×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Система управления двигателем (EMS)

             EMS.png



EMS (система управления двигателем) является электронной системой с интерфейсом CAN (Controller Area Network) для управления дизельным двигателем. Система разработана фирмой Volvo Penta и осуществляет функцию контроля и диагностики топливной системы.

Система включает в себя датчики, блок управления и инжекторы. Датчики посылают сигналы в блок управления, который, в свою очередь, контролирует работу инжекторов.




Входные сигналы

Блок управления получает входные сигналы о рабочих условиях двигателя и другую информацию от следующих компонентов:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;

  • датчик давления/температуры наддувочного воздуха;

  • датчик давления в картере;

  • датчик положения (распредвал);

  • датчик скорости (маховик);

  • датчик уровня охлаждающей жидкости;

  • датчик уровня и температуры масла;

  • датчик давления масла;

  • датчик давления топлива;

  • индикатор воды в топливе;

  • датчик температуры выхлопных газов (TWD1643GE).

Выходные сигналы

Блок управления использует входные сигналы для управления следующими компонентами:

  • инжекторами;

  • стартером;

  • главным реле;

  • реле предпускового подогрева;

  • регулятором давления наддува (TWD1643GE);

  • клапаном холодного старта (TWD1643GE).

Информация получаемая от датчиков обеспечивает точные данные о текущих рабочих условиях. На основе этих данных процессор в блоке управления вычисляет точный объем впрыска топлива, проверяет состояние двигателя и т.д.

Контроль топлива

Система топливопитания и топливоподачи анализируется с частотой до 100 раз в секунду. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и опережение впрыска имеют полный электронный контроль через топливные клапаны и инжекторы.

Таким образом, двигатель всегда получает нужный объем топлива при любых условиях эксплуатации, что обеспечивает низкий расход топлива, минимальное количество выхлопных газов и т.д.

Функция диагностики

Задача функции диагностики заключается в определении и локализации любых сбоев в системе EMS, с целью защиты двигателя и обеспечения работы в случае серьезных неисправностей.

При обнаружении неисправности система извещает с помощью сигнальных ламп, мигающей диагностической лампой и текстовыми сообщениями на приборной панели, в зависимости от используемого диагностического оборудования. Если код неисправности получен с помощью мигающего значения или текста, это используется в качестве информации для проведения поиска неисправности. Коды неисправностей могут также считываться с помощью средства Volvo VODIA в авторизованных сервисных центрах компании Volvo Penta.

В случае серьезной неисправности двигатель останавливается или блок управления ограничивает мощность двигателя (в зависимости от характера применения). Как и ранее, устанавливаемый код неисправности используется в качестве информации при поиске неисправностей.

Наверх