×
Российский производитель
Написать нам
Английский
ГлавнаяО компанииСтатьи – Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем?

Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем?

02.06.2011

Электростанция АД-100 "Азимут"

Электростанция АД-100 "Азимут"

Дизель-генератор CGE-125GF

Дизель-генератор CGE-125GF

Официальное письмо "Ricardo UK Ltd."
Официальное письмо
"Ricardo UK Ltd.


 Официальное письмо "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd."
Официальное письмо
"Mitsubishi Heavy Industries, Ltd."

Развитие рынка дизель-генераторов и дизельных электростанций в России столкнулось с серьезным вызовом в лице компаний, предлагающих по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства, а продающие их компании, стремясь к легкой «наживе», сознательно вводят потребителей в заблуждение.

Достаточно высокий объем государственных и муниципальных закупок открывает путь в Россию непонятным «подделкам» китайских мануфактур. Несовершенство закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляют широкие возможности для фактического подлога. Единственным фактором, определяющим выбор поставщика, становится заявленная цена оборудования. Отсутствие жестких требований, нормативной регулирующей базы, определяющей стандарты качества продукции, а также отсутствие обязательной сертификации приводит к экспансии дизель-генераторов крайне низкого качества, произведенных в Китае.

Кроме того, в России не существует профессиональных организаций или объединений производителей и поставщиков дизель-генераторов, способных регулировать ситуацию на рынке.

Компания «ПСМ» видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских «придатков» не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России. 

В процессе эксплуатации оборудования китайского производства у потребителей возникают претензии к работе двигателей и генераторов, системам управления, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. В части обслуживания возникают проблемы с гарантией, наличием расходных материалов и запасных частей, отсутствием специалистов по обслуживанию и ремонту двигателей «странного» производства.

На Российском рынке представлено достаточно много качественной продукции более чем двадцати различных европейских и Российских производителей. Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi. Что касается российских производителей дизельных двигателей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе двигателей Ярославского, Минского и Тутаевского моторных заводов.

К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Для подтверждения приводимых в настоящей статье сведений мы отправили запросы в компании "Ricardo UK Ltd.", "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd." и получили ответы, что компания "Ricardo UK Ltd." не занимается производством дизельных двигателей, компания "Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд." ("Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.") не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford.

В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

В настоящее время нами направлены письма в Ассоциации SAE International (Международную Ассоциацию Автомобильных инженеров) и EUROMOT (Европейскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания) для получения подтверждения о том, что в Великобритании не существует такого производителя, как Bearford.

Сообщаем Вам реальных производителей комплектующих:

- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).

- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

На наш взгляд, импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

Безусловно, естественная эволюция российского рынка постепенно вытеснит «мусор», как это произошло в странах с развитой экономикой, однако за это время сотни дизель-генераторов сомнительного качества будут «пытаться» резервировать жизненно важные сети наших больниц и социальных объектов, обеспечивая финансовое благополучие китайских фабрик и заводов.

Мы считаем своим долгом проинформировать потенциальных заказчиков о возможных проблемах в ходе эксплуатации техники низкого качества. Установку таких дизель-генераторов на социально значимых объектах считаем абсолютно недопустимым, их применение может стоить тысяч человеческих жизней. Подобная деструктивная деятельность с использованием государственных средств не только негативно отражается на имидже компании-поставщика, но и наносит прямой ущерб нашему государству и обществу.



← Все статьи

 
Наверх