×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4

Описание

Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) - 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, с механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -40 °С и предназначен для комплектации электроагрегатов мощностью не более 100 кВт.


Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ММЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию ММЗ

Сертификат партнера ММЗ

Характеристики
Наименование параметра Значение
Тип 6LTI
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7.12
Степень сжатия 17:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 127 (173)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 123 (167)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1560
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 25% мощности: 235
   - при 50% мощности: 213
   - при 75% мощности: 205
   - при 100% мощности: 208
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 18
Тип масла
Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, обеспечивает возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата, электростанции
Топливные фильтры
   - грубой очистки Отстойник
   - тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор в наличии
Объем системы охлаждения, л 24
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору и с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Аккумуляторные батареи 145 А.ч
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1283х705х1119
Масса двигателя, кг 720*
* масса сухого двигателя

Технические характеристики даны для следующих условий:
- температура топлива на входе в топливный насос высокого давления от 38 °С до 43°С;
- атмосферное давление 100 кПа;
- температура воздуха 25 °С;
- относительная влажность воздуха 30%;
- температура охлаждающей воды на входе в охладитель наддувочного воздуха - 25 °С;
- плотность топлива 0,83 т/м3;
- сопротивление на впуске и выпуске 0 мм рт.ст.


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.




Габаритные чертежи дизельного двигателя
ММЗ Д-266.4


Габаритный чертеж ММЗ Д-266.4


Габаритный чертеж ММЗ Д-266.4


Габаритный чертеж ММЗ Д-266.4

Фотогалерея
Наверх