Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Цельнометаллические контейнеры производства ПСМ созданы для размещения оборудования - дизельных и газопоршневых электростанций, насосных установок, силовых приводов.

Контейнеры выпускаются стандартных типоразмеров и увеличенных габаритов. Они имеют максимальную степень теплоизолированности и высокую прочность, соответствуют строгим требованиям по теплотехнике и пожарной безопасности.

Особенности цельнометаллических контейнеров (КСПМ, ККС, КУМ)

Конструкция контейнеров ПСМ
Цельнометаллический каркас
Цельнометаллический каркас
  • Металлический лист толщиной 1,5-2 мм отвечает за износоустойчивость, защищает от механических повреждений, повышает механическую прочность.
  • Сварка сплошным швом дает дополнительную жесткость конструкции, увеличенные антивандальные свойства, исключает протечки и возникновение ржавчины снаружи и изнутри. Она не деформируется на морозе и под влиянием неблагоприятных погодных условий (нет дырок, трещин)
  • Вмонтированные в каркас вертикально и горизонтально швеллеры усиливают прочность контейнера, позволяют определять расположение силовых элементов в зависимости от требований клиента, допускают размещение на крыше тяжелого оборудования больших размеров ( градирни, модули утилизации тепла и т.д)
  • Нижние петли и направляющие строп для перегруза позволяют транспортировать контейнер за низ. (Транспортировка за верх не предусмотрена)
Вентиляционные окна
Вентиляционные окна
  • В закрытом состоянии – не пропускают влагу внутрь контейнера, сохраняют тепло.
  • В открытом состоянии - создают идеальные условия для работы двигателя. Обеспечивают объем приточного воздуха в 1,5 раза больше чем выпускного.
  • Амортизаторы фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.
  • Эргономичные ручки с запорным механизмом обеспечивают удобство в эксплуатации и предотвращают сдвигание фурнитуры окна снаружи.
Герметичный пол
Герметичный пол
  • Пол имеет приподнятое основание. Нижняя обшивка основания поднята на 20 мм и исключает прямой контакт с землей. Улучшает теплотехнические характеристики, защищает от коррозии, продлевает срок службы. Функция актуальна при установке на грунт.
  • Проходки для кабеля позволяют размещать кабели в полу, не скрадывая полезное пространство. Они не мешают проходу людей, уменьшают риск получения травмы, снижают риск повреждения кабелей.
  • Приваренный стальной лист толщиной 3 мм с рифлением обеспечивает жесткость и прочность (лист не прикручивается, нет риска смещения и расшатывания), защищает от скольжения. Покрытие пола предусматривает отбортовку не менее 50 мм, что позволяет обеспечить герметичность пола при авариях и утечках технических жидкостей.
Технологические лючки
Технологические лючки
  • Снабжены уплотнительной резинкой, что позволяет сохранить герметичность и теплоизолированность контейнера.
  • Кабельный лючок с текстолитовой пластиной обеспечивает удобный ввод кабелей любого сечения.
  • Лючок пожарного извещателя, углубленный в пространство контейнера. Не нарушает внешние габариты, облегчает транспортировку и размещение на местности и препятствует несанкционированному доступу.
  • Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением. Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика. Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
Двери и торцевые ворота
Двери и торцевые ворота

Изготавливаются на собственном производстве ПСМ.

  • Установлены теплоизоляционные маты толщиной 50 мм. Они сохраняют герметичность и теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
  • Пароизоляционная пленка препятствует выпадению и впитыванию конденсата при открывании-закрывании двери в холод.
  • Двойной уплотнитель: снаружи и внутри. Позволяет двери плотно закрываться, не нарушая микроклимат внутри контейнера.
  • Двери не нарушают геометрию стены
  • Позволяют персоналу получить удобный доступ во внутрь контейнера, а так же комфортно обслуживать ДЭС.
  • Соответствуют требованиям пожарной безопасности
  • Дополнительные торцевые ворота обеспечивают возможность монтажа и демонтажа оборудования без разбора контейнера и упрощают ремонт техники.
Полная антикоррозийная защита
Полная антикоррозийная защита
  • Все металлические поверхности покрыты лакокрасочным слоем толщиной не менее 80 микрон. Элементы полностью защищены от воздействия влаги. Толщина слоя проверяется специальными приборами.
  • Окраска производится с помощью краскопультов в окрасочно-сушильной камере Colortech, снабженной несколькими уровнями освещения. Оборудование гарантирует отсутствие неравномерностей и подтеков.
  • Использован двухкомпонентный быстросохнущий антикоррозионный фасфатирующий грунт. Марка покрытия выбрана среди других после нескольких экспериментов. Гарантирует не менее 15 лет службы.
  • Оцинкованные уголки по всему периметру внутри контейнера не подвержены коррозии.
  • Для предотвращения проникновения влаги по верху, в основании, в направляющих, во всех стыках каркаса используется герметик. Он гидроизолирует мельчайшие зазоры, уплотняет соединения свариваемых мест.
  • Прочную и эластичную оболочку cоздаёт полиуретановая уплотняющая масса NOVOL. Она не сморщивается и не трескается, обладает очень хорошей адгезией (сцеплением с поверхностью), устойчива к воздействию воды и атмосферных явлений, к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Стены и потолок
Стены и потолок
  • Внутренняя обшивка выполнена сэндвич-панелями толщиной 50 мм (опционально 100 мм). Сэндвич-панели обеспечивают большую долговечность утеплителя, создают максимальную теплоизолированность, позволяют монтировать навесное оборудование, оформлять вырезы без повреждения стен. Панели гарантируют жесткость конструкции, при этом облегчая ее по весу (в отличие от стальной обрешетки). Проходят по нормам Роснефти.

