Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Статьи

Газуем на Восток!

Газуем на Восток!

18.12.2023
Рассказываем о ключевых производителях газовых двигателей Китая по версии ПСМ
Обзор двигателей Yuchai

Обзор двигателей Yuchai

23.11.2023
В 2023 году компания ПСМ начала активное сотрудничество с производителем дизельных двигателей Yuchai. Подробнее об этом бренде и его особенностях в статье.
Старательная работа: решения ПСМ для золотодобытчиков

Старательная работа: решения ПСМ для золотодобытчиков

13.11.2023

Добыча золота и драгоценных металлов — одна из базовых отраслей, для которых производит оборудование завод ПСМ. За всё время работы мы накопили изрядное портфолио энергетических и насосных станций для золотых месторождений и обогатительных комплексов. С каждым годом проекты становились все сложнее и интереснее — под стать самой отрасли золотодобычи.

От местного к глобальному: вклад ПСМ в стратегию национального развития

От местного к глобальному: вклад ПСМ в стратегию национального развития

17.10.2023

Развитие энергетической инфраструктуры Восточного полигона железных дорог — стратегический проект компании Россети последних пяти лет. Рассказываем об оборудовании ПСМ, задействованном на новых электроподстанциях, построенных в рамках проекта.

Газовая электростанция для майнинга

Газовая электростанция для майнинга

27.01.2022

В 2021 Россия вышла на третье место в мире по майнингу биткоина. Доля российских майнеров за последние два года удвоилась: с 6% до 11%. Росту способствует низкие цены на электроэнергию, доступность интернета, отсутствие регулирования в майнинг-сфере.

Из чего складывается цена дизельного генератора (ДГУ)?

Из чего складывается цена дизельного генератора (ДГУ)?

26.05.2020

Разбираем все факторы, формирующие стоимость дизель-генераторов. Что скрывается за цифрой, указанной в прайс-листе? Как определить, что цена рассчитана честно, без накруток? Какую установку считать слишком дорогой, а какую - подозрительно дешевой?

Эксперты компании ПСМ рассказали обо всех слагаемых, формирующих цены на дизельные генераторы.

Как выбрать дизельную мотопомпу?

Как выбрать дизельную мотопомпу?

20.04.2020

Статья поможет вам точно определить, какая насосная установка вам нужна, какие опции будут полезны, а за какие лучше не переплачивать.

Дизельные мотопомпы для перекачки грязной воды: как выбрать?

Дизельные мотопомпы для перекачки грязной воды: как выбрать?

01.04.2020

В статье перечислены виды грязевых мотопомп, работающих от дизельного двигателя

Что такое грязная вода для насосов? Требования к насосным станциям в разных отраслях. О чем чаще всего спрашивают при выборе мотопомпы?

Осторожно, ФЗ-44!

Осторожно, ФЗ-44!

19.01.2018

Новые правила госзакупок дизель-генераторов: что изменилось и как с этим работать

Как выбрать ДГУ и не промахнуться

Как выбрать ДГУ и не промахнуться

03.06.2016

Руководство по подбору дизельной электростанции от экспертов в автономной генерации энергии.

Мы собрали коллекцию материалов, которые помогают не заблудиться в мире ДГУ. Это набор базовой информации, рассказывающей об основных элементах процесса организации автономного энергоснабжения.

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

16.05.2016

Электростанция в «шумозащитном» капоте, гудящая как сто тепловозов одновременно… Неприятный сюрприз. Хотя, если по полочкам разобрать обстоятельства покупки, наверняка выяснится, что проблема была предсказуема. Производитель сэкономил на грамотном персонале, на добротных комплектующих, на внушающих доверие материалах. А потребитель вместо качества заплатил за красивые обещания.

Как подобрать мощность дизельной электростанции?

Как подобрать мощность дизельной электростанции?

19.04.2016

К нам часто обращаются с вопросами о правилах расчета мощности дизельных электростанций. К выбору мощности дизель-генератора стоит подходить очень внимательно. Ведь если эта характеристика подобрана неверно, то, в будущем вас может ожидать целый букет проблем.

