×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Система автоматической дозаправки топливом

Система автоматической дозаправки топливом

Система дозаправки топливом необходима для увеличения времени работы дизельной электростанции в автономном режиме.

Как только уровень топлива в рабочем баке ДЭС опускается до нижнего уровня, контроллер дает команду на включение электронасоса. Насос заполняет основной топливный бак до верхнего уровня и самостоятельно прекращает работу.

В состав системы входят

  1. Рабочий топливный бак электростанции, оборудованный датчиком уровня топлива
  2. Резервуар с топливом, из которого осуществляется дозаправка в рабочий бак (из внешнего хранилища или из дополнительного бака)
  3. Электрический насос закачки топлива
  4. Пульт управления дозаправкой топлива
  5. Трубопроводная арматура (краны, штуцера, рукава и др.) и топливозаборник (предназначен для забора топлива из бака)

Опции системы:

  • Ручной топливоподкачивающий насос (необходим при отсутствиии электричества как резервный). В ручном режиме уровень топлива в основном баке контролирует оператор, который ориентируется на показания контроллера или на мерную трубку бака.
  • Электромагнитный обратный клапан (используются по двум типам напряжений 220В и 24В)
  • Система дополнительных топливных баков.(Состоит из сообщающихся между собой металлических или пластиковых баков.) Набор и размер баков определяется на основании расхода топлива и необходимого времени автономной работы

Фото:

Топливная система электростанции 1МВт

  • Основной топливный бак - 1000 л
  • Укомплектована электрическими и ручными насосами закачки топлива из внешнего резервуара

Фланцы снаружи контейнера

  • Используются для закачки и откачки топлива и масла из основных емкостей электростанции

Топливохранилище 4500 л

  • Обеспечивает непрерывную работу дизельному генератору мощностью 500 кВт в течение 2 суток
  • Установлено в утепленный контейнер Север

Пульт управления системой дозаправки топливом

  • Установливает режим работы системы дозаправки (автоматический или ручной)
  • Необходим для запуска насоса в ручном режиме
Наверх