×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1341GE

Описание
Происхождение - Швеция C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Подробнее

Промышленный дизельный двигатель TAD1341GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.

Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, обладает превосходными характеристиками приема нагрузки, а также характеризуется низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.

Наша компания использует данные двигатели для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии ADV.


ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства Volvo Penta (Швеция)
Рекомендации по сервисному обслуживанию дизельных двигателей Volvo Penta
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов и силовых приводов
Руководство по эксплуатации на промышленные двигатели производства Корпорации "АВ Volvo Penta" (Швеция)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 6LTI
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 131
Ход поршня, мм 158
Рабочий объем, л 12.78
Степень сжатия 18.1:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 275 (374)*
Резервная мощность, кВт (л.с.) 302 (411)**
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1200
   - минимальная, не более 600
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 25% мощности: 230
   - при 50% мощности: 202
   - при 75% мощности: 195
   - при 100% мощности: 191
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.04
Масляные фильтры полнопоточные, утилизируемые, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации
Объем системы смазки, л 36
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе
Объем системы охлаждения, л 44
Водяной насос с ременным приводом
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор 80 А
Пусковое устройство Стартер 7 кВт
Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
Минимальная температура запуска,°C -15***
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2206х1114х1503****
Масса двигателя, кг 1325*****
* Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.

** Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
**** включая радиатор и интеркулер
***** масса сухого двигателя

Техническое описание


Двигатель
- Оптимизированный блок цилиндров с оптимальным распределением нагрузок без излишнего утяжеления;
- Заменяемые "мокрые" гильзы цилиндров;
- Система охлаждения поршней;
- Шатуны конической формы для снижения риска повреждения поршней;
- Индукционная закалка шейки коренного и шатунного подшипников коленчатого вала;
- Азотирование поверхностей зубчатых колес блока распределительных шестерен для обеспечения длительного срока службы;
- Компрессионные поршневые кольца типа "Keystone" для снижения потерь моторного масла на угар;
- Демпфер вибраций коленчатого вала вязкостного типа;
- Заменяемые седла и направляющие клапанов;
- Верхнее расположение распредвала;

Система смазки
- Полнопоточный маслоохладитель;
- Полнопоточные утилизируемые масляные фильтры с эффектом закручивания для высокоэффективной фильтрации;
- Возможность измерения уровня масла при работающем двигателе;

Топливная система
- Невозвратный топливный клапан;
- Насос-форсунки с электронным управлением;
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе;
- Топливный насос низкого давления;

Турбонаддув
- Высокоэффективная система турбонаддува;
- Дополнительный масляный фильтр для турбины;
- Перепускной клапан с электронным управлением;

Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1341GE 


 Расходная характеристика Volvo Penta TAD1341GE


Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1341GE


Габаритный чертеж Volvo Penta TAD1341GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD1341GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TAD1341GE 
















Система охлаждения

- Эффективное охлаждение с рациональным управлением тока охлаждающей жидкости;
- Надежный термостат с минимальным гидросопротивлением;
- Интеркулер воздушного типа;
- Наличие фильтра охлаждающей жидкости;

Электрика
- Электронная система управления двигателем (EMS 2) с функциями диагностики и АПС;
- Протокол передачи данных CAN SAE J1939;
- Датчики давления: масла, наддува, топлива;
- Датчики температуры: наддувочного воздуха, масла, топлива, охлаждающей жидкости;
- Датчики наличия воды в топливе и засоренности воздушного фильтра;
- Два датчика частоты вращения.

Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

- температура воздуха: 25°С

- относительная влажность: 30%

- температура топлива: 40°С


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.


Фотогалерея
Наверх