Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Как производится Doosan

В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности. Сегодня Doosan - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами. Основной продукцией Doosan являются экскаваторы, дорожно-строительная техника, погрузчики и двигатели.

Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Doosan выпускается 60 типовых моделей двигателей.

К концу 2018 года компания рассчитывает увеличить оборот втрое и стать одним из трех мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.

C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе.

Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях

Южнокорейский двигатель Doosan отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.

Испытанная конструкция

  • Комплектующие мирового класса
    В составе двигателей Doosan используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett.
  • Повышенная прочность
    На всех Doosan-ах стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С.
  • Забота о безопасности
    Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций.
  • Простое обслуживание
    Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике.
  • Экологичность
    Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.

Железный характер

Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.

  • Интенсивные нагрузки
    Производительность последних модификаций двигателей Doosan выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать.
  • «Грязное» топливо
    Doosan-ы неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего.
  • Высокогорье
    Гористая местность – не проблема для Doosan. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.

Внушительный моторесурс


Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Doosan до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Doosan потребовался лишь в 1 случае из 100.

Низкая стоимость владения

  • Экономичный расход топлива
  • Недорогие запчасти и расходные материалы

Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Doosan – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.

Сделаны в Корее

Хотя заводы Doosan расположены по всему миру, включая США, Китай, Бразилию и Бельгию, производство дизельных двигателей базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.

Разработаны для ДГУ

Двигатели Doosan изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.

Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.

Используются в мире

Кроме ПСМ двигатели Doosan в состав своих электроагрегатов также устанавливают:

  • SDMO (Франция)
  • Himoinsa (Испания)
  • Gesan (Испания)
  • AKSA (Турция)

В России двигатели Doosan чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.

Партнерский статус ПСМ

Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.

  • Дизель-генераторы ADDo «Doosan» 60 - 600 кВт
  • Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
  • Насосные установки DNUD

Оборудование ПСМ, собранное на основе Doosan-ов, функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.

Компания ПСМ является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы.

Сертификат OEM-партнер Doosan

Доступный сервис

  • Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
  • Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
  • Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7

Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Doosan можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Doosan-ы. У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.

Продукция


Проекты ПСМ с двигателями Doosan

Дизельные электростанции Россия Россия
Две ДЭС ПСМ резервируют подстанции Пеледуйского энергокольца в Бурятии
Насосное оборудование Россия Россия
Дизельная насосная установка для подачи воды в систему полива
Насосное оборудование Россия Россия
Насосная установка для золотодобывающей компании в Магадане
Насосное оборудование Россия Россия
ДНУ на базе насоса типа Д для карьерного водоотведения на месторождении в Магаданской области
Насосное оборудование Россия Россия
Поставка двух передвижных насосных станций ПСМ для золотодобычи в Якутии
Газопоршневые электростанции Россия Россия
Сервис: замена генератора в газопоршневой установке
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование распределительного центра
Дизельные электростанции Россия Россия
Дизельные электростанции для резервирования на месторождении золотой руды
Насосное оборудование Россия Россия
Для резервирования системы пожаротушения на производстве пищевых жиров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирующая станция для нефтеналивной станции
Насосное оборудование Белоруссия Белоруссия
Шламовые насосы для нефтяников
Дизельные электростанции Россия Россия
Дополнительное энергоснабжение строительной площадки
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение мощности резервной энергосистемы предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Увеличение резервной мощности на месторождении золота
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение свинокомплекса в Пензенской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производства мороженого и полуфабрикатов
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание системы управления заслонами водоприемника гидроэлектростанции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение свинокомплекса в Мордовии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение производства сапфиров
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение племенных репродукторов
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение систем телевещания на пяти стадионах
Гидродетекторы АОМЦ Россия Россия
Проведение гидроиспытаний трубопроводов Москвы
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение предприятия ООО «Апукинское»
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение производственных площадок комбината
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение завода по производству вакцин для птиц
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение больницы
Дизельные электростанции Абхазия Абхазия
Резервное энергоснабжение санатория
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение складских и производственных помещений
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение предприятия
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение поезда
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объектов сервисного комплекса
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение трехзвездочного отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервный источник энергоснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники электроэнергии
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное питание трансформаторных станций и поселков Свердловской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Аварийные источники энергии для филиала «Россетей» в Москве и Московской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение поселка в Ханты-Мансийском автономном округе
Дизельные электростанции Казахстан Казахстан
Резервное энергоснабжение цехов завода
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение цеха розлива вина
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение аквапарка отеля
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение гипермаркетов в разных регионах России
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжения электронасосов, конвейерной ленты и системы вентиляции
Дизельные электростанции Россия Россия
В контейнере Север-М II степени огнестойкости
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объектов связи в Ленинградской области
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервные источники питания на месторождениях
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование цеха обработки рыбы

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ ???????? Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай - это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай - это про социализм и коммунистическую партию - это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями - их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.
Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42
#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут ????‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза - был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost
Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00
#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ ???????? В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают ????‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.
Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03
#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент - чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум - это сделать рабочий инструмент, максимум - это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой - уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами - это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.
Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной ????: двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев - главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже ????
Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07
#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не ????). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.
Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29
#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты ???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04
#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ - ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал ???? Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать ???? Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? ????
Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21
#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность - 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.
Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ ???????? Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник - Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?
Андрей Медведев 01.10.2023 09:22:20