×
Российский производитель
Написать нам
Английский

ТМЗ 8481.10

Описание
Происхождение - Россия C 2005 года ПСМ сотрудничает с Тутаевским Моторным Заводом.
Подробнее.

Дизельный двигатель ТМЗ-8481.10 производства Тутаевского Моторного завода (Россия) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

Двигатель 8481.10 предназначен для установки на электроагрегаты и силовые агрегаты с механизмом отбора мощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования.

Наша компания использует двигатели ТМЗ-8481.10 для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД.



ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства Тутаевского моторного завода
Рекомендации по сервисному обслуживанию дизельных двигателей ТМЗ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов и силовых приводов
Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 8VTI
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 140
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 17.24
Степень сжатия 15.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 237 (323)
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 261 (355)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1655
   - минимальная, не более 650
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 50% мощности: 218
   - при 75% мощности: 209
   - при 100% мощности: 204
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,6
Масляные фильтры полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами, фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали
Объем системы смазки, л 33
Топливный насос восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа
Топливные фильтры
   - грубой очистки отстойник - 2 шт.
   - тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами из фильтрованной бумаги
Наддув газотурбинный с охладителем наддувочного воздуха типа "вода-воздух"
Турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Объем системы охлаждения, л 32*
Водяной насос центробежного типа, приводится клиноременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя
Зарядный генератор переменного тока, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 80 А
Пусковое устройство электрический стартер с муфтой свободного хода, модели 2501.3701-21
Система аварийного останова двигателя механизм аварийного останова устанавливается между охладителем наддувочного воздуха и соединительным патрубком впускных коллекторов
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1540х1172х1178
Масса двигателя, кг 1375**
* без заправочного объёма радиатора
** масса сухого двигателя

Примечание.
Значение мощности двигателя задано при следующих условиях:
- температура окружающего воздуха (на впуске), К (°С) - 298 (25)
- атмосферное давление, кПа (мм рт.ст.) - 100 (752)
- относительная влажность воздуха, % - 30
- противодавление на выпуске, кПа (мм рт.ст), не более - 3,99 (30)
- разрежение на впуске, кПа (мм вод.ст.), не более - 4,9 (500)
- дополнительный отбор мощности для привода зарядного генератора и вентилятора отсутствует


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.




Регуляторная характеристика дизельного двигателя
ТМЗ-8481.10

Регуляторная характеристика дизельного двигателя ТМЗ-8481.10



Габаритные чертежи дизельного двигателя
ТМЗ-8481.10


Габаритный чертеж ТМЗ-8481.10


Габаритный чертеж ТМЗ-8481.10


Габаритный чертеж ТМЗ-8481.10






Наверх