    Наполнитель из минеральной ваты из базальтового волокна является экологически чистым, негорючим и обладает превосходными шумоизоляционными свойствами.

  • Минимизировано количество перемычек внутри стен («мостики холода»).
Защитные козырьки
Защитные козырьки

Обеспечивают сохранность приборов при транспортировке и защищают их от влаги.

Контейнер ККС в разрезе


Модельный ряд цельносварных контейнеров ПСМ

На заводе ПСМ используют цельносварные контейнеры для пакетирования всех типов оборудования. В зависимости от проекта подбирается оптимальный по техническим характеристикам контейнер.

1. Цельнометаллические контейнеры длиной до 8 метров (КСПМ)

Цельнометаллические контейнеры длиной до 8 метров (КСПМ)

Особенности:

  • Подходит для электростанций мощностью до 1000 кВт
  • Базово утепление стен - до 50 мм, опционально - до 100 мм
  • Базовая система пожаротушения - порошковая

Габариты
внутренние, Д×Ш×В, мм 

Габариты
транспортные, Д×Ш×В, мм 

Вес, кг

Внутренняя площадь, м2

КСПМ-3 3000×2200×2228 3260×2410×2555 1580 6,6
КСПМ-4 4000×2200×2228 4250×2410×2555 1920 8,8
КСПМ-5 5000×2200×2446 5250×2410×2780 2520 11
КСПМ-6 6000×2200×2446 6250×2410×2780 2950 13,2
КСПМ-7 7000×2230×2520 7250×2440×2780 4240 15,6
КСПМ-8 8000×2230×2520 8250×2440×2780 4750 17,8

2. Цельнометаллические контейнеры длиной до 12 метров (ККС)

Цельнометаллические контейнеры длиной до 12 метров (ККС)

Контейнер ККС разработан для станций и энергокомплексов большой мощности и спецпроектов. Внутри можно спланировать любое количество отсеков, соблюсти требуемые пожарные нормы по ширине проходов, поставить дополнительное оборудование: градирни, модули утилизации тепла, объемные радиаторы.

Особенности:

  • Подходит для электростанций мощностью свыше 1000 кВт
  • Высота контейнера варьируется до 3300 мм, ширина - до 3200 мм.
  • Линейка контейнеров длиной до 12 метров, в разработке - 15-метровый контейнер
  • В базовой комплектации ККС толщина утепления из сэндвич-панелей и минерального утеплителя - 100 мм.
  • Все маркизы - складные, во время доставки выполняют роль транспортировочной крышки, на месте не требуют монтажа
  • В базовую комплектацию контейнера ККС входит аэрозольная система пожаротушения

3. Цельнометаллический контейнер на базе морского контейнера (КУМ)

Цельнометаллический контейнер на базе морского контейнера (КУМ)
Цельнометаллический контейнер на базе морского контейнера (КУМ)

Особенности:

  • Подходят для электростанций свыше 1000 кВт
  • Стандартные размеры, возможность перевозки ж/д и автомобильным транспортом
  • В базовой комплектации КУМ включена порошковая система пожаротушения
  • Подробнее о контейнерах типа Север-М

Модельный ряд

Модель Габариты
транспортные, Д×Ш×В, мм 
Габариты
внутренние при стандартном утеплении, Д×Ш×В, мм 
Вес, кг
20-футовый, типоразмер 1СС 6058×2438×2591 5762×2208×2345 4270
20-футовый, типоразмер 1ССС 6058×2438×2895 5762×2208×2636 4370
40-футовый, типоразмер 1АА 12192×2438×2591 12029×2208×2345 6750
40-футовый, типоразмер 1ААА 12192×2438×2895 12029×2208×2636 7000

Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации

1 степень автоматизации
(Неавтоматизированный)
1 степень автоматизации
(Неавтоматизированный)
Внутренними системами контейнера управляет оператор
2 степень автоматизации
(Автоматизированный)
2 степень автоматизации
(Автоматизированный)
Внутренние системы контейнера контролирует автоматическая система управления. Она следит за оптимальным микро-климатом контейнера и поддерживает дизельный двигатель в режиме «горячего резерва» для мгновенного старта.
Внимание! Для работы автоматизированного контейнера требуется сеть 220В.
Система вентиляции и отопления

Система вентиляции обеспечивает выдув горячего воздуха наружу, охлаждение радиатора двигателя, забор наружного воздуха для работы и охлаждения двигателя.

Система отопления создает идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала в холодное время года.

информация

Окна с амортизаторами

Фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.

Выдув горячего воздуха и поступление прохладного происходит с помощью конвекции.

Окна с амортизаторами
да
нет
информация

Решетки (жалюзи)

Необходимы для организации вентиляции внутри контейнера в автоматическом режиме в зависимости от режима работы двигателя и температуры воздуха.

  • Защищают от попадания осадков при боковом дожде.
  • Исключают дополнительное сопротивление воздуха.
  • Антивандальное исполнение 3 класса. Через решетки невозможно проникнуть внутрь контейнера.
Решетки (жалюзи)
нет
да
информация

Периметральный обогрев клапанов

Позволяют перенести точку росы за пределы лопаток и предотвратить образование льда снаружи. В зимнее время ничто не мешает движению жалюзийных лопаток.

Периметральный обогрев клапанов
нет
да
информация

Электроприводы жалюзи

Швейцарские электроприводы Bellimo точно управляют движением клапанов, регулируют поток воздуха, поступающий внутрь контейнера соответственно рабочему режиму оборудования.

Для вентиляции обесточенного контейнера предусмотрен дублирующий ручной привод. Позволяет открыть каждый клапан в отдельности и зафиксировать положение. При снятии фиксатора клапан закроется под действием пружины.

Электроприводы жалюзи
нет
да
информация

Автоматический климат-контроль

Система вентиляции настраивается на наиболее оптимальную схему работы в зависимости от внешней и внутренней температуры. Не позволяет контейнеру вымораживаться зимой и перегреваться летом.

Три автоматических рабочих режима:

  • Проветривание (все клапаны открыты)
  • Лето (клапаны управляются по температуре в контейнере: открываются и закрываются при достижении определенных значений)
  • Зима (При неработающем двигателе все клапаны управляются по температуре в контейнере. После запуска притяжной воздушный канал открывается сразу, а вытяжной – лишь после достаточного прогрева агрегата)

Программируемая система температурных установок позволяет создать температурную схему, идеально подходящую под климатические особенности конкретного региона.

Система управления автоматически дает команды включать или выключать электроконвекторы (обогрев) и электроприводы жалюзийных окон (вентиляция).

Автоматический климат-контроль
нет
да
информация

Термодатчики

Обеспечивают автоматический контроль за температурой внутри контейнера и температурой жалюзийных лопаток. Сигнализируют о приближении критических температурных меток.

Термодатчики
нет
да
информация

Электроконвекторы

Интенсивно обогревают пространство, создавая идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала.

Электроконвекторы
Опция
да
Система газовыхлопа

Обеспечивает выпуск отработавших газов

информация

Защитный кожух глушителя

  • Безопасность: защищает глушитель от попадания влаги.
  • Эстетика: внешне труба выглядит более аккуратно.
Защитный кожух глушителя
да
да
информация

Система подвеса глушителя

Глушитель крепится на подвесах, не нарушающих целостность крыши.

Гарантирует полную герметичность и водонепроницаемость контейнера.

Система подвеса глушителя
да
да
информация

Термоизоляция выхлопных труб

Термоизоляция выхлопных труб
да
да
информация

Фиксация выхлопных труб

Фиксация выхлопных труб
да
да
информация

Проходки для выхлопных труб

Встроены в крышу. Позволяют не врезать газовыхлопную систему и легко демонтировать трубы в случае ремонта.

Проходки для выхлопных труб
да
да
информация

Компенсатор теплового расширения

Защищает стыки от разгерметизации, а трубы – от разрушения.

Компенсатор теплового расширения
да
да
информация

Выхлоп системы ПЖД

Выводит газы от предпускового жидкостного подогревателя за пределы контейнера. Не позволяет системе «коптить» внутренности контейнера.

