Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельные двигатели

Volvo Penta (Швеция)

Компания Volvo Penta - один из признанных мировых лидеров среди производителей двигателей для морского и промышленного применения. Качество, надежность и сервисная поддержка по всему миру - вот ключевые факторы, заставляющие производителей машин и оборудования делать выбор в пользу Volvo Penta. В 2008 году компания ПСМ получила назначение официального ОЕМ-партнера Volvo Penta в России. А в 2012 году наша компания признана лучшим деловым партнером Volvo Penta в России.

Наша компания использует двигатели Volvo Penta при производстве электростанций, насосных установок, силовых приводов.

Сертификат OEM-партнера Volvo Penta.

Doosan (Южная Корея)

Компания Doosan Infracore - крупнейший производитель дизельных двигателей в Южной Корее. Сегодня под брендом Doosan выпускается более 60 типовых моделей двигателей, применяемых в 1200 различных видах транспортных средств и оборудования, в том числе двигатели, которые могут эксплуатироваться как основные и резервные источники питания в генераторных установках.  

Компания ПСМ является уполномоченным OEM-партнером Doosan Infracore Co, LTD. Двигателями Doosan комплектуются дизельные электростанции серии ADDo.

Сертификат OEM-партнера Doosan.

Mitsubishi (Япония)

Компания Mitsubishi - одна из старейших и крупнейших компаний Японии, выпускающая транспортную, строительную и судовую технику.

В 2013 году компания ПСМ получила сертификат официального ОЕМ-партнера Mitsubishi в России.

ПСМ использует двигатели Mitsubishi при производстве электростанций, высоковольтных генераторов и энергокомплексов.

Сертификат OEM-партнера Mitsubishi.

MTU (Германия)

Компания MTU Friedrichshafen GmbH - один из ведущих мировых производителей дизельных двигателей для применения в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники. Двигатели MTU изготавливаются на заводе в Германии и отличаются высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации, низким уровнем токсичности выхлопов и расхода топлива, электронной системой управления двигателем с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, высокоэффективной системой одноступенчатого турбонаддува. 

Компания ПСМ является официальным OEM-партнёром концерна MTU на территории России и стран СНГ. На базе двигателей MTU нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADM.

Сертификат OEM-партнера MTU.

Сертификат OEM-партнёра MTU в области нефтегазового бизнеса в России и СНГ.

Caterpillar (США)

Компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных и газопоршневых двигателей (более 75 лет на рынке), которые применяются в электрогенераторных агрегатах, в установках для нефтедобычи и бурения, на грузовиках и автобусах, морских судах и яхтах, а также во многих других машинах и механизмах. Двигателям Cat® присущи долговечность, надежность, экономичность, высокая производительность. Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу. 

На базе двигателей Caterpillar нашей компанией разработан модельный ряд дизельных приводов ПСМ серии PDCat и насосных установок.

Сертификат OEM-партнера Caterpilla.

Perkins (Англия)

Компания Perkins разрабатывает и производит двигатели на протяжении более 80 лет. Ежегодно под брендом Perkins выпускается 300000 двигателей. Дизельные двигатели Perkins используются для комплектации энергетических установок, сельскохозяйственной, транспортной и строительной техники.

Инженерно-конструкторским департаментом ПСМ разработана серия дизельных электростанций ADP на базе двигателей Perkins.

FPT-Iveco Motors (Италия)

Компания Fiat Powertrain Technologies (FPT) специализируется на разработкое, производстве и продаже дизельных и газовых автомобильных двигателей (On-Road), промышленных двигателей (Off-Road), судовых двигателей (Marine), промышленных двигателей для силовых машин (Power Generation).

По количеству выпускаемых двигателей FPT находится на третьем месте в мире.

Двигатели FPT Industrial создаются на собственных заводах компании, расположенных в Италии, Бразилии, Индии, Китае.

ММЗ (Белоруссия)

Минский моторный завод серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели размерностью в мощностном диапазоне:
- 4-цилиндровые дизельные двигатели (44-114 кВт);
- 6-цилиндровые дизельные двигатели (96-184 кВт).