В статье мы рассмотрели несколько кейсов по выбору мощности дизельных электростанций.

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

03.11.2015

В последнее время то и дело появляются компании, предлагающие подозрительно дешевые ДГУ с двигателями ЯМЗ. Привлекательная цена на генератор с именитым российским двигателем – звучит очень заманчиво! Однако в большинстве случаев оказывается, что станции собраны на базе ремонтных двигателей.

Мы решили разобраться, чем грозит приобретение ДГУ на ремонтном двигателе, как вычислить контрафакт и избежать обмана.

Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?

Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?

22.12.2014

Выбирая электростанцию по двигателю, не стоит ориентироваться исключительно на громкое имя или страну происхождения. Не стоит также делать ставку на высокую или низкую цену. Ваше решение должно основываться на целом ряде критериев. Мы поделимся лишь некоторыми из них – самыми основными.

Как подготовить помещение для монтажа ДГУ?

Как подготовить помещение для монтажа ДГУ?

20.11.2014

Ввод электростанции в работу – это целый перечень работ. Эксперты ПСМ рассказывают простым языком о задачах, которые необходимо решить при установке дизельного генератора.

Как выбрать поставщика дизель-генераторных установок

Как выбрать поставщика дизель-генераторных установок

23.10.2014

Перед вами стоит задача оборудовать объект основным, резервным или аварийным источником энергии – дизель-генераторной установкой. Кто сможет помочь в этом деле? Каталоги производителей, Интернет, реклама, знакомые и друзья – все эти источники услужливо предлагают вам контакты потенциальных поставщиков. Вскоре список становится бескрайним, как море.

Как же определить среди сотен компаний, готовых протянуть руку помощи, действительно надежного партнера?

Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ

Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ

11.04.2014

Электростанции марки ПСМ – это 130 моделей и 8 серий в диапазоне от 8 до 2500 кВт. Случается, даже у опытного покупателя разбегаются глаза. Чтобы не потеряться в таком разнообразии, нужен авторитетный навигатор. Его мы и создали.

Оценили каждый дизель-генератор по 6 параметрам и составили сравнительные таблицы. Ориентируясь на эти данные, вычислить нужную именно вам модель гораздо легче.

Чем отличаются электростанции ПСМ?

Чем отличаются электростанции ПСМ?

27.12.2013

Мы нашли простые эквиваленты сложной продукции. Измерили дизель-генераторы ПСМ в ветрах, спортивных состязаниях, этажах и автомобилях. Все для того, чтобы вам было проще ориентироваться в нашей продукции.

Двигатели торговли

Двигатели торговли

23.10.2013

Подборку ретро рекламы дизель-генераторов составили наши "двигатели торговли" - сотрудники отдела рекламы ПСМ. А сделали они это в качестве подарка самим себе. 23 октября 2013 года в России отмечался их профессиональный праздник.

Страшно экономичные: как сокращение цены прицепа сокращает его век

Страшно экономичные: как сокращение цены прицепа сокращает его век

26.09.2013

Передвижные дизель-генераторы – это удобно. Прицепленные к автомобилям, они могут работать на одном объекте, а уже через полчаса питать другой, отдаленный на многие километры. Однако некоторые производители считают, что на мобильном исполнении можно экономить. Главное - сделать цену «повыгоднее», а на правила можно закрыть глаза. Между тем, от грамотного выбора шасси зависит, доберется ли электростанция до своего пункта назначения или натворит бед по дороге.

Точь-в-точь иностранцы, только лучше

Точь-в-точь иностранцы, только лучше

20.06.2013

Дизельные электростанции ADDo, собранные на заводе ПСМ, во всем похожи на зарубежные аналоги: мощность, технические характеристики, качество. Вдобавок к этому, ярославские агрегаты могут похвастаться еще и рядом серьезных преимуществ.

Генераторы проблем: почему одни работают, а другие - ломаются?

Генераторы проблем: почему одни работают, а другие - ломаются?

08.02.2013

Надежность дизельной электростанции и качество вырабатываемой ею энергии во многом зависят от синхронного генератора, которым комплектуется устройство. На его марку обращает внимание каждый покупатель. Умный, оценив варианты, отдает деньги за тот, который функционирует отменно. А скупой, как водится, платит дважды.