Выхлоп системы ПЖД
да
да
информация

Слив конденсата

Удаляет из глушителя скопившуюся влагу. Предохраняет двигатель от гидроудара.

Слив конденсата
да
да
Система освещения

Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, проходы, территорию перед входом. Обеспечивает предписанную освещённость на рабочих местах для постоянного режима работы.

информация

Внутреннее освещение 24/220 В

Питается от аккумуляторных батарей.

Для неавтоматизированного контейнера является основным освещением, для автоматизированного - аварийным при отсутствии сети 220В.

Необходимо для продолжения работы при невозможности использовать основное освещение. Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, входную дверь. Обеспечивает предписанную в люксах освещённость на рабочих местах для аварийного режима. Удовлетворяет требованиям руководящих документов.

Внутреннее освещение 24/220 В
да
да
информация

Наружное освещение 24/220 В

Питается от аккумуляторных батарей (24В).

Наружное освещение 24/220 В
да
да
Система пожарной безопасности

Системы контейнера обнаружат пожар, выдадут команды на останов оборудования, оповестят о возгорании и запустят тушение.

Пожаробезопасность конструкции

  • Класс конструктивной пожарной опасности C0. Все материалы негорючие и не участвуют в распространении пожара.
  • 3-я степень огнестойкости. Стены и несущие конструкции обеспечивают целостность блок-контейнера и предотвращают распространение огня в течении 45 мин горения.

Эвакуационные выходы

  • Изнутри отделаны стекломагниевым листом. Материал не подвергается горению, не деформируется, а значит, сохраняет работоспособность дверей при пожаре.
  • Размеры дверей соответствуют нормам, для безопасной эвакуации людей. Выполнены в соответствии со сводом правил пожарной безопасности.

Лицензия на проектирование и монтаж пожарной системы

ПСМ выполняет работы в полном соответствии с руководящими документами (СП, ГОСТ, ОТТ) и законодательством РФ. Мы располагаем всеми разрешительными документами и сами несем ответственность за противопожарную безопасность контейнера.

информация

Ручные углекислотные огнетушители

Ручные углекислотные огнетушители
да
да
информация

Щит с первичными средствами пожаротушения

Огнетушитель, кошма, лопата и другие инструменты (по заказу) укреплены внутри контейнера на кронштейнах.

Дает легкий доступ к пожарному инвентарю в чрезвычайных ситуациях

Щит с первичными средствами пожаротушения
Опция
Опция
информация

Тепловые пожарные извещатели

Обнаруживают возгорание по увеличению температуры. Постоянно измеряют температуру внутри контейнера и при достижении порогового значения передают сигнал на приемно-контрольный прибор.

Тепловые пожарные извещатели
да
да
информация

Ручной пожарный извещатель

  • Углубленный лючок не нарушает внешние габариты. Облегчает транспортировку и размещение на местности.
  • Препятствует несанкционированному доступу.
Ручной пожарный извещатель
да
да
информация

Звуковое оповещение

Сирена информирует персонал о необходимости срочно покинуть контейнер.

Звуковое оповещение
да
да
информация

Визуальное оповещение, табличка «Выход»

Визуальное оповещение, табличка «Выход»
да
нет
информация

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»

Информируют персонал о необходимости срочно покинуть контейнер, указывают положение эвакуационных выходов. Предупреждают о включении системы пожаротушения.

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»
нет
да
информация

Световой оповещатель «Автоматика отключена»

Световой оповещатель «Автоматика отключена»
нет
да
информация

Модули порошкового огнетушения

Приступает к тушению пожара через 60 секунд после срабатывания датчика возгорания. Интенсивно борется с возгоранием огнетушащим порошковым составом.

Модули порошкового огнетушения
нет
да
информация

Ручной запуск снаружи контейнера

  • Позволяет запускать систему автоматического пожаротушения снаружи контейнера
  • Обеспечивает безопасный доступ оператора к охранно-пожарным системам
  • Дает доступ к системе управления пожаротушением ограниченному кругу лиц, владеющему ключами
  • Выдерживает время для эвакуации
Ручной запуск снаружи контейнера
нет
да
информация

ЗИП системы пожаротушения

Обеспечивает полное восстановление системы после срабатывания.

100% запас огнетушащего материала (газ, порошок или аэрозоль) и 10% запас пожарных извещателей.

ЗИП системы пожаротушения
нет
да
Аварийный останов оборудования
да
да
Система электробезопасности

Обеспечивает защиту оборудования и людей от воздействия токов. Это обеспечивается системой заземления, экранами на токоведущих частях, устройством отключения.

информация

Заземление

Все приборы заземлены на одну общую шину. Это обеспечивает защиту оборудования, а также защиту людей от воздействия токов, возникающих при поломках, неправильной эксплуатации техники и при разрядах молний.

