Меню

Автоматические коробки перемены передач (АКПП) Allison — современные высокоэффективные гидромеханические трансмиссии, приспособленные для работы в тяжелых условиях эксплуатации, осуществляют функцию автоматического изменения числа оборотов и крутящего момента и позволяют эксплуатировать привод как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Среди основных потребителей силовых установок с АКПП производители нефтедобывающего оборудования и буровые компании. Поэтому компания «ПСМ» использует гидромеханические трансмиссии серии OFS, которые специально разработаны для нефтегазового оборудования. Благодаря запатентованному гидротрансформатору и переключению передач без разрыва потока мощности АКПП Allison мягко передают крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя и уменьшают ударные нагрузки на линию передачи мощности, что дает возможность оборудованию нефтегазового комплекса легко и быстро выполнять бурение, монтаж и демонтаж колонны, гидравлический разрыв пласта и цементирование.

АКПП могут работать в Автоматическом или Ручном режиме с использованием двух переключателей передач. На выходе АКПП можно установить раздаточную коробку.

Новая электронная система управления 4-го поколения, разработанная с учетом современных требований к электронным системам управления в составе тяжелой техники, позволяет точно подобрать характеристики для машин разного назначения. Связь с системой управления двигателя по CAN линии, высокое качество диагностики и простота связи с оператором улучшает продуктивность и снижает эксплуатационные затраты.

Особенности системы управления:

  • Переключение передач в Автоматическом или Ручном режиме;
  • Контроль переключения передач блоком управления TCM;
  • Подача команд на блок с кнопочного, либо рычажного переключателя передач;
  • Возможность использования до 2 переключателей передач;
  • Проверка уровня масла и диагностика трансмиссии с переключателя передач;
  • Возможность использования двух различных режимов переключения передач (например, один для движения, второй для привода оборудования);
  • Наличие блокировки для предотвращения опасной работы и повреждения техники;
  • Широкий выбор дополнительных функций, например, «быстрая нейтраль» и ручная блокировка гидротрансформатора;
  • Адаптивность АКПП к условиям работы;
  • Специальные режимы работы для насосной техники, для работы КОМ;
  • Возможность установки автоматизированной системы управления (с режимами бурения, закачки и т.д.) стороннего производителя, соединяющейся с двигателем и АКПП по CAN протоколу.
Модель
4700 OFS 8610*
Тип
7-ступенчатая, автоматическая КПП 6-ступенчатая, автоматическая КПП
Макс. входной крутящий момент, Н.м
2508 4474
Входная мощность брутто, кВт (л.с.)
447 (600) 823 (1104)
Крутящий момент турбинного колеса нетто, Нм
3525 8089
Передаточные числа:
1
7,63 4,24
2
3,51 2,32
3
1,91 1,69
4
1,43 1,31
5
1,00 1,00
6
0,74 0,73
7
0,64 -
Задний ход
4,80 5,75
Гидротрансформатор
Одноступенчатый, трёхэлементный, с возможностью блокировки, с демпфером крутильных колебаний. Одноступенчатый, трёхэлементный, с возможностью блокировки, с демпфером крутильных колебаний
Допустимый диапазон максимальной частоты вращения двигателя, об/мин
1700-2300 1800-2300
Допустимый диапазон оборотов холостого хода двигателя, об/мин
500-820 550
Масляная система
- вместимость 79 л.
Вместимость с глубоким масляным поддоном, л
47-50 -
Вместимость с мелким масляным поддоном, л
40-43 -
Тип масла
Castrol TranSynd C-4, 15W40 или Castrol TranSynd RD
Фильтры контура главного давления
Сменный фильтрующий элемент, встроенный Стандартный - полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, смонтирован снаружи;
Дополнительные - полнопоточные со сменными фильтрующими элементами
Дополнительный отбор мощности
- 1 - кратковременный режим до 298 кВт (400 л.с.)
2 - постоянный режим до 224 кВт (300 л.с.)**
Фильтры контура маслоохладителя
Сменный фильтрующий элемент, встроенный Сменный фильтрующий элемент, смонтированный снаружи
Электронный датчик уровня масла (OLS)
Стандартный Стандартный
Масса, кг
498 498

Примечание.

* Отличительные особенности модели 8610:

  • блокируемый гидротрансформатор, планетарные ряды и гидравлические муфты для безразрывного переключения;
  • системы ручного или автоматического электронного управления;
  • возможна установка ретардера, стояночного тормоза, коробок отбора мощности с различным расположением, раздаточной коробки;
  • наилучшим образом подходит для самосвалов, нефтяного оборудования, и специализированных внедорожных транспортных средств;
  • гидравлический "смягчающий эффект" снижает ударные нагрузки на все элементы трансмиссии, а так же предупреждает вибрацию двигателя и его повреждение.

** Коробка отбора мощности может быть установлена сбоку (стандарт) или сверху (опция)