×
Российский производитель
Написать нам
Английский
ГлавнаяУслуги – Шеф-монтаж и пусконаладка

Шеф-монтаж и пусконаладка

Проводим профессиональную пусконаладку и шеф-монтаж
  • Дизельных электростанций
  • Насосных установок
  • Силовых приводов

Технически сложное оборудование необходимо правильно установить, подключить к потребителям и запустить в работу. Только грамотно настроенный дизельный агрегат не подведет владельца и проработает исправно долгое время. Поэтому пусконаладку станции лучше доверить профессионалам.

Сервисные инженеры ПСМ настроят работу дизельного агрегата и проведут все необходимые предпусковые испытания и проверки. Пусконаладочные работы (ПНР) включают в себя:

Для любых дизельных агрегатов

  • проверку правильности установки агрегата согласно требованиям технической документации
  • проверку соответствия номиналов входных (выходных) предохранителей (автоматов), сечение кабеля по требованиям технической документации
  • проверку готовности двигателей к запуску (состояние аккумуляторных батарей, охлаждающей жидкости, масла)

Для дизельных генераторов:

  • подключение заранее подготовленных силовых кабелей от щита распределения нагрузки к шкафам управления агрегата
  • проверка правильности подключения силовых и сигнальных кабелей
  • проверку работы агрегата во всех режимах: тест без нагрузки, тест с нагрузкой (нагрузка обеспечивается заказчиком), автоматический режим, настройка параметров системы управления (при необходимости)
  • запуск агрегата в штатном режиме

Для насосных установок

  • подключение насосных магистралей к трубопроводу
  • первичное заполнение насоса водой для проверки исправности элемента
  • запуск агрегата в штатном режиме
  • регулировка частоты вращения насоса

Особые случаи – ПНР дизель-насосных установок в системы пожаротушения и дизельных приводов.

Основная обязанность сервисных инженеров при проведении пусконаладки насосных установок для пожаротушения – проверить двигатель и поставить насосы на закрытую задвижку. Как правило, специалисты заказчика сами устанавливают такое оборудование, опираясь на особенности своей техники, а сервисные инженеры ПСМ контролируют правильность выполнения работ. В деле пожаротушения не должно быть никаких неточностей.

Дизельные приводы входят в комплектацию разных видов техники. Пусконаладка приводов осуществляется в зависимости от типа оборудования, за работу которого ему предстоит отвечать.

Необходимые действия перед пусконаладкой агрегата

Вы уже договорились с сервисной компанией о проведении ПНР. Однако ряд действий владельцу агрегата нужно совершить самостоятельно еще до приезда инженеров.

Заказчик должен позаботиться о следующем:

  • обеспечить место проведения пусконаладочных работ электроэнергией
  • установить агрегат согласно требованиям технической документации
  • осуществить прокладку кабелей необходимого сечения от агрегата к щиту распределения нагрузки
  • подключить заземление к агрегату
  • заправить установку горюче-смазочными материалами
  • подготовить к работе и подключить аккумуляторные батареи
  • установить систему газовыхлопа (глушитель)
  • обеспечить наличие у ответственного лица доверенности на приемку и подписание акта выполненных работ
  • по окончании ПНР осуществить приемку и подписать акт выполненных работ (или направить письмо с обоснованными возражениями)

Трудности при самостоятельном проведении пусконаладки

Провести ПНР самостоятельно – задача нелегкая, для ее решения необходимо учитывать массу нюансов. Владелец дизельной установки невольно сталкивается с трудностями и, как следствие, совершает ошибки.

Опыт работы сервисных инженеров ПСМ показывает: одно из самых распространенных упущений – неправильное подключение шкафа собственных нужд. Это приводит к тому, что двигатель не набирает необходимую рабочую температуру, а аккумуляторные батареи быстро садятся.

Иногда владельцы путают принцип подключения дизельной электростанции первой и второй степеней автоматизации. ДЭС первой степени без подогревателя и блока зарядки АКБ они настраивают как резервный источник, в режиме автозапуска от внешнего автоматического ввода резерва (АВР), что в корне неверно.

Много ошибок также связано с тем, что владельцы игнорируют требования по устройству фундамента и заземления для ДЭС. Они неверно обустраивают площадку для установки электростанции, не так прокладывают кабели, монтируют выхлопную систему и т.д.

Для того чтобы сохранить дизельный агрегат в рабочем состоянии как можно дольше, нужно поручить проведение ПНР профессионалам.



Сервисный партнер ПСМ

+7 4852 67-96-27
Режим работы: с 9:00 до 18:00 (мск)

Эл. почта: service@volganord.ru
Сайт: volganord.ru

Техническую поддержку дизельного оборудования ПСМ в период гарантийного срока и после его завершения обеспечивает компания Volga Nord .

Volga Nord обслуживает все элементы дизельных агрегатов: двигатели, синхронные генераторы, системы управления, системы электрооборудования, силовые узлы, насосы. Сервисные инженеры обладают квалификацией, знаниями, опытом для полного обслуживания электростанций, насосных агрегатов и силовых приводов.

Охват всей России и СНГ

Наши специалисты готовы приехать на место эксплуатации оборудования в любую точку России и стран СНГ или доставить агрегат на собственную сервисную площадку для капитального ремонта.

Поставка запчастей и расходных материалов

На складе Volga Nord всегда в доступе более 4000 запчастей и расходных материалов. При необходимости самые редкие запчасти появляются на складе в течение двух недель.

Специалисты с 10-летним опытом

Инженеры Volga Nord прошли обучение на заводах-изготовителях и получили сертификаты.

Собственный ремонтный цех

Ремонтная площадка в 500 кв. м в Ярославле оборудована всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и испытаний двигателей.

Наверх