Точки для монтажа вертикальных заземлителей предусмотрены во всех четырех углах основания, что упрощает монтаж контура заземления.

Заземление
да
да
информация

Ремонтные розетки 24 В

Защищают персонал от удара током при прикосновении к переключателям и системам, которые могут быть случайно повреждены.

Работают на 24 В, а не 220 В.

Ремонтные розетки 24 В
нет
да
информация

Устройство защитного отключения (УЗО)

Автоматически размыкает контакты в экстренных случаях. Защищает человека от поражения электрическим током и от возникновения пожара, вызванного утечкой тока на корпус или землю.

Устройство защитного отключения (УЗО)
нет
да
информация

Маркировка токоведущих частей

Предупреждает о наличии оборудования и систем, находящихся под напряжением.

Маркировка токоведущих частей
да
да
Охранная система

Необходима для обнаружения несанкционированного проникновения и оповещения владельцев.

Взломостойкость конструкции

IV класс устойчивости к взлому

120 единиц сопротивления до частичного доступа. 180 единиц сопротивления до полного доступа. Единица сопротивления - условное численное значение устойчивости контейнера к взлому при использовании инструмента в течение одной минуты. Чем больше единиц сопротивления, тем дольше происходит взлом.

Запорные механизмы на дверях, окнах, лючках
да
да
информация

Магнитноконтактные датчики(герконы) на дверях и лючках

Контроль безопасности. Реагируют на несанкционированное вскрытие дверей.

Магнитноконтактные датчики(герконы) на дверях и лючках
Опция
да
информация

Индивидуальные ключи Touch Memory

Позволяют отслеживать, кто и когда заходил в контейнер, открывал пульты управления или лючки.

Индивидуальные ключи Touch Memory
Опция
да
информация

Прибор приемно-контрольный BOLID С2000-4

Система объединена в единый комплекс с пожаротушением – таким тандемом удобно управлять.

  • Контролирует состояние шлейфов пожарной сигнализации, датчиков ручного пуска, выходы огнетушащего вещества, исправность оборудования установки пожаротушения.
  • При срабатывании двух пожарных извещателей: автоматически останавливает двигатель и закрывает вентиляционную систему, дает сигнал на запуск автоматической системы пожаротушения, включает звуковое и световое пожарное оповещение (сирена, световые табло).
  • Надежен. Имеет резервное электропитание от встроенных аккумуляторных батарей.
  • Сертифицирован на подачу сигнала средствам пожаротушения.
  • Контролирует датчики состояния дверей, исправность шлейфов охранной сигнализации.
  • Реагирует на взлом и блокировку дверей: включает звуковой сигнализатор.
  • Дает возможность составить временной график доступа.
Прибор приемно-контрольный BOLID С2000-4
Опция
да
Каркас
информация

Доводчики на дверях

  • Соответсвуют высокому европейскому стандарту EN 1154 для эвакуационных дверей.
  • Уменьшают износ дверных петель и другой дверной фурнитуры.
  • Обеспечивают надёжное закрывание двери.
  • Не дает двери распахнуться с опасно высокой скоростью при резком порыве ветра или от резких действий человека.
Доводчики на дверях
Опция
да
информация

Наружная и внутренняя маркировка

Специальные пиктограммы указывают центр тяжести, точки погрузки, предназначение лючков, информируют о безопасности.

Символьная система позволяет легко ориентироваться в рабочих системах контейнера, быстро выполнять операции перегрузки, установки. Принята всеми мировыми производителями.

Наружная и внутренняя маркировка
да
да
информация

Съемные выступающие части

Глушитель и выступающие части (козырьки и т.п.) фиксируются внутри контейнера во время транспортировки

Съемные выступающие части
да
да
информация

Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением

  • Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика.
  • Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением
Опция
Опция
Система управления
информация

Шкаф собственных нужд

Необходим для управления системами контроля температуры и вентиляции контейнера

Шкаф собственных нужд
Опция
да
Документация
Руководство по эксплуатации
да
да
информация

Рекомендации по установке на фундамент

В инструкции по эксплуатации даны развернутые схемы распределения веса.

Позволяют грамотно установить оборудование в контейнере на подготовленной площадке.

Рекомендации по установке на фундамент
да
да
информация

Комплект теплотехнических расчетов

К контейнеру прилагаются подробные таблицы, в которых указано, сколько кВт контейнер потребляет на собственные нужды при различной температуре окружающей среды.

Определяет количество коневекторов, необходимых для работы в тех или иных климатических условиях. Позволяет клиентам рассчитать энергопотребление станций.

