×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель Caterpillar C18 ACERT

Описание

Промышленный двигатель C18 ACERT производства Caterpillar (США) - 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI.  

Наша компания применяет двигатель C18 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat. 

Мощность двигателя 429-470 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин., используется в промышленности в качестве приводного. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

Достоинства дизельного двигателя Caterpillar C18 ACERT:

- Узкие кольца, установленные на поршень Monotherm, а также более жесткие допуски при изготовлении обеспечивают превосходное качество работы узла.

- Меньший расход топлива обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и токсичности выхлопных газов.

- Топливная система MEUI обладает высокой надежностью благодаря особой конструкции.

- Шатуны новой конструкции прочнее и закрепляются более надежно.

Специалисты отдел «Запасные части и сервис» компании ПСМ помогут подобрать и осуществить поставку запасных частей к двигателям Caterpillar.


ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства Caterpillar (США)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов и силовых приводов
Руководство по эксплуатации на дизельные двигатели производства Caterpillar (США)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 183
Рабочий объем, л 18,1
Степень сжатия 16,3:1
Режим работы двигателя
A*B**C***
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
429 (583)448 (609)470 (639)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-21001800-21001800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2300
   - минимальная, не более 600
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 100% мощности:
210,6214,7н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии со стандартом токсичности отработавших газов EPA T3 - EU STAGEIIIA
   - NOx 1577,9 мг/нм3 (3,54 г/л. с.-час)
   - СО 324 мг/нм3 (0,73 г/л. с.-час)
   - CH 9,1 мг/нм3 (0,02 г/л. с.-час)
Твердые частицы 29 мг/нм3 (0,077 г/л. с.-час)
Масляные фильтры Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки сепаратор
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения 2-х контурная система, с дополнительным контуром охлаждения наддувочного воздуха
Объем системы охлаждения, л 21.9
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Зарядный генератор 24 В, 95 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1388,2х920,7х1242,8
Масса двигателя, кг 1565*****

* Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

*** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

***** масса сухого двигателя


Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
- Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем
- Система охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
- Электронное регулирование
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4
- Электронная система впрыска топлива
- Программа холодного запуска
- Автоматическая компенсация высоты над уровнем моря
- Компенсация мощности в зависимости от температуры топлива
- Программируемые высокая и низкая частота холостого хода
- Система мониторинга и защиты (частота вращения, температура, давление)

Система охлаждения двигателя:
- Центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
- Термостат и термостатная коробка
- Охладитель моторного масла

Система выпуска:
-
Выпускной коллектор сухого типа
- Гибкий компенсатор
- Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
- Картер маховика №1 по SAE

Топливная система:
- Топливная система MEUI
- Насос-форсунки с электронным управлением
- Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
- Топливный фильтр грубой очистки/сепаратор
- Топливный насос низкого давления
- Топливоподкачивающий насос
- Технология ACERT™


Рабочие характеристики дизельного двигателя
Caterpillar C18 ACERT 


Рабочая характеристика Caterpillar C18 ACERT


Рабочая характеристика Caterpillar C18 ACERT


Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C18 ACERT


Габаритный чертеж Caterpillar C18 ACERT



































Система смазки:
-
Сапун картера
- Маслоохладитель
- Маслоналивная горловина
- Масляный фильтр
- Маслосборник переднего маслоотстойника
- Маслоизмерителный щуп
- Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
- Краска Caterpillar yellow, желтая
- Гаситель крутильных колебаний
- Подъемные проушины


Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Наверх