Нашей компанией применяются дизельные двигатели ММЗ:
- для производства дизельных электростанций;
- для производства силовых установок серии ПД;
- для производства дизельных насосных установок.

Сертификат OEM-партнера ММЗ.

ЯМЗ (Россия)

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) является одним из старейших предприятий российского автомобилестроения. С 1958 г. ЯМЗ специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения мощностью до 800 л.с.. За эти годы предприятие поставило свыше 4 миллионов ярославских двигателей. С 2001 года предприятие входит в холдинг "РусПромАвто".

Двигатели и силовые агрегаты применяются нашей компанией:
- для производства дизельных электростанций мощностью от 60 до 350 кВт серии АД;
- для производства дизельных приводов серии ПД и насосных установок.

ТМЗ (Россия)

Открытое акционерное общество «Тутаевский Моторный Завод» - одно из крупнейших предприятий в СНГ по производству V-образных 8-ми цилиндровых дизельных двигателей и запасных частей к ним. Конструктивно двигатели ТМЗ являются одними из наиболее современных в России.

Компания ПСМ использует двигатели производства ТМЗ:
- для производства дизельных электростанций(серия АД);
- для производства дизельных насосных установок ;
- для производства силовых установок серии ПД.

John Deere (США)

Компания John Deere - всемирно известный производитель сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники. Дизельные двигатели под торговой маркой John Deere обеспечивают продолжительную устойчивую работу оборудования в любых условиях эксплуатации.

Cummins (США)

Cummins – крупнейший независимый производитель двигателей в мире. Компания имеет 5 000 филиалов в 200 странах мира, штат сотрудников – более 55 000 человек.

Двигатель Cummins- один из самых распространенных двигателей в нефтегазовом комплексе.

Сертификат OEM-партнера Cummins

Deutz AG (Германия)
Deutz AG (Германия)

Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании Deutz AG, которая сегодня представлена в 130 странах на всех континентах. Двигатели DEUTZ от неприхотливых в работе, но очень надежных двигателей стандарта EURO III до дизельных агрегатов, отвечающих нормам стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска DEUTZ Common Rail, пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического уровня.

Сертификат OEM-партнера Deutz.

Газопоршневые двигатели

INNIO Jenbacher (Австрия)

Производитель двигателей Jenbacher объединяет завод в Австрии и еще 7 дочерних предприятий по всему миру. Флагманские продукты – газовые двигатели и газопоршневые установки. Компания поставила более 13500 установок в разные страны, в том числе более 500 агрегатов в Россию. Главная особенность двигателей Jenbacher - они работают практически на всех видах газов (природный, попутно-нефтяной газ, биогаз, газ сточных вод, шахтный газ и т.д.), имеют высокий электрический КПД, отличаются низкими показателями NOx.

Соглашение о партнёрстве

MWM (Германия)
MWM (Германия)

Немецкое предприятие с 150-летней историей имеет огромный опыт в области разработки и производства газовых генераторов двигателей, работающих на природном газе, биогазе и других специальных газах. В 2018-2019 году компания выпустила газопоршневые агрегаты моделей TCG 3016 и 3020 V20. Новые модели наиболее оптимизированы для всех применений на природном газе и биогазе в странах с сетью 50 Гц.

MAN (Германия)
MAN (Германия)

Концерн MAN - один из лидеров в области проектирования газовых и дизельных двигателей. У предприятия есть специализированные линейки двигателей для природного и специального (попутного, шахтного) газа. Ежегодно заводы MAN выпускают более 113 000 моторов.

Письмо о партнерстве.

Синхронные генераторы

Marelli Motori (Италия)

Итальянская компания Marelli Motori занимает одну из лидирующих позиций на рынке производителей генераторов промышленного и судового применения. Основанная более 100 лет назад, сегодня продукция компании широко известна за пределами Италии. Marelli Motori S.p.A предлагает практически полный спектр синхронных генераторов низкого и среднего напряжения мощностью до 9000 kVA, которые характеризует высокая эффективность, длительный срок службы, надежность и соответствие последним международным стандартам.