Комплект теплотехнических расчетов
да
да
Сертификаты на все комплектующие и материалы
да
да

Опции контейнера

Передвижное исполнение

Полозья и сани

Полозья и сани

Для перемещения волоком по пересеченной местности

Автомобильные и тракторные прицепы

Автомобильные и тракторные прицепы

Для перемещения за автомобилем или трактором по дорогам общего пользования

Самоходное автомобильное шасси

Самоходное автомобильное шасси

Для перемещения своим ходом по дорогам общего пользования

Сани, полозья и прицепы отсоединяются и могут транспортироваться отдельно. Для крепления на тягач или ж/д платформу в основании контейнера предусмотрены отверстия для растяжек.

Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.

Внутренние системы

Каркас

  • Съемная крыша
  • Скатная крыша
  • Дополнительные проемы (боковые двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
  • Взрывозащищенные клапаны
  • Грузоподъемные механизмы (тали и крюки для ремонта тяжелых элементов установленного оборудования)
  • Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
  • Сетки от насекомых, грызунов, листвы, мусора
  • Маркизы от обильных осадков Фото
  • Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
  • Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото

Климат-контроль

  • Теплый пол Фото
  • Дизельная печь
  • Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
  • Система кондиционирования Фото
  • Адаптация к работе при температуре до -60°C

Система газовыхлопа

  • Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото

Топливная система

  • Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
  • Внешний резервуар для топлива Фото
  • Лоток для слива топлива
  • Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
  • Система дозаправки масла
  • Система заправки топлива в автоматическом режиме

Система вентиляции

  • Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
  • Дополнительные вентиляционные клапаны
  • Вытяжной зонт над двигателем
  • Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
  • Датчики загазованности Фото
  • Датчики паров дизельного топлива
  • Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения

Система освещения

  • Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
  • Внешний прожектор
  • Дополнительное освещение шкафа управления
  • Датчик освещенности: фото-реле

Система пожарной безопасности

  • Газовая система пожаротушения Фото
  • Аэрозольная система пожаротушения Фото
  • 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
  • Извещатели пламени
  • Дымовые извещатели
  • Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
  • Программное обеспечение С2000-М для диспетчера

Охранная система

  • Радиоволновые датчики движения
  • Инфракрасные датчики движения
  • Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).

Система управления контейнером

  • Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта

Как мы производим контейнеры

Компания ПСМ устанавливает в цельнометаллические контейнеры дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко- и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники.

Производственная площадка ПСМ оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции осуществляются на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверный пресс, листогиб, гильотинные ножницы, аппарат плазменной резки Durma. Сварные швы от окалины очищаются на автомате Fladder (Дания).

Цельносварные контейнеры ПСМ в работе

Энергокомплекс мощностью 1 МВт для Хыльчуюского месторождения Лукойла Топ-проект
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Обеспечение энергией оборудования и бытовых построек
6 дизельных электростанций и 10 приводов для Пайяхского месторождения Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание бурового оборудования
Электростанция мощностью 2,5 МВт для компании «НОВАТЭК» Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа
Дизельная электростанция 1,1 МВт с системой утилизации тепла Топ-проект
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение насосов откачки воды из золотоносного рудника и отопление построек
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирующие станции в компактном исполнении
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение дожимной компрессорной станции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объекта стратегического значения
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник питания для оборудования на месторождении нефти
Дизельные электростанции Россия Россия
Модернизация энергооборудования и комплексное решение

