×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD531GE

Описание
Происхождение - Швеция C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Подробнее

Промышленный дизельный двигатель TAD531GE производства Volvo Penta (Швеция) - четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа.

Двигатель снабжен электронной системой управления подачи топлива (EDC4), что облегчает пуск двигателя и снижает содержание токсичных веществ в выхлопных газах в условиях пониженных температур.

Наша компания использует данные двигатели для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии ADV.



ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства Volvo Penta (Швеция)
Рекомендации по сервисному обслуживанию дизельных двигателей Volvo Penta
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов и силовых приводов
Руководство по эксплуатации на промышленные двигатели производства Корпорации "АВ Volvo Penta" (Швеция)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 4LTI
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 4.76
Степень сжатия 18:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 88 (119)*
Резервная мощность, кВт (л.с.) 98 (133)**
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 25% мощности: 259
   - при 50% мощности: 225
   - при 75% мощности: 218
   - при 100% мощности: 218
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.08
Объем системы смазки, л 13
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки с водоотделителем
   - тонкой очистки без сменного фильтрующего элемента
Объем системы охлаждения, л 19.7
Водяной насос необслуживаемого типа
Напряжение в системе электрооборудования 12 В
Зарядный генератор 55 А
Пусковое устройство Стартер 3.1 кВт
Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
Минимальная температура запуска,°C -15 (-30***)
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1567х763х1247****
Масса двигателя, кг 575*****
* Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.

** Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
**** включая радиатор и интеркулер
***** масса сухого двигателя

Основные конструктивные особенности

Двигатель и блок цилиндров:
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на пяти подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с
роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;

Топливная система
- Шестеренчатый питающий насос;
- Раздельные насос-форсунки;
- Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;

Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;

Система турбонаддува
- Турбокомпрессор




Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD531GE 


Расходная характеристика Volvo Penta TAD531GE


Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TD531GE

  
Габаритный чертеж Volvo Penta TAD531GE


Габаритный чертеж Volvo Penta TAD531GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD531GE














Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;

Система электрооборудования
- 12 Вольтовая система электрооборудования с генератором 55А с датчиком зарядки;
- Стартер 3,1 кВт, 12В;



Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

- температура воздуха: 25°С

- относительная влажность: 30%

- температура топлива: 40°С


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.


Фотогалерея
Наверх