Сертификат OEM-партнера Marelli Motori.

Сертификат дилера Marelli Motori.

Mecc Alte (Италия)

Mecc Alte – итальянская производственная компания, специализирующаяся на разработке и выпуске электротехнической продукции. Генераторы переменного тока марки Mecc Alte являются результатом новейших разработок и исследований в области синхронных генераторов. Наша компания использует их для комплектации дизельных электростанций ПСМ. Бесщёточные саморегулируемые 2-х и 4-х полюсные генераторы с электронным регулятором напряжения соответствуют стандартам CEI 2-3, EN 60034-1, IEC 34-1, NEMA MG 1-2009 часть 32, VDE 0530, BS 4999-5000.

Сертификат OEM-партнера Mecc Alte.

Сертификат авторизованного сервисного центра Mecc Alte.

STAMFORD | AvK (Великобритания)

С 2001 года марка Stamford входит в структуру американского машиностроительного гиганта Cummins.

Компания ПСМ реализует синхронные генераторы Stamford и запчасти к ним, а также комплектует электростанции собственного производства.

Сертификат OEM-партнера STAMFORD | AvK.

Leroy Somer (Франция)

Генераторы LSA применяются нашей компанией для производства дизельных электростанций марки ПСМ мощностью от 10 до 1800 кВт. Данные генераторы применяются для сборки дизель-генераторов многими известными мировыми производителями, такими как SDMO, F.G. Wilson, Caterpillar, MTU и многие другие. В 1919 Марселин Лерой основал компанию, специализирующуюся в области производства электродвигателей и устройств генерации электроэнергии. Компания постоянно находилась в авангарде промышленного развития. Заводы LEROY-SOMER по выпуску генераторов являются старейшими европейскими предприятиями этой отрасли и накопили громадный опыт в разработке и производстве специальных генераторов.

Marathon Electric (США)

Генераторы производства Marathon Electric применяются нашей компанией для производства дизельных электростанций. Трехфазные генераторы этой марки отличаются высочайшим качеством изготовления, простотой в обслуживании, надежностью и удобством монтажа. Компания Marathon Electric Generators входит в группу компаний Regal Beloit насчитывающей 69 предприятий и сервисных центров в США, Канаде, Мексике, Европе и Азии. Компания ПСМ не только использует генераторы Marathon Electric для производства, но и предлагает к реализации генераторы серии MagnaPlus и серии MagnaMax мощностью до 2000 кВт, а также производит гарантийное и сервисное обслуживание генераторов.

Комплектующие систем управления

Deif (Дания)

Компания DEIF разрабатывает и производит электронные компоненты для систем управления и контроля.

С начала основания в 1933, DEIF остается независимой частной компанией. Продукция компании обеспечена полной технической и сервисной поддержкой во всех сферах применения. Данные сферы применения не ограничиваются только промышленностью, также ее компоненты используются в таких ответственных отраслях как аэропорты, больницы и пр., уделяющие огромное внимание качеству комплектующих. Контроллеры Deif являются основными для производства систем управления собственной разработки нашей компании серии СУЭМ и ЭСУПД. Кроме того, контроллеры Deif используются совместно для производства более сложных систем управления с возможностью дистанционного управления и мониторинга по проводным и беспроводным сетям, параллельной работы электростанций между собой и с сетью и многих других решений, необходимых для выполнения требований заказчиков.

Сертификат OEM-партнера DEIF.

АББ
АББ

AББ -лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду.

Группа компаний АББ владеет предприятиями в 100 странах, а ее штат насчитывает около 124 000 человек. Опираясь на свои сильные стороны в технологиях для электроэнергетики и автоматизации, глобальная производственная база AББ обеспечивает выпуск высококачественного оборудования.
Продукт сделанный в АББ - одинаково высокого качества для всех заказчиков по всему миру.

