Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Промышленный дизельный двигатель TAD941GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива,  турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа.

Двигатель имеет электронную систему управления (EMS2),систему охлаждения с термостатическим управлением, а также индивидуальные электронные насос-форсунки.


Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta

Сертификат партнера Volvo Penta

Сертификат лучшего делового партнера Volvo Penta в России

Тип 6LTI
6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 138
Рабочий объем, л 9.36
Степень сжатия 17.4:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 280 (381)
Резервная мощность, кВт (л.с.) 308 (419)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1200
   - минимальная, не более 600
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
при 1500 об/мин
   - при 25% мощности: 230
   - при 50% мощности: 208
   - при 75% мощности: 200
   - при 100% мощности:
202
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.04
Содержание вредных веществ в выхлопных газах:
   - NOx 2220 при 110% резервной мощности
в соответствии стандарту TA-luft
   - СО 420 мг/м3 при 110% резервной мощности
   - CH 20 мг/м3 при 110% резервной мощности
Масляные фильтры полнопоточные, утилизируемые, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации
Объем системы смазки, л 35
Топливный насос низкого давления шестеренчатого типа
Топливные фильтры
   - грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе
Объем системы охлаждения, л 41
Водяной насос необслуживаемого типа
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор 80 А
Пусковое устройство Стартер 5.5 кВт
Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
Минимальная температура запуска,°C -20
необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2105х1122х1449
включая радиатор и интеркулер
Масса двигателя, кг 1015
масса сухого двигателя
Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.

Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD941GE 

 Расходная характеристика Volvo Penta TAD941GE


Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD941GE

 
Габаритный чертеж Volvo Penta TAD941GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD941GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD941GE



Управление подачей топлива

Потребность двигателя в топливе анализируется до 100 раз в секунду. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска полностью управляются электроникой через топливные клапаны на цельных инжекторах.

Это означает, что двигатель всегда получает правильное количество топлива при всех условиях работы, это, помимо прочего, обеспечивает меньший расход топлива и минимальные выбросы .

Диагностика

Назначение диагностики - выявлять и локализовать нарушения в системе ЕMS 2, защищать двигатель, а также обеспечивать возможности маневрирования при серьезных нарушениях.

Если выявляется нарушение в работе, об этом сигнализирует мигание индикатора диагностики в контрольной панели. При нажатии на кнопку диагностики оператор получает код неисправности, являющийся путеводным при возможном поиске неисправности.



Технические характеристики двигателя приведены без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения и работающим на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л при нормальных условиях:

- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

- температура воздуха: 25°С

- относительная влажность: 30%

- температура топлива: 40°С


Основные конструктивные особенности

Двигатель и блок цилиндров:

- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на семи подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;

Топливная система
- Микропроцессорный блок управления подачей топлива;
- Шестеренчатый питающий насос;
- Цельные инжекторы центрального расположения с электромагнитными топливными клапанами;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;

Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;

Система турбонаддува
- Турбокомпрессор

Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;

Система электрооборудования
- 24 Вольтовая система электрооборудования с генератором Bosch (80А) с датчиком зарядки;
- Стартер Melco 90P55 5,5 кВт, 24В;

Электронная система управления двигателем (EMS 2)

Система разработана Volvo Penta и охватывает, помимо прочего, управление подачей топлива и функцию диагностики.

Процессор системы ЕMS 2 расположен в блоке управления и защищен от влаги и вибрации.

Процессор постоянно получает следующую информацию: число оборотов двигателя, давление нагнетаемого воздуха, температура наддувочного воздуха, давление масла, температура масла, сигнализация подачи топлива, общая сигнализация "вода в топливе", а также "давление топлива", уровень охлаждающей жидкости.

Информация дает точную картину актуальных условии работы двигателя и дает возможность процессору, помимо прочего, рассчитать правильное количество топлива, а также контролировать состояние двигателя.


Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ Открыл сейчас в дороге YouTube, выбирая ролик что посмотреть. Поймал себя на мысли, что когда я увидел дату публикации 2 дня назад, я сразу подумал, что уже устарело и неактуально. Соответственно, и в бизнесе модели, планы и логики, которые были в начале недели, уже, возможно, тоже в прошлой жизни. У нас сейчас на подписании несколько крупных контрактов по выигранным тендерам. Думаю, на следующей неделе точно надо проверить их на актуальность. Хотя есть риск, что ещё не успели обновить статус.
Андрей Медведев 25.09.2022 11:54:17
#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ С ДНЁМ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ! ???????? Всех причастных с праздником. Думаю, нам всем будет непросто со всех сторон в ближайшее года, но мы прорвёмся. ???? ????????
Андрей Медведев 25.09.2022 08:55:56
#ПСМ ПРОЕКТЫ Shell вышел из СП с Газпромнефтью «Салым Петролеум Девелопмент», но пусконаладка наших дизель-генераторов на Салымское месторождении в ХМАО. продолжается. КАКОВА КРАСОТА ????
Андрей Медведев 24.09.2022 03:29:42
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА КИТАЙ ???????? Сегодня многие обсуждают в Телеграмм-каналах. Но на мой взгляд - это не может быть правдой ни на 1 %. В первом комментарии обратная связь от наших китайских поставщиков.
Андрей Медведев 24.09.2022 01:41:05
#ЖИЗНЬ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Вчера впервые у нас состоялось встреча оффлайн (Каролина учится уже во втором классе). Что бы полезно для меня, а не для ребёнка (для неё много полезного): 1. Как писателя Телеграм-канала неплохо объяснили на пальцах некоторые правила пунктуации ????. 2. Я осознал чему надо поучиться в поведении у учителя начальных классов (фишки и приёмы), чтобы иметь, по сути, безграничную власть над взрослыми, умными и успешными людьми. ???????? 3. Больше всего мне понравился совет про Каро: «Учите ребёнка здоровому пофигизму. Нервы важны с детства». ???? Короче, полезней всяких тренингов.
Андрей Медведев 23.09.2022 08:18:16
#ЖИЗНЬ ПЛАНИРОВАНИЕ В пятницу с департаментом продаж мы обсуждали план развития до 2025 года. Вероятно, смысл планирования сейчас равен почти 0. Я всё равно думаю лучше иметь план и его корректировать, чем вообще его не иметь. Но теперь уже и я в этом сомневаюсь. ????‍♂️
Андрей Медведев 23.09.2022 04:42:12
#БИЗНЕС ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПАРАНОИКИ Фраза из названия известной книжки. Она мне очень близка. Во-первых я сам «конченый параноик», во-вторых много успешных мне людей такие же. Если ты занимаешься проектными серьезными продажами, реализацией проектов, финансами или чем-то где важна максимальная заточенность на результат, сроки и деньги нужно быть параноиком. Всегда все всё забудут, всё пойдет не по плану, всегда всех надо контролировать, слова надо проверять и т.д. и т.п. В любой момент надо быть готовым к подножке специальной или случайной. Недавно мой коллега продажник говорит: «Я конечно, может, параноик, но тебе не кажется, что всё это специально придумано». Потом, обсудив вместе, мы решили, что слишком сложно. Вроде бы казалось: я параноик из параноиков, и не поверил. А в итоге оказалось - действительно заговор ???? Так что ????: «Пока не доказано, не еб**, что сказано. А даже если доказано, должно быть проверено».
Андрей Медведев 20.09.2022 03:02:27
