которая везде. Все по ней переписываться и записывают аудио, одновременно это и главная соцсеть. Ты можешь внутри неё заказать и такси Didi, и купить товары. 12. Пандемия привела к полной прослеживаемости нахождения людей (везде при входе и выходе с вокзала или аэропорта надо отсканировать паспорт, везде есть камеры). Ощущение, что государство «правильно» использовало эту ситуацию.
Андрей Медведев 20.05.2023 01:43:12
#ЖИЗНЬ ИДУТ ГОДА Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать. А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.
Андрей Медведев 19.05.2023 06:01:02
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ТАЙВАНЬ Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании. Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????
Андрей Медведев 18.05.2023 07:00:55
#ПСМ КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ???????? ПОЧТИ ВАН ДАММ Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????). Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами. На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям. Важные вопросы для больших моторов: ⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае; ⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей; ⁃ кто разработал саму конструкцию; ⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин); ⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России; ⁃ и другие. К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать. Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME). Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки. Есть ещё разное ????, но это совсем жесть. Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????
Андрей Медведев 18.05.2023 05:12:12
#БИЗНЕС ДОЛГИ Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа). Что херово: 1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать. 2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь - ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать. 3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней). 4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству. Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились. Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????
Андрей Медведев 16.05.2023 05:41:09
#ЖИЗНЬ НОВЫЙ ГАДЖЕТ Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был. Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж - автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.
Андрей Медведев 16.05.2023 04:15:09
#ПСМ ФОРУМ ПСМ 25-26 мая планируем провести на Заводе ПСМ Прайм в Тутаеве уже 4-ый международный промышленный Форум. Мы давно решили, что лучше собирать гостей у себя, чем участвовать на чужих бессмысленных форумах. Одна из главных фишек нашего мероприятия в том, что он проходит непосредственно в красивом современном цехе нового завода ПСМ Прайм (мы также вместе с гостями заложим камень ???? второй очереди). Первый форум прошёл уже в далеком 2015 году (потом время между 2 и 3 скорректировала пандемия). И это действительно стало по-настоящему интересным мероприятием. Не из области «сквозь призму к парадигме» и не тупо презентацией и продажей компании ПСМ, а именно содержательным диалогом заказчиков, производителей и даже государства. В прошлом году, например, количество вопросов к МинПромТоргу превысило все мыслимые пределы. В этом году главное: 1. Мы ожидаем более 100 гостей. 2. 3 главных больших дискуссионных раздела про Россию, Китай и Запад (см. в афише). 3. Мы объявим о начале производства газотурбинного оборудования ПСМ-Кадви. 4. Максимально подробно обсудим сервис существующего парка и как достать запасные части на CAT, Cummins, Volvo и другие сложные бренды. 5. Огненный гала-ужин под открытым небом в одном из старейших музеев России и увлекательная экскурсия по Ярославлю. 6. Реальные испытания газовой электростанции ПСМ 1000 кВт на базе двигателя Baudouin и посещение завода по сборке данных двигателей. Ждем в гости наших друзей и партнеров ???? ???? будет интересно и полезно.
Андрей Медведев 15.05.2023 09:08:02