×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Электронный регулятор частоты вращения

Описание

Электронный регулятор частоты вращения двигателя обеспечивает автоматическое регулирование частоты вращения двигателя, что позволяет повысить топливную экономичность, увеличить ресурс двигателя, повысить уровень надежности в аварийных ситуациях, снизить дымность отработавших газов, повысить качество вырабатываемой электроэнергии.

Электронный регулятор предназначен для двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:

  • дизельных электростанций (дополнительное оборудование) для параллельной работы нескольких электростанций или получения лучшего качества электроэнергии;
  • силовых установок (дополнительное оборудование) для синхронной работы нескольких установок.

GAC - это современные электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей малой и средней мощности, позволяющие обеспечивать высокое качество регулирования частоты вращения коленчатого вала дизелей.

GAC может обеспечить изохронное (без статизма) регулирование с высокой точностью поддержания частоты вращения вала двигателя (< ±0,25%).

Преимущества электронного регулятора:

  • улучшения топливной экономичности;
  • повышения ресурса двигателя;
  • защита двигателя при аварийных ситуациях;
  • снижение дымности и токсичности отработавших газов;
  • повышения качества электрической энергии.

Устройство управления выполнено на базе быстродействующего и мощного микропроцессора. Программа контроллера, на основе которой работает процессор, постоянно хранится во FLASH-EPROM.

Все изменения значений настроек осуществляются с помощью, встроенного в электронный блок, ручного программатора (клавиатуры на передней панели блока) или компьютера по интерфейсу RS 232 и специального программатора, поставляемого отдельно.

График. Изменение частоты напряжения при набросе-сбросе нагрузки от 10% до 100%

Конфигурация GAC обеспечивает возможность настройки:

- оптимальных значений коэффициентов ПИД-регулятора;

- трёх фиксированных значений и одной переменой частот вращения коленчатого вала двигателя;

- наклона регуляторных характеристик "статизм" для каждой из частот вращения раздельно;

- оптимальных параметров стартовой подачи топлива;

- темпа изменения значения частоты вращения коленчатого вала двигателя при резком (ступенчатом) увеличении или уменьшении заданного значения частоты вращения регулятору от внешнего задающего устройства (например, резкое нажатие на педаль акселератора).

Комплект поставки:

  • микропроцессорный блок управления серии SDG-725;
  • пропорциональный электромагнитный исполнительный механизм серии ACE 275H;
  • индуктивный датчик частоты вращения MSP 6723C;
  • внешний задающий потенциометр 5 кОм;
  • соединительные кабели;
  • комплект эксплуатационной документации.

Условия эксплуатации:

- рабочий диапазон температур, º С от –40 до +85;

- влажность воздуха, % до 95; 

- вибрация c ускорением до 7g при частотах 20-100Гц;


Характеристики
Наименование параметра Значение
Качество регулирования:
   - стабильность частоты вращения, % ± 0,25
   - диапазон частоты вращения, Гц 400-8000
   - отклонение частоты при изменении температуры, % (не более) ± 0,25
Характеристики входов/выходов:
   - напряжение питания номинальное, В 24 (28)
   - напряжение рабочее, В 6,5 - 33
   - полярность минус на массе
   - ток, потребляемый контроллером, мА не более 70
   - ток, потребляемый актуатором при 25° С не более, А 10
   - напряжения датчика частоты вращения, В 0,5 - 120
   - релейный выход, мА до 25 при 24В
Конфигурируемые параметры:
   - количество зубьев на венце маховика двигателя, шт. 50 - 250
   - частота вращения переменная, Гц 400 - 8000
   - начальное значение стартовой подачи топлива, % 0 - 100
   - скорость (темп) увеличения стартовой подачи топлива, % 0 - 100
   - наклон регуляторной характеристики (статизм), % 0 - 10
Фотогалерея
Наверх