×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Рекомендуемые охлаждающие жидкости (John Deere)

Охлаждающие жидкости системы охлаждения двигателя должны обеспечить круглогодичную защиту от коррозии, образования раковин на гильзах цилиндра и работу в зимних условиях при температуре - 37 °С (-34 °F).

Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость John Deere COOL-GARD.

Если охлаждающей жидкости John Deere COOL-GARD нет, используйте концентрат охлаждающей жидкости на основе силикат-этилен-глюкольной или пропилен-глюкольной смеси, который можно смешивать до 50% с чистой качественной водой.

Концентрация охлаждающей жидкости должна обеспечивать качественную работу и защиту от кавитации деталей из чугуна и алюминия в системе охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость John Deere COOL-GARD отвечает этим требованиям.

50% этилен-глюкольная охлаждающая смесь с водой обеспечивает защиту от низких температур до - 37 °С (-34 °F), пропилен-глюкольная до - 33 °С. Если требуется защита для более низких температур, получите консультации у дилера John Deere.

Качество воды является важным параметром для нормальной работы системы охлаждения двигателя. Рекомендуется применять дистиллированную, деионизированную или деминерализированную воду в смеси с охлаждающим концентратом на этилен-глюкольной основе.

ВАЖНО: Нельзя использовать в системе охлаждения герметики или антифризы, в которых содержатся присадки герметика. Недопустимо смешивать этилен-глюкольнуые и пропилен-глюкольные смеси между собой.

Интервалы замены охлаждающей жидкости

Интервалы замены охлаждающей жидкости определяются исходя из типа используемой охлаждающей жидкости.

В каждом интервале осуществляется слив охлаждающей жидкости двигателя, промывка системы и замена новой охлаждающей жидкостью.

Работа двигателя в жарком климате

Система охлаждения двигателей John Deere спроектирована для работы с использованием смесей на глюкольной основе.

Вседа используйте рекомендованные охлаждающие жидкости на глюкольной основе, даже если не требуется защита от низких температур.

ВАЖНО:

Вода в качестве охлаждающей жидкости может использоваться только в аварийных ситуациях

При использовании воды в качестве охлаждающей жидкости может происходить пенообразование, коррозия горячих поверхностей деталей из железа и алюминия, а также кавитация, даже если в воду добавлены охлаждающие кондиционеры.

Слив охлаждающей жидкости и заправка новой охлаждающей жидкости в систему двигателя производятся в возможно короткие сроки после соответствующей наработки.

Наверх