×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель MTU 16V4000G63

Описание
Происхождение - Германия C 2012 года ПСМ –официальный партнер концерна MTU на территории России и СНГ. Подробнее

Дизельный двигатель MTU 16V4000G63F (Германия) - 16-цилиндровый,V-образный, 4-тактный, с системой впрыска топлива "Common-Rail" (электронное управление впрыском).

Двигатель MTU 16V4000G63F оснащен жидкостной системой охлаждения, системой турбонаддува с 4-мя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа "вода-воздух", масляным теплообменником, электронным блоком управления двигателя ADEС (регулирование оборотов, контроль и управление работой двигателя, предотвращение аварийных ситуаций).

Наша компания применяет двигатель 16V4000G63F для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии ADM.

Специалисты отдел «Запасные части и сервис» компании ПСМ помогут подобрать и осуществить поставку запасных частей к двигателям MTU.


ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства MTU Friedrichshafen GmbH (Германия)
Рекомендации по сервисному обслуживанию дизельных двигателей MTU
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов 
Руководство по эксплуатации на дизельные двигатели производства MTU Friedrichshafen GmbH (Германия)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 16VTI
Число цилиндров 16
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 170
Ход поршня, мм 210
Рабочий объем, л 76.3
Степень сжатия 16.5:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 1965 (2672)
Резервная мощность, кВт (л.с.) 2162 (2378)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
   - при 50% мощности: 198
   - при 75% мощности: 193
   - при 100% мощности: 195
Масляные фильтры многоступенчатый масляный фильтр
Объем системы смазки, л 300
Объем системы охлаждения, л 310*
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Пусковое устройство Стартер 2 x 7.5 кВт
Масса двигателя, кг 7700**
* без учета радиатора
** масса сухого двигателя
Наверх