Электростанции ПСМ с двигателями Doosan

Электростанции ПСМ с двигателями Doosan

23.01.2013

По мнению большинства международных экспертов, двигатели производства компании Doosan - лучшие в мире дизельные двигатели по отношению цена/качество в сегменте средней мощности.

Исключительная надежность и качество Doosan подтверждаются всеми крупнейшими европейскими производителями дизель-генераторов, которые применяют южнокорейские двигатели в составе своих электростанций. Это знаменитые во всем мире компании SDMO (Франция), Himoinsa и Gesan (Испания). Турецкие компании AKSA и Genpower используют Doosan как основной двигатель для своих электростанций.

Сферы применения дизель-генераторов

Сферы применения дизель-генераторов

01.01.2013

Организация бесперебойного электроснабжения – первоочередная задача объектов социальной инфраструктуры, промышленных предприятий, транспортных узлов. Требования, предъявляемые к современным системам энергоснабжения, неизменны для любых производственных, административных и жилых объектов: это надежность, безопасность, высокое качество электроэнергии, простота управления системой.

Исключительная надежность в любых условиях эксплуатации, стабильные параметры вырабатываемого электрического тока, удобное управление, невысокая стоимость электроэнергии – по всем этим параметрам лучшим решением для устройства системы вторичного электроснабжения являются дизельные электростанции.

Дизельные электростанции ПСМ серии ADV vs. иностранные конкуренты

Дизельные электростанции ПСМ серии ADV vs. иностранные конкуренты

25.08.2011

C 2007 года компания «ПСМ» серийно выпускает дизельные электростанции с двигателями Volvo Penta. Volvo Penta – это часть всемирно известной группы Volvo, являющейся мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и промышленных дизельных двигателей. Более 100 лет под маркой Volvo Penta выпускаются самые современные, качественные и надежные судовые и промышленные двигатели, показывающие стабильно высокие рабочие характеристики и отлично проявляющие себя в эксплуатации.

Традиционный лидер

Традиционный лидер

02.06.2011

Несмотря на активную экспансию иностранных производителей дизель-генераторов в мощностном сегменте от 60 до 350 кВт по прежнему лидирующее положение по объемам продаж занимают дизельные электростанции на базе двигателей ЯМЗ. На сегодняшний день – это самый распространенный двигатель в России и странах СНГ.

Более пятидесяти видов техники российского, украинского и белорусского производства укомплектованы двигателями из Ярославля.

При своевременном грамотном обслуживании дизель-генератор не доставляет особых хлопот. А потрясающая живучесть двигателей и их терпимость к некачественному топливу и маслу во многом определяют их успех у нефтяников, строителей и геологоразведчиков.

Дизель-генераторы для малого бизнеса

Дизель-генераторы для малого бизнеса

02.06.2011

Если бесперебойное энергоснабжение является основой Вашего малого бизнеса и Вы умеете считать деньги то дизельные электростанции серии АД мощностью от 12 до 60 кВт на базе двигателей ММЗ (Минский моторный завод) наилучшее решение для Вас.

Хорошая ремонтопригодность, доступность запасных частей и высокая надежность тракторных двигателей, наряду с самой низкой на рынке цене определяет растущую популярность данного семейства электроагрегатов. Двигатели ММЗ являются самыми распространенными дизелями на территории России.

Дизельные электростанции серии ADV на базе двигателей Volvo Penta

Дизельные электростанции серии ADV на базе двигателей Volvo Penta

02.06.2011

Двигатели Volvo Penta хорошо известны в России не только в составе грузовиков Volvo, но и в составе дизельных электростанций ведущих европейских производителей, таких как SDMO, Ausonia, Pramac. По показателям литровой мощности, расходу топлива и масла, удельной массе и габаритным размерам 12 и 20 литровые двигатели практически не имеет аналогов среди двигателей промышленного назначения. На практике, данные преимущества выливаются в значительную экономию финансовых средств в процессе эксплуатации. Прямые партнерские отношения компании «Промышленные силовые машины» с компанией Volvo Penta позволяют нам создавать лучшие образцы дизельных электростанций по наиболее привлекательным ценам.