Все проекты ПСМ →


← Все варианты исполнения
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЖИЗНЬ КУРЕНИЕ Сегодня прочитал, что «Россия - самая курящая страна в мире, здесь курят около 40% людей» НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ. Когда ввели жесткие ограничительные законы, ты с курением вообще перестал сталкиваться в обычной жизни. Я сам покуривал (никогда не курил постоянно) с 10 класса до 2012 года, т.е. около 15 лет. Очень рад, что полностью бросил 10 лет назад курить. На мой взгляд, это совершенно бесполезная вредная привычка. И очень рад, что нигде вокруг меня никто не курит. И когда я оказываюсь в Европе, меня это удивляет, что в кафе курят, например. Вчера был на одном из наших заводов ПСМ Прайм, и мы обсуждали, что надо оборудовать не просто регламентированное место, а именно курилку на территории. В целом мне это не очень близко морально, но делать придётся. Всё же надеюсь, что курить станет окончательно не модно во всех группах общества. И если эта статистика правдивая, то со временем Россия будет внизу ⬇️ , а не вверху рейтинга ⬆️ .
Андрей Медведев 28.01.2023 12:23:48
#БИЗНЕС ЗАПАХ СОТРУДНИКА Вчера на базе завода ПСМ Прайм прошёл клуб IT-директоров, но об этом отдельно. Одна история из дискуссии «Взаимные ожидания IT и собственника в текущих реалиях». Я рассказал, что в ПСМ есть правило, что сотрудника берут, только если все согласны: подборщик, HR-директор, функциональный руководитель и я (если этого требует грейд). При этом мне иногда люди пишут в соцсети: «Я божественно оконченное существо, но меня не оценили. Если бы Вы увидели меня, то точно бы поняли, насколько я прекрасен». На что я обычно отвечаю: «Возможно это и так, но у нас есть правило, и мы его не нарушаем». Из опыта могу сказать, что раньше, когда были ситуации, что руководитель прожимал HR через меня, например, или наоборот. Но в итоге всегда заканчивалось это плохо и было ошибкой. На что мне один IT-директор говорит. А, вдруг, например пришел профессиональный сотрудник, но не мытый. А HR у вас девушка, и она следит за собой. Соответственно, она его не одобрит ???? Мы подбираем сотрудников по soft и hard skills (личностные и профессиональные навыки) и соответствию ДНК ПСМ. Но в ПСМ все мытые и пахнут ванилью ???? ????
Андрей Медведев 28.01.2023 07:34:57
#БИЗНЕС КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Почему экономика России до сих пор находится в очень неплохой форме, а промышленность прямо вообще не то что не умирает, а в некоторых случаях, как ПСМ, цветёт и пахнет. Один из факторов, что в целом управление в России - это не про стабильное развитие, игру в долгую и построение системы, а про героизм, преодоление. Когда прижмёт, то, оказывается, мы всё знаем и умеем. Многие руководители и компании сейчас окрылились, решили создавать то, что раньше боялись. Но важный момент, что это касается только тех, кто готов рискнуть и развиваться, а не затаиться и переждать. По секрету вам скажу, что ждать нечего. Тихо, спокойно и легко не будет ОЧЕНЬ долго. Так что давайте поддержим успешный частный производственный бизнес aka героев и кризис-менеджеров ????
Андрей Медведев 27.01.2023 05:14:44
#БИЗНЕС 1 - «KEEP CALM» Задумался о том, что во мне изменилось за 17 лет, пока существует ПСМ. И я решил выделить перечень из 5 качеств, которые, я считаю, изменились во мне и как это помогло мне в бизнесе. Первое, что я хотел бы отметить, это то, что я стал намного спокойней и рассудительней. Раньше я мог орать в трубку на человека, который предлагает очередную фигню по телефону отборным матом. А главное я мог сказать, что всё - зае***, пусть идут на х**, они му**ки, и работать мы с ними не будем. Сейчас же я тоже могу про себя это все сказать, но во-первых я возьму паузу, чтобы принять окончательное решение. А во-вторых я теперь думаю, они конечно надоели, но мы можем учесть их особенности. Да и мы не святые, и тоже их могли в чем-то их зае*** и накосячить. Надо встретиться, пообщаться, лично обсудить все вопросы и думаю мы найдем точки соприкосновения и модель сотрудничества. В 99 % случаях так и происходит (я на память вспоминаю только одного человека, с которым, где бы он не работал, я скажу, что это несгибаемо). Я не стал совсем ровным и также могу эмоционировать в моменте, но к принятию решений отношусь уже с холодной головой. Тем более большие сложные контракты и проекты – это всегда эмоциональные качели. Сегодня хочется застрелить, завтра мы лучшие друзья, а послезавтра – победа.
Андрей Медведев 25.01.2023 08:25:55
