×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Система учета расхода топлива

Система учета расхода топлива

Заказать

Система учета расхода топлива (серии DFM) - измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер DFM-BC.

Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Имеется возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что позволяет снизить погрешность при дифференциальном измерении до 1%.

Вместо бортового компьютера систему серии DFM можно подключать к GPS-системам мониторинга объектов.

Опыт использования этой системы в Европе показывает, что при точном наблюдении за расходом топлива на машинах, можно получить экономию до 20% только благодаря регулировкам двигателя и ТНВД, а также осуществляя контроль над манерой вождения автотранспорта водителем.

Система легко монтируется на объекте, надёжно защищена от «взлома» и несанкционированного вмешательства со стороны. Гарантируемый срок эксплуатации до 25 лет. Гарантия на скрытые дефекты – 1 год.


Наименование параметра Значение
Допустимый расход Подача: 20-200 л/час, двигатель: 4-150 л/час
Макс. давление 16 бар
Макс. погрешность измерений ±1% от фактического значения (цикличность ± 0.2%) на каждую сторону
Потеря давления до 0.13 бар при 135 л/час
Температура окружающей среды от - 40 до + 125°С
Степень защиты IP66 согласно IEC 60529
Гидравлические соединения М 14
Электрическое соединение Кабель 6 х 0.75 мм2 (7.5 м прилагается)
Датчик Холла, л/импульс (мл/имп.) / имп/л. при частоте 15 Hz max:
DFM 8 0.0125 (12.5) / 80
DFM 20S 0.036 (36) /  ̴ 28

DFM 8 D - представляет собой дифференциальный расходомер. Электронная плата (датчик Холла) стоящая внутри расходомера не производит расчёт разницы между прямым и обратным потоками. Расчёт производится бортовым компьютером DFM - BC.

Для более мощных двигателей с большим расходом топлива предлагается модель DFM 20 S.

DFM-BC - универсальное интегрирующее устройство, к которому подключаются либо один DFM 8D либо до двух расходомеров серии DFM 20S. Предназначено для расчета расхода дизельного топлива двигателем (с учётом прямого и обратного потока) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и моментальный расход, часы наработки, направление вращения счётчиков, журнал ошибок и т.д.). DFM-BC производит анализ входных сигналов, а также отсечку ложных сигналов срабатывания, пульсаций от ТНВД, рассчитывает разницу между потоком подачи и обратным потоком. DFM-BC оснащён импульсным выходом для подключения к GPS-системам или Флотским Системам Управления.

DMF Принцип действия расходомера основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде колбы, вращающейся под действием потока жидкого топлива.

Поток топлива при входе в измерительную камеру, разделяется на две части, которые на выходе объединяются.

Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.

Конструктивно счётчик состоит из преобразователя расхода и механического (или электронного) сумматора, установленного на корпусе расходомера.

Первичный преобразователь расхода представляет собой металлический корпус, внутри которого помещён ротор из композитного материала, который под действием потока жидкости перемещается по измерительной камере.

При протекании топлива через первичный преобразователь расхода возникает разность давлений на его входе и выходе, под действием которой ротор совершает вращательное движение и топливо последовательно вытесняется из внутренней и внешней измерительной камеры (внутренняя камера образована внутренним объёмом кольцевого ротора, внешняя камера - внешней поверхностью ротора и внутренней полостью корпуса счётчика).

Вращательное движение ротора передаётся на механический или электронный сумматор (в зависимости от модели счётчика) через магнитную муфту.

В механическом сумматоре значение объёма жидкости индицируются на роликовом отсчётном устройстве и двух индикаторах часового типа для младших разрядов, а в электронном - на жидкокристаллическом дисплее. Счётчики могут иметь импульсный выход (сухой контакт - геркон RV или катушка индуктивности - индуктивный IN) для передачи сигналов во внешние цепи (управления или передачи данных). Кроме того, модели с электронным сумматором снабжены аналоговым выходом постоянного тока 4 - 20 мА.

Наверх