×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель MTU 12V1600G20F

Описание
Происхождение - Германия C 2012 года ПСМ –официальный партнер концерна MTU на территории России и СНГ. Подробнее

Дизельный двигатель MTU 12V1600G20F (Германия) - 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с системой впрыска топлива под высоким давлением (до 1500 атм.) с индивидуальными топливными насосами высокого давления и управляемыми форсунками.

Двигатель MTU 12V1600G20F производства MTU Friedrichshafen GmbH оснащен жидкостной системой охлаждения, системой турбонаддува с 2-мя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух", жидкостно-масляным теплообменником, электронным блоком управления двигателя ADEС (регулирование оборотов, контроль и управление работой двигателя, предотвращение аварийных ситуаций) .

Наша компания применяет двигатель 12V1600G20F для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии ADM.

Специалисты отдел «Запасные части и сервис» компании ПСМ помогут подобрать и осуществить поставку запасных частей к двигателям MTU.


ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства MTU Friedrichshafen GmbH (Германия)
Рекомендации по сервисному обслуживанию дизельных двигателей MTU
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов
Руководство по эксплуатации на дизельные двигатели производства MTU Friedrichshafen GmbH (Германия)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 12VTI
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 122
Ход поршня, мм 150
Рабочий объем, л 21
Степень сжатия 16:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 576 (772)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
Масляные фильтры многоступенчатый масляный фильтр
Объем системы смазки, л 72.5
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор 55 А
Пусковое устройство Стартер 8 кВт
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1635х1235х1225
Масса двигателя, кг 2075*
* масса сухого двигателя

Наверх