×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1642GE

Описание
Происхождение - Швеция C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Подробнее

Промышленный дизельный двигатель TAD1642GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.

Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, а также характеризуется высокой мощностью при компактных размерах, низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.

Наша компания использует данные двигатели для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии ADV.


ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства Volvo Penta (Швеция)
Рекомендации по сервисному обслуживанию дизельных двигателей Volvo Penta
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов и силовых приводов
Руководство по эксплуатации на промышленные двигатели производства Корпорации "АВ Volvo Penta" (Швеция)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 6LTI
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 144
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 16.12
Степень сжатия 16.5:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 485 (660)*
Резервная мощность, кВт (л.с.) 536 (729)**
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1200
   - минимальная, не более 600
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 25% мощности: 213
   - при 50% мощности: 198
   - при 75% мощности: 197
   - при 100% мощности: 201
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.1
Масляные фильтры полнопоточные, утилизируемые, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации
Объем системы смазки, л 48
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе
Объем системы охлаждения, л 60
Водяной насос с ременным приводом, необслуживаемого типа
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор 80 А
Пусковое устройство Стартер 7 кВт
Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
Минимальная температура запуска,°C -15***
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2304х1160х1818****
Масса двигателя, кг 1480*****
* Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.

** Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
**** включая радиатор и интеркулер
***** масса сухого двигателя

Основные конструктивные особенности

Двигатель и блок цилиндров:

- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленчатый вал упрочнен высокочастотной закалкой и посажен на семи подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “клиновидное”;
- Упрочненный высокочастотной закалкой распределительный вал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие втулки клапанов;

Топливная система
- Микропроцессорный блок управления подачей топлива (EMS 2);
- Топливоподкачивающий насос с приводом;
- Расположенные по центру насосы-форсунки с топливными клапанами с электромагнитным управлением;
- Топливный фильтр тонкой очистки центрифугированием и водоотделитель;

Система смазки
- Водяной маслоохладитель;
- Масляный насос с приводом;
- Два полнопоточных фильтра и центрифугальный перепускной фильтр;

Система турбонаддува
- Турбокомпрессор

Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
- Водяной насос с ременным приводом;
- Поршневой термостат;

Система электрооборудования
- 24 Вольтовая система электрооборудования с генератором (60А) с датчиком зарядки;
- Стартер Bosch 6,0 кВт, 24В;
- Дополнительный останов, установленный на двигателе;

Электронная система управления двигателем (EMS 2)

Система разработана Volvo Penta и охватывает, помимо прочего, управление подачей топлива и функцию диагностики.

Процессор системы ЕMS 2 расположен в блоке управления и защищен от влаги и вибрации.

Процессор постоянно получает следующую информацию: число оборотов двигателя, давление нагнетаемого воздуха, температура наддувочного воздуха, давление масла, температура масла, сигнализация подачи топлива, общая сигнализация "вода в топливе", а также "давление топлива", уровень охлаждающей жидкости.

Информация дает точную картину актуальных условии работы двигателя и дает возможность процессору, помимо прочего, рассчитать правильное количество топлива, а также контролировать состояние двигателя.


 


Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1642GE 


 Расходная характеристика Volvo Penta TAD1642GE


Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1642GE


Габаритный чертеж Volvo Penta TAD1642GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD1642GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD1642GE














Управление подачей топлива

Потребность двигателя в топливе анализируется до 100 раз в секунду. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска полностью управляются электроникой через топливные клапаны на цельных инжекторах.

Это означает, что двигатель всегда получает правильное количество топлива при всех условиях работы, это, помимо прочего, обеспечивает меньший расход топлива и минимальные выбросы .

Диагностика

Назначение диагностики - выявлять и локализовать нарушения в системе ЕMS 2, защищать двигатель, а также обеспечивать возможности маневрирования при серьезных нарушениях.

Если выявляется нарушение в работе, об этом сигнализирует мигание индикатора диагностики в контрольной панели. При нажатии на кнопку диагностики оператор получает код неисправности, являющийся путеводным при возможном поиске неисправности.



Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

- температура воздуха: 25°С

- относительная влажность: 30%

- температура топлива: 40°С


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.


Фотогалерея
Наверх