#БИЗНЕС EXECUTIVE MBA Примерно 10 лет назад я точно решил, что, когда стану поматерее, поопытнее обязательно пойдут учиться на Executive MBA. Причем я даже помню спланировал себе возраст для поступления – 42 года и выбрал школу – INSEAD (Франция) с модулями во Франции, Абу-даби и Сингапуре. Потом жизнь пошла по несколько другому сценарию, кроме того мой английский за эти годы к сожалению, не только не улучшился, а даже ухудшился. А я собирался именно учить язык для академических нужд. За эти годы кто-то из моих знакомых учился в РАНХиГС (причем многие для знакомств, а не для самого обучения), кто-то позже в Skolkova, кто-то даже в Synergy (но это полный пи***ц, на мой взгляд), есть даже кто в Stanford. В выходные снова изучал мировые рейтинги программ Executive MBA (увидел испанскую школу и несколько азиатских, которых не было там 10 лет назад). Я до сих пор не уверен, а НАДО ЛИ ОНО МНЕ, особенно в рамках новой экономической, да и политической реальности. Кроме того, с учетом того, что я занимаюсь операционным управлением бизнесом для меня важный вопрос – это не утратить тот темп развития, который сейчас подхватил бизнес ПСМ и умудриться совместить со всеми другими жизненными и семейными приоритетами. Но все же решил поподробнее изучить тему SKOLKOVO. Хотя несколько смущает, что люди, которые заявлены на сайте как топовые предователи явно сейчас не в России, да и не понятно, что стало с международными модулями и программами. В любом случае, если я что-то начинаю делать я всегда ОЧЕНЬ подробно это все изучаю. А там дальше посмотри, я в деле или нет.
Андрей Медведев 23.01.2023 08:47:40
#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Большой театр, большие планы, большой мир, большая любовь, большой бизнес, большие приключения…
Андрей Медведев 22.01.2023 07:54:13
#ЖИЗНЬ ПИСАНИНА Только на пятом десятке у меня проснулась страсть к самовыражению через писательство ✍️ Если вспомнить школу, русский и литература точно никогда не были моими любимыми предметами. У меня была стабильная четверка (в старших классах по русскому даже иногда не очень стабильная). Я точно не был фанатом сочинений и изложений. В универе, с учетом того, что я учился на прикладной математике и информатике, я вообще ничего не писал. Уже в ПСМ я понял, что в целом могу написать толковое письмо или текст, но не сказать, что мне это прямо нравилось. Когда появились соцсети, я уже начинал чуть-чуть самовыражаться. Но при этом в запрещенных ныне Facebook и Instagram всё же это было скорее описание выложенных фоток, хотя иногда я выкладывал некоторые длинные опусы. По-настоящему же мне это стало интересно здесь, в Телеге, в марте 2022. Что для меня важно в этом процессе: 1. У меня нет никакого контент плана. 2. Иногда я сам потом вижу, что это интересно, а иногда прямо х**ня х***ней. Ну это сори, зависит от настроения, состояния и темы. 3. Какой-то период я публиковал что-то потому что вроде как бы уже пора что-то написать. Сейчас решил этого не делать. 4. Заметил, что в поездках пишется лучше. 5. Мне никто не помогает не по темам, не по текстам. Короче, в 2023 точно буду продолжать писать. А там дальше посмотрим ????
Андрей Медведев 20.01.2023 03:20:29
#ПСМ ???? В МЫЛЕ Если прочитать заголовок последнего поста, можно решить, что я лежу на купюрах и радуюсь жизни.????????️ А фактически же темп задан, надо бежать дальше. На этой неделе 3 дня в Ярославле, 2 дня в Питере и ещё 2 дня в Москве. Вчера: 6 совещаний в штаб-квартире ПСМ в Ярославле, самолет в Питер, тренировка ????‍♂️, ужин с коллегой, урок английского и срочные офферы потенциальным и действующим сотрудникам. Сегодня: гоняю на каршеринге на 6 встреч с клиентами в разных концах Питера. Сейчас я продолжаю получать кайф от движа и даже от операционки ????. 17 лет бизнеса в таком формате, можно сказать, пролетели не заметно. Впереди ждут новые вызовы, намного более масштабные.
Андрей Медведев 19.01.2023 06:53:29
#ПСМ МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ Сегодня слушал интервью и услышал такой термин. И это для нас не про обогащение, а про возможность развиваться быстрее, вкладывать в бизнес больше и сделать многое быстрее. Наш бизнес не всегда развивался исключительно по восходящему тренду. Мы все 17 лет стараемся херачить с одинаковым максимальным усилием, но выходит с разной эффективностью и иногда вдохновением. Причем, к сожалению или к счастью, эффект зависит не только от тебя, но и от внешних обстоятельств (особенно в России). В целом мы никогда не были на дне. Но иногда были не самые успешные годы (мы делали не то, что было оптимально в моменте). Самые непростые 3 периода кратко: 2009 - крах системы продаж не выходя из офиса, остановка производства на 2-3 месяца, валютное попадалово. 2014 - налоговая выездная проверка, РПЦ со следственным комитетом, крах управленческого недоучета, развал дилерской системы продаж. 2020 - пандемия впервые снизила нашу выручку к предыдущему году, сократили 40 человек и оставили на складе проектного оборудования на сотни миллионов рублей из-за неплатежей. При этом мы НИКОГДА в истории НЕ РАБОТАЛИ В МИНУС. Обязательно подробно расскажу про эти периоды (как недавно мне прокомментировали: пишите больше про факапы, а не слащавую хер** про так как все классно и будет только лучше). Но 2022 год - это как раз про то, что МЫ СНОВА СТАЛИ БОГАТЫМИ…
Андрей Медведев 18.01.2023 08:31:25
фин дир
Ксения Гильфанова 17.01.2023 12:03:02