Запасные части и комплектующие

Запасные части и комплектующие

02.06.2011

Доступность запасных частей – одно из основных условий безупречной эксплуатации промышленного оборудования. Действительно, резервный источник электроснабжения и тем более постоянный должен выполнять свою основную функцию надежно, максимально длительно и с минимальными простоями на обслуживание и ремонт. В случаи же выхода из строя оборудования период ожидания запасных частей и ремонта должен быть сокращен до минимума.

Склад компании «Промышленные силовые машины» содержит более полутора тысяч наименований комплектующих и запасных частей для всех моделей дизельных электростанций и насосных установок.

Мы предлагаем различные виды помощи в случае неисправности оборудования начиная от замены крупных узлов и агрегатов, таких как двигатели и генераторы с их последующим ремонтом, так и поставку мелких запасных частей, что позволяет значительно сэкономить на ремонте.  

Дизельные электростанции 315 кВт

Дизельные электростанции 315 кВт

02.06.2011

Компания «Промышленные силовые машины» объявляет об увеличении количества модификаций электрогенераторных установок мощностью 315 кВт.

В настоящий момент компанией производятся восемнадцать модификаций на базе двигателей серии ЯМЗ-850 и синхронных генераторов Leroy Somer, MarelliGenerators, Marathon Electric и БГ-315.

Дизельные генераторы: настоящее и будущее

Дизельные генераторы: настоящее и будущее

02.06.2011

Довольно сложно представить жизнь в современном мире без электричества: сегодня люди напрямую зависят от бесперебойной поставки электроэнергии, и потребность в ней возрастает с каждым днем. Участившиеся в последнее время отключения электроэнергии, не справляющаяся с нагрузкой система центрального энергоснабжения вынуждает многие предприятия и частных лиц искать возможность автономного обеспечения электрической энергией. Возрастающая популярность электрогенераторов среди широкого круга потребителей электроэнергии имеет несколько объяснений.

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

02.06.2011

Дизельный двигатель как разновидность двигателя внутреннего сгорания был изобретен в 1890 году Рудольфом Дизелем. Основным отличием дизельных двигателей от бензиновых являлось отсутствие в них свечей зажигания и самовоспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия. Такой двигатель был более экономичным и эффективным. Сам Дизель предлагал в качестве топлива для изобретенного им двигателя каменноугольную пыль, но эксперименты показали невозможность ее использования из-за проблем с ее подачей в цилиндры, высоких абразивных свойств и золы, образующейся при сгорании пыли. Позже была открыта возможность использования в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций, в настоящее время известных как солярка, или дизельное топливо.

Блок-контейнер

Блок-контейнер

02.06.2011

Необходимо защитить оборудование, установленное на улице, от капризов погоды? Дорого строить отдельное здание под оборудование?

Решить любую из этих проблем поможет блок-контейнер. Блок-контейнер – это компактное мобильное здание, изготовленный из утепленных сэндвич-панелей.

Компания ПСМ подводит итоги работы в 2009 году

Компания ПСМ подводит итоги работы в 2009 году

10.01.2010

Несмотря на то, что 2009 год был сложным для компании, мы не только не снизили, но даже укрепили свои позиции на рынке. Хотя общий объем выпущенной в первой половине прошлого года продукции незначительно снизился, во втором полугодии производство было полностью загружено, а в традиционно горячий для нашего сегмента рынка предновогодний период количество заказов по сравнению с показателями 2008 года выросло в среднем на 15%.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ ???????? Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай - это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай - это про социализм и коммунистическую партию - это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями - их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.
Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42
#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут ????‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза - был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost
Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00
#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ ???????? В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают ????‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.
Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03
#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент - чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум - это сделать рабочий инструмент, максимум - это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой - уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами - это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.
Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной ????: двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев - главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже ????
Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07
#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не ????). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.
Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29
#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты ???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04
#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ - ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал ???? Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать ???? Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? ????
Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21
#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность - 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.
Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ ???????? Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник - Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?
Андрей Медведев 01.10.2023 09:22:20