Меню
Блог
дата 16 февраля 2018
теги
Железнодорожная станция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ

elez001.jpg
elez002.jpg
elez003.jpg
elez004.jpg
elez005.jpg
elez006.jpg

Электроагрегат ПСМ ADV-400 «Volvo Penta» введен в эксплуатацию в поселке Елецкий на главном узле железной дороги, пронизывающей республику Коми. Установка мощностью 400 кВт стала резервным источником питания для объектов станции.

Железнодорожная линия Чум-Лабытнанги замышлялась в сталинскую эпоху как начало Трансполярной магистрали через тундру к устью Енисея, а в итоге осталась её единственным действующим участком. Станция Елецкая – самый оживленный пункт трассы. Здесь постоянно живет 500 человек. Еще столько же приезжает сюда работать на вахту или совершить восхождение на вершины Полярного Урала. На Елецкую привозят продукты для расположенных поблизости стойбищ оленеводов, охотничьих баз и поселков геологов. Стоянка поезда на Елецкой - больше часа.

Главная задача ДГУ на станции – застраховать от блэкаутов всех потребителей энергии на железнодорожном участке. В составе дизель-генератора использован самый экономичный в классе шведский двигатель Volvo Penta. Для проекта разработана система автоматики, подразумевающая три независимых ввода. Для защиты от снегопадов и морозов дизельная электростанция ПСМ смонтирована в контейнер «Север» в фирменных цветах РЖД.

Кстати, железнодорожники не первый раз выбирают двигатель Volvo Penta для своих проектов. Например, в 2017 году ПСМ уже устанавливал электростанцию с этим двигателем в Угольной гавани Санкт-Петербурга. Там дизель-генератор ADV-500 оберегает от обесточивания универсальный перегрузочный комплекс по перевалке минеральных удобрений из железнодорожных вагонов на морские суда.

Андрей Медведев, генеральный директор ПСМ:

«Если комплектация путевых машин и другой железнодорожной техники это одно из главных применений дизель-генераторов ПСМ, то к сожалению, инфраструктурные объекты РЖД это наоборот, наше слабое звено. Поэтому проект для станции Елецкая Северной Железной Дороги очень интересен для нас. Обязательно будем развивать это направление бизнеса».

Другие проекты ПСМ с двигателями Volvo Penta

Резервирование нефтяного трубопровода

Резервирование вахтового поселка на месторождении

Резервное энергоснабжение четырех свинокомплексов в Воронежской и Тульской областях

Расширение парка резервных источников энергии

Резервное энергоснабжение новых складских помещений в Егорьевске

Резервный источник питания для объектов железнодорожной станции

Резервное энергоснабжение пожарной системы и сигнализации мегамаркета

Аварийные источники электроэнергии для объектов в Ханты-Мансийском автономном округе

Резервное энергоснабжение ангара для для частных самолетов деловой авиации

Резервное энергоснабжение магазина в г.Осинники Кемеровской области

Резервные источники энергии трех свиноводческих комплексов в Воронежской области

Основное энергоснабжение объектов Ванкорского месторождения

Резервные источники питания на месторождениях

Источники энергии для ремонтных бригад «Татнефти»

Основное электроснабжение инфраструктуры месторождения

Снабжение электричеством поселка в Ханты-Мансийском автономном округе

Передвижные генераторы для аварийных и ремонтных работ

Создание водяной завесы в случае пожара на буровой установке

Энергоснабжение участка строительства комплекса измерительных средств

Прогрев бетона на строительстве российской «Кремниевой долины»

17 дизель-генераторных установок в контейнерах

Электростанции для «Буровой Компании Евразия»

Резервные источники энергии для социально-значимых объектов

Аварийный источник энергии на электроподстанции

Резервное энергоснабжение непрерывного технологического процесса

Строительство нижнего бассейна гидроэлектростанции

теги