ComAp (Чехия)
ComAp (Чехия)

Компания ComAp характеризуется как передовая компания, основанная в Чехословакии в 1991 году. Компания специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисному обслуживанию электронных компонентов систем управления для электростанций и насосных установок. Продукция компании ComAp соответствует высочайшим стандартам качества ISO на каждом этапе производства. Наша компания применяет контроллеры ComAp для производства систем управления собственной разработки. Совместные инжиниринговые проекты компании ПСМ и ComAp позволяют разрабатывать сложные комплексные системы управления.

Shneider Electric
Shneider Electric

Международная компания SCHNEIDER ELECTRIC (год создания — 1836) является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования низкого напряжения и средств автоматизации. Продукция компании — это широчайшая гамма электрооборудования и услуг под всемирно известными марками Merlin Gerin и другими. Компания Schneider Electric работает в 190 странах, где имеет 207 заводов и 170 сервисных центров. Штат компании насчитывает 112 000 человек. При производстве систем управления наша компания использует автоматические выключатели, контакторы и другую электротехническую продукцию.

IEK
IEK

Международная электротехническая компания IEK - крупнейший производитель широкого спектра электротехнической продукции для строительства, жилищно-коммунального хозяйства и промышленных предприятий. Производственные мощности компании ИЭК расположены в России, Китае и Турции. Ассортимент выпускаемой продукции в 2006 году превысил 3000 изделий. Все производство компании, включая заводы за рубежом, сертифицировано на соответствие отечественным и европейским стандартам качества. Компания ПСМ использует автоматические выключатели, трансформаторы тока, контакторы и другую электротехническую продукцию для производства систем управления.

Насосы и трансмиссии

Caprari (Италия)

Итальянская компания Caprari - лидер по производству насосного оборудования. Основанная в 1945 году Амадио Капрари компания сконцентрировала все свои научные, инженерные, конструкторские ресурсы на производстве центробежных  и электронасосов, представив на сегодняшний день широкий спектр готовых решений для различных областей применения, таких как: тепло- и водоснабжение, откачка сточных и дренажных вод, ирригация и орошение, водообработка, сельское хозяйство.

Сертификат OEM-партнера Caprari.

Rovatti (Италия)

Итальянская компания Rovatti Pompe – один из старейших производителей центробежных насосов, основана в 1953 году. Начав с производства насосов для сельского хозяйства за эти годы компания расширила линейку выпускаемой продукции, включив насосы для промышленности, дренажных и сточных вод. На сегодняшний день Rovatti создает технологически современную и экологически безопасную продукцию с максимально высоким значением КПД при минимальных затратах электроэнергии.

Сертификат OEM-партнера Rovatti.

Vipom (Болгария)
Vipom (Болгария)

Компания Vipom является крупнейшим производителем насосов и насосного оборудования на территории Болгарии. Vipom - новое имя предприятия, ранее известного как завод имени Георгия Димитрова, продукция которого хорошо известна на территории стран СНГ. Продукция компании Vipom отвечает европейским стандартам СЕ. Для повышения конкурентоспособности производимой продукции внедрена система управления качеством продукции в соответствии со стандартом ISO9001. В 2009 году наша компания получила назначение официального дилера продукции Vipom на территории Российской Федерации.

Сертификат OEM-партнера Vipom.

ITT Goulds Pumps (США)
ITT Goulds Pumps (США)

ITT Goulds Pumps — мировой лидер по производству центробежных насосов. Компания выпускает многоступенчатые насосы высокого давления, насосы для нефти, насосы для шламов, химические насосы для различных процессов, в т.ч. герметичные насосы, футерованные насосы и пластиковые насосы, а также запчасти для всех типов промышленных насосов, вентили, задвижки, системы контроля. Основные производственные мощности ITT Goulds Pumps расположены в США, но также есть заводы в Великобритании, Корее, Мексике, Саудовской Аравии, Индии и Китае.