#ФИНАНСЫ КАРТОЧКИ ???? Раньше было всё просто: у меня была основная карточка от Сбербанк Первый Mastercard World Elite. Она была привязана к рублевому счёту. К ней сначала плюсом шел Priority Pass, а потом Lounge Key для бизнес-залов в аэропортах (когда ты очень часто летаешь, это важный момент). С неё я оплачивал все онлайн и оффлайн покупки, путешествовал в России и в любой стране мира (тогда еще не было разделения по дружественности). Короче, одной карты хватало для всего личного. И ещё одна карта была для корпоративных тем. Хотя в целом какие карточки? Раньше их вообще не приходилось носить с собой, так как они обе были залиты в Apple Pay. Сейчас же пришлось приобрести новый кардхолдер на х***ву тучу карточек. И теперь достаю его 10 раз в день из рюкзака. Список: 1. Старый Сбер - для обычных платежей. 2. Тинькофф для переводов людям по номеру телефона, Swift-переводов и платежей через KoronaPay. 3. Райффайзенбанк корпоративная - основная рабочая. Не всегда приходит проверочный код и вообще, как мы её настраивали - это отдельная история. 4. ПСБ корпоративная, резервная рабочая (когда затупливает Райф). 5. Сбербанк МИР - для скидок для карт Мир, кэшбэком путешествий и банкоматов Турции. 6. Unionpay Россельхозбанк - для путешествий (в Турции и на Мальдивах работает в 80 % мест). 7. Турецкая карточка для иностранных платежей и путешествий в «недружественные» страны (на самом деле их 2 Mastercard и VISA). Хотелось бы вернуться к варианту снова платить телефоном. Так что стартап, который сможет всех обмануть и что-то придумает в этом направлении, взлетит в ????
Андрей Медведев 19.09.2022 11:38:13
#ПСМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Меня тут недавно спрашивали, что такое ПСМ. Вот небольшая презентация о том, чем я занимаюсь. Если есть вопросы, готов на них ответить. ????
Андрей Медведев 18.09.2022 06:40:53
#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МОСКВА-ПИТЕР-ПЕРЕСЛАВЛЬ Гостиницы, форумы, встречи, концерты - после такого марафона хочется отдохнуть и побегать. Главное за неделю: 1. Продолжается сериал у нас с одним из крупных тендеров. Ещё 2 недели назад мы видели протокол, после которого были уверены в своей победе. А теперь всё сильно поменялось. Мы не сдаёмся на след. неделе первый раз в нашей истории заседание ФАС. 2. Сейчас у нас крайне активно идёт подбор персонала по куче вакансий: ВЭД, производство, продажи, клиентское сопровождение и многое другое. Много собеседований, обсуждений, изменения функционала. 3. Смарт Трейд. Интересно наблюдать за становлением новой компании. Сейчас есть классный коллектив (полностью женский), понимание схемы работы. На следующей неделе планирую провести мозговой штурм с девушками. 4. Форум ЦОД. Писал отдельно уже пост о нём: https://t.me/psmmedved/670 Главное - это то, что теперь мы на этом рынке заходим уверенной походкой и когда мы запустим первые проекты, наши акции на рынке ⬆️ ???? 5. Газовый Форум. О нём даже не успел рассказать и написать подробно, хотя там было много чего интересного. Сессии, встречи, пафос… напишу отдельный пост. 6. Мероприятие Продажи. Обсудили огромные возможности новой реальности. Очень рад, что ни у кого в команде нет никакого нытья и все заряжены на результат. Подробно: https://t.me/psmmedved/672 7. Также я нахожусь в активном поиске руководителя IT-компании Анлим, которая занимается разработкой информационных систем, в первую очередь 1С. В рамках ПСМ у компании тоже очень большой объем задач. 8. Отношения с конкурентами. Это отдельная глава текущей жизни. От перепалок на некоторых сессиях форума ЦОД и Газового до конструктивного диалога и обсуждения проблем. Надо знать врага/друга в лицо ???? Так что пишите, звоните - буду рад познакомиться. 9. Пробежал снова 10 км. Забег совсем крошечный в Жулябинском парке. Результатом в целом доволен - 4:39 темп (но организаторы с измерением дистанции что-то накосячили). Ещё в планах пробежать в октябре Осенний гром уже 21.1 км. 10. В субботу побывали на концерте группировки Ленинград. Неоднозначное мероприятие: с одной стороны, Шнур реально красавчик в плане шоу, с другой контингент на концерте адовый, даже в VIP-зоне. Некоторые старые песни в контексте текущей повестки звучали очень неоднозначно.
Андрей Медведев 18.09.2022 02:32:13