×
Российский производитель
Написать нам
Английский
ГлавнаяО компанииПартнеры – Mitsubishi (Япония)

Mitsubishi (Япония)



Как производят Mitsubishi

В начале 1870-х годов потомок самураев и начинающий предприниматель Ятаро Ивасаки арендовал корабельный док и основал концерн по строительству и ремонту морских судов. В считанные десятилетия малый бизнес превратился в многоотраслевую корпорацию. Сегодня в семью Mitsubishi входят финансовые и страховые компании, предприятия химической и пищевой промышленности, организации, добывающие нефть и алюминий, производящие стекло и бумагу, собирающие легковые автомобили и знаменитые фотоаппараты Nikon.

Одно из подразделений холдинга, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в 1917 году выпустило первый в Японии дизельный двигатель. На базе этого мотора в стране был собран первый военный истребитель.

Сегодня кроме поршневых дизельных двигателей в линейку продукции MHI входят кондиционеры и компрессоры, ветряные и паровые турбины, самолеты и ракетные двигатели, военные корабли и подводные лодки, нефтяные танкеры и круизные лайнеры.

Общий оборот всех компаний группы Mitsubishi составляет 10% ВВП Японии

Mitsubishi: мощный классический двигатель с устойчивыми характеристиками

Простой и надежный во всем
  • Механическая конструкция
    Все системы двигателя: от впрыска топлива до управления турбокомпрессором – полностью механические. Никакой сложной электроники, которая при малейшем сбое может надолго остановить работу.
    Для обслуживания японского двигателя Mitsubishi не требуется компьютерная диагностика или вмешательство лицензированных сервисных специалистов.
  • Высокая производительность
    Дополнительное воздушное охлаждение позволяет получать высокую выходную мощность. К тому же, вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров устроены просто, поэтому вероятность их отказа мизерна.
  • Мягкий ход
    Устойчивый к истиранию коленчатый вал, усиленное основание и ребра жесткости гарантируют мягкую работу с низким уровнем шума и вибраций.
  • Увеличенный моторесурс
    Разделенная камера сгорания вихревого типа с самоочищающимися топливными форсунками значительно продлевает срок службы конструкции. Ресурс двигателей Mitsubishi превышает 32 000 моточасов.
  • Лаконичный размер
    Для получения мощности от 630 до 1200 кВт используются 12-цилиндровые двигатели. Они гораздо компактнее аналогов с 16 или 18 цилиндрами, и позволяют размещать технику в контейнерах меньшего размера.
Победитель в испытаниях

Японские двигатели в составе установок ПСМ испытаны на газоконденсатных месторождениях НОВАТЭКа, на буровой установке под Нижневартовском на крупнейшем овощном хозяйстве Белгородской области.

Все, кто хоть раз видел Mitsubishi в деле, знают, что у этих двигателей есть две характерные особенности.

  • Способность принимать 100% нагрузки
    Mitsubishi легко принимают максимальную нагрузку и выдерживают ее колебания. Доказательство – протоколы испытаний, проведенных на заводе ПСМ.
  • Лояльность к «грязному» топливу
    Mitsubishi неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего. По этому параметру у японских двигателей нет.

Разработаны в Японии

В деле производства дизельных двигателей в Mitsubishi придерживаются консервативного принципа. Компания использует проверенные годами технологии вместо не испытанных на практике новых.

Двигатели Mitsubishi мощностью до 1000 кВт выпускаются в центральной части острова Хонсю – в городе Сагамихара. А модели мощностью от 1000 кВт и больше собираются на северо-востоке Франции, в городе Мюлуз.

Используются в составе ДГУ

Кроме ПСМ с двигателями Mitsubishi работают все независимые производители ДГУ:

  • SDMO (Франция)
  • Kohler (США)
  • Himoinsa (Испания)
  • Teksan (Турция)

Выставка Middle East Electricity-2016 в Дубае показала, что за год доля двигателей Mitsubishi в составе энергоустановок в мире выросла в 1,5 раза.

