×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Дизельный двигатель Caterpillar 3512B

Описание

Промышленный двигатель 3512B производства Caterpillar (США) - 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронным управлением.  

Наша компания применяет двигатель 3512B для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat. 

Мощность двигателя 1118-1230 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин. Применяется для промышленности в нефтегазовом комплексе на буровых установках.

Особенности дизельного двигателя Caterpillar 3512B:

- Сконструирован из унифицированных деталей: все впускные и выпускные клапаны, седла клапанов и пружины одинаковы.

- Отсутствуют топливопроводы высокого давления.

- Усовершенствованные электронные системы управления.

- Электронная система впрыска топлива.

Специалисты отдел «Запасные части и сервис» компании ПСМ помогут подобрать и осуществить поставку запасных частей к двигателям Caterpillar.


ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для дизельных двигателей производства Caterpillar (США)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ электроагрегатов и силовых приводов
Руководство по эксплуатации на дизельные двигатели производства Caterpillar (США)
Характеристики
Наименование параметра Значение
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Порядок работы цилиндров 1-12-9-4-5-8-11-2-3-10-7-6
Диаметр цилиндра, мм 170
Ход поршня, мм 190
Рабочий объем, л 51,8
Степень сжатия 14:1
Режим работы двигателя
A*B**C***
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1118 (1519)1174 (1595)1230 (1672)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
180018001800
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1890
   - минимальная, не более 700
Масляные фильтры полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Объем системы смазки, л 310.4****
Топливные фильтры
   - грубой очистки сепаратор
   - тонкой очистки в наличии
Турбокомпрессор турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система охлаждения 2-х контурная система, с дополнительным контуром охлаждения надувочного воздуха
Объем системы охлаждения, л 156.8
Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2675,8х1703х1719,6
Масса двигателя, кг 6078*****


* Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

**** Объем масляной системы со сменным фильтром, л

***** Масса сухого двигателя


Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.


Комплектация двигателя

Система впуска:
- Воздушный фильтр, двойной фильтрующий элемент
- Впускное колено (152,4 мм)
- Газотурбонагнетатель

Выхлопная система:
- Выхлопной коллектор
- Компенсатор тепловых расширений
- Фланец системы газовыхлопа

Система управления:

- Электронная система впрыска топлива
- Программа холодного запуска
- Компенсация мощности в зависимости от температуры топлива
- Программируемые высокая и низкая частота холостого хода
- Панель управления двигателем
- Блок передачи данных PL1000T

Система охлаждения двигателя:
- Центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
- Термостат и термостатная коробка
- Радиатор
- Охладитель моторного масла, смонтирован
- Выдувной вентилятор
- Подогреватель зарубашечного пространства, 6кВт

Топливная система:
- Топливоперекачивающий насос
- Топливоподкачивающий насос
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Топливный фильтр грубой очистки/сепаратор

Система смазки:
- Картер моторного масла
- Система вентиляции и удаления картерных газов в атмосферу (открытая)
- Сапун картерных газов
- Масляный насос с шестеренчатым приводом
- Масляный фильтр (слева)
- Масляный щуп
- Маслозаливная горловина

Система защиты
- Электронная, 24 В

Маховик:
- Корпус маховика, SAE 0
- Вращение стандартное по SAE (против часовой стрелки)

Устройства общего назначения:
- Подъемные рымы
- Вязкостное демпфирующее устройство и защитный кожух

Наверх