Дизельный двигатель Volvo Penta TAD732GE
Промышленный дизельный двигатель TAD732GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа.
Двигатель снабжен электронной системой управления подачи топлива (EDC4), что облегчает пуск двигателя и снижает содержание токсичных веществ в выхлопных газах в условиях пониженных температур.
Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
Смотри также
Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta
Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD732GE
![Расходная характеристика Volvo Penta TAD732GE](/upload/medialibrary/63e/63ea7b712c4d4dbc6fec43dd34a91b3f.jpg)
Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD732GE
Система охлаждения
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
Система электрооборудования
- Стартер Melco 90P55 5,5 кВт, 24В;
Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:
- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
- температура воздуха: 25°С
- относительная влажность: 30%
- температура топлива: 40°С
Основные конструктивные особенности
Двигатель и блок цилиндров: - Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на семи подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;
Топливная система
- Шестеренчатый питающий насос;
- Раздельные насос-форсунки;
- Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;
Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система турбонаддува
- Турбокомпрессор