Бобруйский машиностроительный завод
Бобруйский машиностроительный завод

ОАО Бобруйский машиностроительный завод (БМС завод), Беларусь - крупнейший в СНГ производитель центробежных насосов для нефтеперерабатывающей, нефтехимической, горнодобывающей, металлургической, целлюлозно-бумажной, энергетической, цементной промышленности, а также для перекачивания чистой воды и сточных жидкостей на предприятиях городского, промышленного и сельского водоснабжения. Все виды и типоразмеры насосов, выпускаемые заводом, сертифицированы сертификационным центром Настхол г. Москва на соответствие в части требований безопасности применения. Система качества производства всех типов насосов, агрегатов на их базе и запчастей к ним соответствует требованиям ISO 9001-2001.

ОАО "ЭНА"
ОАО "ЭНА"

ОАО ЭНА создано в 1992 году на базе Щелковского насосного завода, основанного в 1932 году. Компания является одним из ведущих российских производителей насосного оборудования и выпускает центробежные насосы промышленного назначения большой номенклатуры: для водо-, теплоснабжения и водоотведения; для нефтехимической промышленности; топливные насосы; насосы для пищевой промышленности; для судостроительной промышленности; насосы для атомных станций и топливно-энергетического комплекса.

ОАО ЭНА - действительный член Российской Ассоциации Производителей Насосов (РАПН).

Сертификат OEM-партнера ЭНА.

KSB (Германия)
KSB (Германия)

Компания KSB относится к ведущим поставщикам насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем. Созданная в 1871 г. небольшая компания сегодня превратилась в концерн KSB с годовым оборотом приблизительно 1,9 млрд. евро. Представительство фирмы KSB в Москве существует c 1982 года.

Со своим более чем 130-летним опытом компания предлагает насосы и трубопроводную арматуру для разнообразных областей применения в различных исполнениях, с разными типоразмерами и материалами. KSB изготавливает свою продукцию по единым стандартам качества на более 30 производственных площадках в 19 странах.

Allison (США)
Allison (США)

Компания Allison была создана в 1915 г. и является на данный момент лидером в области проектирования и производства автоматических КПП. Продукция компании используется практически всеми производителями грузовиков, автобусов и спецтехники в России и по всему миру. Совместно с нашей компанией АКПП специальной серии 4700 OFS в настоящее время адаптируются к применению в составе насосных установок крупнейших производителей нефтегазового машиностроения таких как Ижнефтемаш, Первомайскхиммаш и др. Компания Allison предоставляет качественное сервисное обслуживание своей продукции, проводит обучение специалистов эксплуатирующих и ремонтных организаций как на местах эксплуатации техники, так и за рубежом. В настоящее время компания насчитывает более 1700 сервис-дилеров в 80 странах.

Фойт-КМПО
Фойт-КМПО

Предметом деятельности VKM является сборка, испытание и сервисное обслуживание ГМП серии DIWA в России и странах СНГ. VKM адаптировало ГМП DIWA ко всем собираемым в России автобусам марок ЛиАЗ, ГолАЗ, Икарус, Кароса, НефАЗ, МАЗ, МАРЗ, Волжанин. Совместно с нашей компанией ГМП серии DIWA были адаптированы к применению в составе насосных установок. Сеть сервисного обслуживания VKM охватывает весь парк эксплуатируемых ГМП и оказывает эксплуатирующим предприятиям услуги в ремонте, обеспечении запасными частями, подготовке специалистов.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ ???????? Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай - это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай - это про социализм и коммунистическую партию - это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями - их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.
Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42
#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут ????‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза - был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost
Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00
#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ ???????? В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают ????‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.
Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03
#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент - чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум - это сделать рабочий инструмент, максимум - это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой - уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами - это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.
Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной ????: двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев - главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже ????
Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07
#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не ????). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.
Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29
#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты ???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04
#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ - ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал ???? Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать ???? Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? ????
Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21
#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность - 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.
Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ ???????? Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник - Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?
Андрей Медведев 01.10.2023 09:22:20