×
Российский производитель
Написать нам
Английский

Система управления ПСМ СУЭМ-2

Описание

Система управления электроагрегатом микропроцессорная серии СУЭМ ПСМ-ХХХ-2 предназначена для продолжительного режима работы в стационарных электроустановках, ГОСТ Р ИСО 8528-4, ГОСТ Р 51321.1-2000. Аппаратно система управления реализована на базе микроконтроллера DEIF CGC-400 (базовая комплектация). .

Электростанции 2-ой степени автоматизации (ГОСТ Р 50783-95) предназначены обеспечивать функции автоматического резервирования основной сети, для чего важен постоянный контроль сетевых параметров и своевременный запуск резервного электроагрегата.

Система управления предназначена для нормальных условий эксплуатации при:

а) климатических факторах внешней среды:

- температура окружающего воздуха должна быть не выше +50ºС; нижний предел температуры – минус 25ºС;

- воздух должен быть чистым, не запыленным, не содержать паров горючих и агрессивных веществ;

- относительная влажность не должна превышать 98% при температуре +25 ºС;

б) механических воздействий по группе М37 ГОСТ 17516.1-90;

в) запылённости окружающего воздуха не более 0,01 г/м3 в нетокопроводящей и невзрывоопасной среде (степень загрязнения -3);

г) высоте над уровнем моря до 2000 м;

е) рабочее положение шкафа управления – вертикальное, допускается отклонение от рабочего положения до 5º в любом направлении. 

Электромагнитная совместимость контроллера соответствует нормам EN 61000-6-1/2, SS4631503 (PL4) и МЭК 255-3

Допускаются: вибрационные нагрузки с частотой 0.5-100Гц при ускорении 0,5g, удары многократного действия длительностью 2-20 с ускорением 3g. 

Примечание: для работы при пониженных температурах (от -40 °С ), система управления комплектуется контроллером GC-1F/2G6 со встроенным подогревателем.


Инструкция по эксплуатации на пульт управления СУЭМ ПСМ-ХХХ-2

Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.


Характеристики
Наименование параметра Значение
Номинальная мощность электроагрегата, кВт
12, 16, 20, 3050, 60, 80100, 120150, 200250, 300, 320, 360400, 460, 500
1. Род коммутируемого тока Переменный, трехфазный
Номинальное напряжение, В 400
Номинальный ток при cos φ =0.8, А
22, 29, 36, 5490, 108, 135180, 270270, 360450, 570, 570, 630720, 830, 900
Частота, Гц 50
2. Источник питания системы управления – постоянный ток Однопроводная схема
Номинальное напряжение, В 24 (28)
Рабочее напряжение, В 14-33
Потребляемый ток, мА 300-500
3. Характеристика силовых "Выходов" "сухие контакты"
Коммутируемое напряжение, В 24 (28)
Токи при включении электромагнита останова и реле стартера, А до 40
Вибрация, мм/сек 40
Степень автоматизации по ГОСТ Р 50783-95 2
Степень защиты по ГОСТ 14254-80 IP54
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 УХЛ3
Высота, мм, не более
65065080080012001200
Ширина, мм, не более
5005006506507501600
Глубина, мм, не более
220220250250300500
Масса, кг, не более
152535404555
Картинка для PDF 21104
Функции

Система управления 2-ой степени автоматизации позволяет:

- подключаться к основной сети, питающей потребителя, и производить постоянный мониторинг параметров сетевой шины;

- обеспечивать автоматический пуск/останов дизельного  двигателя при нарушениях работы основной сети, а так же  автоматически подключать потребителя к резервному  электроагрегату;

- работать в сетях с "глухозаземлённой" нейтралью;

- управлять электроагрегатом в "ручном" режиме и  "автоматическом" (только при реализации режима дистанционного управления) по программе, установленной в контроллере;

- осуществлять измерение и индикацию текущих значений  параметров дизельного двигателя;

- осуществлять измерение и индикацию текущих значений  качества вырабатываемой генератором электроэнергии;

- обеспечивать безопасную и надёжную работу электроагрегата;

- прекращать работу при аварийных режимах работы  электроагрегата;

- сигнализировать о причине прекращения работы;

- компенсировать саморазряд аккумуляторных батарей;

- обеспечивать подачу рабочего напряжения в силовые цепи  автоматики контейнера и их токовую защиту.

Примечание: температура охлаждающей жидкости двигателя в дежурном режиме поддерживается в диапазоне 35-45 °С контроллером.

Фотогалерея
Наверх