Проверены временем

Двигатели Mitsubishi серии SR известны уже 20 лет, а SH и SA – и того больше. Тем не менее, научно-исследовательские центры в Нагасаки, Такасаго, Хиросиме и Нагое постоянно совершенствуют конструкцию моделей.

Например, в 2014 году все наружные трубопроводы в серии SR были заменены на внутренние, чтобы исключить возможность их разрыва. А в модификациях 2015 года большинство расходных деталей сосредоточили на одной стороне двигателя для более легкого ежедневного обслуживания.

Неубиваемая работоспособность

Двигатели Mitsubishi часто используются в режиме Continuous - там, где необходимо работать при полной нагрузке много часов подряд. Потому что они продолжают функционировать без сбоев и поломок даже в экстремальных условиях. «Милионники» - прозвище, которое инженеры дали этим моторам, говорит само за себя.


Электростанция в Африке мощностью 67,5 Мегаватт

В 2008 году под Дакаром, в местечке Кунун, была построена электростанция из 9 дизельных двигателей Mitsubishi. Агрегаты до сих пор исправно вырабатывают энергию для окрестных поселков.


Крупнейшее в мире грузовое судно длиной 265 м

В 2011 году в Норвегии на воду был спущен MV Tønsberg - самое большое в мире судно для перевозки высоких (до 7 м) и тяжелых (до 500 тонн) грузов. Питание всех систем корабля осуществляет двигатель Mitsubishi.



Партнерский статус ПСМ

Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей линейку дизель-генераторов ADMi «Taifun». В рамках серии клиентам доступны:

  • Единичные электроагрегаты мощностью от 640 до 1800 кВт.
  • Высоковольтные электростанции напряжением 6,3 или 10,5 кВ.
  • Энергокомплексы из нескольких установок мощностью до 20 МВт.

Компания ПСМ является партнером Mitsubishi Heavy Industries с 2013 года.

Сертификат OEM-партнер Mitsubishi

Доступный сервис

  • Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
  • Редкие комплектующие доставляются в пределах 2-х недель напрямую из Голландии, с официального склада Mitsubishi
  • Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7

ПСМ поручили нести гарантийные обязательства на двигатель своему эксклюзивному сервисному оператору - Volga Nord. Пожалуй, они лучше всех в стране изучили продукцию Mitsibishi. У них за плечами – более 10 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом японских двигателей.


Продукция




Проекты ПСМ с двигателями Mitsubishi

Высоковольтный энергокомплекс 7 МВт для группы компании АО «ННК»
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник энергоснабжения на первом этапе разработки Кондинского месторождения
22 дизельгенератора для ПАО «ЛУКОЙЛ»
Дизельные электростанции Россия Россия
Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе
11 дизельных электростанций для НОВАТЭК
Дизельные электростанции Россия Россия
Организация системы энергоснабжения двух месторождений
Высоковольтная электростанция 1,6 МВт для Роснефти
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение установки подготовки нефти на Тагульском нефтяном месторождении
Энергокомплекс мощностью 3,2 МВт для ПАО «ЛУКОЙЛ»
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник электроснабжения нефтяного месторождения
6 электростанций суммарной мощностью 5 МВт для Тымлатского рыбокомбината
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение производственных площадок комбината
4 дизельных электростанции суммарной мощностью 6 МВт для компании НОВАТЭК
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование энергосистемы Самбургского месторождения
Дизельный генератор для Перинатального центра Улан-Удэ
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение медицинского учреждения
2 дизельных генератора мощностью 1,2 МВт для комплекса «Теплицы Белогорья»
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование систем освещения и полива
Высоковольтная электростанция для ОАО «ФСК ЕЭС»
Дизельные электростанции Россия Россия
Для нужд резервного энергоснабжения
3 дизель-генератора в столице Узбекистана
Дизельные электростанции Узбекистан Узбекистан
Резервирование офиса нефтесервисной компании ERIELL
Электростанция на службе в таможне
Дизельные электростанции Россия Россия
В составе системы гарантированного энергоснабжения

Все проекты ПСМ



Возврат к списку
Наверх